This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Милейшая реклама квартир для каждого (в том числе собачек) в ЖК «Режиссёр» от ГК ФСК
Рассчитана на любителей пёсиковых — свежо. Сюжетная связка с ЦА, конечно, сложна, но нам зашло… А как вам?👇🏻
Рассчитана на любителей пёсиковых — свежо. Сюжетная связка с ЦА, конечно, сложна, но нам зашло… А как вам?👇🏻
❤192👏167🔥163👍153👎3
Кто будет работать на стройке через 10 лет?
Пока одни застройщики только и думают о том, как продавать квартиры по текущим ипотечным ставкам, другие успевают задуматься и о более серьёзной проблеме недалёкого будущего – дефиците кадров в стройке.
О новой опасности и одновременно возможности рассказала директор по управлению персоналом девелопера «Главстрой Санкт-Петербург» Анна Лях.
Она отметила, что строительный сектор уже несколько лет испытывает острый кадровый голод, и чтобы это исправить, уже сейчас необходимо делать ставку на развитие имеющегося человеческого потенциала.
К слову, «Главстрой Санкт-Петербург» уже сейчас инвестирует в работу с зумерами и поколением Альфа, развивая у себя в компании идеологию ранней профориентации. Девелопер создал первую настольную игру для дошкольников, которая позволяет им познакомиться с отраслью, а также открывает в построенных им же школах специализированные классы, после окончания которых вместе с аттестатом можно получить сертификат о первой профессии.
Фото: «РБК Петербург»
Пока одни застройщики только и думают о том, как продавать квартиры по текущим ипотечным ставкам, другие успевают задуматься и о более серьёзной проблеме недалёкого будущего – дефиците кадров в стройке.
О новой опасности и одновременно возможности рассказала директор по управлению персоналом девелопера «Главстрой Санкт-Петербург» Анна Лях.
Она отметила, что строительный сектор уже несколько лет испытывает острый кадровый голод, и чтобы это исправить, уже сейчас необходимо делать ставку на развитие имеющегося человеческого потенциала.
К слову, «Главстрой Санкт-Петербург» уже сейчас инвестирует в работу с зумерами и поколением Альфа, развивая у себя в компании идеологию ранней профориентации. Девелопер создал первую настольную игру для дошкольников, которая позволяет им познакомиться с отраслью, а также открывает в построенных им же школах специализированные классы, после окончания которых вместе с аттестатом можно получить сертификат о первой профессии.
Фото: «РБК Петербург»
👍228👏214🔥210😁5❤4
Forwarded from Дмитриев в метре
Лучшие авторские публикации из метра за 2024 🔥
Традиционно собрал и зафиксировал лучшие свои авторские публикации за этот год по развитию продаж, маркетинга и продукта в девелопменте. Для удобства использования сегментировал направления по блокам.
Всякий раз, когда консолидирую подобные материалы, то удивляюсь тому объему и качеству контента, который мы вместе создаем в этом Метре. Начнем!
😎 Управление, менеджмент, мотивация:
- Три разных пути подготовки к старту продаж с процессами
- Методика апгрейда коммерческой функции девелопера за 6 месяцев
- Как центр контроля качества кратно повышает продажи
- Каким девелоперам нужны описанные бизнес-процессы и каким способом лучше всего это сделать
- Способы стать Top-of-mind на рынке
- Важность и практичность годовых отчетов по маркетингу и продажам
- No guts no glory: о необходимости риска на примерах
- Сводный пост по дашбордам коммерческого директора
- Гемба-менеджмент и важность работы в "полях"
- Ответственность = полномочия при формировании процессов и функционалов
- Для чего нужна внутренняя презентация проекта для команды
- Стратегия и/или тактика: как балансировать, что взять в стратегию, а что в тактику
💰 Продажи:
- Бенчмарки конверсионных показателей и нормативы рынка
- Как правильно чинить воронку продаж
- В чем разница между моделью и графиком продаж
- Планирование продаж: стратегическое и тактическое
- Процесс быстрого согласования условий сделки
- Минимальный сервисный порог в девелопменте: чек-лист
- Как менеджерам создавать эффект «Квартиры мечты»
- Доп. мотивация менеджеров продаж на суперпланы
- Тезисы формирования отдела продаж от Гребенюка
⭐️ Маркетинг:
- Годовая маркетинговая стратегия: что в нее входит
- Как делать доказательный маркетинг вместо интуитивного
- Забудьте уже про ЦА: в масс-сегменте все покупают все!
- Однотипность причесанных трендов в инфополе
- Бенчмарки точек контактов: часть 1, часть 2 и часть 3
- Факторы социального влияния, как недооцененный инструмент маркетинга
- Коммуникация для формирования добрососедства
- Кастдэвы: когда и зачем важно поговорить с клиентом
- Паттерны работы мозга при выборе квартир
- NPS: принципы и методы измерения и консолидации
- Разбор крутых буклетов: с акцентом на планировки и на концепцию проекта
- Технорум и основные его составляющие с примерами
- Отзывы: базовые принципы и мероприятия стимуляции
- Мотивация для digital-контрагентов, чтобы взаимовыгодно привлекать больше лидов
✅ Инструменты продаж и ценообразование:
- Обязательный веер инструментов продаж для девелопера
- Формирование системы повторных продаж
🤝 Работа с агентствами недвижимости:
- Критичность одинаковой мотивации для сделок с АН и без
- Доля сделок с АН: справочный показатель, а не целевой
🏙 Развитие продукта и аналитика:
- Минимальный продуктовый порог в девелопменте: чек-лист
- Продуктовые прогулки: сводный пост по 20+ проектам от Тюмени до Токио + еще несколько новых: Макаровский, Dukley Gardens, ЗилАРТ, Остров, Булычев
- Пример крутой детской площадки из Амстердама
- Как можно управлять ожиданиями клиентам в продукте
- Best-use анализ: основные принципы и подходы
- Техническое задание на продуктовые атрибуты и квартирографию
- Районирование, как важный элемент создания продукта
➕ Еще подцепляю ссылку на подобный пост за 2023 год
Продуктивный получился год по материалам. Спасибо вам за эту неосознанную мотивацию. Читайте, изучайте, примеряйте, делитесь (отдельный респект за это!), внедряйте. В 2025 точно будет еще больше эксклюзивного и практичного контента. Ситуация требует. Рад, что вы здесь, в метре! Stay tuned 🤟🏼
А остальным: присоединяйтесь к «Дмитриеву в метре»
Традиционно собрал и зафиксировал лучшие свои авторские публикации за этот год по развитию продаж, маркетинга и продукта в девелопменте. Для удобства использования сегментировал направления по блокам.
Всякий раз, когда консолидирую подобные материалы, то удивляюсь тому объему и качеству контента, который мы вместе создаем в этом Метре. Начнем!
- Три разных пути подготовки к старту продаж с процессами
- Методика апгрейда коммерческой функции девелопера за 6 месяцев
- Как центр контроля качества кратно повышает продажи
- Каким девелоперам нужны описанные бизнес-процессы и каким способом лучше всего это сделать
- Способы стать Top-of-mind на рынке
- Важность и практичность годовых отчетов по маркетингу и продажам
- No guts no glory: о необходимости риска на примерах
- Сводный пост по дашбордам коммерческого директора
- Гемба-менеджмент и важность работы в "полях"
- Ответственность = полномочия при формировании процессов и функционалов
- Для чего нужна внутренняя презентация проекта для команды
- Стратегия и/или тактика: как балансировать, что взять в стратегию, а что в тактику
- Бенчмарки конверсионных показателей и нормативы рынка
- Как правильно чинить воронку продаж
- В чем разница между моделью и графиком продаж
- Планирование продаж: стратегическое и тактическое
- Процесс быстрого согласования условий сделки
- Минимальный сервисный порог в девелопменте: чек-лист
- Как менеджерам создавать эффект «Квартиры мечты»
- Доп. мотивация менеджеров продаж на суперпланы
- Тезисы формирования отдела продаж от Гребенюка
- Годовая маркетинговая стратегия: что в нее входит
- Как делать доказательный маркетинг вместо интуитивного
- Забудьте уже про ЦА: в масс-сегменте все покупают все!
- Однотипность причесанных трендов в инфополе
- Бенчмарки точек контактов: часть 1, часть 2 и часть 3
- Факторы социального влияния, как недооцененный инструмент маркетинга
- Коммуникация для формирования добрососедства
- Кастдэвы: когда и зачем важно поговорить с клиентом
- Паттерны работы мозга при выборе квартир
- NPS: принципы и методы измерения и консолидации
- Разбор крутых буклетов: с акцентом на планировки и на концепцию проекта
- Технорум и основные его составляющие с примерами
- Отзывы: базовые принципы и мероприятия стимуляции
- Мотивация для digital-контрагентов, чтобы взаимовыгодно привлекать больше лидов
- Обязательный веер инструментов продаж для девелопера
- Формирование системы повторных продаж
- Критичность одинаковой мотивации для сделок с АН и без
- Доля сделок с АН: справочный показатель, а не целевой
- Минимальный продуктовый порог в девелопменте: чек-лист
- Продуктовые прогулки: сводный пост по 20+ проектам от Тюмени до Токио + еще несколько новых: Макаровский, Dukley Gardens, ЗилАРТ, Остров, Булычев
- Пример крутой детской площадки из Амстердама
- Как можно управлять ожиданиями клиентам в продукте
- Best-use анализ: основные принципы и подходы
- Техническое задание на продуктовые атрибуты и квартирографию
- Районирование, как важный элемент создания продукта
Продуктивный получился год по материалам. Спасибо вам за эту неосознанную мотивацию. Читайте, изучайте, примеряйте, делитесь (отдельный респект за это!), внедряйте. В 2025 точно будет еще больше эксклюзивного и практичного контента. Ситуация требует. Рад, что вы здесь, в метре! Stay tuned 🤟🏼
А остальным: присоединяйтесь к «Дмитриеву в метре»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍239👏218🔥185❤3
ФАС пригрозила застройщику за фейковые рендеры
ООО СЗ «Зелёный берег» (структура девелопера Element) получил предупреждение от ФАС за то, что визуализация инфраструктуры новостройки на сайте компании вводит покупателей в заблуждение.
На сайте была размещена информация о жилом комплексе «Bereg.Курортный», которая показывала благоустроенную территорию между корпусами с теннисными столами. Однако на самом деле там находилась комплектная трансформаторная подстанция.
До 23 января 2025 года застройщик должен разместить на сайте достоверную информацию.
Справочно:
По данным Всеостройке.рф, Element занимает 22-е место в Питере по объему текущего строительства жилья. Надежность — 3,42.
ООО СЗ «Зелёный берег» (структура девелопера Element) получил предупреждение от ФАС за то, что визуализация инфраструктуры новостройки на сайте компании вводит покупателей в заблуждение.
На сайте была размещена информация о жилом комплексе «Bereg.Курортный», которая показывала благоустроенную территорию между корпусами с теннисными столами. Однако на самом деле там находилась комплектная трансформаторная подстанция.
«Неверная информация о наличии трансформаторной подстанции между корпусами жилого комплекса могла повлиять на решение потребителей»,— сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.
До 23 января 2025 года застройщик должен разместить на сайте достоверную информацию.
Справочно:
По данным Всеостройке.рф, Element занимает 22-е место в Питере по объему текущего строительства жилья. Надежность — 3,42.
👍254👏238🔥213❤2😁2🤯2
Всего было прислано около 2 млн вопросов.
Ждём, что интересного скажет президент сегодня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍251🔥222👏211😁6👎3❤1
Кидайте нам ваше мнение и инсайды в наш бот @ggreat_of_development_bot
Все интересное выложим. Анонимность гарантируем😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏249🔥214👍200
В каких регионах россияне больше всего интересуются у Путина вопросами, связанными с жильём
В Волгоградской области в основном задают вопросы президенту на тему:
• жилья и ЖКУ.
• инфраструктуры.
В Карачаево-Черкесской республике:
• состояние крыш и дорог.
В Карелии:
• переселение из аварийного жилья.
В Кемеровской области:
• жильё.
• дороги и инфраструктура.
В Кировской области:
• качество жилья и действия УК.
Ну а жители Новосибирска не понимают: «как нам, простым людям, взять ипотеку под 26-28%?»
В Волгоградской области в основном задают вопросы президенту на тему:
• жилья и ЖКУ.
• инфраструктуры.
В Карачаево-Черкесской республике:
• состояние крыш и дорог.
В Карелии:
• переселение из аварийного жилья.
В Кемеровской области:
• жильё.
• дороги и инфраструктура.
В Кировской области:
• качество жилья и действия УК.
Ну а жители Новосибирска не понимают: «как нам, простым людям, взять ипотеку под 26-28%?»
👍257👏229🔥215❤1
Не стройка, но смешно….
На прямой линии с Путиным кого жильё интересует, кого многоженство в этом жилье 😃
На прямой линии с Путиным кого жильё интересует, кого многоженство в этом жилье 😃
😁236👍228🤯228🤬8🔥2❤1
«Sminex экономит на жильцах, чтобы сделать подарки для себя»
Жители ЖК бизнес-класса «Кутузов GRAD II» (строил «Инград», который теперь принадлежит Sminex) нам пишут, что застройщик не может продать квартиры. При этом не платит по ним коммунальные платежи, но «ходит на "Щелкунчика" в "Большой театр", выкупая под себя весь зал».
«Вот, например, стоит квартира на сайте площадью 93,6 кв.м. Долг перед УК — 178 124,84 рублей. Всего застройщик должен почти 20 млн рублей.
Сколько стоит 1 билет в партер на "Щелкунчика" в "Большой"? Сколько стоит выкупить зал и оформить зал под бренд компании? Что отвечает УК про елку для детей — ДЕНЕГ НЕТ».
Похоже, лишь у Sminex’а кризиса нет🤷🏻♂️
Справочно:
По данным Всеостройке.рф, Sminex занимает 16-е место в России по объему текущего строительства жилья. Надежность — 3,99.
#прислалиподписчики
Жители ЖК бизнес-класса «Кутузов GRAD II» (строил «Инград», который теперь принадлежит Sminex) нам пишут, что застройщик не может продать квартиры. При этом не платит по ним коммунальные платежи, но «ходит на "Щелкунчика" в "Большой театр", выкупая под себя весь зал».
«Вот, например, стоит квартира на сайте площадью 93,6 кв.м. Долг перед УК — 178 124,84 рублей. Всего застройщик должен почти 20 млн рублей.
Сколько стоит 1 билет в партер на "Щелкунчика" в "Большой"? Сколько стоит выкупить зал и оформить зал под бренд компании? Что отвечает УК про елку для детей — ДЕНЕГ НЕТ».
Похоже, лишь у Sminex’а кризиса нет🤷🏻♂️
Справочно:
По данным Всеостройке.рф, Sminex занимает 16-е место в России по объему текущего строительства жилья. Надежность — 3,99.
#прислалиподписчики
🤯365😢338👍4❤3
⚡️Путин призвал власти Мариуполя не «придерживать» имеющиеся 5 тысяч бесхозных квартир, а распределять их между людьми
Также, по словам президента, в городе «строительный бум». Там более трех тысяч многоквартирных домов, из них 1,7 тыс. уже восстановлены. Ещё на 500 идет получение документов.
При этом участки, где дома нельзя восстановить, передают застройщикам. Те продают жилье с ипотекой в 2% годовых для новых регионов.
Также, по словам президента, в городе «строительный бум». Там более трех тысяч многоквартирных домов, из них 1,7 тыс. уже восстановлены. Ещё на 500 идет получение документов.
При этом участки, где дома нельзя восстановить, передают застройщикам. Те продают жилье с ипотекой в 2% годовых для новых регионов.
«В новых регионах уже восстановлена 21 тысяча объектов, в течение ближайших 5-6 лет должны восстановить и построить еще 20 тысяч объектов».
👍286🤯278🤬8👎2