Ребята, родился новый спектакль. «БО-БО-БО» о/про/об/с/без Бориса Рыжего в «Самоцвет-театре»
Режиссер и исполнитель главной роли Григорий Ильин показал своё толкование 26 лет жизни главного свердловского поэта.
Жизнь такая короткая, что у Гриши она уместилась на столе метр на полтора. На этой сцене/жизни напоказ приходится постоянно ёрзать, устраиваться поудобнее, искать, выдумывать. Писать стихи в конце концов. А стихи иногда выходят откровенно плохими.
Гриша частично воспроизводит знаменитое интервью Бориса, которое он дал на волне популярности после получения премии «Антибукер» телекомпании СГТРК. Рыжий там похож на конвенционально счастливого человека, каким и должен быть знаменитый поэт в телеке. А какой поэт в действительности, он позже напишет в Роттердамском дневнике. Уязвимый, ранимый и невыносимо одинокий.
В спектакле нет стихохитов, которые зрители читают хором. Зато есть белые рубашки, которые так любил Борис.
Поздравляю Гришу с премьерой. Увидите в афише, идите. Там вы сочинитевозможно свое первое стихотворение.
Режиссер и исполнитель главной роли Григорий Ильин показал своё толкование 26 лет жизни главного свердловского поэта.
Жизнь такая короткая, что у Гриши она уместилась на столе метр на полтора. На этой сцене/жизни напоказ приходится постоянно ёрзать, устраиваться поудобнее, искать, выдумывать. Писать стихи в конце концов. А стихи иногда выходят откровенно плохими.
Гриша частично воспроизводит знаменитое интервью Бориса, которое он дал на волне популярности после получения премии «Антибукер» телекомпании СГТРК. Рыжий там похож на конвенционально счастливого человека, каким и должен быть знаменитый поэт в телеке. А какой поэт в действительности, он позже напишет в Роттердамском дневнике. Уязвимый, ранимый и невыносимо одинокий.
В спектакле нет стихохитов, которые зрители читают хором. Зато есть белые рубашки, которые так любил Борис.
Поздравляю Гришу с премьерой. Увидите в афише, идите. Там вы сочините
❤22👍4❤🔥2
28 Сентября с 14.00 гуляем по важным и спорным объектам архитектуры 90х. Капром для любого уровня подготовки
Что нас ждет?
👁 Капитализм с человечекским лицом при постройке Атриума
👁 Понты на фасаде
👁 Архитектурный бодипозитив
👁 Дома — все-таки крепости?
👁 Проекты снесенной телебашни
👁 Капром костёл, от которого даже создатели термина "капиталистический романтизм" пришли в буйный восторг.
Архитектура 90х – это поиск путей реализации новых амбиций, возникших у заказчиков и архитекторов в результате известных событий начала десятилетия. Вечный конфликт: архитектор – застройщик – общество, особенно обострился в эти годы и оставил в наследство городу то, что мы попробуем принять и даже полюбить.
Минимум наукообразного искусствоведения, только чистое удовольствие.
Встречаемся у пешеходного перехода напротив театра Кукол.
Оплата 700 рублей при встрече наличными или переводом.
Пожалуйста, обязательно зарегистрируйтесь.
Что нас ждет?
Архитектура 90х – это поиск путей реализации новых амбиций, возникших у заказчиков и архитекторов в результате известных событий начала десятилетия. Вечный конфликт: архитектор – застройщик – общество, особенно обострился в эти годы и оставил в наследство городу то, что мы попробуем принять и даже полюбить.
Минимум наукообразного искусствоведения, только чистое удовольствие.
Встречаемся у пешеходного перехода напротив театра Кукол.
Оплата 700 рублей при встрече наличными или переводом.
Пожалуйста, обязательно зарегистрируйтесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤6
Ребята, сегодня начинается театральный фестиваль «СВОЙ»
Это фестиваль спектаклей, в которых на сцене появляется не больше двух артистов.
В программе — 19 камерных постановок от коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Ханты-Мансийска, Рубцовска, Нижнекамска, Сарова, Петропавловска-Камчатского и Еревана.
Принято считать, что моноспектакли — непопулярный жанр у зрителей. Вроде как скучно фокусироваться на одном актере, почти всегда на одном костюме и точно на одном голосе. А я вот люблю. Выстраивается такая связь, что дальше хоть в разведку, хоть в загс.
Билеты на спектакли фестиваля.
Увидимся в театре!
Это фестиваль спектаклей, в которых на сцене появляется не больше двух артистов.
В программе — 19 камерных постановок от коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Ханты-Мансийска, Рубцовска, Нижнекамска, Сарова, Петропавловска-Камчатского и Еревана.
Принято считать, что моноспектакли — непопулярный жанр у зрителей. Вроде как скучно фокусироваться на одном актере, почти всегда на одном костюме и точно на одном голосе. А я вот люблю. Выстраивается такая связь, что дальше хоть в разведку, хоть в загс.
Билеты на спектакли фестиваля.
Увидимся в театре!
❤14🔥7
Ребята, посмотрела театральную редкость — впечатление в копилку
Театр имени Которого нельзя называть — эмоциональный и искренний театр клоунады и пантомимы из Санкт-Петербурга. В Екатеринбург приехал спектакль «Алло» клоунессы Ангелины Зеничёвой и режиссёра Димы Казенаса. Дима вообще главный в Театре имени Которого, про него можно подробно послушать в нашем подкасте «Надо больше хорошего» про клоунаду с Полей Ладиной.
Ангелина показала типичную девичью историю неистового ожидания сообщения от парня и поиска смысла жизни, если сообщение так и не пришло. Кстати, парни тоже так яростно ждут сообщения? Расскажите.
Спектакль предполагал романтическое вовлечения зрителя. Правда, выбранный артисткой уралец оказался неумолим и на флирт Ангелины не ответил. И это впервые за все показы спектакля. Стойкие уральцы. Получилось поучительно, но больно.
Художник может быть один, а человек никак.
Спасибо любимому театру ЦСД, что приняли клоунов!
Увидимся в театре!
Театр имени Которого нельзя называть — эмоциональный и искренний театр клоунады и пантомимы из Санкт-Петербурга. В Екатеринбург приехал спектакль «Алло» клоунессы Ангелины Зеничёвой и режиссёра Димы Казенаса. Дима вообще главный в Театре имени Которого, про него можно подробно послушать в нашем подкасте «Надо больше хорошего» про клоунаду с Полей Ладиной.
Ангелина показала типичную девичью историю неистового ожидания сообщения от парня и поиска смысла жизни, если сообщение так и не пришло. Кстати, парни тоже так яростно ждут сообщения? Расскажите.
Спектакль предполагал романтическое вовлечения зрителя. Правда, выбранный артисткой уралец оказался неумолим и на флирт Ангелины не ответил. И это впервые за все показы спектакля. Стойкие уральцы. Получилось поучительно, но больно.
Художник может быть один, а человек никак.
Спасибо любимому театру ЦСД, что приняли клоунов!
Увидимся в театре!
❤27❤🔥4🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥36❤20🔥10💘2
Ребята, установлена доска народному художнику Виталию Михайловичу Воловичу
Проект реализован мастерской Ивана Дубровина при его личной поддержке.
На Луначарского 171 Виталий Михайлович работал последние годы своей жизни.
Проект реализован мастерской Ивана Дубровина при его личной поддержке.
На Луначарского 171 Виталий Михайлович работал последние годы своей жизни.
🔥32❤10👍1
Ребята, я из тех, кто верит в коллективную ответственность
Симпатия к спектаклю «Пыль» меня охватила ещё до начала. В зале маленького театра послышался паровозный гудок, который отправил меня без предупреждения в театр Резо Габриадзе на спектакль «Рамона». Снова паровозный гудок — и в Коляда театре начинается спектакль Элистина Михайлова московского проекта «Лаборатория 13» «Пыль».
Руслана Доронина рассказывает историю немецкой писательницы Ирмгард Койн, которая пережила две мировые войны, творческое забвение, разочарование в родине, двух мужей, эмиграцию. Видела своими глазами, как на площади сжигают ее книжки. И дожила до дня, когда ее произведения переиздаются большими тиражами и имеют успех у читателей.
В России В Германии надо жить долго.
Спектакль откровенно перекликается с сегодняшним днем, снимает тонкую кожицу с социального стыда, с которым многие из нас живут последние несколько лет. Пробивает на такие болезненные слезы, которыми не ревешь из-за бывших, а только из-за родины.
Моноспектакль не совсем классический. Других героев рассказа играют то куклы, то рисунки, то целый полосатый матрас.
Ирмгард — девочка, с которой никто не хотел дружить, и которую так хочется обнять.
Симпатия к спектаклю «Пыль» меня охватила ещё до начала. В зале маленького театра послышался паровозный гудок, который отправил меня без предупреждения в театр Резо Габриадзе на спектакль «Рамона». Снова паровозный гудок — и в Коляда театре начинается спектакль Элистина Михайлова московского проекта «Лаборатория 13» «Пыль».
Руслана Доронина рассказывает историю немецкой писательницы Ирмгард Койн, которая пережила две мировые войны, творческое забвение, разочарование в родине, двух мужей, эмиграцию. Видела своими глазами, как на площади сжигают ее книжки. И дожила до дня, когда ее произведения переиздаются большими тиражами и имеют успех у читателей.
Спектакль откровенно перекликается с сегодняшним днем, снимает тонкую кожицу с социального стыда, с которым многие из нас живут последние несколько лет. Пробивает на такие болезненные слезы, которыми не ревешь из-за бывших, а только из-за родины.
Моноспектакль не совсем классический. Других героев рассказа играют то куклы, то рисунки, то целый полосатый матрас.
Ирмгард — девочка, с которой никто не хотел дружить, и которую так хочется обнять.
❤26🔥14
Ребята, на этой неделе встречаемся на театральном праздновании дня рождения бара «Самоцвет»
Любимому бару 5 лет!
Друзья и артисты платформы «Самоцвет: Театр» приготовили полноценную шоу-программу «Отель пять звезд» Тайные комнаты», состоящую из множества номеров, но объединенных единым сюжетом. Всего за один вечер нам предстоит:
✨ Вместе с портье посетить тайные комнаты отеля «Пять звезд» и познакомиться с его жителями.
⭐️ Пройти курсы личностного роста от топовых коучей (как для мужчин, так и для женщин!).
⭐️ Узнать, как «Самоцвет» соединяет сердца, даже на том свете.
⭐️ Посетить настоящий сеанс спиритизма, а возможно — даже поучаствовать в нем.
⭐️ Сыграть в древнюю игру, чтобы совершить трансцендентный переход
Постановка и драматургия: Сергей Юсупов и Александр Вахов.
2 октября, четверг
Начало в 19:30
Билеты
Любимому бару 5 лет!
Друзья и артисты платформы «Самоцвет: Театр» приготовили полноценную шоу-программу «Отель пять звезд» Тайные комнаты», состоящую из множества номеров, но объединенных единым сюжетом. Всего за один вечер нам предстоит:
Постановка и драматургия: Сергей Юсупов и Александр Вахов.
2 октября, четверг
Начало в 19:30
Билеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥5
Ребята, включила подкаст Ельцин Центра про Сергея Ивановича Ожегова. Того самого автора словаря. А там с первых минут про Урал, хоть Ожегов и родился в Тверской области
Дело в том, что фамилия «Ожегов» образована от слова «ожег» – с ударением на первом слоге. Так на заводах Урала в XVIII–XIX веках называли палку, которую окунали в расплавленный металл, чтобы понять, можно ли его разливать.
Фамилия была довольна распространена среди рабочих Демидовских заводов, да и отец Сергея Ивановича Ожегова рассказывал, что их предки из Невьянских демидовских крепостных.
Вот тебе и Уральский след.
Дело в том, что фамилия «Ожегов» образована от слова «ожег» – с ударением на первом слоге. Так на заводах Урала в XVIII–XIX веках называли палку, которую окунали в расплавленный металл, чтобы понять, можно ли его разливать.
Фамилия была довольна распространена среди рабочих Демидовских заводов, да и отец Сергея Ивановича Ожегова рассказывал, что их предки из Невьянских демидовских крепостных.
Вот тебе и Уральский след.
❤25👍8
Ребята, вышел супер топ выпуск подкаста «Надо больше хорошего» с Катей Павловой!
Катей Павловой — той самой, которая создала «Обе две» и теперь выходит на сцену под собственным именем.
Осторожно: в выпуске мы очень много хихикаем и откровенно вспоминаем юность.
А ещё говорим:
🔵 о том, зачем устраивать «громкие проводы» старых песен
🔵 как изменились слушатели «Обе две» за десять лет
🔵 почему ностальгия по 2Q и фестивалям нулевых до сих пор жива
🔵 про фем-повестку, патриархат и сексуальность в музыке
🔵 как уральский патриотизм и TikTok соседствуют в жизни Кати
🎧 Слушайте выпуск прямо в Telegram или на вашей любимой платформе: https://needmoregood.mave.digital/ep-53
Катей Павловой — той самой, которая создала «Обе две» и теперь выходит на сцену под собственным именем.
Осторожно: в выпуске мы очень много хихикаем и откровенно вспоминаем юность.
А ещё говорим:
🎧 Слушайте выпуск прямо в Telegram или на вашей любимой платформе: https://needmoregood.mave.digital/ep-53
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13 выпуск 2 сезона
Катя Павлова: прощание с «Обе две», взросление аудитории и ностальгия по «2КУ» — Подкаст «Надо больше хорошего»
В новом выпуске подкаста «Надо больше хорошего» мы встретились с певицей Катей Павловой, основательницей группы «Обе две». Поговорили о том, как меняется артист вместе со своими слушателями, почему прощальные концерты важны не меньше премьер, и как п
❤18🔥2
Ребята, как же роскошно прошел вечер в отеле «Пять звезд»!
Бар «Самоцвет» празднует первый серьезный юбилей — 5 лет!
«Самоцвет-театр» устроил вечер-варьете. Вечер-с широко закрытыми глазами. Вечер-впечатление. Вечер-новогоднюю ёлку в октябре.
И да. Какие же талантливые выпускники философского факультета!
Любимый бар поздравляю с днем рождения и увидимся в «Самоцвет-театре».
Бар «Самоцвет» празднует первый серьезный юбилей — 5 лет!
«Самоцвет-театр» устроил вечер-варьете. Вечер-с широко закрытыми глазами. Вечер-впечатление. Вечер-новогоднюю ёлку в октябре.
И да. Какие же талантливые выпускники философского факультета!
Любимый бар поздравляю с днем рождения и увидимся в «Самоцвет-театре».
❤14🔥5
Ребята, на этой неделе сайт издательства Tatlin празднует 34летие Харбина
Считаю, что это первый и достойнейший претендент эпохи капрома на статус памятника архитектуры. Такой выдают не раньше, чем через 40 лет после постройки.
На этой неделе в Tatlin выпусти большой текст о Харбине.
На фото кадр из фильма «Макаров» Владимира Хотиненко и легендарный мостик со рвом, в которые сейчас верится с трудом.
Вот бы там открылся центр китайской культуры с китайским рестораном, конечно.
Считаю, что это первый и достойнейший претендент эпохи капрома на статус памятника архитектуры. Такой выдают не раньше, чем через 40 лет после постройки.
На этой неделе в Tatlin выпусти большой текст о Харбине.
На фото кадр из фильма «Макаров» Владимира Хотиненко и легендарный мостик со рвом, в которые сейчас верится с трудом.
Вот бы там открылся центр китайской культуры с китайским рестораном, конечно.
❤17👍7🔥4
Ребята, сегодня на экскурсии по Дому актера с восторгом узнала, что полька — чешский танец
Многие горожане с детства знают о елках в Доме Тупиковой. Евгения Григорьевна Тупикова была первой владелицей дома. Своих детей у них с мужем Степаном Ельпидифоровичем не было, поэтому наследницей особняка стала внучатая племянница Евгения Сергеевна Дмитриева.
Она была актрисой. Училась в студии Свердловского драматического театра, а потом долгие годы играла на его сцене. В конце жизни жила в Доме ветеранов сцен в Санкт-Петербурге. Умерла в 1996 году.
Сейчас в особняке расположился Союз театральных деятелей. Кажется, это невероятно уместно.
Следующие экскурсии по особняку 9 и 30 ноября. Имейте ввиду, на экскурсии вас будут готовить к балу.
Многие горожане с детства знают о елках в Доме Тупиковой. Евгения Григорьевна Тупикова была первой владелицей дома. Своих детей у них с мужем Степаном Ельпидифоровичем не было, поэтому наследницей особняка стала внучатая племянница Евгения Сергеевна Дмитриева.
Она была актрисой. Училась в студии Свердловского драматического театра, а потом долгие годы играла на его сцене. В конце жизни жила в Доме ветеранов сцен в Санкт-Петербурге. Умерла в 1996 году.
Сейчас в особняке расположился Союз театральных деятелей. Кажется, это невероятно уместно.
Следующие экскурсии по особняку 9 и 30 ноября. Имейте ввиду, на экскурсии вас будут готовить к балу.
❤26❤🔥6