Гении соцрекламы – Telegram
Гении соцрекламы
631 subscribers
808 photos
306 videos
8 files
587 links
Увлекательные примеры социальной рекламы, которая затрагивает важные темы и мотивирует людей к позитивным изменениям. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнавать о новых проектах, вдохновляться и делиться идеями 💡

Обратная связь @eeekatherine
Download Telegram
Forwarded from Ты в тренде или уходи
Милейшая история о том, как в интернетах отметили Всемирный день ребёнка: VK Видео Детям заколлабились с крупными новостными каналами, которые в течение дня синхронно выпускали привычные нам серьёзные новости, но от лица… детей.

Сегодня к проекту подключился и Артемий Лебедев со своей версией «детских» новостей (это надо смотреть). В итоге вышел очень трогательный кейс, который ещё раз подчеркнул главную идею обновлённого раздела VK Видео Детям: это максимально понятное и безопасное место для ребёнка, где он может наслаждаться своим любимым контентом.

И не говорите, что сидите без улыбки после этого поста 🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
📣Страна, где женщины в безопасности только в гробу. Звучит как сюжет для фильма ужасов, но это реальность Южной Африки.

На днях группа активистов Women For Change устроила мощную акцию протеста перед саммитом Большой Двадцатки: «Добро пожаловать в страну, где женщина защищена лишь будучи мертвой».

Центральным элементом акции стал гигантский расписанный вручную зулусский гроб, увеличенный на 33,8% — ровно настолько же вырос уровень смертности среди женщин. Сколько еще жизней должно быть потеряно, чтобы власти наконец приняли меры?

Акция вызвала широкий резонанс. Видимо, проблема насилия над женщинами в ЮАР достигла критической точки.

#соцреклама, #социальнаяреклама, #ЮАР

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱3🙏1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Готовимся к зиме вместе с МЧС Казахстана💪

Берегитесь скользкой поверхности, схода снега с крыш и падения сосулек.

Безопаснее просто сидеть дома до весны

#Казахстан

Гении соцрекламы
😁2🔥1
🔶"Если вы за рулём разговариваете по телефону, вы не смотрите на дорогу."

Автор идеи нашел необычный подход к созданию социальной рекламы о безопасностина дорогах, отказавшись от привычных устрашающих сцен. Вместо этого он предложил ряд реалистичных диалогов, которые требуют значительных усилий для реализации: ситуация конфликта с соседкой, напряженный разговор с руководителем, романтичный эпизод.

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2
Гениально! Просто гениально! Министерство труда Забайкальского края при поддержке столичной ассоциации запустило соцрекламу «Семья — основа мира». И первый же макет — это шедевр социального проектирования.

Семья, солнце, и, конечно, заграничный кемпер — эталонный образец русской глубинки. А что? В каждом дворе в Чите стоят такие, вместо «девяток» на кирпичах. Очень узнаваемо и душевно. Наверное, следующий плакат будет про то, как многодетная мама готовит ужин в сапогах-скороходах, а папа запрягает Золотого Орла, чтобы по дрова сходить. Основа мира, как она есть.
😁3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎀Социальная реклама от АНО «Национальные приоритеты», созданная с помощью искусственного интеллекта, показывает необычную историю о нерожденных детях, которые находятся в «зале ожидания» и выбирают себе родителей. В этом волшебном мире кочаны капусты превращаются в удобные шезлонги, а облака становятся мягкими игрушками, создавая атмосферу ожидания и чуда.

Основная идея кампании заключается в том, что дети не ждут идеального момента для появления на свет, а меры поддержки, предоставляемые государством, помогают молодым семьям справиться с трудностями. Это послание особенно актуально в современном мире, где молодые родители часто сталкиваются с финансовыми и эмоциональными вызовами.

Весь видеоконтент был полностью сгенерирован искусственным интеллектом, что позволило добиться большей выразительности персонажей. Изначально планировалось использовать реальных детей с последующей обработкой мимики, но, как отметил режиссер Илья Смолин, полностью виртуальные персонажи оказались более выразительными благодаря синхронному движению верхней и нижней частей лица.

Думаю, этот проект является отличным примером того, как технологии могут быть использованы для создания эмоционально насыщенных и запоминающихся кампаний.

#соцреклама, #социальнаяреклама

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31
Яндекс напоминает: завтра обязательно нужно привезти маме весну🌻

А то холодно🖇

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16😁3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мама.

Большая и сильная,
Опора и друг,
Всё на свете.


Сколько бы нам ни было лет, 5 или 50, сегодня лучший день, чтобы обнять маму особенно крепко.

❤️ В день матери делимся с вами самым дорогим – наши дети рассказывают о своих чувствах, читая трогательное стихотворение Айсины Шуклиной.

#нацпроектсемья

Подписывайтесь на канал Национальных проектов | Читайте нас в MAX
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
💗Сервис фотокниг «Периодика» и маркетплейс Flowwow создали арт-объект в виде телефонной будки ко Дню матери. Вместо звонка — шесть кнопок с историями о маме: детство, доверие, понимание… Голоса актеров Gogol School рассказывают о шарлотке, ожидании мамы и важных встречах.

В суете дел ведь можно найти минуту, чтобы поговорить с самыми близкими, правда?💗

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🆕На улице Баумана в Казани прошла необычная акция, организованная командой фонда "НестрАшно" и агентством "Касание". Они установили табличку с надписью "± одинаковые", чтобы напомнить всем: ВИЧ-положительный статус не делает человека другим. Люди остаются людьми, и это главное.

Фраза "± одинаковые" говорит о том, что все мы равны, независимо от нашего статуса. Мы все испытываем одни и те же чувства: любим, надеемся, боимся, мечтаем, грустим. ВИЧ-статус не должен влиять на наше отношение к себе и к окружающим.

Когда команда установила табличку и просто наблюдала за реакцией прохожих, произошло нечто трогательное — люди подходили, обнимали ребят, выражая свою поддержку и солидарность. Это был яркий пример того, что люди сильнее страха и способны на искреннее сострадание💓

#социальнаяреклама, #врегионах, #татарстан

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏31
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💗Посмотрела новый трейлер мультфильма «Три богатыря и свет клином». Интересно, что у всех богатырей — Ильи Муромца, Алеши Поповича и Добрыни Никитича — жены беременны. С одной стороны, это мило и подчеркивает важность семьи, но с другой — выглядит немного забавно и стереотипно🤦‍♀

Сюжет, как всегда, про приключения: богатырям снова нужно спасать княжество и демографию.

Вообще хороший пример того, как развлекательный контент может нести в себе важные мысли, хотя и с некоторыми оговорками, конечно 😏

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2🔥1