Про портфолио
Привет! Мы — лиды из отдела дизайна сервисов автоматизации. Одна из наших задач — поиск классных продуктовых дизайнеров в команду.
Давайте расскажем вам о первом этапе отбора — просмотр портфолио. По нему мы стараемся понять:
1. Глубину погружения и зону ответственности дизайнера
2. Логику и подход к принятию решений
3. Насколько мэтчимся по процессам
Важно не столько красивое оформление, сколько понятное описание хода мысли. В портфолио лучше иметь хотя бы 2-3 кейса. Выбирайте площадки, на которых удобно смотреть материал: Notion, Framer, Tilda или Figma. А вот Google Диск или огромный PDF...🙄
Относитесь к портфелю как к продукту. Те, кто его увидит — ваши пользователи. Сделайте их опыт максимально кайфовым.
Портфолио должно отражать релевантный для вакансии опыт: если вы мечтаете руководить командой тех поддержки, то не стоит присылать портфолио где собраны только лэндинги.
Если у вас уже есть классное портфолио, то скидывайте его скорее в комментарии! И делитесь вашими любимыми примерами оформления❤
Привет! Мы — лиды из отдела дизайна сервисов автоматизации. Одна из наших задач — поиск классных продуктовых дизайнеров в команду.
Давайте расскажем вам о первом этапе отбора — просмотр портфолио. По нему мы стараемся понять:
1. Глубину погружения и зону ответственности дизайнера
2. Логику и подход к принятию решений
3. Насколько мэтчимся по процессам
Важно не столько красивое оформление, сколько понятное описание хода мысли. В портфолио лучше иметь хотя бы 2-3 кейса. Выбирайте площадки, на которых удобно смотреть материал: Notion, Framer, Tilda или Figma. А вот Google Диск или огромный PDF...
Относитесь к портфелю как к продукту. Те, кто его увидит — ваши пользователи. Сделайте их опыт максимально кайфовым.
Портфолио должно отражать релевантный для вакансии опыт: если вы мечтаете руководить командой тех поддержки, то не стоит присылать портфолио где собраны только лэндинги.
Если у вас уже есть классное портфолио, то скидывайте его скорее в комментарии! И делитесь вашими любимыми примерами оформления
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хабр
Дизайн в условиях кризиса: как ошибались, но все же сделали редизайн интернет-банка
Всем привет! На связи Маша Сафронова — дизайнер дебетовых счетов и карт. В этой статье я расскажу, как мы в Т-Банке сделали редизайн интернет-банка практически с нуля, с какими проблемами столкнулись...
Привет! Недавно Маша Сафронова, дизайнер дебетовых счетов и карт, писала у нас в канале о редизайне интернет-банка. Маша написала на Хабр статью, в которой она чуть подробнее рассказывает об этом — не можем ей не поделиться
Из статьи вы узнаете о четырех ошибках, которые ребята допустили на старте, об отличиях паттернов мобильного веба и приложения, о коварном сером фоне, о синхронизации дизайн-систем веба и мобилки и о многом другом
⚡️ Читать статью ⚡️
Из статьи вы узнаете о четырех ошибках, которые ребята допустили на старте, об отличиях паттернов мобильного веба и приложения, о коварном сером фоне, о синхронизации дизайн-систем веба и мобилки и о многом другом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24⚡7❤🔥4
Привет! Я Даша, дизайнер и лид в одном из внутренних продуктов Т-Банка. Сегодня — анонс статьи на Хабре. Вместе с UX-редактором Катей Дериглазовой рассказываем о конструкторе, который помогает Т-Банку обслуживать 40+ миллионов клиентов
Статья будет интересна дизайнерам операционных сервисов и ребятам, которые работают над low-code платформами. Делимся метриками, болями и скринами из закулисья
Читать на Хабре ➡️
Статья будет интересна дизайнерам операционных сервисов и ребятам, которые работают над low-code платформами. Делимся метриками, болями и скринами из закулисья
Читать на Хабре ➡️
🔥47 16👍11❤🔥3🤩1
Forwarded from Паша что-то запостил
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Плагин для увеличения шрифтов
Наши ребзи из дизайн-системы Серега Новоселов и Софа Ставная сделали лютый имба плагин для автоматического увеличения шрифтов. Незаменимая вещь при отрисовке кейсов с доступностью.
Выделяешь компонент или целый экран, выбираешь платформу и нужные размеры, получаешь результат через пару секунд💎
Ультрагоднота для экономии сил и времени!
Плагин доступен в Figma Community
Наши ребзи из дизайн-системы Серега Новоселов и Софа Ставная сделали лютый имба плагин для автоматического увеличения шрифтов. Незаменимая вещь при отрисовке кейсов с доступностью.
Выделяешь компонент или целый экран, выбираешь платформу и нужные размеры, получаешь результат через пару секунд
Ультрагоднота для экономии сил и времени!
Плагин доступен в Figma Community
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥56😍9❤🔥6👍6🏆3
Калькулятор дохода представителей
Бонжур, коллеги!
Я Оксана, делаю продукты для найма. Покажу мини-кейс, как помогаем нашим кандидатам посчитать потенциальный доход.
Представители — важная часть банка. Это те, кто приносят вам домой карты и документы. Сейчас доход для кандидатов не прозрачен. Да, мы указываем средние и топовые значения. Но, как понять по этим цифрам, сколько я заработаю в комфортном для себя режиме?
Доход представителя зависит от времени, которое он готов уделять работе. Если примитивно: «Сколько потопали, столько заработали».
О продукте
У нас есть карьерный сайт, на котором кандидаты могут искать вакансии и откликаться на них. Калькулятор делали в рамках лендинга для представителей. Там рассказываем про особенности работы представителем и почему классно работать именно у нас. Задача лендинга — снизить количество нерелевантных откликов и их отток на другие вакансии
Подготовка
- Мы посмотрели прямые и косвенные решения. Например, калькуляторы дохода для разных вакансий: таксистов, курьеров
- Аналитики вывели формулу, которая считает доход по 6 параметрам. Договорились, что заполнять их все кандидат не будет. Калькулятор должен быть простым: ткнул на пару полей и увидел сумму
- Определили цели, группы и период для АБ-теста
Решение
По дефолту уже стоит среднее значение, чтобы кандидат сразу видел сумму и крутил ее под себя
Поля ограничены с одной стороны минимумом часов и дней, которые полезны банку. С другой — количеством времени, которое можно работать в месяц по закону
Не без факапов
Чтобы быстрее проверить гипотезу и провести тест, решили начать с калькулятора на лэндинге. Если сработает — дотюним и перенесем на наш карьерный сайт
При проработке оказалось, что с лэндинга сложнее определять город. Калькулятор разросся на лишнее поле 👹 Стройная концепция «покрути 2 значения и получишь результат» пошатнулась. В качестве компромисса, договорились хотя бы подставлять город, в случаях, когда мы смогли его вытянуть
Результаты
- Увеличили CR взаимодействия кандидатов с калькулятором и откликов с него на 18%
- Тестили разное расположение калькулятора на экране. Естественно, чем выше, тем больше кандидатов, кто до него долистал. Но CR отклика от расположения не изменился, разница была буквально в 0,5%. То есть по количеству кандидатов откликнулось больше, но процент тех кто покрутил калькулятор и откликнулся остался таким же
Бонжур, коллеги!
Я Оксана, делаю продукты для найма. Покажу мини-кейс, как помогаем нашим кандидатам посчитать потенциальный доход.
Представители — важная часть банка. Это те, кто приносят вам домой карты и документы. Сейчас доход для кандидатов не прозрачен. Да, мы указываем средние и топовые значения. Но, как понять по этим цифрам, сколько я заработаю в комфортном для себя режиме?
Доход представителя зависит от времени, которое он готов уделять работе. Если примитивно: «Сколько потопали, столько заработали».
О продукте
У нас есть карьерный сайт, на котором кандидаты могут искать вакансии и откликаться на них. Калькулятор делали в рамках лендинга для представителей. Там рассказываем про особенности работы представителем и почему классно работать именно у нас. Задача лендинга — снизить количество нерелевантных откликов и их отток на другие вакансии
Подготовка
- Мы посмотрели прямые и косвенные решения. Например, калькуляторы дохода для разных вакансий: таксистов, курьеров
- Аналитики вывели формулу, которая считает доход по 6 параметрам. Договорились, что заполнять их все кандидат не будет. Калькулятор должен быть простым: ткнул на пару полей и увидел сумму
- Определили цели, группы и период для АБ-теста
Решение
По дефолту уже стоит среднее значение, чтобы кандидат сразу видел сумму и крутил ее под себя
Поля ограничены с одной стороны минимумом часов и дней, которые полезны банку. С другой — количеством времени, которое можно работать в месяц по закону
Не без факапов
Чтобы быстрее проверить гипотезу и провести тест, решили начать с калькулятора на лэндинге. Если сработает — дотюним и перенесем на наш карьерный сайт
При проработке оказалось, что с лэндинга сложнее определять город. Калькулятор разросся на лишнее поле 👹 Стройная концепция «покрути 2 значения и получишь результат» пошатнулась. В качестве компромисса, договорились хотя бы подставлять город, в случаях, когда мы смогли его вытянуть
Результаты
- Увеличили CR взаимодействия кандидатов с калькулятором и откликов с него на 18%
- Тестили разное расположение калькулятора на экране. Естественно, чем выше, тем больше кандидатов, кто до него долистал. Но CR отклика от расположения не изменился, разница была буквально в 0,5%. То есть по количеству кандидатов откликнулось больше, но процент тех кто покрутил калькулятор и откликнулся остался таким же
⚡21🔥7❤🔥6👍2🤩2😍1
Прив, я Ваня, тридэшер из команды 3D-иллюстраций!
Расскажу о том, как мы оптимизируем и упрощаем нашу работу в 3D.🥰
Представьте, что каждый раз, начиная новую задачу, вы вынуждены собирать рабочий стол заново: таскать стул, включать лампу, доставать бумаги. А ведь можно заранее всё настроить, чтобы просто прийти и начать работать. Такое решение — мастер-сцена для Blender!
Удалять стартовый куб — это святое, но что, если сделать его полезным?
⚡️ Чек-лист создания идеального стартового файла
Чтобы мастер-сцена была действительно полезной, добавьте туда:
- Свет. Настройте базовый свет: добавьте HDRI-карту для окружения и несколько источников света.
- Камеры. Установите ракурс, выставьте настройки и сохраните пару вариантов камеры.
- Материалы. Добавьте шейдеры для часто используемых материалов.
- Рабочую среду. Почистите интерфейс: уберите лишние панели и вкладки, чтобы не отвлекали.
- Настройки рендера. Выставляйте оптимальные настройки сразу, чтобы не тратить время каждый раз.
- Чистоту и порядок. Организуйте коллекции, чтобы у вас (и у коллег) не текли глаза от хаоса.
⚡️ Как создать мастер-сцену?
1. Настраиваете проект, добавляя только то, что реально используете.
2. Сохраняете всё это безобразие как
3. Делаете копию где-нибудь в облаке. Мало ли, вдруг что-то пойдёт не так.
4. Постепенно обновляете: растёшь — растёт и мастер-сцена!
⚡️ Попробуйте мою мастер-сцену!
Доработайте на её основе свой идеальный стартовый файл:
- Камера уже настроена.
- Выставлен студийный свет и хорошая HDRI-карта.
- Несколько готовых материалов для быстрого старта.
- Оптимизированные настройки, для быстрого и качественного рендера.
Ссылка на мастер-сцену
Пишите в комментариях, как вы оптимизируете свою работу и делитесь лайфхаками!
Расскажу о том, как мы оптимизируем и упрощаем нашу работу в 3D.
Представьте, что каждый раз, начиная новую задачу, вы вынуждены собирать рабочий стол заново: таскать стул, включать лампу, доставать бумаги. А ведь можно заранее всё настроить, чтобы просто прийти и начать работать. Такое решение — мастер-сцена для Blender!
Чтобы мастер-сцена была действительно полезной, добавьте туда:
- Свет. Настройте базовый свет: добавьте HDRI-карту для окружения и несколько источников света.
- Камеры. Установите ракурс, выставьте настройки и сохраните пару вариантов камеры.
- Материалы. Добавьте шейдеры для часто используемых материалов.
- Рабочую среду. Почистите интерфейс: уберите лишние панели и вкладки, чтобы не отвлекали.
- Настройки рендера. Выставляйте оптимальные настройки сразу, чтобы не тратить время каждый раз.
- Чистоту и порядок. Организуйте коллекции, чтобы у вас (и у коллег) не текли глаза от хаоса.
1. Настраиваете проект, добавляя только то, что реально используете.
2. Сохраняете всё это безобразие как
File > Defaults > Save Startup File.3. Делаете копию где-нибудь в облаке. Мало ли, вдруг что-то пойдёт не так.
4. Постепенно обновляете: растёшь — растёт и мастер-сцена!
Доработайте на её основе свой идеальный стартовый файл:
- Камера уже настроена.
- Выставлен студийный свет и хорошая HDRI-карта.
- Несколько готовых материалов для быстрого старта.
- Оптимизированные настройки, для быстрого и качественного рендера.
Ссылка на мастер-сцену
Пишите в комментариях, как вы оптимизируете свою работу и делитесь лайфхаками!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Отвечаем на вопросы и разбираем кейсы
Всем привет! Сегодня анонсируем новую рубрику — #вопросответ. Лиды дизайна и редактуры Т-Банка ответят на вопросы или дадут рекомендации по вашему кейсу.
Спросить можно о чем угодно, например:
— как прокачать насмотренность,
— что делать, если достигли потолка в найме,
— как быть, если заказчик принес плохое ТЗ,
— как защищать свои решения, если вас просят всё переделать,
— на что опираться в работе, если нет аналитики и исследований по продукту,
— когда результат работы достаточно хорош, чтобы перестать бесконечно его улучшать и т.д.
Рассказывайте в комментах, что больше всего болит, а мы раз в неделю будем публиковать пост с ответами на самые популярные и горячие вопросы.
Всем привет! Сегодня анонсируем новую рубрику — #вопросответ. Лиды дизайна и редактуры Т-Банка ответят на вопросы или дадут рекомендации по вашему кейсу.
Спросить можно о чем угодно, например:
— как прокачать насмотренность,
— что делать, если достигли потолка в найме,
— как быть, если заказчик принес плохое ТЗ,
— как защищать свои решения, если вас просят всё переделать,
— на что опираться в работе, если нет аналитики и исследований по продукту,
— когда результат работы достаточно хорош, чтобы перестать бесконечно его улучшать и т.д.
Рассказывайте в комментах, что больше всего болит, а мы раз в неделю будем публиковать пост с ответами на самые популярные и горячие вопросы.
❤🔥16 5👍1🔥1
Что почитать про тексты дизайнеру и заказчику
Привет! Я Настя, UX-редактор в Т-Бизнесе. Сегодня делюсь подборкой для заказчиков и дизайнеров, которые хотят побольше узнать про написание текстов и процессы вокруг них
Когда в продуктовой команде нет редактора, тексты могут уходить на второй план — ресурса на них просто не остается. Тогда в разных частях продукта с пользователем общаются на разных языках — это создает путаницу и размывает голос бренда. Возможно, эта подборка поможет вам сделать шажок к системному подходу — писать проще и тратить на это меньше времени
Бонус — подборка для редакторов, которые уже всё знают про тексты, но ищут свежие мысли и идеи❤️
⚡️ Дизайнеру
— Как интегрировать текст в дизайнерский процесс
— Разница между UX-дизайнерами и UX-редакторами
— Бесячие «висячие»
— Гайд по пустым состояниям и ошибкам
— When life gives you lemons, write better error messages
⚡️ Заказчику
— Этой кнопке нужен текст: о UX-писательстве коротко и понятно
— UX-редакторы редактируют UX, а не текст
— Как UX-писатель помогает улучшить продукт
— Какую роль играют тексты интерфейсов в общей коммуникации бренда
— Переосмысление дарк паттернов в интерфейсном тексте
⚡️ UX-редактору
— Подборка советов от Бюро Горбунова «Как стать хорошим редактором»
— С чего начать первому UX-редактору в команде
— Что делать, если заказчик просит добавить эмоций в текст
— Личная редполитика как фундамент для чего-то более крутого
— Content Standards in Design Systems
Привет! Я Настя, UX-редактор в Т-Бизнесе. Сегодня делюсь подборкой для заказчиков и дизайнеров, которые хотят побольше узнать про написание текстов и процессы вокруг них
Когда в продуктовой команде нет редактора, тексты могут уходить на второй план — ресурса на них просто не остается. Тогда в разных частях продукта с пользователем общаются на разных языках — это создает путаницу и размывает голос бренда. Возможно, эта подборка поможет вам сделать шажок к системному подходу — писать проще и тратить на это меньше времени
Бонус — подборка для редакторов, которые уже всё знают про тексты, но ищут свежие мысли и идеи
— Как интегрировать текст в дизайнерский процесс
— Разница между UX-дизайнерами и UX-редакторами
— Бесячие «висячие»
— Гайд по пустым состояниям и ошибкам
— When life gives you lemons, write better error messages
— Этой кнопке нужен текст: о UX-писательстве коротко и понятно
— UX-редакторы редактируют UX, а не текст
— Как UX-писатель помогает улучшить продукт
— Какую роль играют тексты интерфейсов в общей коммуникации бренда
— Переосмысление дарк паттернов в интерфейсном тексте
— Подборка советов от Бюро Горбунова «Как стать хорошим редактором»
— С чего начать первому UX-редактору в команде
— Что делать, если заказчик просит добавить эмоций в текст
— Личная редполитика как фундамент для чего-то более крутого
— Content Standards in Design Systems
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥46 18👍5
Хабр
Как мы завалили фичу и чему научились за это время, или Почему идеи без исследований — это домыслы
Всем привет. Меня зовут Яна Степаненко, я руководитель команды дизайна AI-сервисов Т-Банка. Сегодня хочу рассказать об одном провальном кейсе: как мы до конца не исследовали аудиторию, положились на...
Яна Степаненко, лид команды дизайна AI-сервисов, написала на Хабр большую статью о том как важно дизайнеру не только формировать вижн, но и проверять его с помощью исследований. В статье Яна рассказывает о том, как они сделали большую фичу в сервисе TQM, потом поняли что ей не пользуются, но исправили ситуацию
Читайте статью на Хабре ➡️
⚡️ ⚡️ ⚡️
Кстати прямо сейчас мы очень ищем в TQM сильного дизайнера, который будет развивать этот AI-сервис речевой аналитики. Вопросы по вакансии и отклики пишите в личку Оле
Читайте статью на Хабре ➡️
Кстати прямо сейчас мы очень ищем в TQM сильного дизайнера, который будет развивать этот AI-сервис речевой аналитики. Вопросы по вакансии и отклики пишите в личку Оле
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30 4👍3❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как мы сделали в Городе новый CSAT
Котаны, всем привет! С вами Артур, дизайнер с главной мобильного банка. В недалеком прошлом я работал на главной Города, и там решал интересные задачки, одной из которых поделюсь сегодня с вами.
Мы очень хотели начать собирать обратную связь с сервисов Города, и на задворках дизайн-системы даже был флоу со стандартными 5-ю звездами. Могли бы просто взять и начать тестить, но во время дизайн-разгонов решили не идти стандартным путем.
Почему? Каждый из нас сходу может вспомнить кучу приложений со звездами. И как часто вы оставляете там комментарии?
Мы знали, какая конверсия у этого сценария, сколько человек тапает на чипсы, и как часто пользователи оставляют ценные комментарии. Эти цифры нас не впечатляли, мы хотели больше золота, а данный формат, казалось, сам себя выжег.
Достаточно быстро пришли к идее бинарной системы на карточках и хотели, чтобы сценарий был максимально простым. Это, как с другом обсудить новый сериальчик. Спрашиваешь общее впечатление: «Как тебе новый сезон Аркейна?», а затем три уточняющих вопроса. Эти вопросы берутся из рандомной колоды, завязаны на первом ответе. Чтобы не грузить когнитивной нагрузкой, все свели к стандартным лайк/дизлайк.
Сложная часть началась с анимациями. До этого в Т-Банке не было подобных карточек, и нашим разработчикам пришлось серьезно попотеть, чтобы реализовать все как в дизайне.
Тестили всю эту историю на сервисе «Продукты» (привет Паше, ex grocery) и получили очень крутые результаты по прохождению флоу целиком и сильно возросшую конверсию в оставление комментария. По каждому вопросу из колоды видим шкалу одобрения пользователя и теперь лучше понимаем, куда копать команде ради наших любимых пользователей.
Наша команда была готова пойти на эксперимент и, кажется, у нас все получилось.
P.S. Вы не представляете, как страдали разработчики от моих правок по анимации и как я носился по офису и донимал коллег с просьбой посвайпать, а в аналитике увидел, что большинство людей просто жмут на кнопки…
Кстати, вы в тиндерах как карточки листаете? Свайпом или кнопками?)))
Котаны, всем привет! С вами Артур, дизайнер с главной мобильного банка. В недалеком прошлом я работал на главной Города, и там решал интересные задачки, одной из которых поделюсь сегодня с вами.
Мы очень хотели начать собирать обратную связь с сервисов Города, и на задворках дизайн-системы даже был флоу со стандартными 5-ю звездами. Могли бы просто взять и начать тестить, но во время дизайн-разгонов решили не идти стандартным путем.
Почему? Каждый из нас сходу может вспомнить кучу приложений со звездами. И как часто вы оставляете там комментарии?
Мы знали, какая конверсия у этого сценария, сколько человек тапает на чипсы, и как часто пользователи оставляют ценные комментарии. Эти цифры нас не впечатляли, мы хотели больше золота, а данный формат, казалось, сам себя выжег.
Достаточно быстро пришли к идее бинарной системы на карточках и хотели, чтобы сценарий был максимально простым. Это, как с другом обсудить новый сериальчик. Спрашиваешь общее впечатление: «Как тебе новый сезон Аркейна?», а затем три уточняющих вопроса. Эти вопросы берутся из рандомной колоды, завязаны на первом ответе. Чтобы не грузить когнитивной нагрузкой, все свели к стандартным лайк/дизлайк.
Сложная часть началась с анимациями. До этого в Т-Банке не было подобных карточек, и нашим разработчикам пришлось серьезно попотеть, чтобы реализовать все как в дизайне.
Тестили всю эту историю на сервисе «Продукты» (привет Паше, ex grocery) и получили очень крутые результаты по прохождению флоу целиком и сильно возросшую конверсию в оставление комментария. По каждому вопросу из колоды видим шкалу одобрения пользователя и теперь лучше понимаем, куда копать команде ради наших любимых пользователей.
Наша команда была готова пойти на эксперимент и, кажется, у нас все получилось.
Кстати, вы в тиндерах как карточки листаете? Свайпом или кнопками?)))
❤🔥51⚡9🔥7 4🤩3💔1
Месяц пролетел незаметно и мы несем пачку классных декабрьских вакансий. Ни на что не намекаем, но, кажется, самое время сделать себе подарок на Новый Год в виде нового крутого проекта и команды 🎄 🎄 🎄
⚡️ Продуктовый дизайнер в Город
Ищем дизайнера, который будет помогать клиентам спланировать досуг и решить бытовые проблемы
⚡️ Дизайн-лид в команду сервисов поддержки
Ищем руководителя в команду дизайна, который будет развивать несколько продуктов Т‑Банка в направлениях поддержки и обслуживания клиентов, сотрудников и сервисов
⚡️ 3D-дизайнер в команду сторис
Ежедневно миллионы клиентов смотрят сторис в приложении Т‑Банка. Ищем дизайнера, который будет создавать графику и иллюстрации для наших историй
⚡️ UX-редактор в Т-Бизнес
Ищем опытного UX-редактора. Вы будете заниматься интерфейсами продуктов для бизнеса в приложении и на сайте
Ищем дизайнера, который будет помогать клиентам спланировать досуг и решить бытовые проблемы
Ищем руководителя в команду дизайна, который будет развивать несколько продуктов Т‑Банка в направлениях поддержки и обслуживания клиентов, сотрудников и сервисов
Ежедневно миллионы клиентов смотрят сторис в приложении Т‑Банка. Ищем дизайнера, который будет создавать графику и иллюстрации для наших историй
Ищем опытного UX-редактора. Вы будете заниматься интерфейсами продуктов для бизнеса в приложении и на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11⚡6🔥4
Ребята, у нас новая рубрика — «Только спросить»
Мы попросили недавно пришедших дизайнеров и редакторов описать впечатления от работы в Т-Банке одной фразой. Что получилось — смотрите в карточках
Мы попросили недавно пришедших дизайнеров и редакторов описать впечатления от работы в Т-Банке одной фразой. Что получилось — смотрите в карточках
🔥39👍19😁13❤🔥10
Всем привет, на связи Лера, дизайнер из команды спец проектов.
Недавно я была в отпуске в Англии🇬🇧 Это была моя первая поездка, и, конечно, как и любому дизайнеру-исследователю, мне было интересно посмотреть на страну через призму дизайн-кода. За время поездки получилось посетить и туристические места, и пожить жизнь обычного англичанина. В карточках расскажу, какие инсайты меня посетили в эту поездку и какие дизайн-подходы можно выделить отдельно.
Недавно я была в отпуске в Англии🇬🇧 Это была моя первая поездка, и, конечно, как и любому дизайнеру-исследователю, мне было интересно посмотреть на страну через призму дизайн-кода. За время поездки получилось посетить и туристические места, и пожить жизнь обычного англичанина. В карточках расскажу, какие инсайты меня посетили в эту поездку и какие дизайн-подходы можно выделить отдельно.
❤🔥66🔥14 7👍3