Forwarded from Правый Григоров
Анне Долгарёвой я бы посоветовал заниматься своим творчеством, а не чужим.
А вообще прилепинская тусовка оборзела до крайности.
Как это здорово сидеть на сотнях миллионах рублей грантов из бюджета и обвинять в успехе тех, кто живёт, потому что просто продаёт свои книги, билеты на концерты.
И главное, прилепинская тусовка хочет стать цензурным комитетом в области культуры, а сам Захар мечтает сажать по тюрьмам тех, кто чтит русскую историю, Русскую Голгофу и не переносит на дух террористов.
Не так давно пришлось столкнуться с тем, как эта тусовка шельмовала даже поэта Дмитрия Мельникова. Да, у Дмитрия Мельникова непростой характер, у творческих людей вообще непростой характер. Был у меня эпизод, когда и мы с Дмитрием поцапались в комментариях по какому-то вопросу. Я чуть было не собрался даже пост написать, но вовремя остановился. Потому что Дмитрий Мельников гений. Он гениальный русский поэт, он сегодня поэт номер один. Кто я такой, чтобы критиковать человека из-под пера которого вышло "Напиши мне письмо, как я взял Мариуполь". И не только это. Их множество. А стихи о неизвестном солдате, например. Как просто, легко и чисто они написаны. Читаешь и думаешь, ты бы и сам так написал. Только так написать не можешь, а Дмитрий Мельников может.
Я вообще заметил, что если ты поэт номер один, то прилепинская тусовка будет тебя шельмовать, если ты певец номер один, то прилепинская тусовка будет тебя шельмовать, если ты писатель номер один как Дмитрий Конаныхин, давший нам в русской литературе необычайный роман-эпопею о русском 20-м веке, то тебя тоже будут шельмовать.
И я вижу общий признак для шельмования, если ты в своей области искусства занимаешь первое место.
Анна, знаете, вам может что-то нравится или не нравиться. Пожалуйста. Но в былые времена у людей культуры была этика не поливать друг друга помоями и ложью по крайней мере публично.
Это же заметно, что видные представители вашей тусовки просто в очередь выстроились пасквили писать по утверждённой методичке. Видна рука режиссёра. Причём если что он кивает на вас, мол не я написал, это всё они. Это их мнение, понимаешь. Такое мнение под копирку.
Я понимаю, у вас есть координатор, такой директор кукольного театра, рассуждающий параллельно о каких-то коммерческих проектах, ревностно относящийся к чужим успехам, но привыкший жить сначала на деньги "либеральной" олигархии, потому что шатал режим вместе с Навальным и готовил нам тут революцию, а теперь плотно севший на гранты из бюджета, потому что шатать режим опасно и не прибыльно стало.
Пишите свои книги, пишите свои песни. У вас есть своя аудитория. Все деятели нашей культуры помогают фронту. Кто нет, те не наши деятели.
Но вы же мечтаете выжечь калёным железом всё что не именно ваша тусовка в нашей культуре.
Мне крайне неприятно во всём этом копаться. Но не мы начали эту войну. Вы её начали. До неё я старался у каждого деятеля культуры найти что-то хорошее, за что его можно похвалить. И что в ответ? Пасквили. Молчать на ваши пасквили не будем.
А вообще прилепинская тусовка оборзела до крайности.
Как это здорово сидеть на сотнях миллионах рублей грантов из бюджета и обвинять в успехе тех, кто живёт, потому что просто продаёт свои книги, билеты на концерты.
И главное, прилепинская тусовка хочет стать цензурным комитетом в области культуры, а сам Захар мечтает сажать по тюрьмам тех, кто чтит русскую историю, Русскую Голгофу и не переносит на дух террористов.
Не так давно пришлось столкнуться с тем, как эта тусовка шельмовала даже поэта Дмитрия Мельникова. Да, у Дмитрия Мельникова непростой характер, у творческих людей вообще непростой характер. Был у меня эпизод, когда и мы с Дмитрием поцапались в комментариях по какому-то вопросу. Я чуть было не собрался даже пост написать, но вовремя остановился. Потому что Дмитрий Мельников гений. Он гениальный русский поэт, он сегодня поэт номер один. Кто я такой, чтобы критиковать человека из-под пера которого вышло "Напиши мне письмо, как я взял Мариуполь". И не только это. Их множество. А стихи о неизвестном солдате, например. Как просто, легко и чисто они написаны. Читаешь и думаешь, ты бы и сам так написал. Только так написать не можешь, а Дмитрий Мельников может.
Я вообще заметил, что если ты поэт номер один, то прилепинская тусовка будет тебя шельмовать, если ты певец номер один, то прилепинская тусовка будет тебя шельмовать, если ты писатель номер один как Дмитрий Конаныхин, давший нам в русской литературе необычайный роман-эпопею о русском 20-м веке, то тебя тоже будут шельмовать.
И я вижу общий признак для шельмования, если ты в своей области искусства занимаешь первое место.
Анна, знаете, вам может что-то нравится или не нравиться. Пожалуйста. Но в былые времена у людей культуры была этика не поливать друг друга помоями и ложью по крайней мере публично.
Это же заметно, что видные представители вашей тусовки просто в очередь выстроились пасквили писать по утверждённой методичке. Видна рука режиссёра. Причём если что он кивает на вас, мол не я написал, это всё они. Это их мнение, понимаешь. Такое мнение под копирку.
Я понимаю, у вас есть координатор, такой директор кукольного театра, рассуждающий параллельно о каких-то коммерческих проектах, ревностно относящийся к чужим успехам, но привыкший жить сначала на деньги "либеральной" олигархии, потому что шатал режим вместе с Навальным и готовил нам тут революцию, а теперь плотно севший на гранты из бюджета, потому что шатать режим опасно и не прибыльно стало.
Пишите свои книги, пишите свои песни. У вас есть своя аудитория. Все деятели нашей культуры помогают фронту. Кто нет, те не наши деятели.
Но вы же мечтаете выжечь калёным железом всё что не именно ваша тусовка в нашей культуре.
Мне крайне неприятно во всём этом копаться. Но не мы начали эту войну. Вы её начали. До неё я старался у каждого деятеля культуры найти что-то хорошее, за что его можно похвалить. И что в ответ? Пасквили. Молчать на ваши пасквили не будем.
👍279💯133👏20👎13🔥8🤡6❤4🙏4🕊2🍌1
Forwarded from Военный отдел Московского Патриархата
В день памяти святого благоверного князя Александра Невского вспомним слова Святейшего Патриарха Кирилла, произнесенные в Храме Христа Спасителя в 2021 году. Предстоятель Русской Православной Церкви призвал нас к молитве и размышлению о духовном наследии святого князя, особенно актуальном в современном мире:
🇷🇺 Военный отдел Московского Патриархата
"Сегодня, когда мир претерпевает совершенно особые перемены, именуемые глобализацией, и превращается в некое единое целое, когда происходит проникновение разных идей, мыслей, религий, убеждений, когда действительно исчезают границы, защищавшие политическую независимость и самобытность стран и народов, — нужно особенно молиться святому благоверному князю. Молиться, чтобы он хранил державу Российскую, чтобы никакие соблазны, искушения, подобные тем, что были в его времена, но намного более серьезные в нынешнее время, не разрушили наше самосознание, не подорвали основы веры православной — стержня духовной жизни народа. Будем молиться святому благоверному князю, чтобы он, предстоя престолу Всевышнего, испросил у Господа мирного жития Отечеству нашему, всей исторической Руси, оградил нас от врагов внешних и внутренних, помог созидать жизнь в согласии с основами нашего благочестия, величайшей духовной традиции. Молитвами великого благоверного князя да сохранит Господь землю Русскую и да поможет всем нам хранить веру православную, которая есть подлинный духовный щит и одновременно меч, помогающий нам сохранять свою подлинную независимость и верность отеческим преданиям."
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤151🙏77👍22😢1
Forwarded from Сергей Перевезенцев
Из Жития святого Александра Невского в редакции Ионы Думина (1591 г.)
«Житие и подвиги благоверного великого князя Александра, иже Невский именуется, нового чудотворца», составленное бывшим архимандритом Владимирского Рождественского монастыря, а в то время архиепископом Вологодским и Великопермским (будущим митрополитом Ростовским) Ионой Думиным в 1591 году, является самым обширным и многословным из всех редакций Жития Александра Невского. Перевод А. Ю. Карпова.
Чудо о Донской победе
Некий пресвитер в преславном граде Владимире, служивший в церкви Святого Димитрия, по имени Прокопий, богобоязненный и весьма благоискусный, поведал нам. «Слышал, — говорил он, — от отца моего Ивана о случившемся в древности преславном чуде в обители преславной Богородицы, честного и славного Ея Рождества, у гроба благоверного великого князя Александра, в лето 6888 (1380), в которое второй Батый, окаянный Мамай, приходил со многими агарянами на великого князя Дмитрия Ивановича Московского, прозванного Донским, хотя, злочестивый, пленить всю землю христианскую и истребить святую и непорочную веру Христову, однако, по пророку, на его же главу преокаянная болезнь его перешла, ибо, вопреки умыслу своему, побеждён был, безбожный, помощию Божией. В то самое время, в одну из ночей, некоему монаху, пономарю, случилось по своему обыкновению бодрствовать в притворе церковном в обители святого Александра, в той самой церкви, где почивали святые мощи; при той церкви он и служил, а был он весьма благоговеен и богобоязнен и у той церкви сподобился видения. В то агарянское время сей параекклисиарх (1) со слезами стоял в предцерковии, моля Бога и Пречистую Богородицу об избавлении от иноплеменных; святого же Александра Невского чудотворца призывал на помощь в своих молитвах. И продолжал он молитвы свои в этом церковном притворе в течение многих часов, и вскоре узрел: в церкви, возле гроба и многочудесного тела святого, сами собою зажглись свечи, и два святолепных и честных старца вышли из святого алтаря и, подойдя к гробу Александрову, начали говорить: "Господине Александре, встань, поспеши на помощь сроднику своему, великому князю Дмитрию, одолеваемому иноплеменниками!" Скорый же на помощь великий князь Александр, который при жизни был храбрым победителем агарян, также и по смерти, тотчас встал из гроба, на виду у пономаря, и сделался невидим. Впоследствии же от многих стало известно, что в тот самый день, в ночь на который параекклисиарх видел сие видение, помощью Божиею и молитвами святого рука благоверного великого князя Дмитрия поразила варваров. Впоследствии же этот параекклисиарх, объятый страхом Божиим, подробно рассказал обо всём предстоятелю Церкви, то есть митрополиту. Великий же архиерей матери градов (2) со всем освященным собором с подобающей осторожностью и по вере великого самодержца раскопал место, где положены были многоцелебные всесвятые мощи святого, обретя их нетленными и целыми по прошествии многих лет. И взяли их честно с пением божественным, положили в раке поверх земли в церкви Пречистой Богородицы, в которой и прежде положены были, и с того времени многие и различные исцеления бывают и до сего дня приходящим к честной раке святых мощей его: слепые прозревали, хромые ходить начинали, бесноватые исцелялись, расслабленные укреплялись, одержимые различными болезнями выздоравливали».
Комментарий: 1. Параекклисиарх (или кадиловозжигатель) — пономарь, в обязанности которого входит зажигание светильников в храме. 2. «Архиерей матери градов» — то есть глава митрополии, в данном случае — Москвы.
«Житие и подвиги благоверного великого князя Александра, иже Невский именуется, нового чудотворца», составленное бывшим архимандритом Владимирского Рождественского монастыря, а в то время архиепископом Вологодским и Великопермским (будущим митрополитом Ростовским) Ионой Думиным в 1591 году, является самым обширным и многословным из всех редакций Жития Александра Невского. Перевод А. Ю. Карпова.
Чудо о Донской победе
Некий пресвитер в преславном граде Владимире, служивший в церкви Святого Димитрия, по имени Прокопий, богобоязненный и весьма благоискусный, поведал нам. «Слышал, — говорил он, — от отца моего Ивана о случившемся в древности преславном чуде в обители преславной Богородицы, честного и славного Ея Рождества, у гроба благоверного великого князя Александра, в лето 6888 (1380), в которое второй Батый, окаянный Мамай, приходил со многими агарянами на великого князя Дмитрия Ивановича Московского, прозванного Донским, хотя, злочестивый, пленить всю землю христианскую и истребить святую и непорочную веру Христову, однако, по пророку, на его же главу преокаянная болезнь его перешла, ибо, вопреки умыслу своему, побеждён был, безбожный, помощию Божией. В то самое время, в одну из ночей, некоему монаху, пономарю, случилось по своему обыкновению бодрствовать в притворе церковном в обители святого Александра, в той самой церкви, где почивали святые мощи; при той церкви он и служил, а был он весьма благоговеен и богобоязнен и у той церкви сподобился видения. В то агарянское время сей параекклисиарх (1) со слезами стоял в предцерковии, моля Бога и Пречистую Богородицу об избавлении от иноплеменных; святого же Александра Невского чудотворца призывал на помощь в своих молитвах. И продолжал он молитвы свои в этом церковном притворе в течение многих часов, и вскоре узрел: в церкви, возле гроба и многочудесного тела святого, сами собою зажглись свечи, и два святолепных и честных старца вышли из святого алтаря и, подойдя к гробу Александрову, начали говорить: "Господине Александре, встань, поспеши на помощь сроднику своему, великому князю Дмитрию, одолеваемому иноплеменниками!" Скорый же на помощь великий князь Александр, который при жизни был храбрым победителем агарян, также и по смерти, тотчас встал из гроба, на виду у пономаря, и сделался невидим. Впоследствии же от многих стало известно, что в тот самый день, в ночь на который параекклисиарх видел сие видение, помощью Божиею и молитвами святого рука благоверного великого князя Дмитрия поразила варваров. Впоследствии же этот параекклисиарх, объятый страхом Божиим, подробно рассказал обо всём предстоятелю Церкви, то есть митрополиту. Великий же архиерей матери градов (2) со всем освященным собором с подобающей осторожностью и по вере великого самодержца раскопал место, где положены были многоцелебные всесвятые мощи святого, обретя их нетленными и целыми по прошествии многих лет. И взяли их честно с пением божественным, положили в раке поверх земли в церкви Пречистой Богородицы, в которой и прежде положены были, и с того времени многие и различные исцеления бывают и до сего дня приходящим к честной раке святых мощей его: слепые прозревали, хромые ходить начинали, бесноватые исцелялись, расслабленные укреплялись, одержимые различными болезнями выздоравливали».
Комментарий: 1. Параекклисиарх (или кадиловозжигатель) — пономарь, в обязанности которого входит зажигание светильников в храме. 2. «Архиерей матери градов» — то есть глава митрополии, в данном случае — Москвы.
❤112🙏77👍25👏2🤔1🤣1
⚡️⚡️⚡️В Президентской академии проходит III Всероссийская научно-практическая молодëжная конференция "Духовно-нравственные ценности российской молодëжи. История и современность".
Выступает доброволец, командир отряда БПЛА, кавалер Ордена Мужества Гавриил Евгеньевич Дорошин.
Тишина абсолютная. Ребята слушают Гавриила Евгеньевича, затаив дыхание.
Выступает доброволец, командир отряда БПЛА, кавалер Ордена Мужества Гавриил Евгеньевич Дорошин.
Тишина абсолютная. Ребята слушают Гавриила Евгеньевича, затаив дыхание.
👍171❤42🙏15🤣9🤡3👎1
Forwarded from Наталия Таньшина
«Каждый из нас должен быть русским в своих ежедневных поступках»‼️‼️‼️
Выступление Гавриила Дорошина, участника СВО, кавалера Ордена Мужества перед студентами Президентской академии на научно-практической конференции, посвященной духовно-нравственным ценностям. «Главная задача СВО - это возрождение величия России, возвращение уважения к России. Главная задача студентов - обеспечить крепкий тыл. СВО - это борьба двух цивилизаций. Нас хотят уничтожить потому, что мы есть», - отметил Гавриил.
Выступление Гавриила Дорошина, участника СВО, кавалера Ордена Мужества перед студентами Президентской академии на научно-практической конференции, посвященной духовно-нравственным ценностям. «Главная задача СВО - это возрождение величия России, возвращение уважения к России. Главная задача студентов - обеспечить крепкий тыл. СВО - это борьба двух цивилизаций. Нас хотят уничтожить потому, что мы есть», - отметил Гавриил.
❤221🔥62👍37🤣5🤔3🤡2🤬1
Выступает д.и.н. профессор кафедры всеобщей истории Института общественных наук Президентской академии; ведущий научный сотрудник, Института международных исследований МГИМО, ответственный секретарь Научного совета РВИО Наталия Петровна Таньшина: «Перефразируя Вольтера, если бы России не было, еë стоило бы выдумать».
❤151👍66👏19🔥11🤣4🤬1🎉1🕊1🤡1🏆1
Forwarded from Наталия Таньшина
Выступления участников пленарного заседания научно-практической конференции в Президентской академии
👍118❤28🔥11🤣6🤡3👎1
Forwarded from Радио России
СЕГОДНЯ В 13:10 по МСК в Российском РадиоУниверситете!
Тема программы: "Арабский мир, неоколониалисты, Россия, Китай и "Глобальный Юг"
Что такое арабский мир и Большой Ближний Восток, о внутренних и внешних конфликтных зонах Ближнего Востока, равен ли исламский мир арабским, почему в руках Запада Израиль является инструментом дестабилизации арабского мира, об опыте СССР и России по объединяющим стратегиям для Лиги арабских государств, об американском проекте "азиатско-авраамического развития", как англосаксы создают конфликты и поручают Европейскому Союзу роль громоотвода, как европейцы пытаются диктовать свои стандарты и ценности арабам, как американцы и британцы играют против Турции и Ирана, почему провалилась стратегия безальтернативности Запада, в чем суть ближневосточных стратегий России и Китая, почему новое международное большинство больше Глобального Юга — смотрите и слушайте очередную беседу из цикла "Пространство Большой игры" с профессором Ереминой.
В гостях у Российского радиоуниверситета Наталья Валерьевна Еремина, доктор политических наук, профессор СПбГУ.
Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.
📻 ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️
Тема программы: "Арабский мир, неоколониалисты, Россия, Китай и "Глобальный Юг"
Что такое арабский мир и Большой Ближний Восток, о внутренних и внешних конфликтных зонах Ближнего Востока, равен ли исламский мир арабским, почему в руках Запада Израиль является инструментом дестабилизации арабского мира, об опыте СССР и России по объединяющим стратегиям для Лиги арабских государств, об американском проекте "азиатско-авраамического развития", как англосаксы создают конфликты и поручают Европейскому Союзу роль громоотвода, как европейцы пытаются диктовать свои стандарты и ценности арабам, как американцы и британцы играют против Турции и Ирана, почему провалилась стратегия безальтернативности Запада, в чем суть ближневосточных стратегий России и Китая, почему новое международное большинство больше Глобального Юга — смотрите и слушайте очередную беседу из цикла "Пространство Большой игры" с профессором Ереминой.
В гостях у Российского радиоуниверситета Наталья Валерьевна Еремина, доктор политических наук, профессор СПбГУ.
Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍73💯6❤3👎1🤬1🤡1
⚡️Документалист, журналист Алексей Владимирович Ларкин: «В России нет трудовой миграции. Трудовая миграция это в Саудовской Аравии, когда работник приезжает зарабатывать деньги, живëт в гетто, после чего возвращается в свою страну. Мы в России имеем дело с переселением семей. (...) Те, кто к нам переселяется, не являются уже гражданами своего государства, они живут в информационном пузыре, получая информацию извне от проповедников и агентов влияния, которые создают параллельный ислам, параллельную социологию. У нас переехавший контингент является более русофобским, чем у себя дома, где на них может влиять старшее поколение»
👍234💯219🤬9🔥3