Главное, что нужно знать о non-delivery кейсах на Этси
☝️ Обязательно в закладки: одно верное действие поможет сохранить сотни (тысячи?) долларов.
Мы почти пережили кризис Почты России, которая угробила микробизнес тысяч людей в стране. Корабли, о которых слагали легенды, наконец-то добрались до США и первые счастливчики уже получают свои посылки. Мы радуемся как дети, хотя возвращаться к работе с Почтой не спешим.
У кого сдали нервы — открыли кейсы о неполучении товара и требуют возврат средств. Мы продуктивно и ежедневно коммуницировали с клиентами, поэтому многие закрыли кейсы добровольно (!), а многие их не открывали вообще.
19 числа в нашу пользу было вынесено решение, что продавец не несет ответственности за медленную доставку в это сложное время. Покупателю предложили связаться с нами и обсудить возможную компенсацию. Ура! 🥳
20 числа по аналогичному кейсу другой Этси-админ выносит решение — виновны. Этси не смогли списать средства с нашего Пейпал аккаунта и предложили клиенту открыть спор в платежной системе, попутно добавив, что «мы приняли решение заблокировать аккаунт продавца до разрешения проблемы».
ЧТООО?! 😱
Магазин вылетел из поиска и заказы прекратились. Некоторые клиенты забеспокоились и спросили «А куда вы исчезли? Что с нашими заказами?»
Я в шоке и не сплю всю ночь. Строчу вопросы в тикет систему, а вечером следующего дня веду баталии с менеджером Этси и пытаюсь установить истинную причину блокировки, а также скорейший способ разрешения.
Не томлю более! Секрет раскрыт: чтобы моментально закрыть non-delivery case и избежать блокировок, достаточно... Приложить фото чека об отправке! 😂
Готовьтесь, Christmas-time не за горами, а значит, снова задержки и проблемы. Но теперь у вас есть серебряная пуля! 💪
Только помните, что любой чек выцветает за 3-4 месяца, даже находясь в темноте. Возьмите в привычку фотографировать чеки. И для начала еще лучше завести привычку эти чеки сохранять — пригодятся ведь 😉
#etsy #споры
☝️ Обязательно в закладки: одно верное действие поможет сохранить сотни (тысячи?) долларов.
Мы почти пережили кризис Почты России, которая угробила микробизнес тысяч людей в стране. Корабли, о которых слагали легенды, наконец-то добрались до США и первые счастливчики уже получают свои посылки. Мы радуемся как дети, хотя возвращаться к работе с Почтой не спешим.
У кого сдали нервы — открыли кейсы о неполучении товара и требуют возврат средств. Мы продуктивно и ежедневно коммуницировали с клиентами, поэтому многие закрыли кейсы добровольно (!), а многие их не открывали вообще.
19 числа в нашу пользу было вынесено решение, что продавец не несет ответственности за медленную доставку в это сложное время. Покупателю предложили связаться с нами и обсудить возможную компенсацию. Ура! 🥳
20 числа по аналогичному кейсу другой Этси-админ выносит решение — виновны. Этси не смогли списать средства с нашего Пейпал аккаунта и предложили клиенту открыть спор в платежной системе, попутно добавив, что «мы приняли решение заблокировать аккаунт продавца до разрешения проблемы».
ЧТООО?! 😱
Магазин вылетел из поиска и заказы прекратились. Некоторые клиенты забеспокоились и спросили «А куда вы исчезли? Что с нашими заказами?»
Я в шоке и не сплю всю ночь. Строчу вопросы в тикет систему, а вечером следующего дня веду баталии с менеджером Этси и пытаюсь установить истинную причину блокировки, а также скорейший способ разрешения.
Не томлю более! Секрет раскрыт: чтобы моментально закрыть non-delivery case и избежать блокировок, достаточно... Приложить фото чека об отправке! 😂
Готовьтесь, Christmas-time не за горами, а значит, снова задержки и проблемы. Но теперь у вас есть серебряная пуля! 💪
Только помните, что любой чек выцветает за 3-4 месяца, даже находясь в темноте. Возьмите в привычку фотографировать чеки. И для начала еще лучше завести привычку эти чеки сохранять — пригодятся ведь 😉
#etsy #споры
Контролируем движение посылок
Когда в пути больше 10 отправлений, отслеживать их вручную — сущий ад. Я настоятельно рекомендую установить trackchecker, вносить каждое отправление и ежедневно мониторить, как доставляются ваши посылки.
Можно возразить: «Какая мне разница? Я отправил — дело в шляпе»
Нет! Во-первых, контролировать доставку до полного получения, чтобы обеспечить лучший сервис (напоминать, если посылка прибыла, а ее не забирают). Во-вторых, посылка хранится на почте примерно 2 недели и ее отправляют назад. Клиенты могли пропустить уведомление, не забрать, а потом сильно расстроиться. Они ждали товар месяц, не получили, и он улетел назад :( Могут с расстройства и 1 звезду влепить. В-третьих, вам спокойнее — вы видите, что посылки доставляются, видите реальные сроки и корректируете свои shipping profile.
Чем хорош Трэкчекер?
1. Поддерживает отслеживание всех служб, во всех странах.
2. Удобная работа со статусами, можно вручную проставлять «получено», а также маркировать отправки
Пробуйте!
Когда в пути больше 10 отправлений, отслеживать их вручную — сущий ад. Я настоятельно рекомендую установить trackchecker, вносить каждое отправление и ежедневно мониторить, как доставляются ваши посылки.
Можно возразить: «Какая мне разница? Я отправил — дело в шляпе»
Нет! Во-первых, контролировать доставку до полного получения, чтобы обеспечить лучший сервис (напоминать, если посылка прибыла, а ее не забирают). Во-вторых, посылка хранится на почте примерно 2 недели и ее отправляют назад. Клиенты могли пропустить уведомление, не забрать, а потом сильно расстроиться. Они ждали товар месяц, не получили, и он улетел назад :( Могут с расстройства и 1 звезду влепить. В-третьих, вам спокойнее — вы видите, что посылки доставляются, видите реальные сроки и корректируете свои shipping profile.
Чем хорош Трэкчекер?
1. Поддерживает отслеживание всех служб, во всех странах.
2. Удобная работа со статусами, можно вручную проставлять «получено», а также маркировать отправки
Пробуйте!
Апелляция кейсов в Пейпал — реально!
Парой постов ранее я писал, что если против вас открыли кейс «о неполучении товара», выиграли его (вы лишились средств), а после клиент получил-таки товар — есть решение.
3 дня назад я подал апелляцию по телефону и сегодня получил решению в свою пользу — деньги вернули!
Счастью нет предела 🥳
Кто пропустил, вот способ, как за 10 минут восстановить справедливость и вернуть деньги: https://news.1rj.ru/str/export_aberix/22
Парой постов ранее я писал, что если против вас открыли кейс «о неполучении товара», выиграли его (вы лишились средств), а после клиент получил-таки товар — есть решение.
3 дня назад я подал апелляцию по телефону и сегодня получил решению в свою пользу — деньги вернули!
Счастью нет предела 🥳
Кто пропустил, вот способ, как за 10 минут восстановить справедливость и вернуть деньги: https://news.1rj.ru/str/export_aberix/22
Нет ничего проще, чем просто попросить
Мы вышли почти сухими из воды: на 150 дичайших задержек со стороны Почты, против нас открыли не более 10 кейсов. В паре из них мы проиграли и возможности подать апелляцию через PayPal не было (я вернул деньги добровольно, чтобы сняли бан с магазина).
Вы не представляете, сколько ненависти во мне было, ведь я знал — со дня на день клиент получит товар! 🤬
Я перекипел и утром написал вежливое обращение, что я все понимаю, вы устали ждать, но все же, если получите товар в течение 10 дней — давайте договоримся о компенсации?
Один славный клиент получил посылку, сам вышел на связь и вернул всю сумму до цента.
Пишите и не теряйте надежду! Есть в мире честные люди!
#споры #etsy
Мы вышли почти сухими из воды: на 150 дичайших задержек со стороны Почты, против нас открыли не более 10 кейсов. В паре из них мы проиграли и возможности подать апелляцию через PayPal не было (я вернул деньги добровольно, чтобы сняли бан с магазина).
Вы не представляете, сколько ненависти во мне было, ведь я знал — со дня на день клиент получит товар! 🤬
Я перекипел и утром написал вежливое обращение, что я все понимаю, вы устали ждать, но все же, если получите товар в течение 10 дней — давайте договоримся о компенсации?
Один славный клиент получил посылку, сам вышел на связь и вернул всю сумму до цента.
Пишите и не теряйте надежду! Есть в мире честные люди!
#споры #etsy
Тренды в тематике детских товаров 🦄
Etsy опубликовали небольшую выдержку со статистикой: какие категории детских товаров сильно выросли в спросе за последние 3 месяца. Читаем (английский внутри): https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-releases-2020-kids-trends/
Кроме тренда «Ностальгия по 90», для меня остальные категории показались классическими и понятными. Карантин — все сидят дома — дома нужно чем-то заниматься, а также хочется, чтобы дома было красиво 🌞
Поэтому все возможные монтессори игрушки, наборы для кройки и шитья, декор детской — всё это актуально как никогда. Например, раскраски по номерам (kids paint by number kits) выросли на 2575% (!!!). Творчество решает 🎨
Посмотрите, может что-то вдохновит вас и решитесь на расширение линейки товаров.
#etsy
Etsy опубликовали небольшую выдержку со статистикой: какие категории детских товаров сильно выросли в спросе за последние 3 месяца. Читаем (английский внутри): https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-releases-2020-kids-trends/
Кроме тренда «Ностальгия по 90», для меня остальные категории показались классическими и понятными. Карантин — все сидят дома — дома нужно чем-то заниматься, а также хочется, чтобы дома было красиво 🌞
Поэтому все возможные монтессори игрушки, наборы для кройки и шитья, декор детской — всё это актуально как никогда. Например, раскраски по номерам (kids paint by number kits) выросли на 2575% (!!!). Творчество решает 🎨
Посмотрите, может что-то вдохновит вас и решитесь на расширение линейки товаров.
#etsy
Быстрый ответ — выше конверсия
В каждом товаре есть большая кнопка для связи с продавцом. Под кнопкой возможны 3 варианта подписей:
— Отвечает в течение пары часов
— Отвечает в течение суток
— *ничего*
Думаю, к гадалке не ходи, первый вариант будет давать больше обращений и, как следствие, продаж. Здесь клиенту явно дают понять: напиши и тебе ответят быстро.
Это ценят 😍
Как отвечать оперативно и всегда быть на связи, даже несмотря на разницу в часовом поясе? Залью рекомендации следующим постом 🙌
#etsy
В каждом товаре есть большая кнопка для связи с продавцом. Под кнопкой возможны 3 варианта подписей:
— Отвечает в течение пары часов
— Отвечает в течение суток
— *ничего*
Думаю, к гадалке не ходи, первый вариант будет давать больше обращений и, как следствие, продаж. Здесь клиенту явно дают понять: напиши и тебе ответят быстро.
Это ценят 😍
Как отвечать оперативно и всегда быть на связи, даже несмотря на разницу в часовом поясе? Залью рекомендации следующим постом 🙌
#etsy
Как быть на связь со своими клиентами 📞
Часто магазины на Этси ведут энтузиасты, у которых есть тысяча других забот: основная работа, дети, ведение бухгалтерии, закупки, отправки и еще тысяча дел, которые физически не дают возможности быть постоянно на связи. Если учесть сильную разницу во времени с покупателями, получается вообще грустная ситуация. Давайте подумаем, как можно упростить жизнь этси-предпринимателя.
1. Установите сообщения в настройках для клиентов (Message to Buyers) 📬
Это автосообщение на любую покупку. Там вы можете сориентировать покупателя, «что будет дальше». Например, после покупки вы сначала рисуете макет (2 дня), потом согласовываете и только потом отправляете готовое изделие.
2. Хакните систему через auto-reply в разделе Messages 📩
Вы можете на каждое обращение автоматом высылать автоответ, типа «Спасибо, я обязательно отвечу вам в течение суток!» Таким образом вы будете постоянно «на связи». Главное, дисциплинировать себя и не забывать перелопачивать после свой inbox и давать ответы.
Как по мне, способ странный. Лично меня раздражают автосообщения :/
3. Установите приложения — упростите процесс ответа 🤹
Телефон всегда рядом. Вам понадобится
— Sell on Etsy, главное приложения для управления магазином с телефона
— Google Translate, переводчик. Накидываем текст на русском, строим простые конструкции, чтобы перевод был адекватным. Даже если вы знаете худо-бедно, это экономит время — не нужно придумывать слова и напрягаться.
— Grammarly, подсказка по грамматике и пунктуации. Это надстройка над клавиатурой, переход в режим подсказывает, что нужно скорректировать (отправлю скриншотом то, как это выглядит).
Вуаля, теперь накидывать ответы стало сильно проще!
4. Заготовьте ответы на частые вопросы (Saved Replies) 🔁
Вопросы у 80% клиентов типовые, вы можете разработать ответы и впоследствии подгонять такое шаблонное сообщение под клиента. Часто спрашивают: «а мне успеет прийти до такой-то даты?», на что есть шаблон «Если сделаете заказ сегодня, то мы изготавливаем за 5 дней, доставка обычная занимает 3 недели, экспресс — 1 неделю (можно выбрать на этапе оформления заказа». Удобно!
#etsy
Часто магазины на Этси ведут энтузиасты, у которых есть тысяча других забот: основная работа, дети, ведение бухгалтерии, закупки, отправки и еще тысяча дел, которые физически не дают возможности быть постоянно на связи. Если учесть сильную разницу во времени с покупателями, получается вообще грустная ситуация. Давайте подумаем, как можно упростить жизнь этси-предпринимателя.
1. Установите сообщения в настройках для клиентов (Message to Buyers) 📬
Это автосообщение на любую покупку. Там вы можете сориентировать покупателя, «что будет дальше». Например, после покупки вы сначала рисуете макет (2 дня), потом согласовываете и только потом отправляете готовое изделие.
2. Хакните систему через auto-reply в разделе Messages 📩
Вы можете на каждое обращение автоматом высылать автоответ, типа «Спасибо, я обязательно отвечу вам в течение суток!» Таким образом вы будете постоянно «на связи». Главное, дисциплинировать себя и не забывать перелопачивать после свой inbox и давать ответы.
Как по мне, способ странный. Лично меня раздражают автосообщения :/
3. Установите приложения — упростите процесс ответа 🤹
Телефон всегда рядом. Вам понадобится
— Sell on Etsy, главное приложения для управления магазином с телефона
— Google Translate, переводчик. Накидываем текст на русском, строим простые конструкции, чтобы перевод был адекватным. Даже если вы знаете худо-бедно, это экономит время — не нужно придумывать слова и напрягаться.
— Grammarly, подсказка по грамматике и пунктуации. Это надстройка над клавиатурой, переход в режим подсказывает, что нужно скорректировать (отправлю скриншотом то, как это выглядит).
Вуаля, теперь накидывать ответы стало сильно проще!
4. Заготовьте ответы на частые вопросы (Saved Replies) 🔁
Вопросы у 80% клиентов типовые, вы можете разработать ответы и впоследствии подгонять такое шаблонное сообщение под клиента. Часто спрашивают: «а мне успеет прийти до такой-то даты?», на что есть шаблон «Если сделаете заказ сегодня, то мы изготавливаем за 5 дней, доставка обычная занимает 3 недели, экспресс — 1 неделю (можно выбрать на этапе оформления заказа». Удобно!
#etsy
Графики в Etsy Ads 📈
Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.
К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.
#etsy #аналитика
Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.
К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.
#etsy #аналитика
Больше товаров — больше продаж
Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!
Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈
Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.
Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈
1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.
2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.
3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.
#etsy
Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!
Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈
Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.
Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈
1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.
2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.
3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.
#etsy
День Труда — скидки всем 🤑
Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.
Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.
Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.
Включайтесь!
#etsy
Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.
Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.
Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.
Включайтесь!
#etsy
От заказа до вручения 📬
Этси сделали минорное обновление блока с информированием о дате доставки. Теперь весь процесс бьется на 3 этапа с таймингами: сделали заказ — отправили — вручено!
Удобно, особенно в рамках грядущего Рождественского бума — клиентам важно знать, что товар придет до праздников.
Совет продавцам: пересмотрите время, в течение которого вы изготавливаете товар (раздел Shipping Profiles, далее Processing time) и в рамках какого времени доставляете (там же, Delivery time в рабочих днях).
Если продаж совсем мало и нет понимания, как сейчас работают курьерские службы — я расскажу об этом в следующем посте. Возьму выборку по посылкам и покажу среднее время доставки в топовые направления через Почту России и Спринг.
#etsy #доставка
Этси сделали минорное обновление блока с информированием о дате доставки. Теперь весь процесс бьется на 3 этапа с таймингами: сделали заказ — отправили — вручено!
Удобно, особенно в рамках грядущего Рождественского бума — клиентам важно знать, что товар придет до праздников.
Совет продавцам: пересмотрите время, в течение которого вы изготавливаете товар (раздел Shipping Profiles, далее Processing time) и в рамках какого времени доставляете (там же, Delivery time в рабочих днях).
Если продаж совсем мало и нет понимания, как сейчас работают курьерские службы — я расскажу об этом в следующем посте. Возьму выборку по посылкам и покажу среднее время доставки в топовые направления через Почту России и Спринг.
#etsy #доставка
16 октября Etsy отключит способ оплаты Other
Эта новость может только напрячь тех, кто пытался делать серые схемы через фейковую оплату товара методом Other. Не используешь PayPal — не платишь комиссий.
Всем остальным можно расслабиться 😉
Более того, у части российских пользователей Этси выкатили обновление и им стала доступна «местная валюта» — Etsy Payments. Как только это долетит и до моего магазина, сделаю подробный разбор.
#etsy #оплата
Эта новость может только напрячь тех, кто пытался делать серые схемы через фейковую оплату товара методом Other. Не используешь PayPal — не платишь комиссий.
Всем остальным можно расслабиться 😉
Более того, у части российских пользователей Этси выкатили обновление и им стала доступна «местная валюта» — Etsy Payments. Как только это долетит и до моего магазина, сделаю подробный разбор.
#etsy #оплата
Вы слышите приближающийся Jingle Bells? Мы в Aberix слышим ⛄️
❄️ Надвигаются праздники — период, когда покупатели особенно активны. Все мы хотим найти подарок под ёлочкой, так? Вот и пользователи, чтобы успеть в срок к Рождеству и Новому году, уже начинают постепенно заказывать подарки родным и близким 🎄
🛒С этой целью Этси запускает особенную страничку с праздничными распродажами. Работать она будет с начала ноября, а курировать и заниматься подбором товаров на ней будут мерчендайзеры маркетплейса.
У нас с вами есть уникальная возможность попасть на эту страничку. Условия ооочень просты:
👆 Соблюдать правила Этси. Легко как 2х2.
🌎 Включить бесплатную доставку по всему миру. Ну и с этим проблем не возникнет.
🎅 И добавить волшебную распродажу от 20% со 2 ноября. Почувствуйте себя Дедом Морозом.
Сделали? Тогда надеемся встретить ваши работы в данной подборке 😉
✨ Ссылка на статью Этси — https://www.etsy.com/seller-handbook/article/your-on-sale-holiday-items-all-in-one/987755720543
❄️ Надвигаются праздники — период, когда покупатели особенно активны. Все мы хотим найти подарок под ёлочкой, так? Вот и пользователи, чтобы успеть в срок к Рождеству и Новому году, уже начинают постепенно заказывать подарки родным и близким 🎄
🛒С этой целью Этси запускает особенную страничку с праздничными распродажами. Работать она будет с начала ноября, а курировать и заниматься подбором товаров на ней будут мерчендайзеры маркетплейса.
У нас с вами есть уникальная возможность попасть на эту страничку. Условия ооочень просты:
👆 Соблюдать правила Этси. Легко как 2х2.
🌎 Включить бесплатную доставку по всему миру. Ну и с этим проблем не возникнет.
🎅 И добавить волшебную распродажу от 20% со 2 ноября. Почувствуйте себя Дедом Морозом.
Сделали? Тогда надеемся встретить ваши работы в данной подборке 😉
✨ Ссылка на статью Этси — https://www.etsy.com/seller-handbook/article/your-on-sale-holiday-items-all-in-one/987755720543
Свет, камера, мотор! 🎬 📢
Все мы с вами знаем, чем хорош е-коммерс для пользователей — не поднимаясь с дивана можно заказать вон ту кофточку для мамы и картину в гостинную. И главное, никуда идти не нужно, ура!
А как же пощупать, померить? Помогут только фотографии. И видео.
Этси последние полгода в бета режиме обкатывало видео формат — в листинге можно разместить одно видео. Правда, только половина пользователей может пока что видеть его 😞
Видео ставит все точки над i:
— Все наглядно и понятно
— Ожидания пользователей обмануть тут просто невозможно
Какие требования к нему? А такие:
— Хронометраж — 5-15 секунд
— Рекомендованное разрешение — Full HD ( от 1080px и выше). Это видео с разрешением 1920x1080. Его можно снять, например, на Айфон 7.
— Видео аналогичного главному фото размера или просто квадратное — у Этси в редакторе можно обрезать видео.
— Используйте штатив или помощников для съемки. Трясущиеся руки — долой!
— Не снимайте в темноте! Если, конечно, вы не продаете светильники. Тусклый свет может загубить все.
Кто-то может возразить: «Не, ну с другими понятно. Но нашему бизнесу видео 10000% не нужно».
Нужно. На видео можно:
— Ответить через визуал на самые частые вопросы — размеры, уникальные детали, цвета. Ничего из этого не скроется от видеокамеры
— Показать свои товары «в деле» — как надеть шапку, показать серьги на модели и т.д.
— Показать креативные детали творчества — если с товарами все понятно, то вы можете показать, как как вы создаете этот товар!
👍 А вот так выглядят топовые видео в листингах:
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/Novy_proekt_tsvetokor_1_kfe5bq.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/VID_20200903_185123_dpgud0.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/IMG_1359_zjcmdr.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/GREYMATTER-FINGERLESS-GLOVES-sq6_u1eyoo.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/finalVideo_5_vvngeh.mp4
Надеемся, что скоро такой формат станет полноценной частью листинга Этси ☺️
#etsy #видео
Все мы с вами знаем, чем хорош е-коммерс для пользователей — не поднимаясь с дивана можно заказать вон ту кофточку для мамы и картину в гостинную. И главное, никуда идти не нужно, ура!
А как же пощупать, померить? Помогут только фотографии. И видео.
Этси последние полгода в бета режиме обкатывало видео формат — в листинге можно разместить одно видео. Правда, только половина пользователей может пока что видеть его 😞
Видео ставит все точки над i:
— Все наглядно и понятно
— Ожидания пользователей обмануть тут просто невозможно
Какие требования к нему? А такие:
— Хронометраж — 5-15 секунд
— Рекомендованное разрешение — Full HD ( от 1080px и выше). Это видео с разрешением 1920x1080. Его можно снять, например, на Айфон 7.
— Видео аналогичного главному фото размера или просто квадратное — у Этси в редакторе можно обрезать видео.
— Используйте штатив или помощников для съемки. Трясущиеся руки — долой!
— Не снимайте в темноте! Если, конечно, вы не продаете светильники. Тусклый свет может загубить все.
Кто-то может возразить: «Не, ну с другими понятно. Но нашему бизнесу видео 10000% не нужно».
Нужно. На видео можно:
— Ответить через визуал на самые частые вопросы — размеры, уникальные детали, цвета. Ничего из этого не скроется от видеокамеры
— Показать свои товары «в деле» — как надеть шапку, показать серьги на модели и т.д.
— Показать креативные детали творчества — если с товарами все понятно, то вы можете показать, как как вы создаете этот товар!
👍 А вот так выглядят топовые видео в листингах:
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/Novy_proekt_tsvetokor_1_kfe5bq.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/VID_20200903_185123_dpgud0.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/IMG_1359_zjcmdr.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/GREYMATTER-FINGERLESS-GLOVES-sq6_u1eyoo.mp4
— https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/finalVideo_5_vvngeh.mp4
Надеемся, что скоро такой формат станет полноценной частью листинга Этси ☺️
#etsy #видео
Этси на днях разместил обещанную страницу с акциями. Напомним, чтобы попасть в выборку, нужно будет сделать бесплатную доставку и дать на весь ваш ассортимент или на его часть скидку 20%. Принять участие могут и digital-товары.
https://www.etsy.com/holiday-sales
#etsy #распродажи #акции
https://www.etsy.com/holiday-sales
#etsy #распродажи #акции
Логистика в Рождественские и Новогодние праздники 📦 ❄️
⛄️ В преддверии праздников нагрузка на логистику всех стран возрастает. Это абсолютно нормально, ведь по всему миру люди покупают товары себе, а также отправляют подарки своим родным и близким в другой город\страну. Задержки в пунктах сортировки и на таможне — обычное явление в это время года.
Что же Aberix предлагает сделать 🤔:
✅ Заведите профиль Экспресс доставки, если у вас его нет. Курьерская доставка хоть и стоит в 2-3 раза дороже, чем обычная, зато, зато покупатель точно сможет получить куклу для дочки прямо к Рождеству. Да, покупатели готовы платить за скорость.
✅ Мы рекомендуем дополнительно создать листинг EXPRESS DELIVERY под конкретную группу товаров и писать каждому, кто выбрал обычную доставку подобное сообщение:
«Есть вероятность, что из-за загрузки почтовых служб, вы не получите этот товар до Рождества. Если для вас это критично, пожалуйста, рассмотрите вариант апгрейда доставки по этой ссылке…»
✅ Предупреждайте своих покупателей о сроках производства и доставки перед отправкой товаров. Не бойтесь писать. Так вы убережете свои и чужие нервы от негатива.
✅Также задавайте Processing / Shipping time в профилях доставки. Так покупатель прямо в карточке товара увидит сроки получения
Обязательно пропишите эти же сроки в POLICIES (вдруг дело дойдет до споров).
✅ Создайте Updates и Announcement с предупреждениями по срокам доставки. Также предупредите, что в период 31.12-10.01 в России государственные праздники.
#etsy #логистика #праздники
⛄️ В преддверии праздников нагрузка на логистику всех стран возрастает. Это абсолютно нормально, ведь по всему миру люди покупают товары себе, а также отправляют подарки своим родным и близким в другой город\страну. Задержки в пунктах сортировки и на таможне — обычное явление в это время года.
Что же Aberix предлагает сделать 🤔:
✅ Заведите профиль Экспресс доставки, если у вас его нет. Курьерская доставка хоть и стоит в 2-3 раза дороже, чем обычная, зато, зато покупатель точно сможет получить куклу для дочки прямо к Рождеству. Да, покупатели готовы платить за скорость.
✅ Мы рекомендуем дополнительно создать листинг EXPRESS DELIVERY под конкретную группу товаров и писать каждому, кто выбрал обычную доставку подобное сообщение:
«Есть вероятность, что из-за загрузки почтовых служб, вы не получите этот товар до Рождества. Если для вас это критично, пожалуйста, рассмотрите вариант апгрейда доставки по этой ссылке…»
✅ Предупреждайте своих покупателей о сроках производства и доставки перед отправкой товаров. Не бойтесь писать. Так вы убережете свои и чужие нервы от негатива.
✅Также задавайте Processing / Shipping time в профилях доставки. Так покупатель прямо в карточке товара увидит сроки получения
Обязательно пропишите эти же сроки в POLICIES (вдруг дело дойдет до споров).
✅ Создайте Updates и Announcement с предупреждениями по срокам доставки. Также предупредите, что в период 31.12-10.01 в России государственные праздники.
#etsy #логистика #праздники
Нужно больше распродаж 🤑
Нам не надоело писать, что конец года — самый денежный для всех продавцов, и желанный для покупателей. Рождественские и Новогодние распродажи повсюду — в онлайн и офлайн магазинах. Черная пятница и Киберпонедельник, естественно, входят в их число.
👆 Команда Etsy это отлично понимает, поэтому анонсировал целую Кибернеделю распродаж (Cyber Week Sales) с 23 ноября по 2 декабря 🤯. В прошлом году она шла 8 дней, а в этом будет аж 10, чтобы все успели купить подарки с большой скидкой.
🤔 Как же поучаствовать в Cyber Week Sales:
Разместите скидку на ваши товары до 60%. Желательно, чтобы вы могли предложить минимум 15-30%, но это на ваше усмотрение ⠀
Ждите 23.11 — страница с подборкой товаров etsy.com/cyber появится сначала в приложении Etsy, а 25.11 и на самом сайте.
На этой странице распродаж также как и везде есть рекламный врезки. И если даже в органику подборку попасть не получается, велика вероятность залететь туда.
Что для этого нужно?
Просто заточить теги под эти подборки. Вот самые очевидные:
◾ personalized
◾ for her
◾ for him
◾ for kid
◾ и т.д.
Добавьте их в тайтл товара, а также в теги — и шанс попасть туда сильно возрастает.
😉 Ссылка на статью Этси — https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-announces-biggest-cyber-week-sales-event/
#etsy #распродажи #акции
Нам не надоело писать, что конец года — самый денежный для всех продавцов, и желанный для покупателей. Рождественские и Новогодние распродажи повсюду — в онлайн и офлайн магазинах. Черная пятница и Киберпонедельник, естественно, входят в их число.
👆 Команда Etsy это отлично понимает, поэтому анонсировал целую Кибернеделю распродаж (Cyber Week Sales) с 23 ноября по 2 декабря 🤯. В прошлом году она шла 8 дней, а в этом будет аж 10, чтобы все успели купить подарки с большой скидкой.
🤔 Как же поучаствовать в Cyber Week Sales:
Разместите скидку на ваши товары до 60%. Желательно, чтобы вы могли предложить минимум 15-30%, но это на ваше усмотрение ⠀
Ждите 23.11 — страница с подборкой товаров etsy.com/cyber появится сначала в приложении Etsy, а 25.11 и на самом сайте.
На этой странице распродаж также как и везде есть рекламный врезки. И если даже в органику подборку попасть не получается, велика вероятность залететь туда.
Что для этого нужно?
Просто заточить теги под эти подборки. Вот самые очевидные:
◾ personalized
◾ for her
◾ for him
◾ for kid
◾ и т.д.
Добавьте их в тайтл товара, а также в теги — и шанс попасть туда сильно возрастает.
😉 Ссылка на статью Этси — https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-announces-biggest-cyber-week-sales-event/
#etsy #распродажи #акции
Что говорят знаменитые американцы про Etsy❓ Заглядываем в корзины Илона Маска, Вупи Голдберг и Джоджо Флетчер🗑
📈Акции Etsy выросли в 4 раза в 2020 году по сравнению с 2019 годом. На волне пандемии во II квартале 2020 года на маркетплейс пришло около 18,7 млн новых покупателей, а постоянные пользователи площадки покупали в два раза больше✖️2️⃣
🧐Рассмотрим, что покупала целевая аудитория маркетплейса - американцы 🇺🇸Открываем корзины Вупи Голдберг, Джоджо Флетчер и Илона Маска.
👩🏾🦱Вупи Голдберг - мега-фанатка Etsy. Шопиться на площадке она часто и много. В списке купленных товаров одежда, обувь, войлочные игрушки, товары для дома и даже рычащие мини-драконы для сада🐲
Поиск подарков Вупи также доверяет Etsy 🎁 Она уверена, лучший подарок - это та вещь, которую человек много раз визуализировал, мечтал получить, но не предполагал, что такая вещь существует! 📢«Будьте уверены, на Etsy кто-то создает это» - говорит Вупи в интервью для Etsy Journal.
👩🏾💻В Инстаграме маркетплейса Голдберг подробнее рассказывает об одной из своих находок на Etsy-пространствах: 📢«Если вы ищите что-то уникальное и фантастическое на подарок для кого бы это ни было - подарите ему частицу того места, откуда он родом» - говорит Вупи, держа в руках деревянную карту города Беркли 🌏 По убеждению актрисы, карта даст человеку почувствовать тепло родного дома.
🏠 О нашем домашнем уюте в коллаборации с Etsy позаботилась также американская телеведущая Джоджо Флетчер. Джо создала линейку товаров для домашнего декора, но не без помощи популярной хендмейд площадки 🖼🧩
🙋♀️Флетчер объединила 15 мастеров-рукоделов в команду мечты. Союз из 15 самых креативных продавцов из самого креативного интернет-маркета создал самые креативные товары для домашнего декора. Декор не простой, а золотой: желто-оранжевый цвет - один из основных цветов линейки 🟡 ⚪️ 🔵Цветовую гамму товаров определило назначение - украшать летние открытые домашние площадки и веранды🌼
✅ С выбором ниши Флетчер не ошиблась - товары для домашнего декора пока удерживают статус одной из самых продаваемых групп товаров на Etsy с 2020 года. В начале 2021 году 📈 начали набирать популярность товары для домашних питомцев: одежда и аксессуары🐹🐶🐱🐰 В январе Илон Маск поделился в Твиттере, что покупал на Etsy вязаный шлем марсианина для своей собаки 🤿 + 🐶
После твита предпринимателя стоимость акций компании выросла на 10 %.
📈Акции Etsy выросли в 4 раза в 2020 году по сравнению с 2019 годом. На волне пандемии во II квартале 2020 года на маркетплейс пришло около 18,7 млн новых покупателей, а постоянные пользователи площадки покупали в два раза больше✖️2️⃣
🧐Рассмотрим, что покупала целевая аудитория маркетплейса - американцы 🇺🇸Открываем корзины Вупи Голдберг, Джоджо Флетчер и Илона Маска.
👩🏾🦱Вупи Голдберг - мега-фанатка Etsy. Шопиться на площадке она часто и много. В списке купленных товаров одежда, обувь, войлочные игрушки, товары для дома и даже рычащие мини-драконы для сада🐲
Поиск подарков Вупи также доверяет Etsy 🎁 Она уверена, лучший подарок - это та вещь, которую человек много раз визуализировал, мечтал получить, но не предполагал, что такая вещь существует! 📢«Будьте уверены, на Etsy кто-то создает это» - говорит Вупи в интервью для Etsy Journal.
👩🏾💻В Инстаграме маркетплейса Голдберг подробнее рассказывает об одной из своих находок на Etsy-пространствах: 📢«Если вы ищите что-то уникальное и фантастическое на подарок для кого бы это ни было - подарите ему частицу того места, откуда он родом» - говорит Вупи, держа в руках деревянную карту города Беркли 🌏 По убеждению актрисы, карта даст человеку почувствовать тепло родного дома.
🏠 О нашем домашнем уюте в коллаборации с Etsy позаботилась также американская телеведущая Джоджо Флетчер. Джо создала линейку товаров для домашнего декора, но не без помощи популярной хендмейд площадки 🖼🧩
🙋♀️Флетчер объединила 15 мастеров-рукоделов в команду мечты. Союз из 15 самых креативных продавцов из самого креативного интернет-маркета создал самые креативные товары для домашнего декора. Декор не простой, а золотой: желто-оранжевый цвет - один из основных цветов линейки 🟡 ⚪️ 🔵Цветовую гамму товаров определило назначение - украшать летние открытые домашние площадки и веранды🌼
✅ С выбором ниши Флетчер не ошиблась - товары для домашнего декора пока удерживают статус одной из самых продаваемых групп товаров на Etsy с 2020 года. В начале 2021 году 📈 начали набирать популярность товары для домашних питомцев: одежда и аксессуары🐹🐶🐱🐰 В январе Илон Маск поделился в Твиттере, что покупал на Etsy вязаный шлем марсианина для своей собаки 🤿 + 🐶
После твита предпринимателя стоимость акций компании выросла на 10 %.
Upgrade русских матрешек 🇷🇺 или как стать лучшим экспортером года в России 🥇?
Два наших клиента стали лучшими экспортерами 2️⃣0️⃣2️⃣0️⃣ года в области E-commerce 📢 Рассказываем вам как это было с одним из них.
☘️ Июль 2020. Чита. Создатель хендмейд матрешек обращается к нам за помощью через РЭЦ. Хочет экспортировать свой товар через Etsy 🟠 Раньше Марина продавала матрешек с ручной росписью в основном китайским туристам🇨🇳 Но в начале 2020 продажи прекратились: пандемия закрыла границы и всех туристов в рамках своих стран, городов и даже домов ❌ Марина решила начать продажи через интернет🌐
👩🏼💻 Опыт работы с интернет площадками у нее был, но продажи не шли 😔 "Непонимание площадки, незнание SEO инструментов и плюс недостаточный уровень владения английским" - так объясняет неудачу Марины наш ведущий специалист по маркетплейсам Дмитрий.
К тому же, удивить иностранцев матрешками уже сложно: товар перешел из разряда “популярный” в разряд "попсовый" и неинтересный 😦 Нужны были изменения❗️
➡️ Изменения внес Дмитрий. Специалист предложил экспортеру делать матрешек с изображениями героев сериалов, фильмов, мультфильмов, готовить праздничных матрешек🧞♂️🦹🏼♀️🎅🏻🕵🏻♂️🎃🤡👽 Марина была открыта для изменений, и поэтому начала воплощать идею в жизнь 🤝
🍁Сентябрь 2020. Дмитрий запускает магазин, добавляет товары и начинаются первые продажи 📈 Рост магазина в первый месяц был плавным. Матрешки с изображениями миньонов и гномов - топ продаж. Марина начинает подготовку к первым праздникам - расписывает матрешек к Helloween 🎃и мексиканскому Дню Мертвых в стиле мультфильма “Тайна Коко” 🧩
🍂Октябрь. Матрешек каждый день добавляют в корзины покупатели Etsy. Продажи растут быстро, а Марина практически каждый день отгружает товары покупателям🎁
❄️10 Декабря 2020. Магазин временно приостанавливает работу из-за огромного количества заказов❗️ Экспортер расписывает рождественских матрешек тем покупателям, которые успели купить изделие на Etsy до 1️⃣0️⃣ числа. Работа в мастерской продолжалась до 3️⃣0️⃣ декабря.
🗓 За 3 месяца работы магазина Марине удалось отгрузить более 100 матрешек - это большой труд для команды, состоящей из одного человека👩🏼✊🏻
Сейчас Марина наш постоянный клиент 📞 Она часто обращается к нам за консультациями, и мы счастливы, что можем ей помочь📱
Спасибо, что вы доверяете нам экспорт своих товаров ✈️ Спасибо, что вы всегда прислушиваетесь к нашим рекомендациям🤝 Спасибо, что вы всегда готовы пойти навстречу креативу💡
#etsy #успешныйэкспорт
Два наших клиента стали лучшими экспортерами 2️⃣0️⃣2️⃣0️⃣ года в области E-commerce 📢 Рассказываем вам как это было с одним из них.
☘️ Июль 2020. Чита. Создатель хендмейд матрешек обращается к нам за помощью через РЭЦ. Хочет экспортировать свой товар через Etsy 🟠 Раньше Марина продавала матрешек с ручной росписью в основном китайским туристам🇨🇳 Но в начале 2020 продажи прекратились: пандемия закрыла границы и всех туристов в рамках своих стран, городов и даже домов ❌ Марина решила начать продажи через интернет🌐
👩🏼💻 Опыт работы с интернет площадками у нее был, но продажи не шли 😔 "Непонимание площадки, незнание SEO инструментов и плюс недостаточный уровень владения английским" - так объясняет неудачу Марины наш ведущий специалист по маркетплейсам Дмитрий.
К тому же, удивить иностранцев матрешками уже сложно: товар перешел из разряда “популярный” в разряд "попсовый" и неинтересный 😦 Нужны были изменения❗️
➡️ Изменения внес Дмитрий. Специалист предложил экспортеру делать матрешек с изображениями героев сериалов, фильмов, мультфильмов, готовить праздничных матрешек🧞♂️🦹🏼♀️🎅🏻🕵🏻♂️🎃🤡👽 Марина была открыта для изменений, и поэтому начала воплощать идею в жизнь 🤝
🍁Сентябрь 2020. Дмитрий запускает магазин, добавляет товары и начинаются первые продажи 📈 Рост магазина в первый месяц был плавным. Матрешки с изображениями миньонов и гномов - топ продаж. Марина начинает подготовку к первым праздникам - расписывает матрешек к Helloween 🎃и мексиканскому Дню Мертвых в стиле мультфильма “Тайна Коко” 🧩
🍂Октябрь. Матрешек каждый день добавляют в корзины покупатели Etsy. Продажи растут быстро, а Марина практически каждый день отгружает товары покупателям🎁
❄️10 Декабря 2020. Магазин временно приостанавливает работу из-за огромного количества заказов❗️ Экспортер расписывает рождественских матрешек тем покупателям, которые успели купить изделие на Etsy до 1️⃣0️⃣ числа. Работа в мастерской продолжалась до 3️⃣0️⃣ декабря.
🗓 За 3 месяца работы магазина Марине удалось отгрузить более 100 матрешек - это большой труд для команды, состоящей из одного человека👩🏼✊🏻
Сейчас Марина наш постоянный клиент 📞 Она часто обращается к нам за консультациями, и мы счастливы, что можем ей помочь📱
Спасибо, что вы доверяете нам экспорт своих товаров ✈️ Спасибо, что вы всегда прислушиваетесь к нашим рекомендациям🤝 Спасибо, что вы всегда готовы пойти навстречу креативу💡
#etsy #успешныйэкспорт
26. 04. 2021 - Etsy приостановил регистрацию магазинов в России. Разбираемся, что стало известно спустя 1️⃣8️⃣ дней.
🟠 26 апреля Etsy ВРЕМЕННО приостановил регистрацию новых магазинов. Обновление коснулось жителей России и ряда других стран, где еще нет Etsy Payments. Подробнее об этом можно прочесть здесь ➡️ Why Can't I Open a Shop in My Country?
🟣 Aberix собрал всю информацию, которая известна на данный момент. Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Почему я не могу зарегистрировать магазин❓
✅ Как объясняет сам Etsy это связано с безопасностью. Когда покупатель оплачивает покупку через посредника (для России это PayPal), то площадке уже сложнее решать проблемы, которые могут возникнуть с заказом 📦
Когда это ограничение снимут❓
✅ Etsy не говорит точных сроков ⏳Но можно предположить, что это произойдет, когда маркетплейс подключит Etsy Payments в тех странах, где его еще нет (Россия в их числе). Статья Why Can't I Open a Shop in My Country? находится в разделе Finances 💵, поэтому мы считаем такое решение проблемы наиболее очевидным.
Если у меня есть магазин на Etsy, но оплату я принимаю через Paypal, то магазин заблокируют❓
✅ Нет, такие магазины продолжают работать. Проблем с оплатой через Paypal нет.
Я живу в России, но у меня есть счет в банке Америки. Могу ли я зарегистрировать магазин на этот счет❓
✅ Нет. Для регистрации Etsy Payments Вам нужно подтвердить документами место проживания в той стране, где Etsy Payments доступен (карты американского банка будет недостаточно)❌
У меня есть второй магазин на Etsy с российским Paypal, но в нем нет активности. Загружен один листинг и нет продаж. Если я сейчас начну работу в нем, его заблокируют❓
✅ Нет, если Вы действительно владелец магазина и не нарушали правил площадки🔑
Я хочу зарегистрировать магазин на карту иностранного банка + приложить сканы документов, которые подтвердят мое проживание на территории того государства, где доступен Etsy payments. Но мой IP-адрес в России. У меня получиться открыть магазин❓
✅ 50/50 💻 Алгоритмы Etsy могут заблокировать ваш магазин, так как посчитают странным, что физически владелец не находится в той стране, платежные данные которой указывает при регистрации📌
Я хочу купить магазин на Etsy. Но мне нужно будет изменить имя магазина и Paypal. Магазин заблокируют, если я начну менять данные❓
✅ Еtsy запрещает продавать магазины: в правилах площадки сказано, что аккаунт магазина не может передаваться третьим лицам.
*Но магазины все-таки подают, и магазины все-таки покупают. На платформе есть возможность менять название магазина и Paypal. За это не должны блокировать, но сейчас это делают часто. Если вы обратитесь в службу поддержки после блокировки, возможно, ваш магазин будет разблокирован 📩 Но таких примеров мало: успех равен 1% из 100%.
Можно ли продавать через чужие магазины Etsy свой товар❓
✅ Речь идет об аренде листингов на платформе. Вы платите деньги, чтобы владельцы магазинов на Etsy разместили ваш товар. Это возможно, но очень опасно для цифровых товаров 📱Продавцу придется полагаться на честность владельца магазина, так как после предоставления диджитал-товаров владелец магазина получит полное право на их использование. Продавец уже будет не нужен.
Как я могу повлиять на ситуацию❓
✅ Ссылка на обращение в техподдержку Etsy ➡️ здесь . Это может помочь ускорить решение проблемы.
#etsy #вопросответ #регистрация
🟠 26 апреля Etsy ВРЕМЕННО приостановил регистрацию новых магазинов. Обновление коснулось жителей России и ряда других стран, где еще нет Etsy Payments. Подробнее об этом можно прочесть здесь ➡️ Why Can't I Open a Shop in My Country?
🟣 Aberix собрал всю информацию, которая известна на данный момент. Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Почему я не могу зарегистрировать магазин❓
✅ Как объясняет сам Etsy это связано с безопасностью. Когда покупатель оплачивает покупку через посредника (для России это PayPal), то площадке уже сложнее решать проблемы, которые могут возникнуть с заказом 📦
Когда это ограничение снимут❓
✅ Etsy не говорит точных сроков ⏳Но можно предположить, что это произойдет, когда маркетплейс подключит Etsy Payments в тех странах, где его еще нет (Россия в их числе). Статья Why Can't I Open a Shop in My Country? находится в разделе Finances 💵, поэтому мы считаем такое решение проблемы наиболее очевидным.
Если у меня есть магазин на Etsy, но оплату я принимаю через Paypal, то магазин заблокируют❓
✅ Нет, такие магазины продолжают работать. Проблем с оплатой через Paypal нет.
Я живу в России, но у меня есть счет в банке Америки. Могу ли я зарегистрировать магазин на этот счет❓
✅ Нет. Для регистрации Etsy Payments Вам нужно подтвердить документами место проживания в той стране, где Etsy Payments доступен (карты американского банка будет недостаточно)❌
У меня есть второй магазин на Etsy с российским Paypal, но в нем нет активности. Загружен один листинг и нет продаж. Если я сейчас начну работу в нем, его заблокируют❓
✅ Нет, если Вы действительно владелец магазина и не нарушали правил площадки🔑
Я хочу зарегистрировать магазин на карту иностранного банка + приложить сканы документов, которые подтвердят мое проживание на территории того государства, где доступен Etsy payments. Но мой IP-адрес в России. У меня получиться открыть магазин❓
✅ 50/50 💻 Алгоритмы Etsy могут заблокировать ваш магазин, так как посчитают странным, что физически владелец не находится в той стране, платежные данные которой указывает при регистрации📌
Я хочу купить магазин на Etsy. Но мне нужно будет изменить имя магазина и Paypal. Магазин заблокируют, если я начну менять данные❓
✅ Еtsy запрещает продавать магазины: в правилах площадки сказано, что аккаунт магазина не может передаваться третьим лицам.
*Но магазины все-таки подают, и магазины все-таки покупают. На платформе есть возможность менять название магазина и Paypal. За это не должны блокировать, но сейчас это делают часто. Если вы обратитесь в службу поддержки после блокировки, возможно, ваш магазин будет разблокирован 📩 Но таких примеров мало: успех равен 1% из 100%.
Можно ли продавать через чужие магазины Etsy свой товар❓
✅ Речь идет об аренде листингов на платформе. Вы платите деньги, чтобы владельцы магазинов на Etsy разместили ваш товар. Это возможно, но очень опасно для цифровых товаров 📱Продавцу придется полагаться на честность владельца магазина, так как после предоставления диджитал-товаров владелец магазина получит полное право на их использование. Продавец уже будет не нужен.
Как я могу повлиять на ситуацию❓
✅ Ссылка на обращение в техподдержку Etsy ➡️ здесь . Это может помочь ускорить решение проблемы.
#etsy #вопросответ #регистрация
Etsy Help
Why Can't I Open a Shop in My Country?
As of November 2023, new sellers located in India will not be able to open shops on Etsy. Shops located in India that are already open can continue selling.
In most locations where Etsy Payments i...
In most locations where Etsy Payments i...