Пластическая анатомия, 2 курс факультета живописи, тема – мышцы рук.
Преподаватель – Александр Николаевич Рыжкин, художник, эксперт по современной графике, член правления и председатель Молодежной секции ВТОО МОСХ России, преподаватель пластической анатомии РАЖВиЗ И. Глазунова.
Преподаватель – Александр Николаевич Рыжкин, художник, эксперт по современной графике, член правления и председатель Молодежной секции ВТОО МОСХ России, преподаватель пластической анатомии РАЖВиЗ И. Глазунова.
👍23❤20👏5😍2🎉1
3 курс факультета архитектуры. Рисунок – практическое занятие.
Урок проводит доцент кафедры рисунка РАЖВиЗ И. Глазунова Валерий Викторович Шилкин. Тема – анатомическая рука и нога.
Урок проводит доцент кафедры рисунка РАЖВиЗ И. Глазунова Валерий Викторович Шилкин. Тема – анатомическая рука и нога.
❤36👍7😍7👏6❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Занятие студентов первого курса факультета скульптуры. Преподаватель – доцент кафедры скульптуры РАЖВиЗ Александр Александрович Смирнов.
❤21👍8👏4😍2
Сегодня студенты первого курса скульптуры лепят экорше. Ведет занятия доцент кафедры скульптуры РАЖВиЗ Александр Александрович Смирнов.
Чем полезно данное задание?
Рассказывает студентка первого курса факультета скульптуры Анжелика Ширяева:
Лепка экорше – это много больше, чем просто создание копии. Это комплексное упражнение, которое развивает у будущего скульптора ряд критически важных навыков:
Глубокое понимание анатомии. Студент не просто запоминает названия мышц, а изучает их в объеме: их начало и крепление, форму, как они растягиваются и сокращаются, их взаимодействие друг с другом. Это знание позволяет в дальнейшем создавать фигуры, которые выглядят живыми и динамичными, а не статичными манекенами.
Чувство пластики и объема. Работая с экорше, скульптор учится «видеть насквозь», понимать, что находится под кожей, как костная структура определяет основу, а мышечный каркас формирует внешнюю оболочку. Это умение необходимо для создания анатомически выверенных скульптур.
Развитие пространственного мышления. Создание трехмерной анатомической модели требует умения работать с формой со всех ракурсов, обеспечивая ее анатомическую и композиционную корректность в любом повороте.
Освоение профессиональной техники. Работа над экорше учит студентов последовательному ведению работы: от создания каркаса (остова) и набора общей массы к тонкой лепке отдельных мышц и деталей, что является основой для любой крупной скульптурной работы.
Чем полезно данное задание?
Рассказывает студентка первого курса факультета скульптуры Анжелика Ширяева:
Лепка экорше – это много больше, чем просто создание копии. Это комплексное упражнение, которое развивает у будущего скульптора ряд критически важных навыков:
Глубокое понимание анатомии. Студент не просто запоминает названия мышц, а изучает их в объеме: их начало и крепление, форму, как они растягиваются и сокращаются, их взаимодействие друг с другом. Это знание позволяет в дальнейшем создавать фигуры, которые выглядят живыми и динамичными, а не статичными манекенами.
Чувство пластики и объема. Работая с экорше, скульптор учится «видеть насквозь», понимать, что находится под кожей, как костная структура определяет основу, а мышечный каркас формирует внешнюю оболочку. Это умение необходимо для создания анатомически выверенных скульптур.
Развитие пространственного мышления. Создание трехмерной анатомической модели требует умения работать с формой со всех ракурсов, обеспечивая ее анатомическую и композиционную корректность в любом повороте.
Освоение профессиональной техники. Работа над экорше учит студентов последовательному ведению работы: от создания каркаса (остова) и набора общей массы к тонкой лепке отдельных мышц и деталей, что является основой для любой крупной скульптурной работы.
❤28👍8😍4
На факультете реставрации замечательные новости!
После прохождения срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в Академию вернулся Кирилл Вадимович Прикладовский – выпускник РАЖВиЗ Ильи Глазунова, а теперь и преподаватель кафедры реставрации темперной живописи.
Это событие важно тем, что оно характеризует наших молодых педагогов как людей, готовых, получив образование, отдать долг Родине и затем, приобретя новый опыт, вернуться в родные стены, чтобы делиться своими знаниями и умениями с новым подрастающим поколением специалистов.
За своевременное выполнение поставленных задач во время службы, и за увековечивание памяти воинов-инженеров разных эпох во время несения службы Кирилл Вадимович был удостоен награды в виде памятной скульптурной группы и грамоты с теплыми пожеланиями дальнейшего успеха на своем профессиональном пути!
Делимся текстом почетной грамоты:
«Уважаемый Кирилл Вадимович! От всего сердца хотим выразить Вам огромную благодарность за ту искреннюю увлеченность и мастерство, которыми Вы щедро делились с нами в период своей службы.
Ваше занятие батальной живописью стало для всех нас настоящим открытием и важным вкладом. С помощью кисти и красок Вам удалось оживить страницы истории, показать масштаб подвига воинов инженеров. Каждая Ваша картина — это не только произведение искусства, но и наглядный, пронзительный урок мужества, самоотверженности и профессионализма.
Вы смогли донести до людей разных возрастов самое важное — чувство долга, память о подвигах и любовь к Родине. Мы желаем, чтобы Ваш творческий огонь никогда не угасал.
Пусть на Вашем пути встречаются только добрые и отзывчивые люди, а новые картины продолжают восхищать и вдохновлять.
С глубоким уважением от личного состава инженерных войск, начальник инженерных войск вооруженных сил Российской Федерации Генерал-лейтенант Ю. Ставицкий.»
Благодарим за высокую оценку профессиональных и личностных качеств выпускника нашей Академии.
Служим России!
После прохождения срочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в Академию вернулся Кирилл Вадимович Прикладовский – выпускник РАЖВиЗ Ильи Глазунова, а теперь и преподаватель кафедры реставрации темперной живописи.
Это событие важно тем, что оно характеризует наших молодых педагогов как людей, готовых, получив образование, отдать долг Родине и затем, приобретя новый опыт, вернуться в родные стены, чтобы делиться своими знаниями и умениями с новым подрастающим поколением специалистов.
За своевременное выполнение поставленных задач во время службы, и за увековечивание памяти воинов-инженеров разных эпох во время несения службы Кирилл Вадимович был удостоен награды в виде памятной скульптурной группы и грамоты с теплыми пожеланиями дальнейшего успеха на своем профессиональном пути!
Делимся текстом почетной грамоты:
«Уважаемый Кирилл Вадимович! От всего сердца хотим выразить Вам огромную благодарность за ту искреннюю увлеченность и мастерство, которыми Вы щедро делились с нами в период своей службы.
Ваше занятие батальной живописью стало для всех нас настоящим открытием и важным вкладом. С помощью кисти и красок Вам удалось оживить страницы истории, показать масштаб подвига воинов инженеров. Каждая Ваша картина — это не только произведение искусства, но и наглядный, пронзительный урок мужества, самоотверженности и профессионализма.
Вы смогли донести до людей разных возрастов самое важное — чувство долга, память о подвигах и любовь к Родине. Мы желаем, чтобы Ваш творческий огонь никогда не угасал.
Пусть на Вашем пути встречаются только добрые и отзывчивые люди, а новые картины продолжают восхищать и вдохновлять.
С глубоким уважением от личного состава инженерных войск, начальник инженерных войск вооруженных сил Российской Федерации Генерал-лейтенант Ю. Ставицкий.»
Благодарим за высокую оценку профессиональных и личностных качеств выпускника нашей Академии.
Служим России!
❤46❤🔥13👍13🎉2👏1😍1