«Этой футболки не существует»
Принты для футболок в этом магазине генерит нейросеть, поэтому ты никогда не увидишь никого в такой же футболке. Отличный копирайтерский заход для продукта, рассчитанного на 😮-эффект.
Кстати, раз уж про нейросети, я недавно реанимировал свой канал про человечество будущего — «Кухонный трансгуманизм» @transgum Велком, кому интересна вся эта цифровая шпана, что сотрет нас с лица Земли.
Принты для футболок в этом магазине генерит нейросеть, поэтому ты никогда не увидишь никого в такой же футболке. Отличный копирайтерский заход для продукта, рассчитанного на 😮-эффект.
Кстати, раз уж про нейросети, я недавно реанимировал свой канал про человечество будущего — «Кухонный трансгуманизм» @transgum Велком, кому интересна вся эта цифровая шпана, что сотрет нас с лица Земли.
🤯1
Forwarded from РE:ДАЧ — О UX, AI и других штуках. Ведёт Ира Моторина
Вова Лалош из МТС прислал свою версию. Тут, правда, нужно нарисовать страницу, но круто же!
Про И/ИЛИ в «Элементах стиля»: ломает предложение и вносит путаницу.
В английском легко выкрутиться — просто добавить в конце «or both». В русском получается коряво: «или то и другое». В некоторых предложениях получается использовать «или вместе», «или оба». Но всё это лучше нечитаемых служебных знаков.
Предыдущий совет об И/ИЛИ
В английском легко выкрутиться — просто добавить в конце «or both». В русском получается коряво: «или то и другое». В некоторых предложениях получается использовать «или вместе», «или оба». Но всё это лучше нечитаемых служебных знаков.
Предыдущий совет об И/ИЛИ
Про удобство — канал о продуктовой культуре
#рекомендую
Кто ведёт: Михаил Греков, продуктовый менеджер облачной платформы Velvica.
Почему подписался: Повышать свою продуктовую осознанность — понимание принципов работы в продукте.
Самый сок: Разборы проблем в команде, советы об организации процессов, психологические приёмы в UX-дизайне, много уникального опыта.
Примеры:
— Почему важно запоминать и резюмировать
— UX-основы формы регистрации
— Эсперимент с Гарвардскими студентками
@proudobstvo
#рекомендую
Кто ведёт: Михаил Греков, продуктовый менеджер облачной платформы Velvica.
Почему подписался: Повышать свою продуктовую осознанность — понимание принципов работы в продукте.
Самый сок: Разборы проблем в команде, советы об организации процессов, психологические приёмы в UX-дизайне, много уникального опыта.
Примеры:
— Почему важно запоминать и резюмировать
— UX-основы формы регистрации
— Эсперимент с Гарвардскими студентками
@proudobstvo
Telegram
Про удобство
В течение недели выйдет большая и интересная статья про UX форм, с которыми работают.
А пока что заметка про память.
"Больной, я вам в сотый раз повторяю, что склероз мы не лечим!"
Всегда приятное впечатление производят люди, которые с интересом слушают…
А пока что заметка про память.
"Больной, я вам в сотый раз повторяю, что склероз мы не лечим!"
Всегда приятное впечатление производят люди, которые с интересом слушают…
Ух ты! Хорошие ребята сделали сервис-спелчек на нейросетке. Мгновенно исправляет ошибки.
Можно прикрутить к своему сайту, можно проверять на страничке.
Можно прикрутить к своему сайту, можно проверять на страничке.
Журнал «Код» программирование без снобизма
Как включить проверку орфографии на сайте — Журнал «Код» программирование без снобизма
Подключаем к сайту проверку орфографии, которая будет использовать всю мощь нейросетей для поиска ваших ошибок.
Где учиться копирайтингу и редактуре
Часто спрашивают, на каких курсах можно подтянуть скиллы в продуктовой редактуре. Составил список из курсов, о которых либо слышал, либо сам проходил. Не реклама, джаст фром май харт.
Если проходили другие хорошие курсы, напишите, добавлю. ❤️
notion.so/6dd4e9c7bcc249bdb85ad6260110c608
Часто спрашивают, на каких курсах можно подтянуть скиллы в продуктовой редактуре. Составил список из курсов, о которых либо слышал, либо сам проходил. Не реклама, джаст фром май харт.
Если проходили другие хорошие курсы, напишите, добавлю. ❤️
notion.so/6dd4e9c7bcc249bdb85ad6260110c608
Красивый лендинг — norm.store. Оцените, сколько уровней демонстрации задействовано:
— Анимация смены уровня столешницы.
— Можно вертеть стол сверху и в профиль.
— Читаешь важные функции прямо на поверхности стола, как будто ты уже за ним.
— Можно попробовать стол с помощью Free Trial.
— Можно посмотреть в своем интерьере в AR.
— Фотка коробки, в которой получишь стол.
— Фотография стола в жизни.
— Анимация смены уровня столешницы.
— Можно вертеть стол сверху и в профиль.
— Читаешь важные функции прямо на поверхности стола, как будто ты уже за ним.
— Можно попробовать стол с помощью Free Trial.
— Можно посмотреть в своем интерьере в AR.
— Фотка коробки, в которой получишь стол.
— Фотография стола в жизни.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда слышишь, что коллеги обсуждают «странный текст».
👍2
Личные вещички
#ответ
На этом скрине должно быть «моя», «мои», потому что это личные вещички. Личные вещички — это то, с чем я взаимодействую напрямую, без участия других людей или программ.
Проще понять эту разницу на таком примере. Вы регистрируетесь на рейс в аэропорту, сотрудник просит «Ваш паспорт, пожалуйста», затем возвращает со словами: «Ваш паспорт, ваш посадочный талон». В этот момент эти вещи принадлежат не только вам, но и этой конкретной ситуации. С вещами взаимодействуете и вы, и сотрудник.
Но вот вы идете на посадку и думаете: «Где мой паспорт? В сумке. А мой посадочный? Там же». Диалога больше нет, только внутренний. Вещички стали личными.
В интерфейсе личные вещички появляются в зонах, где есть высокое доверие между человеком и программой. Нельзя навязать «Мои новости» на сайте с обычной лентой новостей. Но это будет органичным заголовком в соцсетях с персонализированной лентой.
В примере выше текст «Ваша карта» будет уместен, если вы получаете письмо с картой или получаете пуш о карте (есть диалог). В профиле уместнее «Моя», «Мой» (диалога нет). Местоимение нужно опустить, если нет необходимости подчеркивать принадлежность.
Моя карта
На бонусном счёту: 408 руб.
Идентификационный номер: 67-74-38-33
#ответ
На этом скрине должно быть «моя», «мои», потому что это личные вещички. Личные вещички — это то, с чем я взаимодействую напрямую, без участия других людей или программ.
Проще понять эту разницу на таком примере. Вы регистрируетесь на рейс в аэропорту, сотрудник просит «Ваш паспорт, пожалуйста», затем возвращает со словами: «Ваш паспорт, ваш посадочный талон». В этот момент эти вещи принадлежат не только вам, но и этой конкретной ситуации. С вещами взаимодействуете и вы, и сотрудник.
Но вот вы идете на посадку и думаете: «Где мой паспорт? В сумке. А мой посадочный? Там же». Диалога больше нет, только внутренний. Вещички стали личными.
В интерфейсе личные вещички появляются в зонах, где есть высокое доверие между человеком и программой. Нельзя навязать «Мои новости» на сайте с обычной лентой новостей. Но это будет органичным заголовком в соцсетях с персонализированной лентой.
В примере выше текст «Ваша карта» будет уместен, если вы получаете письмо с картой или получаете пуш о карте (есть диалог). В профиле уместнее «Моя», «Мой» (диалога нет). Местоимение нужно опустить, если нет необходимости подчеркивать принадлежность.
Моя карта
На бонусном счёту: 408 руб.
Идентификационный номер: 67-74-38-33
👍6❤4
Ребята из blablacar на полном серьёзе считают, что унижениями можно вернуть пользователя. Целую статью с шеймингом выкатили и даже пуш прислали, типа смотри, какой ты отсталый, ахаха.
При этом реальных аргументов против попутчиков типа «мне попадется маньяк» там почему-то нет 🌚
При этом реальных аргументов против попутчиков типа «мне попадется маньяк» там почему-то нет 🌚
💩1
Плавучая редакция
Что здесь не так?
Да, вы правы. С другими недостатками можно спорить, но падеж в этой фразе точно должен быть родительный: «204 рублей» («двухсот четырёх»).
Если нужен быстрый фикс — можно переделать само предложение и обойтись текущим падежом. Например, «Накопите ещё 204 рубля».
Если нужен быстрый фикс — можно переделать само предложение и обойтись текущим падежом. Например, «Накопите ещё 204 рубля».
Логотип текстом
#совет
Хороший ход — писать названия сервисов, как они выглядят в логотипе. В логотипе капсом — пишем так же. Наоборот, все строчные — пусть будут строчные. Есть какие-то дополнительные знаки — добавляем. Короче, переносим особенности логотипа в текстовый вид, если возможно.
Aliexpress → AliExpress
Qiwi → QIWI
Всем → {всем
Альфа-банк → Альфа-Банк
Miro → miro
Mastercard → mastercard
Visa → VISA
Мы привыкли к определенному написанию бренда на картинке. В тексте глаз тоже скорее зацепится за знакомое написание. Что такое Fedex? Вот FedEx уже понятнее.
Так в тексте появляется логотип. И это удобно.
#совет
Хороший ход — писать названия сервисов, как они выглядят в логотипе. В логотипе капсом — пишем так же. Наоборот, все строчные — пусть будут строчные. Есть какие-то дополнительные знаки — добавляем. Короче, переносим особенности логотипа в текстовый вид, если возможно.
Aliexpress → AliExpress
Qiwi → QIWI
Всем → {всем
Альфа-банк → Альфа-Банк
Miro → miro
Mastercard → mastercard
Visa → VISA
Мы привыкли к определенному написанию бренда на картинке. В тексте глаз тоже скорее зацепится за знакомое написание. Что такое Fedex? Вот FedEx уже понятнее.
Так в тексте появляется логотип. И это удобно.
На UX-Марафоне выложили в открытый доступ доклад моей коллеги из Тинькофф-Банка Анны Кочетковой «С хорошим текстом понятнее» — youtu.be/hDqJzydcHMc
Отличный доклад, рекомендую 👍
UPD: поправил ссылку, простите
Отличный доклад, рекомендую 👍
UPD: поправил ссылку, простите
YouTube
Анна Кочеткова, Тинькофф Бизнес "С хорошим текстом понятнее"
Выступление Анны Кочетковой, UX-редактора в Тинькофф Бизнес на онлайн-конференции UX-Марафон #15 "Текст в интерфейсе".
Тезисы доклада:
- как писать в интерфейсах;
- про понятные слова и тональность;
- про формы, подсказки, ошибки, валидации, статусы…
Тезисы доклада:
- как писать в интерфейсах;
- про понятные слова и тональность;
- про формы, подсказки, ошибки, валидации, статусы…
Плавучая редакция
Да, вы правы. С другими недостатками можно спорить, но падеж в этой фразе точно должен быть родительный: «204 рублей» («двухсот четырёх»). Если нужен быстрый фикс — можно переделать само предложение и обойтись текущим падежом. Например, «Накопите ещё 204…
Нет, крутые штуки в редактуре Рокета тоже есть. Так собирают отдельные блоки в предложение, например. Истории в интерфейсе, следование контексту — это некст левел шит.
Кстати, это скриншот из обновлённого приложения, на днях выкатили на всех. Если ещё без карты, вот моя заряженная на повышенный кэшбэк рефералка — bit.ly/editrocket 🖤
Кстати, это скриншот из обновлённого приложения, на днях выкатили на всех. Если ещё без карты, вот моя заряженная на повышенный кэшбэк рефералка — bit.ly/editrocket 🖤
👍1
Полный дзен
#кейс
В одном финансовом приложении у нас была возможность сравнивать паевые фонды: чтобы графики накладывались друг на друга, показатели были на виду, красота. Однако у пользователя почему-то была возможность удалить все фонды из сравнения. И вот на этот случай нужен был бы какой-то экран. Сделали временный вариант как на картинке слева (интерфейс ненастоящий, восстановлен по памяти) и стали думать.
Ситуация странная. Зачем пользователю может понадобиться удалять все фонды из сравнения? Ведь тогда будет нечего сравнивать. Не тянет на поступок взрослого и здравомыслящего человека. Получается как на том видео, где дедушка переносит «Мой компьютер» в Корзину.
Выходит, что пользователь или играет в zero inbox, или исследует возможности приложения. В обоих случаях пользователь в «мягкой зоне» — ему не нужно что-то срочно делать и настроение ровное. А значит, можно пошутить.
Что из этого получилось?
😍— пользователям понравилось
🔧— пришлось переделывать
⛔️— выпилили насовсем
#кейс
В одном финансовом приложении у нас была возможность сравнивать паевые фонды: чтобы графики накладывались друг на друга, показатели были на виду, красота. Однако у пользователя почему-то была возможность удалить все фонды из сравнения. И вот на этот случай нужен был бы какой-то экран. Сделали временный вариант как на картинке слева (интерфейс ненастоящий, восстановлен по памяти) и стали думать.
Ситуация странная. Зачем пользователю может понадобиться удалять все фонды из сравнения? Ведь тогда будет нечего сравнивать. Не тянет на поступок взрослого и здравомыслящего человека. Получается как на том видео, где дедушка переносит «Мой компьютер» в Корзину.
Выходит, что пользователь или играет в zero inbox, или исследует возможности приложения. В обоих случаях пользователь в «мягкой зоне» — ему не нужно что-то срочно делать и настроение ровное. А значит, можно пошутить.
Что из этого получилось?
😍— пользователям понравилось
🔧— пришлось переделывать
⛔️— выпилили насовсем