Мы мощно отработали Московскую международную неделю видеоигр — и это было 🔥
За эти дни мы:
🔴 Показали на площадке Московского кластера видеоигр 10 лучших студенческих игр за последние 5 лет.
🔴 Провели открытые события в институте:
📸 GAME DASEIN: что такое нарратив в видеоиграх?
📸 Однодневный интенсив «Гейм-дизайн: создание первой 3D-игры на Unity»
🔴 Выступили в деловой программе — обсуждали, как образование работает в геймдеве и как превращать хобби в профессию.
Итог: мы не просто «поучаствовали» — мы зашли в индустрию с проектами, людьми и результатом🖤
#МыНаМероприятии
За эти дни мы:
И отдельная гордость: выпускник B&D Ян Башарин занял 2-е место в финальном питчинге «Фабрики видеоигр» и получил 500 000 ₽ от Московского венчурного фонда на разработку игры.
Итог: мы не просто «поучаствовали» — мы зашли в индустрию с проектами, людьми и результатом
#МыНаМероприятии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы просили сделать запись лекции, ловите ❤️
В комментарии кинем ссылку на видео в вк)
В комментарии кинем ссылку на видео в вк)
❤1
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Ловите запись лекции "Что такое нарратив в видеоиграх" для лектория Game Dasein от Института бизнеса и дизайна, большое ему спасибо за предоставленную площадку.
На лекции говорим о проблемах с определением нарратива, об истории нарратологии, анализируем 19 определений, которые есть на текущий момент, разбираем, почему они не подходят под видеоигры, и главное - рассуждаем, а что нужно, чтобы подходили. И, конечно, формулируем собственное определение.
Буду рада поговорить об этом, обсудить мысли, комментарии, предложения и, конечно, критику.
#блог #теориянарратива
https://www.youtube.com/watch?v=-64vqphv3Xc
На лекции говорим о проблемах с определением нарратива, об истории нарратологии, анализируем 19 определений, которые есть на текущий момент, разбираем, почему они не подходят под видеоигры, и главное - рассуждаем, а что нужно, чтобы подходили. И, конечно, формулируем собственное определение.
Буду рада поговорить об этом, обсудить мысли, комментарии, предложения и, конечно, критику.
#блог #теориянарратива
https://www.youtube.com/watch?v=-64vqphv3Xc
YouTube
Game Dasein. Что такое нарратив в видеоиграх? Лекция Марии Кочаковой
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
🔥5❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
B&D в международной академической повестке game studies
В 2024 году международная научная конференция Future and Reality of Gaming (FRoG) прошла под темой «Gaming the Apocalypse» — про апокалиптическую образность в играх и то, как игры помогают «проживать» кризисы, страхи и сценарии будущего.
Теперь в открытом доступе опубликован сборник статей «Gaming the Apocalypse» (University of Krems Press, дата выпуска — 18.11.2025).
В сборнике, помимо прочих, опубликованы тексты преподавателей Института бизнеса и дизайна B&D:
Если вам интересны академические исследования игр и вы любите постапокалипсис — очень рекомендуем ознакомиться!
#ИгровыеИсследования
В 2024 году международная научная конференция Future and Reality of Gaming (FRoG) прошла под темой «Gaming the Apocalypse» — про апокалиптическую образность в играх и то, как игры помогают «проживать» кризисы, страхи и сценарии будущего.
Теперь в открытом доступе опубликован сборник статей «Gaming the Apocalypse» (University of Krems Press, дата выпуска — 18.11.2025).
В сборнике, помимо прочих, опубликованы тексты преподавателей Института бизнеса и дизайна B&D:
• Максим Подвальный — «Post-apocalyptic Societies of Scarcity: the Case of Legacy: Life Among the Ruins»
• Леонид Мойжес — «Proliferation of cults in post-apocalyptic videogames»
Если вам интересны академические исследования игр и вы любите постапокалипсис — очень рекомендуем ознакомиться!
#ИгровыеИсследования
🔥9❤2
Forwarded from Первый видеоигровой | Московский Кластер видеоигр
Мы продлили срок приёма заявок на «Фабрику видеоигр». Теперь на проект можно податься до 10 декабря.
Залетайте в акселератор, если у вас есть большая мечта и желание развиваться в геймдеве.
Подробности и форма для вашей заявки — здесь⬅️
[Первый видеоигровой]
Залетайте в акселератор, если у вас есть большая мечта и желание развиваться в геймдеве.
Подробности и форма для вашей заявки — здесь
[Первый видеоигровой]
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from B&D LIVE
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в программе:
Режиссёр — Валерия Давыдова
Корреспондент — Полина Липатникова
Операторы — Кирилл Кощеев, Александра Горяинова
Монтажёр — Кирилл Кощеев
Ведущая — Анна Гапеева
Моушн-дизайнер — Никита Баталов
Дизайнер — Полина Савельева
Саунд-дизайнер — Даниил Попов
#Новости@BnDLive
Ставьте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Институт бизнеса и дизайна
Места неопределённости и пробелы в видеоиграх? Зачем? ℹ️
🔎 Это становится простором для игрока — искать новые толкования и смыслы, выходя за рамки заложенного геймплея. Заданную тему не передать в двух словах, поэтому мы разберёмся в ней на нашей новой лекции цикла GAME DASEIN.
Когда?
🟢 11 декабря в 19:00.
Вход свободный по предварительной регистрации!
Ждём вас по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский пер., 9с1, Институт бизнеса и дизайна, 2 этаж.
Когда?
➡️ Тема: «От процедурной риторики к людогерменевтике и дальше: на пути к новой теории формирования смысла в видеоиграх?».➡️ Спикер: Алексей Салин, кандидат философских наук, доцент кафедры философии, онтологии и теории познания НИЯУ МИФИ, доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ.
О чём поговорим:📩 Сегодня многие исследования герменевтики видеоигр не до конца объясняют специфику рождения смыслов. Ведь игры — это активный опыт, где игрок преодолевает челленджи и делает выборы.
И идеи акторно-сетевой теории и теории воздействия Вольфганга Изера позволят взглянуть по-новому на видеоигры в плане смыслотворчества.
Вход свободный по предварительной регистрации!
Ждём вас по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский пер., 9с1, Институт бизнеса и дизайна, 2 этаж.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наша выпускница Злата Пахомова и магистрант Артём Вольсов сделали игру для Антона Шастуна — в сотрудничестве с Medium Quality Production.
Продакшн запустил шоу «Го, я создал»: туда приходят медийные гости и играют в игру, сделанную специально про них.
▶️ Смотрите выпуск: (https://vkvideo.ru/video-223277497_456239178)
📌 Канал Златы: (https://news.1rj.ru/str/shiroizlata)
Залетайте смотреть — и напишите в комментариях, что вас больше всего улыбнуло в игре 😄
#СтудентыГейм
Продакшн запустил шоу «Го, я создал»: туда приходят медийные гости и играют в игру, сделанную специально про них.
▶️ Смотрите выпуск: (https://vkvideo.ru/video-223277497_456239178)
📌 Канал Златы: (https://news.1rj.ru/str/shiroizlata)
Залетайте смотреть — и напишите в комментариях, что вас больше всего улыбнуло в игре 😄
#СтудентыГейм
⚡12❤7 6😐1
Forwarded from Game Punkz
Конференция разработчиков игр, по хардкору.
Наша цель — смешать и взболтать представителей индустрии, причиняя по дороге пользу.
Всё для того, чтобы родились новые и яркие звезды в индустрии разработки игр.
На конференции тебя ждут:
... и кое-что ещё.
Когда: 20 Декабря, 11:00 - 18:00.
Где: РТУ МИРЭА Проспект Вернадского, 78
— Регистрация для гостей
— Заявки для шоукейса
— Заявки для спикеров
GAME PUNKZ — конференция с пользой для всех
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2