Рекорд доставки: DHL за 2 дня
Из Волгограда до Великобритании. В 15:00 посылку передали в отделении во вторник, а в четверг в 15:00 ее уже вручили 🤩
Если бы шло из Москвы, был бы 1 день? 😀 И да, это самый базовый тариф!
Вот это настоящий экспресс ✊
#доставка
Из Волгограда до Великобритании. В 15:00 посылку передали в отделении во вторник, а в четверг в 15:00 ее уже вручили 🤩
Если бы шло из Москвы, был бы 1 день? 😀 И да, это самый базовый тариф!
Вот это настоящий экспресс ✊
#доставка
Главное, что нужно знать о non-delivery кейсах на Этси
☝️ Обязательно в закладки: одно верное действие поможет сохранить сотни (тысячи?) долларов.
Мы почти пережили кризис Почты России, которая угробила микробизнес тысяч людей в стране. Корабли, о которых слагали легенды, наконец-то добрались до США и первые счастливчики уже получают свои посылки. Мы радуемся как дети, хотя возвращаться к работе с Почтой не спешим.
У кого сдали нервы — открыли кейсы о неполучении товара и требуют возврат средств. Мы продуктивно и ежедневно коммуницировали с клиентами, поэтому многие закрыли кейсы добровольно (!), а многие их не открывали вообще.
19 числа в нашу пользу было вынесено решение, что продавец не несет ответственности за медленную доставку в это сложное время. Покупателю предложили связаться с нами и обсудить возможную компенсацию. Ура! 🥳
20 числа по аналогичному кейсу другой Этси-админ выносит решение — виновны. Этси не смогли списать средства с нашего Пейпал аккаунта и предложили клиенту открыть спор в платежной системе, попутно добавив, что «мы приняли решение заблокировать аккаунт продавца до разрешения проблемы».
ЧТООО?! 😱
Магазин вылетел из поиска и заказы прекратились. Некоторые клиенты забеспокоились и спросили «А куда вы исчезли? Что с нашими заказами?»
Я в шоке и не сплю всю ночь. Строчу вопросы в тикет систему, а вечером следующего дня веду баталии с менеджером Этси и пытаюсь установить истинную причину блокировки, а также скорейший способ разрешения.
Не томлю более! Секрет раскрыт: чтобы моментально закрыть non-delivery case и избежать блокировок, достаточно... Приложить фото чека об отправке! 😂
Готовьтесь, Christmas-time не за горами, а значит, снова задержки и проблемы. Но теперь у вас есть серебряная пуля! 💪
Только помните, что любой чек выцветает за 3-4 месяца, даже находясь в темноте. Возьмите в привычку фотографировать чеки. И для начала еще лучше завести привычку эти чеки сохранять — пригодятся ведь 😉
#etsy #споры
☝️ Обязательно в закладки: одно верное действие поможет сохранить сотни (тысячи?) долларов.
Мы почти пережили кризис Почты России, которая угробила микробизнес тысяч людей в стране. Корабли, о которых слагали легенды, наконец-то добрались до США и первые счастливчики уже получают свои посылки. Мы радуемся как дети, хотя возвращаться к работе с Почтой не спешим.
У кого сдали нервы — открыли кейсы о неполучении товара и требуют возврат средств. Мы продуктивно и ежедневно коммуницировали с клиентами, поэтому многие закрыли кейсы добровольно (!), а многие их не открывали вообще.
19 числа в нашу пользу было вынесено решение, что продавец не несет ответственности за медленную доставку в это сложное время. Покупателю предложили связаться с нами и обсудить возможную компенсацию. Ура! 🥳
20 числа по аналогичному кейсу другой Этси-админ выносит решение — виновны. Этси не смогли списать средства с нашего Пейпал аккаунта и предложили клиенту открыть спор в платежной системе, попутно добавив, что «мы приняли решение заблокировать аккаунт продавца до разрешения проблемы».
ЧТООО?! 😱
Магазин вылетел из поиска и заказы прекратились. Некоторые клиенты забеспокоились и спросили «А куда вы исчезли? Что с нашими заказами?»
Я в шоке и не сплю всю ночь. Строчу вопросы в тикет систему, а вечером следующего дня веду баталии с менеджером Этси и пытаюсь установить истинную причину блокировки, а также скорейший способ разрешения.
Не томлю более! Секрет раскрыт: чтобы моментально закрыть non-delivery case и избежать блокировок, достаточно... Приложить фото чека об отправке! 😂
Готовьтесь, Christmas-time не за горами, а значит, снова задержки и проблемы. Но теперь у вас есть серебряная пуля! 💪
Только помните, что любой чек выцветает за 3-4 месяца, даже находясь в темноте. Возьмите в привычку фотографировать чеки. И для начала еще лучше завести привычку эти чеки сохранять — пригодятся ведь 😉
#etsy #споры
Контролируем движение посылок
Когда в пути больше 10 отправлений, отслеживать их вручную — сущий ад. Я настоятельно рекомендую установить trackchecker, вносить каждое отправление и ежедневно мониторить, как доставляются ваши посылки.
Можно возразить: «Какая мне разница? Я отправил — дело в шляпе»
Нет! Во-первых, контролировать доставку до полного получения, чтобы обеспечить лучший сервис (напоминать, если посылка прибыла, а ее не забирают). Во-вторых, посылка хранится на почте примерно 2 недели и ее отправляют назад. Клиенты могли пропустить уведомление, не забрать, а потом сильно расстроиться. Они ждали товар месяц, не получили, и он улетел назад :( Могут с расстройства и 1 звезду влепить. В-третьих, вам спокойнее — вы видите, что посылки доставляются, видите реальные сроки и корректируете свои shipping profile.
Чем хорош Трэкчекер?
1. Поддерживает отслеживание всех служб, во всех странах.
2. Удобная работа со статусами, можно вручную проставлять «получено», а также маркировать отправки
Пробуйте!
Когда в пути больше 10 отправлений, отслеживать их вручную — сущий ад. Я настоятельно рекомендую установить trackchecker, вносить каждое отправление и ежедневно мониторить, как доставляются ваши посылки.
Можно возразить: «Какая мне разница? Я отправил — дело в шляпе»
Нет! Во-первых, контролировать доставку до полного получения, чтобы обеспечить лучший сервис (напоминать, если посылка прибыла, а ее не забирают). Во-вторых, посылка хранится на почте примерно 2 недели и ее отправляют назад. Клиенты могли пропустить уведомление, не забрать, а потом сильно расстроиться. Они ждали товар месяц, не получили, и он улетел назад :( Могут с расстройства и 1 звезду влепить. В-третьих, вам спокойнее — вы видите, что посылки доставляются, видите реальные сроки и корректируете свои shipping profile.
Чем хорош Трэкчекер?
1. Поддерживает отслеживание всех служб, во всех странах.
2. Удобная работа со статусами, можно вручную проставлять «получено», а также маркировать отправки
Пробуйте!
Апелляция кейсов в Пейпал — реально!
Парой постов ранее я писал, что если против вас открыли кейс «о неполучении товара», выиграли его (вы лишились средств), а после клиент получил-таки товар — есть решение.
3 дня назад я подал апелляцию по телефону и сегодня получил решению в свою пользу — деньги вернули!
Счастью нет предела 🥳
Кто пропустил, вот способ, как за 10 минут восстановить справедливость и вернуть деньги: https://news.1rj.ru/str/export_aberix/22
Парой постов ранее я писал, что если против вас открыли кейс «о неполучении товара», выиграли его (вы лишились средств), а после клиент получил-таки товар — есть решение.
3 дня назад я подал апелляцию по телефону и сегодня получил решению в свою пользу — деньги вернули!
Счастью нет предела 🥳
Кто пропустил, вот способ, как за 10 минут восстановить справедливость и вернуть деньги: https://news.1rj.ru/str/export_aberix/22
Нет ничего проще, чем просто попросить
Мы вышли почти сухими из воды: на 150 дичайших задержек со стороны Почты, против нас открыли не более 10 кейсов. В паре из них мы проиграли и возможности подать апелляцию через PayPal не было (я вернул деньги добровольно, чтобы сняли бан с магазина).
Вы не представляете, сколько ненависти во мне было, ведь я знал — со дня на день клиент получит товар! 🤬
Я перекипел и утром написал вежливое обращение, что я все понимаю, вы устали ждать, но все же, если получите товар в течение 10 дней — давайте договоримся о компенсации?
Один славный клиент получил посылку, сам вышел на связь и вернул всю сумму до цента.
Пишите и не теряйте надежду! Есть в мире честные люди!
#споры #etsy
Мы вышли почти сухими из воды: на 150 дичайших задержек со стороны Почты, против нас открыли не более 10 кейсов. В паре из них мы проиграли и возможности подать апелляцию через PayPal не было (я вернул деньги добровольно, чтобы сняли бан с магазина).
Вы не представляете, сколько ненависти во мне было, ведь я знал — со дня на день клиент получит товар! 🤬
Я перекипел и утром написал вежливое обращение, что я все понимаю, вы устали ждать, но все же, если получите товар в течение 10 дней — давайте договоримся о компенсации?
Один славный клиент получил посылку, сам вышел на связь и вернул всю сумму до цента.
Пишите и не теряйте надежду! Есть в мире честные люди!
#споры #etsy
Тренды в тематике детских товаров 🦄
Etsy опубликовали небольшую выдержку со статистикой: какие категории детских товаров сильно выросли в спросе за последние 3 месяца. Читаем (английский внутри): https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-releases-2020-kids-trends/
Кроме тренда «Ностальгия по 90», для меня остальные категории показались классическими и понятными. Карантин — все сидят дома — дома нужно чем-то заниматься, а также хочется, чтобы дома было красиво 🌞
Поэтому все возможные монтессори игрушки, наборы для кройки и шитья, декор детской — всё это актуально как никогда. Например, раскраски по номерам (kids paint by number kits) выросли на 2575% (!!!). Творчество решает 🎨
Посмотрите, может что-то вдохновит вас и решитесь на расширение линейки товаров.
#etsy
Etsy опубликовали небольшую выдержку со статистикой: какие категории детских товаров сильно выросли в спросе за последние 3 месяца. Читаем (английский внутри): https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-releases-2020-kids-trends/
Кроме тренда «Ностальгия по 90», для меня остальные категории показались классическими и понятными. Карантин — все сидят дома — дома нужно чем-то заниматься, а также хочется, чтобы дома было красиво 🌞
Поэтому все возможные монтессори игрушки, наборы для кройки и шитья, декор детской — всё это актуально как никогда. Например, раскраски по номерам (kids paint by number kits) выросли на 2575% (!!!). Творчество решает 🎨
Посмотрите, может что-то вдохновит вас и решитесь на расширение линейки товаров.
#etsy
Быстрый ответ — выше конверсия
В каждом товаре есть большая кнопка для связи с продавцом. Под кнопкой возможны 3 варианта подписей:
— Отвечает в течение пары часов
— Отвечает в течение суток
— *ничего*
Думаю, к гадалке не ходи, первый вариант будет давать больше обращений и, как следствие, продаж. Здесь клиенту явно дают понять: напиши и тебе ответят быстро.
Это ценят 😍
Как отвечать оперативно и всегда быть на связи, даже несмотря на разницу в часовом поясе? Залью рекомендации следующим постом 🙌
#etsy
В каждом товаре есть большая кнопка для связи с продавцом. Под кнопкой возможны 3 варианта подписей:
— Отвечает в течение пары часов
— Отвечает в течение суток
— *ничего*
Думаю, к гадалке не ходи, первый вариант будет давать больше обращений и, как следствие, продаж. Здесь клиенту явно дают понять: напиши и тебе ответят быстро.
Это ценят 😍
Как отвечать оперативно и всегда быть на связи, даже несмотря на разницу в часовом поясе? Залью рекомендации следующим постом 🙌
#etsy
Как быть на связь со своими клиентами 📞
Часто магазины на Этси ведут энтузиасты, у которых есть тысяча других забот: основная работа, дети, ведение бухгалтерии, закупки, отправки и еще тысяча дел, которые физически не дают возможности быть постоянно на связи. Если учесть сильную разницу во времени с покупателями, получается вообще грустная ситуация. Давайте подумаем, как можно упростить жизнь этси-предпринимателя.
1. Установите сообщения в настройках для клиентов (Message to Buyers) 📬
Это автосообщение на любую покупку. Там вы можете сориентировать покупателя, «что будет дальше». Например, после покупки вы сначала рисуете макет (2 дня), потом согласовываете и только потом отправляете готовое изделие.
2. Хакните систему через auto-reply в разделе Messages 📩
Вы можете на каждое обращение автоматом высылать автоответ, типа «Спасибо, я обязательно отвечу вам в течение суток!» Таким образом вы будете постоянно «на связи». Главное, дисциплинировать себя и не забывать перелопачивать после свой inbox и давать ответы.
Как по мне, способ странный. Лично меня раздражают автосообщения :/
3. Установите приложения — упростите процесс ответа 🤹
Телефон всегда рядом. Вам понадобится
— Sell on Etsy, главное приложения для управления магазином с телефона
— Google Translate, переводчик. Накидываем текст на русском, строим простые конструкции, чтобы перевод был адекватным. Даже если вы знаете худо-бедно, это экономит время — не нужно придумывать слова и напрягаться.
— Grammarly, подсказка по грамматике и пунктуации. Это надстройка над клавиатурой, переход в режим подсказывает, что нужно скорректировать (отправлю скриншотом то, как это выглядит).
Вуаля, теперь накидывать ответы стало сильно проще!
4. Заготовьте ответы на частые вопросы (Saved Replies) 🔁
Вопросы у 80% клиентов типовые, вы можете разработать ответы и впоследствии подгонять такое шаблонное сообщение под клиента. Часто спрашивают: «а мне успеет прийти до такой-то даты?», на что есть шаблон «Если сделаете заказ сегодня, то мы изготавливаем за 5 дней, доставка обычная занимает 3 недели, экспресс — 1 неделю (можно выбрать на этапе оформления заказа». Удобно!
#etsy
Часто магазины на Этси ведут энтузиасты, у которых есть тысяча других забот: основная работа, дети, ведение бухгалтерии, закупки, отправки и еще тысяча дел, которые физически не дают возможности быть постоянно на связи. Если учесть сильную разницу во времени с покупателями, получается вообще грустная ситуация. Давайте подумаем, как можно упростить жизнь этси-предпринимателя.
1. Установите сообщения в настройках для клиентов (Message to Buyers) 📬
Это автосообщение на любую покупку. Там вы можете сориентировать покупателя, «что будет дальше». Например, после покупки вы сначала рисуете макет (2 дня), потом согласовываете и только потом отправляете готовое изделие.
2. Хакните систему через auto-reply в разделе Messages 📩
Вы можете на каждое обращение автоматом высылать автоответ, типа «Спасибо, я обязательно отвечу вам в течение суток!» Таким образом вы будете постоянно «на связи». Главное, дисциплинировать себя и не забывать перелопачивать после свой inbox и давать ответы.
Как по мне, способ странный. Лично меня раздражают автосообщения :/
3. Установите приложения — упростите процесс ответа 🤹
Телефон всегда рядом. Вам понадобится
— Sell on Etsy, главное приложения для управления магазином с телефона
— Google Translate, переводчик. Накидываем текст на русском, строим простые конструкции, чтобы перевод был адекватным. Даже если вы знаете худо-бедно, это экономит время — не нужно придумывать слова и напрягаться.
— Grammarly, подсказка по грамматике и пунктуации. Это надстройка над клавиатурой, переход в режим подсказывает, что нужно скорректировать (отправлю скриншотом то, как это выглядит).
Вуаля, теперь накидывать ответы стало сильно проще!
4. Заготовьте ответы на частые вопросы (Saved Replies) 🔁
Вопросы у 80% клиентов типовые, вы можете разработать ответы и впоследствии подгонять такое шаблонное сообщение под клиента. Часто спрашивают: «а мне успеет прийти до такой-то даты?», на что есть шаблон «Если сделаете заказ сегодня, то мы изготавливаем за 5 дней, доставка обычная занимает 3 недели, экспресс — 1 неделю (можно выбрать на этапе оформления заказа». Удобно!
#etsy
Графики в Etsy Ads 📈
Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.
К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.
#etsy #аналитика
Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.
К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.
#etsy #аналитика
Больше товаров — больше продаж
Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!
Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈
Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.
Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈
1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.
2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.
3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.
#etsy
Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!
Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈
Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.
Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈
1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.
2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.
3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.
#etsy
День Труда — скидки всем 🤑
Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.
Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.
Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.
Включайтесь!
#etsy
Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.
Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.
Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.
Включайтесь!
#etsy
От заказа до вручения 📬
Этси сделали минорное обновление блока с информированием о дате доставки. Теперь весь процесс бьется на 3 этапа с таймингами: сделали заказ — отправили — вручено!
Удобно, особенно в рамках грядущего Рождественского бума — клиентам важно знать, что товар придет до праздников.
Совет продавцам: пересмотрите время, в течение которого вы изготавливаете товар (раздел Shipping Profiles, далее Processing time) и в рамках какого времени доставляете (там же, Delivery time в рабочих днях).
Если продаж совсем мало и нет понимания, как сейчас работают курьерские службы — я расскажу об этом в следующем посте. Возьму выборку по посылкам и покажу среднее время доставки в топовые направления через Почту России и Спринг.
#etsy #доставка
Этси сделали минорное обновление блока с информированием о дате доставки. Теперь весь процесс бьется на 3 этапа с таймингами: сделали заказ — отправили — вручено!
Удобно, особенно в рамках грядущего Рождественского бума — клиентам важно знать, что товар придет до праздников.
Совет продавцам: пересмотрите время, в течение которого вы изготавливаете товар (раздел Shipping Profiles, далее Processing time) и в рамках какого времени доставляете (там же, Delivery time в рабочих днях).
Если продаж совсем мало и нет понимания, как сейчас работают курьерские службы — я расскажу об этом в следующем посте. Возьму выборку по посылкам и покажу среднее время доставки в топовые направления через Почту России и Спринг.
#etsy #доставка
16 октября Etsy отключит способ оплаты Other
Эта новость может только напрячь тех, кто пытался делать серые схемы через фейковую оплату товара методом Other. Не используешь PayPal — не платишь комиссий.
Всем остальным можно расслабиться 😉
Более того, у части российских пользователей Этси выкатили обновление и им стала доступна «местная валюта» — Etsy Payments. Как только это долетит и до моего магазина, сделаю подробный разбор.
#etsy #оплата
Эта новость может только напрячь тех, кто пытался делать серые схемы через фейковую оплату товара методом Other. Не используешь PayPal — не платишь комиссий.
Всем остальным можно расслабиться 😉
Более того, у части российских пользователей Этси выкатили обновление и им стала доступна «местная валюта» — Etsy Payments. Как только это долетит и до моего магазина, сделаю подробный разбор.
#etsy #оплата
Вы слышите приближающийся Jingle Bells? Мы в Aberix слышим ⛄️
❄️ Надвигаются праздники — период, когда покупатели особенно активны. Все мы хотим найти подарок под ёлочкой, так? Вот и пользователи, чтобы успеть в срок к Рождеству и Новому году, уже начинают постепенно заказывать подарки родным и близким 🎄
🛒С этой целью Этси запускает особенную страничку с праздничными распродажами. Работать она будет с начала ноября, а курировать и заниматься подбором товаров на ней будут мерчендайзеры маркетплейса.
У нас с вами есть уникальная возможность попасть на эту страничку. Условия ооочень просты:
👆 Соблюдать правила Этси. Легко как 2х2.
🌎 Включить бесплатную доставку по всему миру. Ну и с этим проблем не возникнет.
🎅 И добавить волшебную распродажу от 20% со 2 ноября. Почувствуйте себя Дедом Морозом.
Сделали? Тогда надеемся встретить ваши работы в данной подборке 😉
✨ Ссылка на статью Этси — https://www.etsy.com/seller-handbook/article/your-on-sale-holiday-items-all-in-one/987755720543
❄️ Надвигаются праздники — период, когда покупатели особенно активны. Все мы хотим найти подарок под ёлочкой, так? Вот и пользователи, чтобы успеть в срок к Рождеству и Новому году, уже начинают постепенно заказывать подарки родным и близким 🎄
🛒С этой целью Этси запускает особенную страничку с праздничными распродажами. Работать она будет с начала ноября, а курировать и заниматься подбором товаров на ней будут мерчендайзеры маркетплейса.
У нас с вами есть уникальная возможность попасть на эту страничку. Условия ооочень просты:
👆 Соблюдать правила Этси. Легко как 2х2.
🌎 Включить бесплатную доставку по всему миру. Ну и с этим проблем не возникнет.
🎅 И добавить волшебную распродажу от 20% со 2 ноября. Почувствуйте себя Дедом Морозом.
Сделали? Тогда надеемся встретить ваши работы в данной подборке 😉
✨ Ссылка на статью Этси — https://www.etsy.com/seller-handbook/article/your-on-sale-holiday-items-all-in-one/987755720543
Свет, камера, мотор! 🎬 📢
Все мы с вами знаем, чем хорош е-коммерс для пользователей — не поднимаясь с дивана можно заказать вон ту кофточку для мамы и картину в гостинную. И главное, никуда идти не нужно, ура!
А как же пощупать, померить? Помогут только фотографии. И видео.
Этси последние полгода в бета режиме обкатывало видео формат — в листинге можно разместить одно видео. Правда, только половина пользователей может пока что видеть его 😞
Видео ставит все точки над i:
— Все наглядно и понятно
— Ожидания пользователей обмануть тут просто невозможно
Какие требования к нему? А такие:
— Хронометраж — 5-15 секунд
— Рекомендованное разрешение — Full HD ( от 1080px и выше). Это видео с разрешением 1920x1080. Его можно снять, например, на Айфон 7.
— Видео аналогичного главному фото размера или просто квадратное — у Этси в редакторе можно обрезать видео.
— Используйте штатив или помощников для съемки. Трясущиеся руки — долой!
— Не снимайте в темноте! Если, конечно, вы не продаете светильники. Тусклый свет может загубить все.
Кто-то может возразить: «Не, ну с другими понятно. Но нашему бизнесу видео 10000% не нужно».
Нужно. На видео можно:
— Ответить через визуал на самые частые вопросы — размеры, уникальные детали, цвета. Ничего из этого не скроется от видеокамеры
— Показать свои товары «в деле» — как надеть шапку, показать серьги на модели и т.д.
— Показать креативные детали творчества — если с товарами все понятно, то вы можете показать, как как вы создаете этот товар!
👍 А вот так выглядят топовые видео в листингах:
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/Novy_proekt_tsvetokor_1_kfe5bq.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/VID_20200903_185123_dpgud0.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/IMG_1359_zjcmdr.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/GREYMATTER-FINGERLESS-GLOVES-sq6_u1eyoo.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/finalVideo_5_vvngeh.mp4
Надеемся, что скоро такой формат станет полноценной частью листинга Этси ☺️
#etsy #видео
Все мы с вами знаем, чем хорош е-коммерс для пользователей — не поднимаясь с дивана можно заказать вон ту кофточку для мамы и картину в гостинную. И главное, никуда идти не нужно, ура!
А как же пощупать, померить? Помогут только фотографии. И видео.
Этси последние полгода в бета режиме обкатывало видео формат — в листинге можно разместить одно видео. Правда, только половина пользователей может пока что видеть его 😞
Видео ставит все точки над i:
— Все наглядно и понятно
— Ожидания пользователей обмануть тут просто невозможно
Какие требования к нему? А такие:
— Хронометраж — 5-15 секунд
— Рекомендованное разрешение — Full HD ( от 1080px и выше). Это видео с разрешением 1920x1080. Его можно снять, например, на Айфон 7.
— Видео аналогичного главному фото размера или просто квадратное — у Этси в редакторе можно обрезать видео.
— Используйте штатив или помощников для съемки. Трясущиеся руки — долой!
— Не снимайте в темноте! Если, конечно, вы не продаете светильники. Тусклый свет может загубить все.
Кто-то может возразить: «Не, ну с другими понятно. Но нашему бизнесу видео 10000% не нужно».
Нужно. На видео можно:
— Ответить через визуал на самые частые вопросы — размеры, уникальные детали, цвета. Ничего из этого не скроется от видеокамеры
— Показать свои товары «в деле» — как надеть шапку, показать серьги на модели и т.д.
— Показать креативные детали творчества — если с товарами все понятно, то вы можете показать, как как вы создаете этот товар!
👍 А вот так выглядят топовые видео в листингах:
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/Novy_proekt_tsvetokor_1_kfe5bq.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/VID_20200903_185123_dpgud0.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/IMG_1359_zjcmdr.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/GREYMATTER-FINGERLESS-GLOVES-sq6_u1eyoo.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/finalVideo_5_vvngeh.mp4
Надеемся, что скоро такой формат станет полноценной частью листинга Этси ☺️
#etsy #видео
Этси на днях разместил обещанную страницу с акциями. Напомним, чтобы попасть в выборку, нужно будет сделать бесплатную доставку и дать на весь ваш ассортимент или на его часть скидку 20%. Принять участие могут и digital-товары.
https://www.etsy.com/holiday-sales
#etsy #распродажи #акции
https://www.etsy.com/holiday-sales
#etsy #распродажи #акции
Логистика в Рождественские и Новогодние праздники 📦 ❄️
⛄️ В преддверии праздников нагрузка на логистику всех стран возрастает. Это абсолютно нормально, ведь по всему миру люди покупают товары себе, а также отправляют подарки своим родным и близким в другой город\страну. Задержки в пунктах сортировки и на таможне — обычное явление в это время года.
Что же Aberix предлагает сделать 🤔:
✅ Заведите профиль Экспресс доставки, если у вас его нет. Курьерская доставка хоть и стоит в 2-3 раза дороже, чем обычная, зато, зато покупатель точно сможет получить куклу для дочки прямо к Рождеству. Да, покупатели готовы платить за скорость.
✅ Мы рекомендуем дополнительно создать листинг EXPRESS DELIVERY под конкретную группу товаров и писать каждому, кто выбрал обычную доставку подобное сообщение:
«Есть вероятность, что из-за загрузки почтовых служб, вы не получите этот товар до Рождества. Если для вас это критично, пожалуйста, рассмотрите вариант апгрейда доставки по этой ссылке…»
✅ Предупреждайте своих покупателей о сроках производства и доставки перед отправкой товаров. Не бойтесь писать. Так вы убережете свои и чужие нервы от негатива.
✅Также задавайте Processing / Shipping time в профилях доставки. Так покупатель прямо в карточке товара увидит сроки получения
Обязательно пропишите эти же сроки в POLICIES (вдруг дело дойдет до споров).
✅ Создайте Updates и Announcement с предупреждениями по срокам доставки. Также предупредите, что в период 31.12-10.01 в России государственные праздники.
#etsy #логистика #праздники
⛄️ В преддверии праздников нагрузка на логистику всех стран возрастает. Это абсолютно нормально, ведь по всему миру люди покупают товары себе, а также отправляют подарки своим родным и близким в другой город\страну. Задержки в пунктах сортировки и на таможне — обычное явление в это время года.
Что же Aberix предлагает сделать 🤔:
✅ Заведите профиль Экспресс доставки, если у вас его нет. Курьерская доставка хоть и стоит в 2-3 раза дороже, чем обычная, зато, зато покупатель точно сможет получить куклу для дочки прямо к Рождеству. Да, покупатели готовы платить за скорость.
✅ Мы рекомендуем дополнительно создать листинг EXPRESS DELIVERY под конкретную группу товаров и писать каждому, кто выбрал обычную доставку подобное сообщение:
«Есть вероятность, что из-за загрузки почтовых служб, вы не получите этот товар до Рождества. Если для вас это критично, пожалуйста, рассмотрите вариант апгрейда доставки по этой ссылке…»
✅ Предупреждайте своих покупателей о сроках производства и доставки перед отправкой товаров. Не бойтесь писать. Так вы убережете свои и чужие нервы от негатива.
✅Также задавайте Processing / Shipping time в профилях доставки. Так покупатель прямо в карточке товара увидит сроки получения
Обязательно пропишите эти же сроки в POLICIES (вдруг дело дойдет до споров).
✅ Создайте Updates и Announcement с предупреждениями по срокам доставки. Также предупредите, что в период 31.12-10.01 в России государственные праздники.
#etsy #логистика #праздники
Нужно больше распродаж 🤑
Нам не надоело писать, что конец года — самый денежный для всех продавцов, и желанный для покупателей. Рождественские и Новогодние распродажи повсюду — в онлайн и офлайн магазинах. Черная пятница и Киберпонедельник, естественно, входят в их число.
👆 Команда Etsy это отлично понимает, поэтому анонсировал целую Кибернеделю распродаж (Cyber Week Sales) с 23 ноября по 2 декабря 🤯. В прошлом году она шла 8 дней, а в этом будет аж 10, чтобы все успели купить подарки с большой скидкой.
🤔 Как же поучаствовать в Cyber Week Sales:
Разместите скидку на ваши товары до 60%. Желательно, чтобы вы могли предложить минимум 15-30%, но это на ваше усмотрение ⠀
Ждите 23.11 — страница с подборкой товаров etsy.com/cyber появится сначала в приложении Etsy, а 25.11 и на самом сайте.
На этой странице распродаж также как и везде есть рекламный врезки. И если даже в органику подборку попасть не получается, велика вероятность залететь туда.
Что для этого нужно?
Просто заточить теги под эти подборки. Вот самые очевидные:
◾ personalized
◾ for her
◾ for him
◾ for kid
◾ и т.д.
Добавьте их в тайтл товара, а также в теги — и шанс попасть туда сильно возрастает.
😉 Ссылка на статью Этси — https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-announces-biggest-cyber-week-sales-event/
#etsy #распродажи #акции
Нам не надоело писать, что конец года — самый денежный для всех продавцов, и желанный для покупателей. Рождественские и Новогодние распродажи повсюду — в онлайн и офлайн магазинах. Черная пятница и Киберпонедельник, естественно, входят в их число.
👆 Команда Etsy это отлично понимает, поэтому анонсировал целую Кибернеделю распродаж (Cyber Week Sales) с 23 ноября по 2 декабря 🤯. В прошлом году она шла 8 дней, а в этом будет аж 10, чтобы все успели купить подарки с большой скидкой.
🤔 Как же поучаствовать в Cyber Week Sales:
Разместите скидку на ваши товары до 60%. Желательно, чтобы вы могли предложить минимум 15-30%, но это на ваше усмотрение ⠀
Ждите 23.11 — страница с подборкой товаров etsy.com/cyber появится сначала в приложении Etsy, а 25.11 и на самом сайте.
На этой странице распродаж также как и везде есть рекламный врезки. И если даже в органику подборку попасть не получается, велика вероятность залететь туда.
Что для этого нужно?
Просто заточить теги под эти подборки. Вот самые очевидные:
◾ personalized
◾ for her
◾ for him
◾ for kid
◾ и т.д.
Добавьте их в тайтл товара, а также в теги — и шанс попасть туда сильно возрастает.
😉 Ссылка на статью Этси — https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-announces-biggest-cyber-week-sales-event/
#etsy #распродажи #акции
Что говорят знаменитые американцы про Etsy❓ Заглядываем в корзины Илона Маска, Вупи Голдберг и Джоджо Флетчер🗑
📈Акции Etsy выросли в 4 раза в 2020 году по сравнению с 2019 годом. На волне пандемии во II квартале 2020 года на маркетплейс пришло около 18,7 млн новых покупателей, а постоянные пользователи площадки покупали в два раза больше✖️2️⃣
🧐Рассмотрим, что покупала целевая аудитория маркетплейса - американцы 🇺🇸Открываем корзины Вупи Голдберг, Джоджо Флетчер и Илона Маска.
👩🏾🦱Вупи Голдберг - мега-фанатка Etsy. Шопиться на площадке она часто и много. В списке купленных товаров одежда, обувь, войлочные игрушки, товары для дома и даже рычащие мини-драконы для сада🐲
Поиск подарков Вупи также доверяет Etsy 🎁 Она уверена, лучший подарок - это та вещь, которую человек много раз визуализировал, мечтал получить, но не предполагал, что такая вещь существует! 📢«Будьте уверены, на Etsy кто-то создает это» - говорит Вупи в интервью для Etsy Journal.
👩🏾💻В Инстаграме маркетплейса Голдберг подробнее рассказывает об одной из своих находок на Etsy-пространствах: 📢«Если вы ищите что-то уникальное и фантастическое на подарок для кого бы это ни было - подарите ему частицу того места, откуда он родом» - говорит Вупи, держа в руках деревянную карту города Беркли 🌏 По убеждению актрисы, карта даст человеку почувствовать тепло родного дома.
🏠 О нашем домашнем уюте в коллаборации с Etsy позаботилась также американская телеведущая Джоджо Флетчер. Джо создала линейку товаров для домашнего декора, но не без помощи популярной хендмейд площадки 🖼🧩
🙋♀️Флетчер объединила 15 мастеров-рукоделов в команду мечты. Союз из 15 самых креативных продавцов из самого креативного интернет-маркета создал самые креативные товары для домашнего декора. Декор не простой, а золотой: желто-оранжевый цвет - один из основных цветов линейки 🟡 ⚪️ 🔵Цветовую гамму товаров определило назначение - украшать летние открытые домашние площадки и веранды🌼
✅ С выбором ниши Флетчер не ошиблась - товары для домашнего декора пока удерживают статус одной из самых продаваемых групп товаров на Etsy с 2020 года. В начале 2021 году 📈 начали набирать популярность товары для домашних питомцев: одежда и аксессуары🐹🐶🐱🐰 В январе Илон Маск поделился в Твиттере, что покупал на Etsy вязаный шлем марсианина для своей собаки 🤿 + 🐶
После твита предпринимателя стоимость акций компании выросла на 10 %.
📈Акции Etsy выросли в 4 раза в 2020 году по сравнению с 2019 годом. На волне пандемии во II квартале 2020 года на маркетплейс пришло около 18,7 млн новых покупателей, а постоянные пользователи площадки покупали в два раза больше✖️2️⃣
🧐Рассмотрим, что покупала целевая аудитория маркетплейса - американцы 🇺🇸Открываем корзины Вупи Голдберг, Джоджо Флетчер и Илона Маска.
👩🏾🦱Вупи Голдберг - мега-фанатка Etsy. Шопиться на площадке она часто и много. В списке купленных товаров одежда, обувь, войлочные игрушки, товары для дома и даже рычащие мини-драконы для сада🐲
Поиск подарков Вупи также доверяет Etsy 🎁 Она уверена, лучший подарок - это та вещь, которую человек много раз визуализировал, мечтал получить, но не предполагал, что такая вещь существует! 📢«Будьте уверены, на Etsy кто-то создает это» - говорит Вупи в интервью для Etsy Journal.
👩🏾💻В Инстаграме маркетплейса Голдберг подробнее рассказывает об одной из своих находок на Etsy-пространствах: 📢«Если вы ищите что-то уникальное и фантастическое на подарок для кого бы это ни было - подарите ему частицу того места, откуда он родом» - говорит Вупи, держа в руках деревянную карту города Беркли 🌏 По убеждению актрисы, карта даст человеку почувствовать тепло родного дома.
🏠 О нашем домашнем уюте в коллаборации с Etsy позаботилась также американская телеведущая Джоджо Флетчер. Джо создала линейку товаров для домашнего декора, но не без помощи популярной хендмейд площадки 🖼🧩
🙋♀️Флетчер объединила 15 мастеров-рукоделов в команду мечты. Союз из 15 самых креативных продавцов из самого креативного интернет-маркета создал самые креативные товары для домашнего декора. Декор не простой, а золотой: желто-оранжевый цвет - один из основных цветов линейки 🟡 ⚪️ 🔵Цветовую гамму товаров определило назначение - украшать летние открытые домашние площадки и веранды🌼
✅ С выбором ниши Флетчер не ошиблась - товары для домашнего декора пока удерживают статус одной из самых продаваемых групп товаров на Etsy с 2020 года. В начале 2021 году 📈 начали набирать популярность товары для домашних питомцев: одежда и аксессуары🐹🐶🐱🐰 В январе Илон Маск поделился в Твиттере, что покупал на Etsy вязаный шлем марсианина для своей собаки 🤿 + 🐶
После твита предпринимателя стоимость акций компании выросла на 10 %.