Привет! На связи команда Джуниор, и сегодня мы расскажем про «Вайб дня».
Идея появилась при составлении контент-плана. Мы планировали запускать новые рубрики с учетом тем и визуалов, актуальных для детей, их интересов и настроения. Сторис должны были быстро собираться, не терять атмосферу и быть разнообразными.
Так и появилась регулярная рубрика «Вайб дня». Мы не зацикливаемся на одной теме или единой стилистике, чтобы каждый пользователь смог найти что-то для себя. Здесь мы и генерировали, и рисовали, и даже использовали фотографии домашних питомцев наших коллег.
В целом рубрика представляет из себя атмосферные картинки с вайбовым текстом, передающие настроение этого дня. Задача пользователя - выбрать свое и поделиться в комментариях. Обычно дети довольно активно ведут дискуссии, а мы улавливаем их настрой и наблюдаем за тем, что нравится больше.
Как проходит процесс ?
Шеф-редактор: Лена Егина
В «Вайбе дня» мало текста, и по сути он похож на надписи на открытках — мотивационные, мемные. На одном слайде одно длинное предложение, иногда два коротких.
Работаю над текстом совместно с нейросетью: скармливаю ей текст прошлого выпуска, смотрю варианты, которые она предлагает, отбираю лучшие из них и дорабатываю уже сама — собственно, редактирую. Иногда прошу придумать больше вариантов или сделать акцент на определенном настроении.
Дизайнеры: Полина Акулова и Станислав Шевченко
Вайб дня не имеет привязки к одному дизайнеру, определенной стилистике или гайду. Каждая новая история - кастом. Для нас это тоже важная рубрика, так как именно она дает возможность экспериментировать со стилем или пробовать то, что очень хотелось, но не получалось в других историях. Развязанные руки, в данном случае, ускоряют процесс. Стас делает больший упор на генерации, а Полина на иллюстрации. В итоге получается довольно разнообразная история, которую и самому иногда хочется поставить на заставку.
Какие результаты ?
Ключевая метрика рубрики — досматриваемость, так как мы предлагаем джунам выбрать из 5 вайбов тот, что лучше всего подходит под их настроение. Значит наша цель в том, чтобы джун долистал историю до конца. Средняя досматриваемость — 72,5%, минимальная — 67,12%, максимальная — 76,67%. Для историй из 6 слайдов это высокие показатели.
Предлагаем вам придумайть свои варианты текста для «Вайба дня» — лучшие из них мы заберем в следующие выпуски!
Идея появилась при составлении контент-плана. Мы планировали запускать новые рубрики с учетом тем и визуалов, актуальных для детей, их интересов и настроения. Сторис должны были быстро собираться, не терять атмосферу и быть разнообразными.
Так и появилась регулярная рубрика «Вайб дня». Мы не зацикливаемся на одной теме или единой стилистике, чтобы каждый пользователь смог найти что-то для себя. Здесь мы и генерировали, и рисовали, и даже использовали фотографии домашних питомцев наших коллег.
В целом рубрика представляет из себя атмосферные картинки с вайбовым текстом, передающие настроение этого дня. Задача пользователя - выбрать свое и поделиться в комментариях. Обычно дети довольно активно ведут дискуссии, а мы улавливаем их настрой и наблюдаем за тем, что нравится больше.
Как проходит процесс ?
Шеф-редактор: Лена Егина
В «Вайбе дня» мало текста, и по сути он похож на надписи на открытках — мотивационные, мемные. На одном слайде одно длинное предложение, иногда два коротких.
Работаю над текстом совместно с нейросетью: скармливаю ей текст прошлого выпуска, смотрю варианты, которые она предлагает, отбираю лучшие из них и дорабатываю уже сама — собственно, редактирую. Иногда прошу придумать больше вариантов или сделать акцент на определенном настроении.
Дизайнеры: Полина Акулова и Станислав Шевченко
Вайб дня не имеет привязки к одному дизайнеру, определенной стилистике или гайду. Каждая новая история - кастом. Для нас это тоже важная рубрика, так как именно она дает возможность экспериментировать со стилем или пробовать то, что очень хотелось, но не получалось в других историях. Развязанные руки, в данном случае, ускоряют процесс. Стас делает больший упор на генерации, а Полина на иллюстрации. В итоге получается довольно разнообразная история, которую и самому иногда хочется поставить на заставку.
Какие результаты ?
Ключевая метрика рубрики — досматриваемость, так как мы предлагаем джунам выбрать из 5 вайбов тот, что лучше всего подходит под их настроение. Значит наша цель в том, чтобы джун долистал историю до конца. Средняя досматриваемость — 72,5%, минимальная — 67,12%, максимальная — 76,67%. Для историй из 6 слайдов это высокие показатели.
Предлагаем вам придумайть свои варианты текста для «Вайба дня» — лучшие из них мы заберем в следующие выпуски!
🔥38❤🔥11 7🤔1
Всем привет!
Ребята из CodeFest уже вовсю готовятся к грядущей конференции 30–31 мая 2026 года в Новосибирске и ищут спикеров. Там есть отдельный трек для дизайнеров — «Design & UX для инженеров и менеджеров: дизайн-системы, UX-исследования и лучшие практики взаимодействия дизайна и разработки».
Кстати, на прошлой конференции от команды Т-Банка выступал Ваня Турлаев с темой
«Что происходит, когда продукт строится не из метрик, а из идеи. История "Сфер"». Посмотреть запись можно тут❤️
Форматы: выступление на 40 минут или короткий доклад на 20 минут. Открывающие Keynote-выступления, мастер-классы и квартирники. И много небольших форматов вокруг основной программы.
Прием заявок уже открыт и продлится до 1 марта. А наш руководитель inhouse дизайна, Антон Смирнов, будет членом программного комитета.
Стать спикером⚡️
Ребята из CodeFest уже вовсю готовятся к грядущей конференции 30–31 мая 2026 года в Новосибирске и ищут спикеров. Там есть отдельный трек для дизайнеров — «Design & UX для инженеров и менеджеров: дизайн-системы, UX-исследования и лучшие практики взаимодействия дизайна и разработки».
Кстати, на прошлой конференции от команды Т-Банка выступал Ваня Турлаев с темой
«Что происходит, когда продукт строится не из метрик, а из идеи. История "Сфер"». Посмотреть запись можно тут
Форматы: выступление на 40 минут или короткий доклад на 20 минут. Открывающие Keynote-выступления, мастер-классы и квартирники. И много небольших форматов вокруг основной программы.
Прием заявок уже открыт и продлится до 1 марта. А наш руководитель inhouse дизайна, Антон Смирнов, будет членом программного комитета.
Стать спикером
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13 7👍4
Привет! Я Регина — дизайнер из команды бренда.
Сегодня расскажу о том, как мы посторили визуал для «Курса добра» на восприятии и ощущениях. Это тот проект, где нам важно было уйти от привычных благотворительных клише и дать прочувствовать свет, тепло и уют вместо жалости и слез.
В карточках о том, как мы пришли к метафоре света и тепла, почему в центре айдентики оказался бумажный журавлик и как эти образы помогают проекту быть уютным, честным и по-настоящему человеческим.
Сегодня расскажу о том, как мы посторили визуал для «Курса добра» на восприятии и ощущениях. Это тот проект, где нам важно было уйти от привычных благотворительных клише и дать прочувствовать свет, тепло и уют вместо жалости и слез.
В карточках о том, как мы пришли к метафоре света и тепла, почему в центре айдентики оказался бумажный журавлик и как эти образы помогают проекту быть уютным, честным и по-настоящему человеческим.
🔥44💔28 12❤🔥5
Привет!
Уже в понедельник ждем вас на нашей сходке подписчиков 🥳
А если вы еще не зарегистрировались, то бегите на сайт
P.S. Осталось 20 мест
Уже в понедельник ждем вас на нашей сходке подписчиков 🥳
А если вы еще не зарегистрировались, то бегите на сайт
P.S. Осталось 20 мест
Telegram
#ФФДД2Д
Сходка подписчиков!
Ребята, у нас кайфовые новости. 8 декабря в офисе на Белорусской мы проведем первую (и надеемся не последнюю) сходку подписчиков этого канала.
Мы подумали как сделать что-то необычное и пришли к следующему формату — на ней мы хотим…
Ребята, у нас кайфовые новости. 8 декабря в офисе на Белорусской мы проведем первую (и надеемся не последнюю) сходку подписчиков этого канала.
Мы подумали как сделать что-то необычное и пришли к следующему формату — на ней мы хотим…
Привет! Мы — Вова и Настя, 3D-дизайнеры команды бренда. Мы создаём стилевые решения для графики мобильного банка.
Опираясь на наш опыт в работе над иллюстрациями для интерфейса, мы разработали систему графики мобильного банка, построенную по четким правилам. Она учитывает размер и назначение визуала, благодаря чему изображения выглядят лаконично в любом формате и эффективно выполняют свои задачи.
В карточках показали, как 3D используется в интерфейсе мобильного банка.
Опираясь на наш опыт в работе над иллюстрациями для интерфейса, мы разработали систему графики мобильного банка, построенную по четким правилам. Она учитывает размер и назначение визуала, благодаря чему изображения выглядят лаконично в любом формате и эффективно выполняют свои задачи.
В карточках показали, как 3D используется в интерфейсе мобильного банка.
🔥35 25🤩12⚡4🍌3