Forwarded from Доктор, я везде вижу рекламу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰1
Forwarded from Константин Майор | MAER
Стандарт рекламы, продвигающей традиционные ценности
Сегодня мы представили его на заседании Комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей. Стандарт разработан по нашей инициативе, идею одобрил Президент на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году.
В течение года над Стандартом работали РСПП, АСИ, АКАР и другие профильные организации. Документ прошел все этапы согласования с ФАС, Минцифры, Минкультуры. Результат: отрасль оценила, насколько проработан документ!
Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов, отражающих традиционные духовно-нравственные ценности. Речь про крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России. Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе.
Скачиваем и пользуемся!
Сегодня мы представили его на заседании Комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей. Стандарт разработан по нашей инициативе, идею одобрил Президент на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году.
В течение года над Стандартом работали РСПП, АСИ, АКАР и другие профильные организации. Документ прошел все этапы согласования с ФАС, Минцифры, Минкультуры. Результат: отрасль оценила, насколько проработан документ!
Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов, отражающих традиционные духовно-нравственные ценности. Речь про крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России. Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе.
Скачиваем и пользуемся!
👍4 2
🚶 Турки придумали креативную социальную акцию
В одной из частей Стамбула зебру оборудовали необычной графикой, отражающей количество ДТП с участием пеших участников движения за прошедший десятилетний период.
Проект демонстрирует печальные цифры происшествий, произошедших на дорогах Турции. Его цель призвать водителей проявлять внимание и осторожность возле переходов, останавливаясь перед ними своевременно. Идея звучит так: «Соблюдая правила на переходе, мы спасаем жизни».
#социальнаяреклама, #соцреклама, #Турция
Гении соцрекламы
В одной из частей Стамбула зебру оборудовали необычной графикой, отражающей количество ДТП с участием пеших участников движения за прошедший десятилетний период.
Проект демонстрирует печальные цифры происшествий, произошедших на дорогах Турции. Его цель призвать водителей проявлять внимание и осторожность возле переходов, останавливаясь перед ними своевременно. Идея звучит так: «Соблюдая правила на переходе, мы спасаем жизни».
#социальнаяреклама, #соцреклама, #Турция
Гении соцрекламы
🔥3❤2
Бизнес всё активнее участвует в социальной жизни, используя возможности цифровых технологий для поддержки общества. Управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень на форуме «Технологии Добра» в Москве рассказал, что за последние три года Авито перечислил на социальные проекты почти 2 миллиарда рублей.
«Авито» – большая цифровая социальная платформа. Ее миссия – помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Забота об окружающих лежит в ДНК компании», – сказал он.
Свою социальную роль компания оценивает на трех уровнях: дает пользователям возможность экономить и улучшать жизненные условия, создает цифровую инфраструктуру добрых дел и вовлекает аудиторию в благотворительную деятельность – мотивирует их быть социально неравнодушными, а также помогает фондам напрямую.
«Своим функционированием Авито уже выполняет социальную роль. В частности, наши пользователи сэкономили около 72 млрд рублей на покупке детских товаров через платформу за три года. Также мы работаем с 30 фондами и НКО и создали удобную инфраструктуру для целевой помощи каждому из них. За последние три года Авито перечислил на социальные проекты почти 2 миллиарда рублей», – сказал Сергей Пивень.
По его словам, сейчас на платформе работает раздел #яПомогаю, в который входят все экологические и социальные механики — помощь фондам, передача инвентаря поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт», поддержка в кризисных ситуациях. Например, в рамках кампании по бесплатной передаче товаров жителям Курской и Белгородской областей жители этих регионов сэкономили более 500 млн на покупке товаров.
Гении соцрекламы
«Авито» – большая цифровая социальная платформа. Ее миссия – помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Забота об окружающих лежит в ДНК компании», – сказал он.
Свою социальную роль компания оценивает на трех уровнях: дает пользователям возможность экономить и улучшать жизненные условия, создает цифровую инфраструктуру добрых дел и вовлекает аудиторию в благотворительную деятельность – мотивирует их быть социально неравнодушными, а также помогает фондам напрямую.
«Своим функционированием Авито уже выполняет социальную роль. В частности, наши пользователи сэкономили около 72 млрд рублей на покупке детских товаров через платформу за три года. Также мы работаем с 30 фондами и НКО и создали удобную инфраструктуру для целевой помощи каждому из них. За последние три года Авито перечислил на социальные проекты почти 2 миллиарда рублей», – сказал Сергей Пивень.
По его словам, сейчас на платформе работает раздел #яПомогаю, в который входят все экологические и социальные механики — помощь фондам, передача инвентаря поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт», поддержка в кризисных ситуациях. Например, в рамках кампании по бесплатной передаче товаров жителям Курской и Белгородской областей жители этих регионов сэкономили более 500 млн на покупке товаров.
Гении соцрекламы
👍3⚡1
Многие хозяева домашних животных отмечают лишний вес у своих любимцев, однако воспринимают это скорее как нечто забавное и привлекательное. Между тем, доказано, что излишняя масса тела негативно влияет на здоровье животного, вызывая заболевания сердца, суставов и многие другие недуги (всего известно около двадцати болезней, ассоциированных с лишним весом).
По своему опыту скажу, следить за здоровьем питомца — важно, напомнить об этом лишний раз всегда хорошо.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Forwarded from Ты в тренде или уходи
Милейшая история о том, как в интернетах отметили Всемирный день ребёнка: VK Видео Детям заколлабились с крупными новостными каналами, которые в течение дня синхронно выпускали привычные нам серьёзные новости, но от лица… детей.
Сегодня к проекту подключился и Артемий Лебедев со своей версией «детских» новостей (это надо смотреть). В итоге вышел очень трогательный кейс, который ещё раз подчеркнул главную идею обновлённого раздела VK Видео Детям: это максимально понятное и безопасное место для ребёнка, где он может наслаждаться своим любимым контентом.
И не говорите, что сидите без улыбки после этого поста🌚
Сегодня к проекту подключился и Артемий Лебедев со своей версией «детских» новостей (это надо смотреть). В итоге вышел очень трогательный кейс, который ещё раз подчеркнул главную идею обновлённого раздела VK Видео Детям: это максимально понятное и безопасное место для ребёнка, где он может наслаждаться своим любимым контентом.
И не говорите, что сидите без улыбки после этого поста
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
На днях группа активистов Women For Change устроила мощную акцию протеста перед саммитом Большой Двадцатки: «Добро пожаловать в страну, где женщина защищена лишь будучи мертвой».
Центральным элементом акции стал гигантский расписанный вручную зулусский гроб, увеличенный на 33,8% — ровно настолько же вырос уровень смертности среди женщин. Сколько еще жизней должно быть потеряно, чтобы власти наконец приняли меры?
Акция вызвала широкий резонанс. Видимо, проблема насилия над женщинами в ЮАР достигла критической точки.
#соцреклама, #социальнаяреклама, #ЮАР
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱3🙏1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Готовимся к зиме вместе с МЧС Казахстана💪
Берегитесь скользкой поверхности, схода снега с крыш и падения сосулек.
Безопаснее просто сидеть дома до весны
#Казахстан
Гении соцрекламы
Берегитесь скользкой поверхности, схода снега с крыш и падения сосулек.
#Казахстан
Гении соцрекламы
😁2🔥1
Автор идеи нашел необычный подход к созданию социальной рекламы о безопасностина дорогах, отказавшись от привычных устрашающих сцен. Вместо этого он предложил ряд реалистичных диалогов, которые требуют значительных усилий для реализации: ситуация конфликта с соседкой, напряженный разговор с руководителем, романтичный эпизод.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2