Forwarded from Sostav
IKEA показала ценники, сопровождающие нас в ключевые моменты жизни. Первый поцелуй, слезы, рождение ребенка — это ситуации, когда жизнь меняется, и вместе с ней меняется и наш дом. Кампания Wherever Life Goes («Куда бы ни шла жизнь») позволяет рекламировать товары для дома, не показывая их. В самое сердечко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Forwarded from OMD Media Intelligence
Общественный транспорт Стокгольма напоминает о себе в хэллоуинской кампании.
Намекает, что проще заплатить 4 евро за автобус, чем получить желтую бумажку штрафа на 120 евро.
Намекает, что проще заплатить 4 евро за автобус, чем получить желтую бумажку штрафа на 120 евро.
👍2
Forwarded from Милитарист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем в Дании Датская радиовещательная корпорация (DR) показала рекламу, в которой эксперт появляется и говорит этим двум датчанам, что это «инбридинг» (скрещивание близкородственных организмов в рамках одной популяции) и что им обоим следует иметь детей с другими не белыми людьми.
Безумная антибелая пропаганда — они даже не пытаются это скрыть.
Безумная антибелая пропаганда — они даже не пытаются это скрыть.
🤔3😱1
Forwarded from я поведу тебя в музей
У каждого города – свой голос. Голос Петербурга – это шепот Невы, свет фонарей в тумане и звучание великой поэзии, вплетённой в его судьбу.
Банк «Санкт-Петербург» признаётся в любви к городу по-своему – в стихах.
Они собрали строки Блока, Маяковского, Цветаевой и Анненского – поэтов, которые чувствовали Петербург так, как чувствует его сердце.
Их слова снова звучат на улицах, чтобы напомнить: наш город – не просто место, а живое произведение искусства.
Банк «Санкт-Петербург» отдал билборды и рекламные щиты под самое главное – под красоту. Чтобы вместо слоганов и скидок вы увидели строки, в которых живёт душа города. Чтобы поэзия снова вернулась в пространство, где она родилась – на улицы, проспекты, набережные.
Это не рекламная кампания. Это признание в любви❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🥰2👍1
Решила зарегистрироваться на бесплатный Практикум по созданию социальной рекламы от АНО «Хорошая история».
Обучение начнется 15 ноября, там планируется 5 насыщенных онлайн-занятий с мэтрами индустрии, где можно узнать о трендах в социальной рекламе, как создавать яркие идеи и устойчивый креатив, а также освоить драматургию рекламных роликов. А еще будут 5 практических онлайн-встреч с НКО из разных уголков страны.
Интересно, что каждый участник придумает идею социального ролика для реальной некоммерческой организации, а самые интересные идеи получат шанс на дальнейшее развитие в Акселераторе «Хорошая история» под руководством опытных наставников.
Гении соцрекламы
Обучение начнется 15 ноября, там планируется 5 насыщенных онлайн-занятий с мэтрами индустрии, где можно узнать о трендах в социальной рекламе, как создавать яркие идеи и устойчивый креатив, а также освоить драматургию рекламных роликов. А еще будут 5 практических онлайн-встреч с НКО из разных уголков страны.
Интересно, что каждый участник придумает идею социального ролика для реальной некоммерческой организации, а самые интересные идеи получат шанс на дальнейшее развитие в Акселераторе «Хорошая история» под руководством опытных наставников.
Гении соцрекламы
👍5🔥3 3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сбер запустил классный проект "Россия, я люблю тебя": молодые и опытные режиссёры сняли восемь душевных фильмов о жителях наших городов.
Молодых талантов поддержали известные мастера — Константин Богомолов, Алексей Нужный, Александр Войтинский и Владимир Котт. Так что срочно покупайте билеты на премьеру киноальманаха о настоящей любви к Родине. Фильмы покажут в кинотеатрах с 14 ноября.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
👏На московских улицах появились списки дел людей без постоянного места жительства. Эту акцию организовали благотворительная организация «Ночлежка», фонд «Помощь рядом» совместно с сервисом Кинопоиск.
Эти списки были составлены клиентами «Ночлежки», ежедневно сталкивающимися с обычными бытовыми проблемами вроде поиска возможности помыться и найти временное жилье. Среди авторов списка оказался персонаж популярного сериала «Камбэк» по имени Компот.
Цель акции — привлечь внимание прохожих к повседневной реальности, которую часто упускают из виду.
Гении соцрекламы
Эти списки были составлены клиентами «Ночлежки», ежедневно сталкивающимися с обычными бытовыми проблемами вроде поиска возможности помыться и найти временное жилье. Среди авторов списка оказался персонаж популярного сериала «Камбэк» по имени Компот.
Цель акции — привлечь внимание прохожих к повседневной реальности, которую часто упускают из виду.
Гении соцрекламы
🙏4🔥3👏3
Forwarded from олдскульный маркетинг
В ролике кстати снялся классный комик Лев Еременко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣6👍5😁2😭1
Forwarded from Московская птичка
🫶🏻 Фонд «Помощь рядом» превратил сериал «Камбэк» в доброе дело
По мотивам сериала Кинопоиска про бездомного человека и подростков в трудной ситуации, можно помочь реальным людям. На сайте проекта легко поддержать проверенные фонды, которые спасают тех, кто в беде.
Верните себя, помогая другим ❤️
По мотивам сериала Кинопоиска про бездомного человека и подростков в трудной ситуации, можно помочь реальным людям. На сайте проекта легко поддержать проверенные фонды, которые спасают тех, кто в беде.
Верните себя, помогая другим ❤️
❤2👍2
Forwarded from WOW Реклама | Маркетинг
На Северном полюсе появились ГРАФФИТИ — такой посыл передаёт работа диджитал-художника marcijusaivision. Кадры, созданные с помощью нейросетей, затрагивают проблему загрязнения планеты людьми.
Как же хорошо, что мы живём в реальном мире
😊 WOW реклама
Как же хорошо, что мы живём в реальном мире
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2