Летние обновления: оптимизируем теги листингов к праздникам☀️
Чтобы ваш Etsy магазин работал на вас - нужно работать над ним. Постоянные обновления - секрет роста разделов followers, admires и продаж ⬆️ Обновлять нужно все: описания листингов, разделы FAQ, О магазине, О продавце, фото, товары и т. д. Но чаще нужно обновлять теги 👩🏼💻
🧲Успешно подобранный тег - это магнит, который притягивает ваш товар к покупателю📦 Превратить тег в магнит несложно. Поставьте себя на место покупателя и ответьте на вопрос: Что бы я вбил в поисковую строку Etsy, чтобы найти свой товар❓Сгенерированные вами поисковые запросы и будут тегами для ваших листингов. В карточку товара на Etsy можно добавить до 13 тегов. Советуем использовать их все.
➡️ Готовить ваши листинги к праздникам нужно за 2-3 месяца до их наступления. Покупатели знают, что на доставку может уйти около месяца, поэтому покупают подарки заранее. На выбор подарка пользователи площадки могут потратить также до 1 месяца📱
Ниже мы собрали для вас 8️⃣ праздничных тегов на лето 2021. По два тега на каждый праздник, который отмечают американцы и не только.
🔻День Отца
first fathers day gift
first fathers day
🔻День Независимости
independence day noscript
patriotic noscript
🔻Международный день дружбы
friendship gift box
friendship candles
🔻Международный день молодости
best friend gift box
gift for teenage girl
Успешных летних обновлений и продаж!
#etsy #теги
Чтобы ваш Etsy магазин работал на вас - нужно работать над ним. Постоянные обновления - секрет роста разделов followers, admires и продаж ⬆️ Обновлять нужно все: описания листингов, разделы FAQ, О магазине, О продавце, фото, товары и т. д. Но чаще нужно обновлять теги 👩🏼💻
🧲Успешно подобранный тег - это магнит, который притягивает ваш товар к покупателю📦 Превратить тег в магнит несложно. Поставьте себя на место покупателя и ответьте на вопрос: Что бы я вбил в поисковую строку Etsy, чтобы найти свой товар❓Сгенерированные вами поисковые запросы и будут тегами для ваших листингов. В карточку товара на Etsy можно добавить до 13 тегов. Советуем использовать их все.
➡️ Готовить ваши листинги к праздникам нужно за 2-3 месяца до их наступления. Покупатели знают, что на доставку может уйти около месяца, поэтому покупают подарки заранее. На выбор подарка пользователи площадки могут потратить также до 1 месяца📱
Ниже мы собрали для вас 8️⃣ праздничных тегов на лето 2021. По два тега на каждый праздник, который отмечают американцы и не только.
🔻День Отца
first fathers day gift
first fathers day
🔻День Независимости
independence day noscript
patriotic noscript
🔻Международный день дружбы
friendship gift box
friendship candles
🔻Международный день молодости
best friend gift box
gift for teenage girl
Успешных летних обновлений и продаж!
#etsy #теги
Как экспортировать ювелирные украшения❓ 10 курьерских служб, один вопрос и 10 ответов💍
Число экспортеров-ювелиров на Etsy растет: на 20. 05. 2021 на площадке размещено более 1️⃣5️⃣ миллионов листингов с ювелирными украшениями. Спрос на ювелирные украшения также высок: по данным eRank пользователи Google вбивают слово jewelry в поисковую строку более 3️⃣5️⃣0️⃣ тысяч раз ежемесячно.
🔻С начала 2021 года в Aberix обратились 5 мастеров-ювелиров. Каждый хочет стать экспортером через Etsy 🟠 У каждого уникальные изделия. Каждый задает нам один и тот же вопрос: Как мне экспортировать ювелирные украшения из драгметаллов❓
✅ Мы пообщались с 10 менеджерами из разных курьерских служб России, 10 раз мы задали им этот вопрос и получили 10 разных ответов.
❌ Курьерские компании DHL, ПЭК, FedEx, Деловые линии, PickPoint и Boxberry перевозить ювелирные украшения отказываются. Причину не говорят. Можно только предположить, что это связано с ценностью отправления. Если компании потеряют груз, придется возмещать всю стоимость изделия клиенту, а в случае с ювелирными украшениями это дорого 💵
🤝 Менеджеры из служб DPD group, EMS (Почта России), СДЭК и PonyExpress ответили положительно: компании экспортируют ювелирные украшения, но условия экспорта разные.
1️⃣ СДЭК. В компании есть ограничения по ценности груза на экспорт - не более 500 $ в коробке. Страховка составит 0,8 % от стоимости изделия, то есть максимум 4 $. Потеряют посылку - вернут всю стоимость изделия, если с документами на изделие все в порядке (чеки, штампы, бумаги) 💯 Отправлять посылки с ювелирными украшениями могут как физические лица, так и юридические - ограничений нет.
2️⃣ DPD group. Экспортировать ювелирные украшения могут только юридические лица после заключения договора с компанией🔎 Ограничений по ценности изделия нет. Если компания потеряет отправление - вернет полную стоимость изделия, но если с документами на украшение будет все в порядке - чеки не утилизируем, складываем в папку с остальными документами📄
3️⃣ EMS (Почта России). Перевозить ювелирные украшения можно только через регистрируемые виды почтовых отправлений с объявленной ценностью: 1. EMS с объявленной ценностью 2. EMS Тендер с объявленной ценностью 3. Бизнес курьер с объявленной ценностью. Предельная сумма ценности этих отправлений - 2 000 000 руб. Если изделие дороже, то экспортировать его не получится🔒
4️⃣ PonyExpress. Экспортировать ювелирные украшения могут только юридические лица. Подробная консультация возможна только после заполнения заявки на сотрудничество на сайте компании👩🏼💻
#etsy #курьерскиеслужбы
Число экспортеров-ювелиров на Etsy растет: на 20. 05. 2021 на площадке размещено более 1️⃣5️⃣ миллионов листингов с ювелирными украшениями. Спрос на ювелирные украшения также высок: по данным eRank пользователи Google вбивают слово jewelry в поисковую строку более 3️⃣5️⃣0️⃣ тысяч раз ежемесячно.
🔻С начала 2021 года в Aberix обратились 5 мастеров-ювелиров. Каждый хочет стать экспортером через Etsy 🟠 У каждого уникальные изделия. Каждый задает нам один и тот же вопрос: Как мне экспортировать ювелирные украшения из драгметаллов❓
✅ Мы пообщались с 10 менеджерами из разных курьерских служб России, 10 раз мы задали им этот вопрос и получили 10 разных ответов.
❌ Курьерские компании DHL, ПЭК, FedEx, Деловые линии, PickPoint и Boxberry перевозить ювелирные украшения отказываются. Причину не говорят. Можно только предположить, что это связано с ценностью отправления. Если компании потеряют груз, придется возмещать всю стоимость изделия клиенту, а в случае с ювелирными украшениями это дорого 💵
🤝 Менеджеры из служб DPD group, EMS (Почта России), СДЭК и PonyExpress ответили положительно: компании экспортируют ювелирные украшения, но условия экспорта разные.
1️⃣ СДЭК. В компании есть ограничения по ценности груза на экспорт - не более 500 $ в коробке. Страховка составит 0,8 % от стоимости изделия, то есть максимум 4 $. Потеряют посылку - вернут всю стоимость изделия, если с документами на изделие все в порядке (чеки, штампы, бумаги) 💯 Отправлять посылки с ювелирными украшениями могут как физические лица, так и юридические - ограничений нет.
2️⃣ DPD group. Экспортировать ювелирные украшения могут только юридические лица после заключения договора с компанией🔎 Ограничений по ценности изделия нет. Если компания потеряет отправление - вернет полную стоимость изделия, но если с документами на украшение будет все в порядке - чеки не утилизируем, складываем в папку с остальными документами📄
3️⃣ EMS (Почта России). Перевозить ювелирные украшения можно только через регистрируемые виды почтовых отправлений с объявленной ценностью: 1. EMS с объявленной ценностью 2. EMS Тендер с объявленной ценностью 3. Бизнес курьер с объявленной ценностью. Предельная сумма ценности этих отправлений - 2 000 000 руб. Если изделие дороже, то экспортировать его не получится🔒
4️⃣ PonyExpress. Экспортировать ювелирные украшения могут только юридические лица. Подробная консультация возможна только после заполнения заявки на сотрудничество на сайте компании👩🏼💻
#etsy #курьерскиеслужбы
Категория отправления - GIFT. Как раньше отметка помогала покупателям и почему больше не помогает❓
Часто продавцы Etsy ставят отметку GIFT на международных отправлениях. Одни пользователи площадки использует отметку необдуманно: зачем это, какие от этого выгоды и для кого - непонятно 🧐 Другие Etsy продавцы уверены, что отметка GIFT спасает их от возможных проблем с ФНС и дополнительных пошлин 💸 Разбираемся в сложной системе международных отправлений вместе с Aberix. Ниже немного цифр и информации.
🔻Для кого была выгодна отметка GIFT в таможенной декларации❓
Для покупателей, особенно для покупателей из Европы и Канады. Порог на беспошлинный ввоз товаров в ЕС и Канаду был и есть выше, если на отправлении есть магическое слово GIFT. Нагляднее на примере ниже ⬇️
🟣 Пример
Великобритания. VAT-налог на товары, которые поступают в страну из-за пределов Евросоюза, - 20%, если общая стоимость отправления более 15 фунтов стерлингов (около $21). До 01. 01. 2021 товары до 15 фунтов стерлингов налогом не облагались, но теперь и на них распространяется VAT-налог. Если продавец пишет на отправлении GIFT - порог возрастает. Теперь посылка стоимостью до 39 футов стерлингов (около $55) может пройти через таможню королевства без налогов и пошлин. Покупателю не нужно больше платить дополнительных денег, чтобы посылку пропустили через границу. За подробной информацией сюда ➡️ https://www.gov.uk/goods-sent-from-abroad/tax-and-duty
🔻 Почему сейчас отметка GIFT не работает❓
Потому что Etsy сам удерживает налоги. Cистема маркетплейса самостоятельно взимает суммы налогов и самостоятельно перечисляет их в налоговые фонды. ❌ Теперь магия не работает: попытка обойти системы налогообложения не осталась незамеченной - сбор таможенных пошлин возложили на маркетплейс. Нагляднее на примере ниже ⬇️
🟣 Пример
Покупатель из Великобритании хочет купить деревянный блокнот на Etsy. Вы продавец из России, у которого есть свой Etsy магазин с деревянными блокнотами. Покупатель оформляет заказ в вашем магазине и платит не только за товар и доставку, а дополнительно оплачивает рассчитанный системой Etsy VAT-налог на товар. Подробнее здесь ➡️ https://help.etsy.com/hc/ru/articles/360036867914-Custom-Duties-and-Import-VAT
Aberix за прозрачную торговлю 🤝
#etsy #налоги
Часто продавцы Etsy ставят отметку GIFT на международных отправлениях. Одни пользователи площадки использует отметку необдуманно: зачем это, какие от этого выгоды и для кого - непонятно 🧐 Другие Etsy продавцы уверены, что отметка GIFT спасает их от возможных проблем с ФНС и дополнительных пошлин 💸 Разбираемся в сложной системе международных отправлений вместе с Aberix. Ниже немного цифр и информации.
🔻Для кого была выгодна отметка GIFT в таможенной декларации❓
Для покупателей, особенно для покупателей из Европы и Канады. Порог на беспошлинный ввоз товаров в ЕС и Канаду был и есть выше, если на отправлении есть магическое слово GIFT. Нагляднее на примере ниже ⬇️
🟣 Пример
Великобритания. VAT-налог на товары, которые поступают в страну из-за пределов Евросоюза, - 20%, если общая стоимость отправления более 15 фунтов стерлингов (около $21). До 01. 01. 2021 товары до 15 фунтов стерлингов налогом не облагались, но теперь и на них распространяется VAT-налог. Если продавец пишет на отправлении GIFT - порог возрастает. Теперь посылка стоимостью до 39 футов стерлингов (около $55) может пройти через таможню королевства без налогов и пошлин. Покупателю не нужно больше платить дополнительных денег, чтобы посылку пропустили через границу. За подробной информацией сюда ➡️ https://www.gov.uk/goods-sent-from-abroad/tax-and-duty
🔻 Почему сейчас отметка GIFT не работает❓
Потому что Etsy сам удерживает налоги. Cистема маркетплейса самостоятельно взимает суммы налогов и самостоятельно перечисляет их в налоговые фонды. ❌ Теперь магия не работает: попытка обойти системы налогообложения не осталась незамеченной - сбор таможенных пошлин возложили на маркетплейс. Нагляднее на примере ниже ⬇️
🟣 Пример
Покупатель из Великобритании хочет купить деревянный блокнот на Etsy. Вы продавец из России, у которого есть свой Etsy магазин с деревянными блокнотами. Покупатель оформляет заказ в вашем магазине и платит не только за товар и доставку, а дополнительно оплачивает рассчитанный системой Etsy VAT-налог на товар. Подробнее здесь ➡️ https://help.etsy.com/hc/ru/articles/360036867914-Custom-Duties-and-Import-VAT
Aberix за прозрачную торговлю 🤝
#etsy #налоги
GOV.UK
Tax and customs for goods sent from abroad
VAT, duty and customs declarations for goods received by post or courier - paying, collecting your goods, getting a refund and documents.
Мошенники на Etsy: покупатель говорит, что не получил товар, курьерская служба утверждает обратное 🤔
Когда между Etsy-покупателем и Etsy-продавцом возникает конфликт, то площадка в большинстве случаев встает на сторону покупателя: 8️⃣0️⃣ % всех открытых на Etsy споров выигрывает потребитель. Мошенники об этом знают и используют это. Ниже Aberix рассказывает об одной из мошеннических схем в сфере онлайн торговли. С ней часто сталкиваются наши клиенты. Мы знаем как выйти из открытого кейса победителем и делимся информацией с вами ⬇️
➡️ Как работают мошенники?
Встают на сторону покупателя: самого незащищенного звена в онлайн торговле. Такие покупатели заказывают товар, оплачивают и получают его, но продавцу они пишут обратное 📩 Мошенники высылают сообщение, где пишут о том, что деньги они заплатили, а товар все еще не пришел. Что хочет клиент? Вернуть деньги 💰
➡️ Что предпринимают продавцы?
Они направляют запрос в курьерскую / почтовую службу, но там менеджеры уверяют, что посылку клиенту доставили 🧐 Итог: чтобы не получить плохой отзыв от клиента, продавец отправляет обратно деньги на счет покупателя. Покупатель остается и с деньгами, и с посылкой, продавец - ни с чем 🤯
➡️ Что мы советуем своим клиентам?
1 ✅ Перед отправкой. Всегда делайте фото товара в коробке / пакете и фото накладной, чтобы было видно по какому адресу идет посылка, и что вы действительно отправили туда товар 📸 Это ваши будущие доказательства для техподдержки Etsy, что клиент, возможно, мошенник. Они будут вашими уликами, в случае если покупатель откроет кейс и потребует свои деньги обратно.
2 ✅ Покупатель жалуется, что товар еще не пришел. Проверьте статус посылки на сайте курьерской / почтовой службы 👩🏼💻 Если посылка еще в пути - попросите покупателя подождать, покажите ему статус трека посылки и не возвращай средства без кейса. Если статус посылки «Доставлено», то будьте готовы к тому, что покупатель скоро откроет кейс🔓
3 ✅ Покупатель открыл кейс. Предоставьте техподдержке Etsy фото товара и накладной. Несмотря на то, что Etsy чаще становится на сторону покупателя, при демонстрации доказательств отправки товара, техподдержка обычно переходит на сторону продавца 🔄
*️⃣ Успешно завершенный кейс на Etsy - это не конец спора. Покупатель может обратиться в PayPal для разрешения конфликта в свою пользу, поэтому фото накладных не удаляем, храним, возможно, пригодятся❗️
#etsy #мошенничество
Когда между Etsy-покупателем и Etsy-продавцом возникает конфликт, то площадка в большинстве случаев встает на сторону покупателя: 8️⃣0️⃣ % всех открытых на Etsy споров выигрывает потребитель. Мошенники об этом знают и используют это. Ниже Aberix рассказывает об одной из мошеннических схем в сфере онлайн торговли. С ней часто сталкиваются наши клиенты. Мы знаем как выйти из открытого кейса победителем и делимся информацией с вами ⬇️
➡️ Как работают мошенники?
Встают на сторону покупателя: самого незащищенного звена в онлайн торговле. Такие покупатели заказывают товар, оплачивают и получают его, но продавцу они пишут обратное 📩 Мошенники высылают сообщение, где пишут о том, что деньги они заплатили, а товар все еще не пришел. Что хочет клиент? Вернуть деньги 💰
➡️ Что предпринимают продавцы?
Они направляют запрос в курьерскую / почтовую службу, но там менеджеры уверяют, что посылку клиенту доставили 🧐 Итог: чтобы не получить плохой отзыв от клиента, продавец отправляет обратно деньги на счет покупателя. Покупатель остается и с деньгами, и с посылкой, продавец - ни с чем 🤯
➡️ Что мы советуем своим клиентам?
1 ✅ Перед отправкой. Всегда делайте фото товара в коробке / пакете и фото накладной, чтобы было видно по какому адресу идет посылка, и что вы действительно отправили туда товар 📸 Это ваши будущие доказательства для техподдержки Etsy, что клиент, возможно, мошенник. Они будут вашими уликами, в случае если покупатель откроет кейс и потребует свои деньги обратно.
2 ✅ Покупатель жалуется, что товар еще не пришел. Проверьте статус посылки на сайте курьерской / почтовой службы 👩🏼💻 Если посылка еще в пути - попросите покупателя подождать, покажите ему статус трека посылки и не возвращай средства без кейса. Если статус посылки «Доставлено», то будьте готовы к тому, что покупатель скоро откроет кейс🔓
3 ✅ Покупатель открыл кейс. Предоставьте техподдержке Etsy фото товара и накладной. Несмотря на то, что Etsy чаще становится на сторону покупателя, при демонстрации доказательств отправки товара, техподдержка обычно переходит на сторону продавца 🔄
*️⃣ Успешно завершенный кейс на Etsy - это не конец спора. Покупатель может обратиться в PayPal для разрешения конфликта в свою пользу, поэтому фото накладных не удаляем, храним, возможно, пригодятся❗️
#etsy #мошенничество
Etsy купил Depop, чтобы привлечь поколение Z👨🏼💻
➡️ Etsy купил площадку Depop за 1,6 млрд долларов. Как сообщает Financial Times такой ход Etsy связан с ростом спроса на винтажный товар, продажей которого занимается Depop, и не только.
🔻Depop - это площадка для онлайн торговли подержанными модными товарами. Основана она в 2011 году и за 10 лет привлекла более 6️⃣ млн пользователей: 4 млн покупателей и 2 млн продавцов. Основная аудитория Depop - пользователи в возрасте моложе 25 лет, то есть так называемое поколение Z. Для сравнения средний возраст пользователя площадки Etsy - 39 лет. Таким образом, можно сказать, что покупая Depop, маркетплейс Etsy намерян расширить свою аудиторию 📶
#etsy #финансы
➡️ Etsy купил площадку Depop за 1,6 млрд долларов. Как сообщает Financial Times такой ход Etsy связан с ростом спроса на винтажный товар, продажей которого занимается Depop, и не только.
🔻Depop - это площадка для онлайн торговли подержанными модными товарами. Основана она в 2011 году и за 10 лет привлекла более 6️⃣ млн пользователей: 4 млн покупателей и 2 млн продавцов. Основная аудитория Depop - пользователи в возрасте моложе 25 лет, то есть так называемое поколение Z. Для сравнения средний возраст пользователя площадки Etsy - 39 лет. Таким образом, можно сказать, что покупая Depop, маркетплейс Etsy намерян расширить свою аудиторию 📶
#etsy #финансы
3️⃣ правила успешного текста в ABOUT SHOP: увеличиваем продажи, лояльность и admirers
На продажу влияет многое: качество и количество визуального контента, количество товаров в магазине, скорость и стоимость доставки, цена, реклама и многое, многое другое. Какое место в этом перечне занимают тексты❓ Подсказка: далеко не последнее!
🤔 Разделов для добавления текстового контента на Etsy много. Можно рассказать о продавце, историю создания магазина, рассказать о сотрудниках, расписаться в разделе Announcement и к каждому товару добавить описание. Если последнее заполняется практически каждым📝, то другие разделы чаще всего продавцы игнорируют.
🔍 Сегодня поговорим о самом непопулярном разделе - About Shop. Ниже 3️⃣ правила успешного текста в этом разделе. Они помогут вам увеличить продажи и количество admirers, улучшить лояльность аудитории и имидж вашего бренда.
1 Расскажите историю с хеппи эндом - ваш магазин запомнят и вернутся, чтобы купить еще.
About Shop - поле для размещения вашего сторителлинга - истории о вашем магазине, где автор должен не просто рассказать о том, какое дерево использует для создания эко-игрушек или на какой швейной машинке отшивает одежду. Это никому не интересно🥲
Покупатель читает About Shop, чтобы узнать историю, вашу историю с эмоциями, драмой и счастливым концом. Такой текст сблизит вас с покупателем. Он будет чувствовать, что продавец магазина уже не посторонний человек, а друг, который обожает свое ремесло, изделия, которые он продает на Etsy. Друг, у которого были сложности, но который не бросил заниматься любимым делом. Друг, который рассказал о личном ему - покупателю. Правильный сторителлинг сделает так, что взаимодействие с брендом будет вызывать только приятные впечатления. Пользователь Etsy захочется вернуться за новыми покупками, будет следить за развитием вашего бренда, станет одним из admirers ✅
2 Добавляйте в текст заголовки подразделов - читатель почувствует заботу и отплатит вам покупкой.
Подразделы помогут потенциальному покупателю не утонуть в каше текста, а найти нужную ему информацию быстро🏃🏻 С подразделами структура текста сразу станет видна: вы покажете потенциальному покупателю, что цените его время, и поэтому пытаетесь его сэкономить. Клиенты чувствуют, когда их уважают и заботятся о них. Покупатель обязательно это вспомнит, и если ему понравится ваш товар, вернутся за повторной покупкой.
3 Добавьте ссылки на социальные сети - вас не забудут даже после первой покупки.
Etsy-покупателю важно знать, что он покупает изделие у реального человека👽 Человека, который хочет поделиться своей любовью к своему ремеслу со всем миром.
Чем более публичным будет ваш бизнес, тем больше у вас будет шансов передать покупателю свою любовь к изделиям, заразить их желанием приобрести изделие. Покупатель будет чувствовать, что вы действительно вкладываете энергию, любви в ваш бизнес, и его желание купить у вас товар увеличится 📶
#etsy #разделы
На продажу влияет многое: качество и количество визуального контента, количество товаров в магазине, скорость и стоимость доставки, цена, реклама и многое, многое другое. Какое место в этом перечне занимают тексты❓ Подсказка: далеко не последнее!
🤔 Разделов для добавления текстового контента на Etsy много. Можно рассказать о продавце, историю создания магазина, рассказать о сотрудниках, расписаться в разделе Announcement и к каждому товару добавить описание. Если последнее заполняется практически каждым📝, то другие разделы чаще всего продавцы игнорируют.
🔍 Сегодня поговорим о самом непопулярном разделе - About Shop. Ниже 3️⃣ правила успешного текста в этом разделе. Они помогут вам увеличить продажи и количество admirers, улучшить лояльность аудитории и имидж вашего бренда.
1 Расскажите историю с хеппи эндом - ваш магазин запомнят и вернутся, чтобы купить еще.
About Shop - поле для размещения вашего сторителлинга - истории о вашем магазине, где автор должен не просто рассказать о том, какое дерево использует для создания эко-игрушек или на какой швейной машинке отшивает одежду. Это никому не интересно🥲
Покупатель читает About Shop, чтобы узнать историю, вашу историю с эмоциями, драмой и счастливым концом. Такой текст сблизит вас с покупателем. Он будет чувствовать, что продавец магазина уже не посторонний человек, а друг, который обожает свое ремесло, изделия, которые он продает на Etsy. Друг, у которого были сложности, но который не бросил заниматься любимым делом. Друг, который рассказал о личном ему - покупателю. Правильный сторителлинг сделает так, что взаимодействие с брендом будет вызывать только приятные впечатления. Пользователь Etsy захочется вернуться за новыми покупками, будет следить за развитием вашего бренда, станет одним из admirers ✅
2 Добавляйте в текст заголовки подразделов - читатель почувствует заботу и отплатит вам покупкой.
Подразделы помогут потенциальному покупателю не утонуть в каше текста, а найти нужную ему информацию быстро🏃🏻 С подразделами структура текста сразу станет видна: вы покажете потенциальному покупателю, что цените его время, и поэтому пытаетесь его сэкономить. Клиенты чувствуют, когда их уважают и заботятся о них. Покупатель обязательно это вспомнит, и если ему понравится ваш товар, вернутся за повторной покупкой.
3 Добавьте ссылки на социальные сети - вас не забудут даже после первой покупки.
Etsy-покупателю важно знать, что он покупает изделие у реального человека👽 Человека, который хочет поделиться своей любовью к своему ремеслу со всем миром.
Чем более публичным будет ваш бизнес, тем больше у вас будет шансов передать покупателю свою любовь к изделиям, заразить их желанием приобрести изделие. Покупатель будет чувствовать, что вы действительно вкладываете энергию, любви в ваш бизнес, и его желание купить у вас товар увеличится 📶
#etsy #разделы
Как увеличиваем конверсию в summer ❓ Запускаем 3 распродажи ❇️
Один из способов улучшить продажи на Etsy без подключения платной рекламы - запуск распродаж. Etsy пользователи охотнее купят товар, если будут видеть, что продавец помогает им сэкономить 💸 Клиенты почувствуют заботу с вашей стороны и отплатят вам покупкой.
Aberix составил текст к 3️⃣ распродажам на лето 2021. Вам остается только перевести и использовать одну из распродаж в своем Etsy магазине или сразу все ⬇️
1 Наступает Международный день дружбы! Купи подарок другу и получи скидку в 1️⃣0️⃣%.
1. Выбери товар в нашем магазине, который ты хотел бы подарить своему другу.
2. Расскажи нам в личных сообщениях почему ты решил выбрать именно это изделие в качестве подарка.
3. Получи купон на скидку в 10% и используй его.
2 Международный день молодежи уже близко! Купи 2️⃣ изделия - получи 3️⃣ Если ты купишь в период с 1 по 10 июля два товара в нашем магазине, то получишь один товар в подарок 🎁 Хороший шанс сделать приятный сюрприз для близких и друзей.
3 Международный день отца в Австралии! Для любого покупателя из Австралии действует скидка в 15% на любой товар в нашем магазине до 15 августа. Используй этот шанс, чтобы сделать приятный сюрприз для папы.
📌 Текст распродаж можно разместить в разделе Announcement. Для покупателей он виден сразу в верхней части страницы магазина - под баннером и перед разделом Items.
#etsy #распродажи
Один из способов улучшить продажи на Etsy без подключения платной рекламы - запуск распродаж. Etsy пользователи охотнее купят товар, если будут видеть, что продавец помогает им сэкономить 💸 Клиенты почувствуют заботу с вашей стороны и отплатят вам покупкой.
Aberix составил текст к 3️⃣ распродажам на лето 2021. Вам остается только перевести и использовать одну из распродаж в своем Etsy магазине или сразу все ⬇️
1 Наступает Международный день дружбы! Купи подарок другу и получи скидку в 1️⃣0️⃣%.
1. Выбери товар в нашем магазине, который ты хотел бы подарить своему другу.
2. Расскажи нам в личных сообщениях почему ты решил выбрать именно это изделие в качестве подарка.
3. Получи купон на скидку в 10% и используй его.
2 Международный день молодежи уже близко! Купи 2️⃣ изделия - получи 3️⃣ Если ты купишь в период с 1 по 10 июля два товара в нашем магазине, то получишь один товар в подарок 🎁 Хороший шанс сделать приятный сюрприз для близких и друзей.
3 Международный день отца в Австралии! Для любого покупателя из Австралии действует скидка в 15% на любой товар в нашем магазине до 15 августа. Используй этот шанс, чтобы сделать приятный сюрприз для папы.
📌 Текст распродаж можно разместить в разделе Announcement. Для покупателей он виден сразу в верхней части страницы магазина - под баннером и перед разделом Items.
#etsy #распродажи
Конкурс Etsy Design Awards 2021. Etsy выбирает 1️⃣0️⃣0️⃣ лучших продавцов хендмейда 🏆
Уже третий год маркетплейс выбирает 100 лучших продавцов хендмейда по всему миру: 4 из 100 становятся победителями в разных категориях и получают Гран-при. Подробнее о призах и условиях конкурса вы можете прочесть здесь https://www.etsy.com/legal/policy/etsy-design-awards-2021/1017622232928
💻 Заявки на участие принимаются с 14 июня 2021 по 25 июня 2021. После окончания Программы награждения площадка отправит письма победителям, остальные пользователи площадки могут сделать письменный запрос по адресу ✉️ legal@etsy.com в течение 30 дней после окончания конкурса, чтобы узнать, кто выиграл.
Повлиять на результаты голосования пользователи Etsy могут только в одной категории из 4 - Klarna People's Pick Award. Проголосовать можно будет на сайте или в приложении только один раз за понравившийся товар.
4️⃣ победителя получат от $ 15 000 до $ 5 000, наставничество от экспертов Etsy по поводу развития вашего Etsy магазина, продвижение на каналах Etsy и многое другое🥇
Вот несколько условий, которые нужно соблюсти, чтобы вас не исключили из конкурса:
✅если товар винтажный или единственный в своем роде, то его продажу необходимо приостановить до 13 июля 2021;
✅в конкурсе от одного магазина может участвовать только 1 листинг;
✅до 30 декабря 2021 года магазин, участвующий в конкурсе, не может уходить в отпуск;
✅в листинге, отправленном на конкурс, должно быть не менее 3 фотографий;
✅заявку может подать только владелец магазина самостоятельно.
#etsy #конкурс
Уже третий год маркетплейс выбирает 100 лучших продавцов хендмейда по всему миру: 4 из 100 становятся победителями в разных категориях и получают Гран-при. Подробнее о призах и условиях конкурса вы можете прочесть здесь https://www.etsy.com/legal/policy/etsy-design-awards-2021/1017622232928
💻 Заявки на участие принимаются с 14 июня 2021 по 25 июня 2021. После окончания Программы награждения площадка отправит письма победителям, остальные пользователи площадки могут сделать письменный запрос по адресу ✉️ legal@etsy.com в течение 30 дней после окончания конкурса, чтобы узнать, кто выиграл.
Повлиять на результаты голосования пользователи Etsy могут только в одной категории из 4 - Klarna People's Pick Award. Проголосовать можно будет на сайте или в приложении только один раз за понравившийся товар.
4️⃣ победителя получат от $ 15 000 до $ 5 000, наставничество от экспертов Etsy по поводу развития вашего Etsy магазина, продвижение на каналах Etsy и многое другое🥇
Вот несколько условий, которые нужно соблюсти, чтобы вас не исключили из конкурса:
✅если товар винтажный или единственный в своем роде, то его продажу необходимо приостановить до 13 июля 2021;
✅в конкурсе от одного магазина может участвовать только 1 листинг;
✅до 30 декабря 2021 года магазин, участвующий в конкурсе, не может уходить в отпуск;
✅в листинге, отправленном на конкурс, должно быть не менее 3 фотографий;
✅заявку может подать только владелец магазина самостоятельно.
#etsy #конкурс
Etsy
Etsy Design Awards 2021 - Our House Rules | Etsy
Find the perfect handmade gift, vintage & on-trend clothes, unique jewelry, and more… lots more.
Forwarded from Новости российского экспорта | РЭЦ
⚡️С экспортеров не смогут взимать налоги за полученные безвозмездные меры господдержки
Госдума России приняла в III чтении поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают от налогообложения государственные меры поддержки экспортеров.
«Освобождены от обложения НДФЛ и НДС и налога на прибыль представляемые на безвозмездной основе меры поддержки субъектов предпринимательства. Потому что получается, что одной рукой мы даем субсидию, а с другой стороны пытаемся взять из нее налоги», - комментировал ранее вопрос глава Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
«Мы регулярно получали сообщения и от региональных центров поддержки экспорта, и от деловых объединений, и от экспортеров напрямую, что они получили бесплатную поддержку, а затем эти меры признавались внереализационными доходами и учитывались при формировании налоговой базы по налогу на прибыль, - рассказывает Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра. – В течении нескольких лет РЭЦ поднимал этот вопрос, и вот с поддержкой Минфина, Минэка и Комитета по бюджетам и налогам Госдумы этот важный вопрос удалось решить. Такая перенастройка регуляторики в пользу бизнеса – большой шаг в правильном направлении».
Так, изменения внесены в статьи 217 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации, в рамках которых доходы от полученных безвозмездно услуг Российского экспортного центра, региональных Центров поддержки экспорта, входящих в единую систему продвижения экспорта Группы РЭЦ, а также Корпорации МСП не включаются в налоговую базу по расчету налога на прибыль компаний, а для индивидуальных предпринимателей – для расчета НДФЛ. Принятые поправки будут действовать ретроспективно – с 1 января 2019 года. Принятый в 3 чтение закон будет направлен на рассмотрение в Совет Федерации, а затем направлен на подпись Президенту РФ.
Госдума России приняла в III чтении поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают от налогообложения государственные меры поддержки экспортеров.
«Освобождены от обложения НДФЛ и НДС и налога на прибыль представляемые на безвозмездной основе меры поддержки субъектов предпринимательства. Потому что получается, что одной рукой мы даем субсидию, а с другой стороны пытаемся взять из нее налоги», - комментировал ранее вопрос глава Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров.
«Мы регулярно получали сообщения и от региональных центров поддержки экспорта, и от деловых объединений, и от экспортеров напрямую, что они получили бесплатную поддержку, а затем эти меры признавались внереализационными доходами и учитывались при формировании налоговой базы по налогу на прибыль, - рассказывает Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра. – В течении нескольких лет РЭЦ поднимал этот вопрос, и вот с поддержкой Минфина, Минэка и Комитета по бюджетам и налогам Госдумы этот важный вопрос удалось решить. Такая перенастройка регуляторики в пользу бизнеса – большой шаг в правильном направлении».
Так, изменения внесены в статьи 217 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации, в рамках которых доходы от полученных безвозмездно услуг Российского экспортного центра, региональных Центров поддержки экспорта, входящих в единую систему продвижения экспорта Группы РЭЦ, а также Корпорации МСП не включаются в налоговую базу по расчету налога на прибыль компаний, а для индивидуальных предпринимателей – для расчета НДФЛ. Принятые поправки будут действовать ретроспективно – с 1 января 2019 года. Принятый в 3 чтение закон будет направлен на рассмотрение в Совет Федерации, а затем направлен на подпись Президенту РФ.
Etsy Ads предлагает новые возможности 📢
Теперь при настройке Etsy Ads площадка предлагает продавцам выбрать 3 варианта дневного бюджета: $1, 5 и 25. Опция полезна для тех, кто только решил подключить рекламу - помогает подсчитать минимальный, средний и максимальный бюджеты на месяц для платного продвижения.
✅ Раньше, подключая рекламу, продавцы самостоятельно вводили сумму в поле. Эту опцию Etsy оставил.
#etsy #обновления
Теперь при настройке Etsy Ads площадка предлагает продавцам выбрать 3 варианта дневного бюджета: $1, 5 и 25. Опция полезна для тех, кто только решил подключить рекламу - помогает подсчитать минимальный, средний и максимальный бюджеты на месяц для платного продвижения.
✅ Раньше, подключая рекламу, продавцы самостоятельно вводили сумму в поле. Эту опцию Etsy оставил.
#etsy #обновления
Почему нельзя добавлять ссылки на социальные сети в описание товара❓Немного полезного для раздела Denoscription
Etsy-покупатель из множества листингов выбирает именно ваш товар. Смотрит фото, читает описание, переходит в ваши социальные сети и НЕ покупает. Почему это происходит и как это изменить Aberix рассказывает ниже ⬇️
Правило № 1️⃣ Раздел “Описание товара” для описания товара
Чтобы удержать потенциального покупателя всеми возможными способами, сразу “атакуйте” его лавиной информации - примерно так звучит принцип, который любят многие продавцы на Etsy. В описание попадает все - от истории создания магазина до телефонных контактов продавцов и владельцев хендмейд магазинчиков✏️ Но потенциальный покупатель читает описание не для этого. Ему нужно узнать характеристики товара: размер, качество упаковки, материал и т. д.
Правило № 2️⃣ Не раздражайте покупателя кашей текста
Постарайтесь писать максимально информативно и кратко. Так покупатель не будет тратить время на то, чтобы найти нужный ему параметр товара, а сразу увидит нужное ему значение. Каша текста может начать раздражать покупателя - он будет чувствовать, что вы не позаботились о том, чтобы ему было комфортно в вашем магазине 🤯 Вы заставляете его напрягаться при покупке - ваш магазин будет ассоциироваться у него со сложностью, а значит - с негативом.
Правило № 3️⃣ Не дайте покупателю уйти со страницы листинга
Не добавляйте в описание ссылки на каналы, где ваш бренд ведет активность - это может отвлечь покупателя. Он потеряется в потоке информации о вашем магазине: покупатель может перейти на ваш профиль в социальных сетях или сайт и забыть о том, что он вообще хотел сделать, а именно купить товар в вашем магазине на Etsy. Цель продажи через интернет - не дать пользователю уйти со страницы товара ✅
Информацию о вашей деятельности на других площадках можно добавить в раздел About Shop под текстом о вашем магазине.
#etsy #разделы
Etsy-покупатель из множества листингов выбирает именно ваш товар. Смотрит фото, читает описание, переходит в ваши социальные сети и НЕ покупает. Почему это происходит и как это изменить Aberix рассказывает ниже ⬇️
Правило № 1️⃣ Раздел “Описание товара” для описания товара
Чтобы удержать потенциального покупателя всеми возможными способами, сразу “атакуйте” его лавиной информации - примерно так звучит принцип, который любят многие продавцы на Etsy. В описание попадает все - от истории создания магазина до телефонных контактов продавцов и владельцев хендмейд магазинчиков✏️ Но потенциальный покупатель читает описание не для этого. Ему нужно узнать характеристики товара: размер, качество упаковки, материал и т. д.
Правило № 2️⃣ Не раздражайте покупателя кашей текста
Постарайтесь писать максимально информативно и кратко. Так покупатель не будет тратить время на то, чтобы найти нужный ему параметр товара, а сразу увидит нужное ему значение. Каша текста может начать раздражать покупателя - он будет чувствовать, что вы не позаботились о том, чтобы ему было комфортно в вашем магазине 🤯 Вы заставляете его напрягаться при покупке - ваш магазин будет ассоциироваться у него со сложностью, а значит - с негативом.
Правило № 3️⃣ Не дайте покупателю уйти со страницы листинга
Не добавляйте в описание ссылки на каналы, где ваш бренд ведет активность - это может отвлечь покупателя. Он потеряется в потоке информации о вашем магазине: покупатель может перейти на ваш профиль в социальных сетях или сайт и забыть о том, что он вообще хотел сделать, а именно купить товар в вашем магазине на Etsy. Цель продажи через интернет - не дать пользователю уйти со страницы товара ✅
Информацию о вашей деятельности на других площадках можно добавить в раздел About Shop под текстом о вашем магазине.
#etsy #разделы
Etsy проводит A/B-тестирование вариаций💻
Одна часть пользователей платформы видит вариации в виде раскрывающегося списка, другая - в виде переключающихся кнопок 🔘
🔻О том, как добавлять, скрывать варианты товара на Etsy вы можете прочесть здесь ➡️ Как добавить варианты товара
По ссылке также доступно видео обучение.
#etsy #обновленияинтерфейса
Одна часть пользователей платформы видит вариации в виде раскрывающегося списка, другая - в виде переключающихся кнопок 🔘
🔻О том, как добавлять, скрывать варианты товара на Etsy вы можете прочесть здесь ➡️ Как добавить варианты товара
По ссылке также доступно видео обучение.
#etsy #обновленияинтерфейса
Ваш товар входит в категорию upcycled товары❓
Чтобы подробнее узнать об этом переходите по ссылке в наш instagram https://www.instagram.com/p/CQqx9c4JvKQ/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Чтобы подробнее узнать об этом переходите по ссылке в наш instagram https://www.instagram.com/p/CQqx9c4JvKQ/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
ЕС, IOSS и ожидание. Разбираем, что известно на сегодняшний день Почте России, DHL и СДЭК о нововведениях.
О каком нововведении идет речь❓
C сегодняшнего дня (01.07. 2021) в ЕС новый закон: теперь покупатель платит налог на все товары, ввозимые на территорию ЕС🇪🇺 Раньше товары до 2️⃣2️⃣ евро налогом не облагались (сумма безналогового ввоза указана средняя по странам-членам ЕС). Порог отменили. Размер налога составит от 17 до 23% от суммы товара в зависимости от страны проживания получателя.
Что изменилось на Etsy❓
Etsy начал сам собирать VAT c покупателей.
Теперь покупатель платит налог сразу с оплатой товара. Чтобы получить товар, ему нужно оплатить товар, доставку ➕VAT маркетплейсу.
Как Etsy будет собирать налоги❓
Для тех продавцов, которые проживают в России и у которых подключен PayPal для приема платежей, Etsy будет переводить налоги в страны ЕС самостоятельно. Но до этого VAT немного полежит на PayPal счетах продавцов. Счет PayPal - перевалочный пункт, который использует площадка для хранения налогов, поэтому не удивляйтесь, если на ваш PayPal с 1️⃣ июля станет приходить больше денег. Они вернутся на Etsy. Площадка ежемесячно будет выставлять счета продавцам хендмейда, чтобы вернуть деньги обратно и направлять их в налоговые органы стран-членов ЕС.
Что такое IOSS❓
Это номер, который подтверждает, что клиент заплатил налог вместе с оплатой товара на маркетплейсе. IOSS можно будет найти после оплаты покупки в электронном письме с подтверждением заказа.
Что делать с IOSS дальше❓
Номер нужно будет сообщить почтовой / курьерской службе, которую вы используете для доставки ваших товаров. Если продавец не сообщит номер IOSS службе доставки, и та не передаст его таможенной службе страны получателя - клиенту придется платить налог дважды. Вряд ли покупателю это понравится - скорее всего, товар вернется к вам обратно, а на Etsy будет открыт спор. Разбираем варианты решения будущих проблем ниже⤵️
• DHL. Онлайн-продавец должен указать номер IOSS при оформлении накладной и инвойса. Для приложения MyDHL: IOSS нужно будет внести в разделе “Данные таможенного оформления” в поле “Оплата налогов”. Для приложения DEC: информацию можно добавить в раздел “Shipper tax settings”, где в выпадающем списке “Tax type” указать тип налога и рядом в поле ввести номер.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЕС В 2021 ГОДУ | DHL
• СДЭК. Информацию накладной пока что не обновляли. Менеджеры компании отмечают, что на внедрение обновлений, им потребуется от нескольких недель до 1 месяца.
• Почта России. В накладной пока изменений нет. РЭЦ обещал представить варианты решений, разработанные совместно с Почтой России, на следующей неделе https://news.1rj.ru/str/exportecommerce/856
💡А пока что Aberix только предполагает, где нужно будет указывать IOSS, если нового поля в накладной не появится.
• В поле для ввода инвойса.
• В поле, где указывается ФИО отправителя.
• В поле, где вписывается адрес получателя.
Если у вас остались вопросы, то напишите нам на почту hello@aberix.ru - будем рады🙂
Будьте внимательны! Если стоимость вашего листинга больше 1️⃣5️⃣0️⃣ евро - Etsy не будет собирать налог самостоятельно.
#etsy #таможня #ес #налоги
О каком нововведении идет речь❓
C сегодняшнего дня (01.07. 2021) в ЕС новый закон: теперь покупатель платит налог на все товары, ввозимые на территорию ЕС🇪🇺 Раньше товары до 2️⃣2️⃣ евро налогом не облагались (сумма безналогового ввоза указана средняя по странам-членам ЕС). Порог отменили. Размер налога составит от 17 до 23% от суммы товара в зависимости от страны проживания получателя.
Что изменилось на Etsy❓
Etsy начал сам собирать VAT c покупателей.
Теперь покупатель платит налог сразу с оплатой товара. Чтобы получить товар, ему нужно оплатить товар, доставку ➕VAT маркетплейсу.
Как Etsy будет собирать налоги❓
Для тех продавцов, которые проживают в России и у которых подключен PayPal для приема платежей, Etsy будет переводить налоги в страны ЕС самостоятельно. Но до этого VAT немного полежит на PayPal счетах продавцов. Счет PayPal - перевалочный пункт, который использует площадка для хранения налогов, поэтому не удивляйтесь, если на ваш PayPal с 1️⃣ июля станет приходить больше денег. Они вернутся на Etsy. Площадка ежемесячно будет выставлять счета продавцам хендмейда, чтобы вернуть деньги обратно и направлять их в налоговые органы стран-членов ЕС.
Что такое IOSS❓
Это номер, который подтверждает, что клиент заплатил налог вместе с оплатой товара на маркетплейсе. IOSS можно будет найти после оплаты покупки в электронном письме с подтверждением заказа.
Что делать с IOSS дальше❓
Номер нужно будет сообщить почтовой / курьерской службе, которую вы используете для доставки ваших товаров. Если продавец не сообщит номер IOSS службе доставки, и та не передаст его таможенной службе страны получателя - клиенту придется платить налог дважды. Вряд ли покупателю это понравится - скорее всего, товар вернется к вам обратно, а на Etsy будет открыт спор. Разбираем варианты решения будущих проблем ниже⤵️
• DHL. Онлайн-продавец должен указать номер IOSS при оформлении накладной и инвойса. Для приложения MyDHL: IOSS нужно будет внести в разделе “Данные таможенного оформления” в поле “Оплата налогов”. Для приложения DEC: информацию можно добавить в раздел “Shipper tax settings”, где в выпадающем списке “Tax type” указать тип налога и рядом в поле ввести номер.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЕС В 2021 ГОДУ | DHL
• СДЭК. Информацию накладной пока что не обновляли. Менеджеры компании отмечают, что на внедрение обновлений, им потребуется от нескольких недель до 1 месяца.
• Почта России. В накладной пока изменений нет. РЭЦ обещал представить варианты решений, разработанные совместно с Почтой России, на следующей неделе https://news.1rj.ru/str/exportecommerce/856
💡А пока что Aberix только предполагает, где нужно будет указывать IOSS, если нового поля в накладной не появится.
• В поле для ввода инвойса.
• В поле, где указывается ФИО отправителя.
• В поле, где вписывается адрес получателя.
Если у вас остались вопросы, то напишите нам на почту hello@aberix.ru - будем рады🙂
Будьте внимательны! Если стоимость вашего листинга больше 1️⃣5️⃣0️⃣ евро - Etsy не будет собирать налог самостоятельно.
#etsy #таможня #ес #налоги
Что не считается детскими игрушками в ЕС ❓или обязательный список, который должен знать каждый экспортер детских товаров ⬇️
Перечитали директиву 2009/48/EC от 18.06.2009 для продавцов детских игрушек. Ниже публикуем понятный и сжатый перечень товаров, которые не считаются игрушками в Европейском союзе 🇪🇺
1. Предметы праздничного или торжественного декора.
2. Товары для коллекций. Обязательно, чтобы на товаре или его упаковке было указание на то, что данный товар предназначен для коллекционеров от 14 лет и старше.
3. Спортивное снаряжение. Например, роликовые коньки, скейтборды для детей весом более 20 кг.
4. Велосипеды с высотой сидения более чем 435 мм.
5. Транспорт для передвижения в общественных местах. Например, прогулочные скутеры.
6. Плавательные принадлежности или водное оборудования для обучения плаванию, а также то, что может использоваться на глубине.
7. Пазлы - больше 500 деталей в коробке.
8. Детские ружья, пистолеты и луки для стрельбы более 120 см в длину. Сюда не входят водные ружья и пистолеты.
9. Фейерверки.
10. Дартс или другие игровые наборы с остроконечными метательными снарядами.
11. Товары для обучения, которые работают от сети с напряжением до 24 Вольт.
12. Товары, которые будут использованы в школах или в других детских образовательных учреждениях.
13. Электронное оборудование - ПК и игровые устройства, которые используются для доступа к интерактивному программному обеспечению. Сюда не входят устройства, которые имеет игровую ценность вне зависимости от интерактивного программного обеспечения: рули управления или джойстики.
14. Интерактивное программное обеспечение для развлечений - игры.
15. Детские пустышки.
16. Светильники для детей.
17. Электрические переходники для игрушек.
18. Детские аксессуары, которые не предназначены для использования в игре.
#etsy #ес
Перечитали директиву 2009/48/EC от 18.06.2009 для продавцов детских игрушек. Ниже публикуем понятный и сжатый перечень товаров, которые не считаются игрушками в Европейском союзе 🇪🇺
1. Предметы праздничного или торжественного декора.
2. Товары для коллекций. Обязательно, чтобы на товаре или его упаковке было указание на то, что данный товар предназначен для коллекционеров от 14 лет и старше.
3. Спортивное снаряжение. Например, роликовые коньки, скейтборды для детей весом более 20 кг.
4. Велосипеды с высотой сидения более чем 435 мм.
5. Транспорт для передвижения в общественных местах. Например, прогулочные скутеры.
6. Плавательные принадлежности или водное оборудования для обучения плаванию, а также то, что может использоваться на глубине.
7. Пазлы - больше 500 деталей в коробке.
8. Детские ружья, пистолеты и луки для стрельбы более 120 см в длину. Сюда не входят водные ружья и пистолеты.
9. Фейерверки.
10. Дартс или другие игровые наборы с остроконечными метательными снарядами.
11. Товары для обучения, которые работают от сети с напряжением до 24 Вольт.
12. Товары, которые будут использованы в школах или в других детских образовательных учреждениях.
13. Электронное оборудование - ПК и игровые устройства, которые используются для доступа к интерактивному программному обеспечению. Сюда не входят устройства, которые имеет игровую ценность вне зависимости от интерактивного программного обеспечения: рули управления или джойстики.
14. Интерактивное программное обеспечение для развлечений - игры.
15. Детские пустышки.
16. Светильники для детей.
17. Электрические переходники для игрушек.
18. Детские аксессуары, которые не предназначены для использования в игре.
#etsy #ес
Почта России и IOSS: в почтовой декларации Почты России появилось поле для введения IOSS❗️
Чтобы поле для внесения данных IOSS появилось, выберите категория отправления «Продажа товара».
Подробнее тут Новые правила уплаты НДС для торговли в Евросоюзе, IOSS
#etsy #eс #IOSS #почтароссии
Чтобы поле для внесения данных IOSS появилось, выберите категория отправления «Продажа товара».
Подробнее тут Новые правила уплаты НДС для торговли в Евросоюзе, IOSS
#etsy #eс #IOSS #почтароссии
Покупатель хочет изменить размер, форму, цвет изделия или персонализировать его. Что делать❓
Около 7️⃣0️⃣% покупателей приходят на популярную хендмейд площадку для того, чтобы найти что-то уникальное. Уникальное - то, что можно купить только на Etsy. Если персонализация в настройках листинга не указана и вариаций по размеру, цвету и т.д. в товаре нет, то потенциальный покупатель может написать продавцу с просьбой изменить что-то. Что делать❓ Разбираем шаги ниже ⬇️
1 Шаг №1. Подумайте, можете ли вы изменить товар, и выгодно ли это для вашего бизнеса.
Если вы можете воплотить в реальность желание клиента - воплощайте! Он оценит и запомнит это. В итоге, возможно, вернется к вам за повторной покупкой или станет постоянным покупателем. Если персонализировать товар не удастся - вежливо скажите об этом клиенту. Добавьте рассказ о том, что вы искали варианты решения его проблемы, но не смоглит найти, перечислите причины, которые этому помешали. Так вы покажите пользователю, что старались ему помочь, прилагали усилия и тратили свое время 🕑
2 Шаг №2. Если изменить товар вы готовы - определите изменится ли цена товара.
Если нет, то оплатить товар покупатель может по выбранному листингу. Если да - будьте готовы к созданию нового.
3 Шаг №3. Если покупатель делает заказ в одну из стран ЕС🇪🇺 - скажите ему о VAT-налоге.
Напомним, что с товаров до 150 евро площадка взимает налоги самостоятельно, за товары дороже покупатель должен уплатить налог сам при получении посылки. Последнее особенно важно, если ваш товар дорогой - от $800📌
4 Шаг №4. Если покупатель знает о VAT и готов его оплатить или он делает заказ не в ЕС - время для создания нового листинга.
Переходим в Управление магазином - Объявления (3 иконка сверху на панели настроек слева) - нажимаем Добавить товар.
Заполняем все разделы со знаком звездочка * - эти разделы обязательны для заполнения. Не забудьте заполнить раздел Время обработки - это время, за которое вы создадите товар для покупателя, упакуете его и отдадите службе доставки. Затем нажимаем на Опубликовать или Предварительный просмотр, если хотите перепроверить правильность заполненных полей.
Обратите внимание❗️ Платформа Etsy спишет с вашего счета $0,20 за публикацию нового товара. Не забывайте об НДС в $0,04.
#etsy #гайд #оплата
Около 7️⃣0️⃣% покупателей приходят на популярную хендмейд площадку для того, чтобы найти что-то уникальное. Уникальное - то, что можно купить только на Etsy. Если персонализация в настройках листинга не указана и вариаций по размеру, цвету и т.д. в товаре нет, то потенциальный покупатель может написать продавцу с просьбой изменить что-то. Что делать❓ Разбираем шаги ниже ⬇️
1 Шаг №1. Подумайте, можете ли вы изменить товар, и выгодно ли это для вашего бизнеса.
Если вы можете воплотить в реальность желание клиента - воплощайте! Он оценит и запомнит это. В итоге, возможно, вернется к вам за повторной покупкой или станет постоянным покупателем. Если персонализировать товар не удастся - вежливо скажите об этом клиенту. Добавьте рассказ о том, что вы искали варианты решения его проблемы, но не смоглит найти, перечислите причины, которые этому помешали. Так вы покажите пользователю, что старались ему помочь, прилагали усилия и тратили свое время 🕑
2 Шаг №2. Если изменить товар вы готовы - определите изменится ли цена товара.
Если нет, то оплатить товар покупатель может по выбранному листингу. Если да - будьте готовы к созданию нового.
3 Шаг №3. Если покупатель делает заказ в одну из стран ЕС🇪🇺 - скажите ему о VAT-налоге.
Напомним, что с товаров до 150 евро площадка взимает налоги самостоятельно, за товары дороже покупатель должен уплатить налог сам при получении посылки. Последнее особенно важно, если ваш товар дорогой - от $800📌
4 Шаг №4. Если покупатель знает о VAT и готов его оплатить или он делает заказ не в ЕС - время для создания нового листинга.
Переходим в Управление магазином - Объявления (3 иконка сверху на панели настроек слева) - нажимаем Добавить товар.
Заполняем все разделы со знаком звездочка * - эти разделы обязательны для заполнения. Не забудьте заполнить раздел Время обработки - это время, за которое вы создадите товар для покупателя, упакуете его и отдадите службе доставки. Затем нажимаем на Опубликовать или Предварительный просмотр, если хотите перепроверить правильность заполненных полей.
Обратите внимание❗️ Платформа Etsy спишет с вашего счета $0,20 за публикацию нового товара. Не забывайте об НДС в $0,04.
#etsy #гайд #оплата
Forwarded from Коммерсантъ RSS
Газета "Коммерсантъ". Главное
Экспортные субсидии пойдут по системе // «Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов
Как выяснил “Ъ”, «Почта России» определена фактическим оператором субсидии на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Компания будет предоставлять скидки на свои международные тарифы и получать из бюджета соответствующее финансирование. Программа инициирована Минпромторгом, она предусматривает скидку до 50% на отправку посылок за рубеж, в бюджете на нее заложено 1,5 млрд руб. Для администрирования процесса «Почта России» заказала разработку системы за 40 млн руб. Участники рынка поддерживают инициативу, но предлагают расширить субсидии и на других операторов экспресс-доставки.
Экспортные субсидии пойдут по системе // «Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов
Как выяснил “Ъ”, «Почта России» определена фактическим оператором субсидии на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Компания будет предоставлять скидки на свои международные тарифы и получать из бюджета соответствующее финансирование. Программа инициирована Минпромторгом, она предусматривает скидку до 50% на отправку посылок за рубеж, в бюджете на нее заложено 1,5 млрд руб. Для администрирования процесса «Почта России» заказала разработку системы за 40 млн руб. Участники рынка поддерживают инициативу, но предлагают расширить субсидии и на других операторов экспресс-доставки.