Гении соцрекламы – Telegram
Гении соцрекламы
631 subscribers
808 photos
306 videos
8 files
587 links
Увлекательные примеры социальной рекламы, которая затрагивает важные темы и мотивирует людей к позитивным изменениям. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнавать о новых проектах, вдохновляться и делиться идеями 💡

Обратная связь @eeekatherine
Download Telegram
Стандарт рекламы, продвигающей традиционные ценности

Сегодня мы представили его на заседании Комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей. Стандарт разработан по нашей инициативе, идею одобрил Президент на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году.

В течение года над Стандартом работали РСПП, АСИ, АКАР и другие профильные организации. Документ прошел все этапы согласования с ФАС, Минцифры, Минкультуры. Результат: отрасль оценила, насколько проработан документ!

Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов, отражающих традиционные духовно-нравственные ценности. Речь про крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России. Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе.

Скачиваем и пользуемся!
👍42
🚶 Турки придумали креативную социальную акцию

В одной из частей Стамбула зебру оборудовали необычной графикой, отражающей количество ДТП с участием пеших участников движения за прошедший десятилетний период.

Проект демонстрирует печальные цифры происшествий, произошедших на дорогах Турции. Его цель призвать водителей проявлять внимание и осторожность возле переходов, останавливаясь перед ними своевременно. Идея звучит так: «Соблюдая правила на переходе, мы спасаем жизни».

#социальнаяреклама, #соцреклама, #Турция

Гении соцрекламы
🔥32
Бизнес всё активнее участвует в социальной жизни, используя возможности цифровых технологий для поддержки общества. Управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень на форуме «Технологии Добра» в Москве рассказал, что за последние три года Авито перечислил на социальные проекты почти 2 миллиарда рублей.

«Авито» – большая цифровая социальная платформа. Ее миссия – помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Забота об окружающих лежит в ДНК компании», – сказал он.

Свою социальную роль компания оценивает на трех уровнях: дает пользователям возможность экономить и улучшать жизненные условия, создает цифровую инфраструктуру добрых дел и вовлекает аудиторию в благотворительную деятельность – мотивирует их быть социально неравнодушными, а также помогает фондам напрямую.

«Своим функционированием Авито уже выполняет социальную роль. В частности, наши пользователи сэкономили около 72 млрд рублей на покупке детских товаров через платформу за три года. Также мы работаем с 30 фондами и НКО и создали удобную инфраструктуру для целевой помощи каждому из них. За последние три года Авито перечислил на социальные проекты почти 2 миллиарда рублей», – сказал Сергей Пивень.

По его словам, сейчас на платформе работает раздел #яПомогаю, в который входят все экологические и социальные механики — помощь фондам, передача инвентаря поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт», поддержка в кризисных ситуациях. Например, в рамках кампании по бесплатной передаче товаров жителям Курской и Белгородской областей жители этих регионов сэкономили более 500 млн на покупке товаров.

Гении соцрекламы
👍31
🐶Подписчики прислали фотографию грустной собаки высотой шесть метров, установленной на территории ВДНХ в Москве. Эта инсталляция призвана привлечь внимание общественности к серьезной проблеме — ожирению среди домашних питомцев.

Многие хозяева домашних животных отмечают лишний вес у своих любимцев, однако воспринимают это скорее как нечто забавное и привлекательное. Между тем, доказано, что излишняя масса тела негативно влияет на здоровье животного, вызывая заболевания сердца, суставов и многие другие недуги (всего известно около двадцати болезней, ассоциированных с лишним весом).

По своему опыту скажу, следить за здоровьем питомца — важно, напомнить об этом лишний раз всегда хорошо.

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Forwarded from Ты в тренде или уходи
Милейшая история о том, как в интернетах отметили Всемирный день ребёнка: VK Видео Детям заколлабились с крупными новостными каналами, которые в течение дня синхронно выпускали привычные нам серьёзные новости, но от лица… детей.

Сегодня к проекту подключился и Артемий Лебедев со своей версией «детских» новостей (это надо смотреть). В итоге вышел очень трогательный кейс, который ещё раз подчеркнул главную идею обновлённого раздела VK Видео Детям: это максимально понятное и безопасное место для ребёнка, где он может наслаждаться своим любимым контентом.

И не говорите, что сидите без улыбки после этого поста 🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
📣Страна, где женщины в безопасности только в гробу. Звучит как сюжет для фильма ужасов, но это реальность Южной Африки.

На днях группа активистов Women For Change устроила мощную акцию протеста перед саммитом Большой Двадцатки: «Добро пожаловать в страну, где женщина защищена лишь будучи мертвой».

Центральным элементом акции стал гигантский расписанный вручную зулусский гроб, увеличенный на 33,8% — ровно настолько же вырос уровень смертности среди женщин. Сколько еще жизней должно быть потеряно, чтобы власти наконец приняли меры?

Акция вызвала широкий резонанс. Видимо, проблема насилия над женщинами в ЮАР достигла критической точки.

#соцреклама, #социальнаяреклама, #ЮАР

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱3🙏1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Готовимся к зиме вместе с МЧС Казахстана💪

Берегитесь скользкой поверхности, схода снега с крыш и падения сосулек.

Безопаснее просто сидеть дома до весны

#Казахстан

Гении соцрекламы
😁2🔥1
🔶"Если вы за рулём разговариваете по телефону, вы не смотрите на дорогу."

Автор идеи нашел необычный подход к созданию социальной рекламы о безопасностина дорогах, отказавшись от привычных устрашающих сцен. Вместо этого он предложил ряд реалистичных диалогов, которые требуют значительных усилий для реализации: ситуация конфликта с соседкой, напряженный разговор с руководителем, романтичный эпизод.

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2
Гениально! Просто гениально! Министерство труда Забайкальского края при поддержке столичной ассоциации запустило соцрекламу «Семья — основа мира». И первый же макет — это шедевр социального проектирования.

Семья, солнце, и, конечно, заграничный кемпер — эталонный образец русской глубинки. А что? В каждом дворе в Чите стоят такие, вместо «девяток» на кирпичах. Очень узнаваемо и душевно. Наверное, следующий плакат будет про то, как многодетная мама готовит ужин в сапогах-скороходах, а папа запрягает Золотого Орла, чтобы по дрова сходить. Основа мира, как она есть.
😁3👍1