Forwarded from Национальные проекты России
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мама.
Большая и сильная,
Опора и друг,
Всё на свете.
Сколько бы нам ни было лет, 5 или 50, сегодня лучший день, чтобы обнять маму особенно крепко.
❤️ В день матери делимся с вами самым дорогим – наши дети рассказывают о своих чувствах, читая трогательное стихотворение Айсины Шуклиной.
#нацпроектсемья
⚡ Подписывайтесь на канал Национальных проектов | Читайте нас в MAX
Большая и сильная,
Опора и друг,
Всё на свете.
Сколько бы нам ни было лет, 5 или 50, сегодня лучший день, чтобы обнять маму особенно крепко.
❤️ В день матери делимся с вами самым дорогим – наши дети рассказывают о своих чувствах, читая трогательное стихотворение Айсины Шуклиной.
#нацпроектсемья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
В суете дел ведь можно найти минуту, чтобы поговорить с самыми близкими, правда?
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фраза "± одинаковые" говорит о том, что все мы равны, независимо от нашего статуса. Мы все испытываем одни и те же чувства: любим, надеемся, боимся, мечтаем, грустим. ВИЧ-статус не должен влиять на наше отношение к себе и к окружающим.
Когда команда установила табличку и просто наблюдала за реакцией прохожих, произошло нечто трогательное — люди подходили, обнимали ребят, выражая свою поддержку и солидарность. Это был яркий пример того, что люди сильнее страха и способны на искреннее сострадание
#социальнаяреклама, #врегионах, #татарстан
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏3❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сюжет, как всегда, про приключения: богатырям снова нужно спасать княжество
Вообще хороший пример того, как развлекательный контент может нести в себе важные мысли, хотя и с некоторыми оговорками, конечно 😏
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Представление символизировало начало престижного международного конкурса PROD по промышленному проектированию, призванного объединить молодые инженерные таланты со всего мира.
Образ аксолотля-творца подчеркнул значимость взаимовыручки и совместной работы представителей разных народов, стремящихся сделать свою мечту частью общего технологического будущего.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🥰1
📚Жители Парижа получили неожиданный культурный сюрприз: теперь в метро можно не только ездить, но и погружаться в чтение целой книги!
В рамках необычной акции стенды с рекламой временно уступили место полному тексту нового романа Стига Ларссона «Девушка в когтях рыси». Все 397 страниц книги размещены вдоль маршрутов подземки.
Эта инициатива направлена на поддержку культуры чтения📖
Гении соцрекламы
В рамках необычной акции стенды с рекламой временно уступили место полному тексту нового романа Стига Ларссона «Девушка в когтях рыси». Все 397 страниц книги размещены вдоль маршрутов подземки.
Эта инициатива направлена на поддержку культуры чтения
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1😁1
Forwarded from А в чем тут идея?
#минималколлекция: А и Б
Сегодня свежее и интересное прямо из Загреба, Хорватия.
В этой кампании город [Загреб] предупреждает, что в такси могут вас и надуть. Если вы не знаете, что чего стоит.
Чтобы это продемонстрировать, рисуют линию из пункта А в пункт Б. Но вместо приятной прямой, она выглядит как набранные прописью всякие нехорошие акронимы и слова.
Встречаются следующие:
«OMG» («О боже»)
«WTF» («Что за черт»)
«Scam» («Мошенничество»)
Заголовок, между тем, очень миролюбивый:
«Большинство водителей в Загребе честные. Но некоторые поездки стоят больше, чем они должны бы». (Ну допустим.)
Чтобы узнать, что чего должно стоить (и не попасть на 11 300 хорватских кун (то есть на почти 137 000 рублей), как тот турист из Новой Зеландии, который в итоге еще попал и в новости со своей историей) — сканируйте куар-код.
В коллекции за то, что черным по желтому, очень эффектно получается.
Идея в том, чтобы мотивировать туристов знать цены.
Авторы: хорватское агентство Šanavala (читается как «Шанавала» и буквально никак не переводится, но, вроде, на слух звучит как если бы кто-то сказал по-хорватски «Что не так?»)
ИМ: 7️⃣
-
Что скажете?
🔥 — оч хорошо
👍 — норм
🤔— такое
👎 — плохо
👾 — оч плохо
🤯 — ничего не понял(а)
❤️ и другое — не хочу ничего оценивать, хочу что-н поставить
Сегодня свежее и интересное прямо из Загреба, Хорватия.
В этой кампании город [Загреб] предупреждает, что в такси могут вас и надуть. Если вы не знаете, что чего стоит.
Чтобы это продемонстрировать, рисуют линию из пункта А в пункт Б. Но вместо приятной прямой, она выглядит как набранные прописью всякие нехорошие акронимы и слова.
Встречаются следующие:
«OMG» («О боже»)
«WTF» («Что за черт»)
«Scam» («Мошенничество»)
Заголовок, между тем, очень миролюбивый:
«Большинство водителей в Загребе честные. Но некоторые поездки стоят больше, чем они должны бы». (Ну допустим.)
Чтобы узнать, что чего должно стоить (и не попасть на 11 300 хорватских кун (то есть на почти 137 000 рублей), как тот турист из Новой Зеландии, который в итоге еще попал и в новости со своей историей) — сканируйте куар-код.
В коллекции за то, что черным по желтому, очень эффектно получается.
Идея в том, чтобы мотивировать туристов знать цены.
Авторы: хорватское агентство Šanavala (читается как «Шанавала» и буквально никак не переводится, но, вроде, на слух звучит как если бы кто-то сказал по-хорватски «Что не так?»)
ИМ: 7️⃣
-
Что скажете?
🔥 — оч хорошо
👍 — норм
🤔— такое
👎 — плохо
👾 — оч плохо
🤯 — ничего не понял(а)
❤️ и другое — не хочу ничего оценивать, хочу что-н поставить
🔥3