Недавно я начал учить португальский. Чувствуешь себя ребенком: читаешь по слогам; если попадаются числительные («quarento e sinco»), то каждое превращаешь в голове в цифру, составляешь число и только потом находишь, к чему оно относится.
Вот и с эмоджи так же. «Два два эээ ноября» — вывих мозга. Не заменяйте эмоджиками печатные знаки, не делайте из нас детей.
Классно торганул португальским, я считаю. Маша, привет! 😉
Вот и с эмоджи так же. «Два два эээ ноября» — вывих мозга. Не заменяйте эмоджиками печатные знаки, не делайте из нас детей.
Классно торганул португальским, я считаю. Маша, привет! 😉
😁1
Очень милое флоу с подарком в Тинькофф Инвестициях.
Стадия знакомства с приложением — эмоциональная. Можно это использовать.
Стадия знакомства с приложением — эмоциональная. Можно это использовать.
Forwarded from Что вы мне рекламируете?
Asos при регистрации в поле ДР - поздравляет с днем рождения, если дата совпадает с текущей. Вот только сомневаюсь, что много юзеров регистрируются в свой ДР. + Asos пишет осталось ВСЕГО N дней даже если до твоего дня рождения 363 дня. Думаю могли бы сделать в рамках 10 оставшихся дней. 363 - это не всего ни разу. Но в целом задумка хорошая
Рокет объясняет новую фичу
Заход на баннере нравится, но вот объяснение — так себе.
Не очень люблю, когда предложение искусственно размазывают по интерфейсу (с заголовками так ещё любят делать). Ну, это вопрос вкуса.
Другое дело, что проценты в фичах смешиваются в кашу. 3% это тоже доходность? И что за округления? Как это всё работает?
Как я могу принять решение и нажать на кнопку «Открыть умный счёт», если для этого недостаточно информации?
Кстати, дальше все-таки рассказывают подробности накоплений. Но не все об этом узнают.
А вам как?
Заход на баннере нравится, но вот объяснение — так себе.
Не очень люблю, когда предложение искусственно размазывают по интерфейсу (с заголовками так ещё любят делать). Ну, это вопрос вкуса.
Другое дело, что проценты в фичах смешиваются в кашу. 3% это тоже доходность? И что за округления? Как это всё работает?
Как я могу принять решение и нажать на кнопку «Открыть умный счёт», если для этого недостаточно информации?
Кстати, дальше все-таки рассказывают подробности накоплений. Но не все об этом узнают.
А вам как?
Forwarded from Деловая переписка (Maxim Ilyahov)
Ильяхов Контекст .pdf
654.7 KB
Вот он, главный секрет деловой переписки. Завтра выложу в блог картинками
Действие, не состояние
#совет
Всегда, когда мы что-то пишем в интерфейсе, мы хотим повлиять на то, что пользователь сделает дальше. Именно поэтому информацию по возможности лучше переводить в формат: «сделайте», а не сообщать факт и ждать, что человек сам разберётся.
Неизвестная ошибка
Кажется, что просто сообщили информацию. Но мы же сделали это для какой-то цели? Наверное, чтобы пользователь сделал какое-то действие с этой информацией: обратился в поддержку, вернулся на предыдущий этап и больше не пытался или чтобы попробовал снова.
То есть мы предполагаем действие, но не говорим его. Почему бы тогда не сказать прямо:
Ошибка — попробуйте ещё раз или напишите нам
Или вот вы тест с несколькими вариантами на выбор. Если пропустить, появляется красненькая надпись:
Не выбрано ни одного пункта
Вроде пытаемся что-то донести, но что — еще надо додумать. Почему бы не избавить пользователя от лишних додумываний?
Выберите хотя бы что-то
Действует практически во всём. Попробуйте еще раз и напишите, если не получится.
#совет
Всегда, когда мы что-то пишем в интерфейсе, мы хотим повлиять на то, что пользователь сделает дальше. Именно поэтому информацию по возможности лучше переводить в формат: «сделайте», а не сообщать факт и ждать, что человек сам разберётся.
Неизвестная ошибка
Кажется, что просто сообщили информацию. Но мы же сделали это для какой-то цели? Наверное, чтобы пользователь сделал какое-то действие с этой информацией: обратился в поддержку, вернулся на предыдущий этап и больше не пытался или чтобы попробовал снова.
То есть мы предполагаем действие, но не говорим его. Почему бы тогда не сказать прямо:
Ошибка — попробуйте ещё раз или напишите нам
Или вот вы тест с несколькими вариантами на выбор. Если пропустить, появляется красненькая надпись:
Не выбрано ни одного пункта
Вроде пытаемся что-то донести, но что — еще надо додумать. Почему бы не избавить пользователя от лишних додумываний?
Выберите хотя бы что-то
Действует практически во всём. Попробуйте еще раз и напишите, если не получится.
Forwarded from lil words make magic
Завтра в 00:00 это когда?
Двусмысленное сообщение: завтра в 00:00 это сегодня ночью. Всегда путаюсь.
«Сегодня в 24:00» или «Сегодня в полночь» — уже понятнее. Можно еще сделать «Через 3 часа».
#hints
Двусмысленное сообщение: завтра в 00:00 это сегодня ночью. Всегда путаюсь.
«Сегодня в 24:00» или «Сегодня в полночь» — уже понятнее. Можно еще сделать «Через 3 часа».
#hints
Очень близкая мне статья про сторифреймы.
Да, так и нужно начинать работу над текстом нового продукта и информационным дизайном в целом. Представляем, что пользовательский сценарий — это диалог. Прописываем его в виде реплик. Голос приложения — это продавец-консультант. Голос пользователя — это его внутренняя речь.
— Так, и что тут у вас?
— А вот поглядите, можно сохранять любимые места из книг.
— Хм... а из электронной можно?
— Можно, хотите загрузить?
— Да. Ок загрузил, а где теперь найти?
— А вот, посмотрите в ленте.
Дальше разбираем, какие экраны и элементы нам нужны, чтобы реплики консультанта «зазвучали». И сразу будет понятно, как именно нужно обращаться к пользователю на этих экранах и элементах.
Главное не забывать, что внутреннюю речь пользователя мы только предполагаем. В реальности всё не так. Её нужно проверять ю-тестами, в идеале — с реальным «мышлением вслух».
Зато потом каждый сценарий будет последовательной и логичной историей. И вам не придется придумывать, что писать на очередной подсказке, и гадать, нужна ли она вообще.
Да, так и нужно начинать работу над текстом нового продукта и информационным дизайном в целом. Представляем, что пользовательский сценарий — это диалог. Прописываем его в виде реплик. Голос приложения — это продавец-консультант. Голос пользователя — это его внутренняя речь.
— Так, и что тут у вас?
— А вот поглядите, можно сохранять любимые места из книг.
— Хм... а из электронной можно?
— Можно, хотите загрузить?
— Да. Ок загрузил, а где теперь найти?
— А вот, посмотрите в ленте.
Дальше разбираем, какие экраны и элементы нам нужны, чтобы реплики консультанта «зазвучали». И сразу будет понятно, как именно нужно обращаться к пользователю на этих экранах и элементах.
Главное не забывать, что внутреннюю речь пользователя мы только предполагаем. В реальности всё не так. Её нужно проверять ю-тестами, в идеале — с реальным «мышлением вслух».
Зато потом каждый сценарий будет последовательной и логичной историей. И вам не придется придумывать, что писать на очередной подсказке, и гадать, нужна ли она вообще.
Medium
Как сторифреймы помогают проектировать приложения
На раз-два-три
Любопытный микрофакт из подкаста с контент-стратегом Typeform:
Do you have any questions?
принесет меньше вопросов, чем
Do you have some questions?
Не могу подобрать точный аналог в русском, но интересно было бы проверить это и у нас. «Есть ли у вас вопросы?» после каждой презентации и в интерфейсах действительно звучит угнетающе.
Do you have any questions?
принесет меньше вопросов, чем
Do you have some questions?
Не могу подобрать точный аналог в русском, но интересно было бы проверить это и у нас. «Есть ли у вас вопросы?» после каждой презентации и в интерфейсах действительно звучит угнетающе.
Writers in Tech
How to write a killer online form? | Interview with Steve Howe of Typeform by Writers in Tech
Talk to Steve HowePosts by Steve HoweThe rise of microcopy at TypeformIs UX writing boring? It’s time to silence the voice and tone guide “We’ve updated our terms”: How to make the mundane remarkableZest.is
Коллеги показали гениальный алгоритм, который умеет заканчивать истории. Кажется, копирайтеры действительно в опасности.
Попробуйте, это удивительно — text.skynet.center
Попробуйте, это удивительно — text.skynet.center
Forwarded from Про удобство (Михаил Греков) (MGrekov)
Боязнь простых решений
Я часто замечал, что люди недоверчиво относятся к простым решениям.
Например, приносишь дизайн заказчику, а он: "Слишком просто, давайте добавим чего-нибудь этакого!"
Добавляют. Проект стартует, а ухаживать за "чем-нибудь этаким" довольно сложно.
Бояться надо сложных решений.
Любое решение, в котором есть куча "если" — бомба замедленного действия.
"Мы предусмотрели в проекте 500 экранов! Если так, то такой экран и логика.
Если этак — такой экран и логика. Всё очень индивидуально."
Чем больше "если", тем больше проблем в поддержке, в развитии, в понимании.
В итоге, в какой-то момент на отдельные логические ветки начинают забивать или забывать: что-то развивается, а что-то начинает устаревать.
Если вместо 500 экранов можно сделать 100 — надо делать 100. Пусть потеряется где-то индивидуальность, но решение не будет протухать.
У нас в Велвике такой принцип — если решение кажется сложным, то мы останавливаемся, отматываем назад и смотрим, где можно упростить.
Простое работающее решение придумать сложнее, чем нагородить кучу "если".
В общем, надо стремиться к упрощению.
#совет
Я часто замечал, что люди недоверчиво относятся к простым решениям.
Например, приносишь дизайн заказчику, а он: "Слишком просто, давайте добавим чего-нибудь этакого!"
Добавляют. Проект стартует, а ухаживать за "чем-нибудь этаким" довольно сложно.
Бояться надо сложных решений.
Любое решение, в котором есть куча "если" — бомба замедленного действия.
"Мы предусмотрели в проекте 500 экранов! Если так, то такой экран и логика.
Если этак — такой экран и логика. Всё очень индивидуально."
Чем больше "если", тем больше проблем в поддержке, в развитии, в понимании.
В итоге, в какой-то момент на отдельные логические ветки начинают забивать или забывать: что-то развивается, а что-то начинает устаревать.
Если вместо 500 экранов можно сделать 100 — надо делать 100. Пусть потеряется где-то индивидуальность, но решение не будет протухать.
У нас в Велвике такой принцип — если решение кажется сложным, то мы останавливаемся, отматываем назад и смотрим, где можно упростить.
Простое работающее решение придумать сложнее, чем нагородить кучу "если".
В общем, надо стремиться к упрощению.
#совет
Почти уверен, что «первоначальный взнос по ипотеке» вместо «первый взнос по ипотеке» — это банковский заговор, призванный подчеркнуть солидность мероприятия. Не вижу никакого смысла в этом усложнении на пустом месте.
Или я чего-то не понимаю?
Или я чего-то не понимаю?