Редактор каталога идей в Ohmywishes
Удаленка, part-time, З/П обсуждается индивидуально
Ohmywishes — сервис вишлистов. В сервисе уже больше 2х миллионов пользователей — они ежедневно ищут подарки себе и близким, а вашей задачей станет помогать им в этом, наполняя каталог подходящими идеями.
Что нужно делать
— Дважды в месяц добавлять в раздел свежие и классные идеи, искать их в каталоге магазинов и самостоятельно (по гайду)
— Редактировать уже существующие идеи: отслеживать актуальность ссылки, цены и наличия
— Работать около 2х рабочих дней в месяц
Какие требования
— Хорошая ориентация в товарах и брендах
— Экспертность в любой из категорий идей для подарков в Ohmywishes
Откликнуться: тут
#editing #ohmywishes
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Удаленка, part-time, З/П обсуждается индивидуально
Ohmywishes — сервис вишлистов. В сервисе уже больше 2х миллионов пользователей — они ежедневно ищут подарки себе и близким, а вашей задачей станет помогать им в этом, наполняя каталог подходящими идеями.
Что нужно делать
— Дважды в месяц добавлять в раздел свежие и классные идеи, искать их в каталоге магазинов и самостоятельно (по гайду)
— Редактировать уже существующие идеи: отслеживать актуальность ссылки, цены и наличия
— Работать около 2х рабочих дней в месяц
Какие требования
— Хорошая ориентация в товарах и брендах
— Экспертность в любой из категорий идей для подарков в Ohmywishes
Откликнуться: тут
#editing #ohmywishes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤43🔥13👍5🌭3
Менеджер по развитию бренда работодателя в Rostic’s
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Rostic’s — российская сеть ресторанов быстрого питания. Динамично развивающаяся компания, которая ищет свежие идеи и внедряет инновации.
Что нужно делать
— Создавать стратегию и инициативы, которые усиливают бренд работодателя изнутри
— Создавать и вести проекты по внутреннему бренду работодателя — от идеи до запуска
— Развивать текущие проекты и делать их digital для пользователей
— Продвигать культуру компании через процессы и смыслы
— Делать WOW-контент: тексты, видео, спецпроекты, которые цепляют
— Работать в команде, где идеи не просто обсуждают — их воплощают
Какие требования
— Опыт в HR-маркетинге, коммуникациях или PR
— Опыт в создании и управлении проектами
— Любовь к креативу, сторителлингу и людям
— Умение превратить даже обычное событие в классную историю
— Готовность брать ответственность и доводить до результата
Откликнуться: тут
#marketing #brand #senior #rostics
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Rostic’s — российская сеть ресторанов быстрого питания. Динамично развивающаяся компания, которая ищет свежие идеи и внедряет инновации.
Что нужно делать
— Создавать стратегию и инициативы, которые усиливают бренд работодателя изнутри
— Создавать и вести проекты по внутреннему бренду работодателя — от идеи до запуска
— Развивать текущие проекты и делать их digital для пользователей
— Продвигать культуру компании через процессы и смыслы
— Делать WOW-контент: тексты, видео, спецпроекты, которые цепляют
— Работать в команде, где идеи не просто обсуждают — их воплощают
Какие требования
— Опыт в HR-маркетинге, коммуникациях или PR
— Опыт в создании и управлении проектами
— Любовь к креативу, сторителлингу и людям
— Умение превратить даже обычное событие в классную историю
— Готовность брать ответственность и доводить до результата
Откликнуться: тут
#marketing #brand #senior #rostics
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10❤🔥4🔥4
Коммуникационный стратег в Яндекс Еду
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Яндекс Еда — сервис доставки из ресторанов и магазинов, но мало кто знает, что это ещё и креативная рекламная площадка с уникальным подходом к размещению партнёрских креативов и спецпроектов. Яндекс Еда — это часть интегрированной рекламной платформы Яндекс UrbanAds, которая занимается размещением спецпроектов и идеацией на всех площадках городских сервисов (Яндекс Еда, Лавка, Маркет, Такси).
Наша команда работает над спецпроектами внутри этих сервисов, чтобы контент партнёра всегда выглядел органично и проходил через весь путь пользователя в городских сервисах Яндекса. Стратег вместе с командой креатива ищет способы решить любую задачу продукта или бренда, который пришёл в Яндекс Еду (или Лавку, Маркет, Такси) за продвижением, в рамках интегрированной платформы UrbanAds.
Что нужно делать
— Проводить полноценный брифинг креатива: искать креативные инсайты/наблюдения и сообщения
— Вести проекты: от получения клиентского/маркетингового брифа до отдачи финальных идей
— Работать с креативом: работать в стратегически креативной паре, отсматривать идеи после брифинга и давать разумные комментарии, чтобы идеи соответствовали TOV бренда Яндекс Еды/Лавки/Маркета/Такси и решали задачи клиента, который пришёл в сервис за спецпроектом
— Работать с маркетингом и бренд-метриками
Какие требования
— Опыт работы коммуникационным стратегом в агентстве или на стороне клиента от 3х лет
— Умение работать с креативом, брейнштормить и хорошо справляться с самостоятельным ведением проектов
— Умение писать от 3х направлений в коммуникационных брифах
— Внимательный подход к формированию стратегических направлений и чётких коммуникационных сообщений, способность соединять смыслы нескольких брендов в единое целое
— Желание искать новые подходы и фреймворки, понимание в сегментах целевой аудитории и их микроинсайтах
— Умение быстро принимать решения и давать развёрнутые точные фидбеки в условиях постоянных изменений
— Опыт ведения спецпроектов и умение работать в смежных командах (креатив/маркетинг/бренд/дизайн)
Откликнуться: тут или в ТГ — @mssanastasia
#strategy #senior #яндекс #яндекседа
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Яндекс Еда — сервис доставки из ресторанов и магазинов, но мало кто знает, что это ещё и креативная рекламная площадка с уникальным подходом к размещению партнёрских креативов и спецпроектов. Яндекс Еда — это часть интегрированной рекламной платформы Яндекс UrbanAds, которая занимается размещением спецпроектов и идеацией на всех площадках городских сервисов (Яндекс Еда, Лавка, Маркет, Такси).
Наша команда работает над спецпроектами внутри этих сервисов, чтобы контент партнёра всегда выглядел органично и проходил через весь путь пользователя в городских сервисах Яндекса. Стратег вместе с командой креатива ищет способы решить любую задачу продукта или бренда, который пришёл в Яндекс Еду (или Лавку, Маркет, Такси) за продвижением, в рамках интегрированной платформы UrbanAds.
Что нужно делать
— Проводить полноценный брифинг креатива: искать креативные инсайты/наблюдения и сообщения
— Вести проекты: от получения клиентского/маркетингового брифа до отдачи финальных идей
— Работать с креативом: работать в стратегически креативной паре, отсматривать идеи после брифинга и давать разумные комментарии, чтобы идеи соответствовали TOV бренда Яндекс Еды/Лавки/Маркета/Такси и решали задачи клиента, который пришёл в сервис за спецпроектом
— Работать с маркетингом и бренд-метриками
Какие требования
— Опыт работы коммуникационным стратегом в агентстве или на стороне клиента от 3х лет
— Умение работать с креативом, брейнштормить и хорошо справляться с самостоятельным ведением проектов
— Умение писать от 3х направлений в коммуникационных брифах
— Внимательный подход к формированию стратегических направлений и чётких коммуникационных сообщений, способность соединять смыслы нескольких брендов в единое целое
— Желание искать новые подходы и фреймворки, понимание в сегментах целевой аудитории и их микроинсайтах
— Умение быстро принимать решения и давать развёрнутые точные фидбеки в условиях постоянных изменений
— Опыт ведения спецпроектов и умение работать в смежных командах (креатив/маркетинг/бренд/дизайн)
Откликнуться: тут или в ТГ — @mssanastasia
#strategy #senior #яндекс #яндекседа
❤15❤🔥6🔥4🌭4
Project-менеджер креативных проектов / Трафик-менеджер креативной команды в Journey
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
Journey — агентство маркетинговых коммуникаций с экспертизой в креативе, ивентах, PR и маркетинге влияния.
Что нужно делать
— Вести общий календарь загрузки креативной команды: дизайнеров, креаторов, арт-директоров
— Назначать исполнителей на задачи по согласованию с креативными лидами
— Предвидеть пиковые нагрузки и корректировать планы
— Получать брифы от аккаунт-команд
— Расставлять приоритеты совместно с креативным директором и лидом проекта
— Отслеживать движение задачи от брифа до финала, контролировать дедлайны и синхронизацию
— Поддерживать актуальность сроков и статусов задач
— Своевременно поднимать флаги при рисках
— Составлять отчёты по занятости и помогать в оценке производительности команды
— Предлагать перераспределение ресурсов при необходимости
— Оптимизировать взаимодействие между креативной и операционной командами
— Внедрять улучшения, автоматизировать процессы и поддерживать документацию
— Отслеживать эффективность изменений и вносить корректировки
Какие требования
— Способность структурировать хаос, вести несколько проектов одновременно
— Навыки приоритизации и планирования, умение выстраивать разумные графики
— Отличные коммуникативные навыки и умение фасилитировать процессы
— Владение инструментами тайм-менеджмента (Google Calendar, Basecamp и т.п.)
— Способность мыслить стратегически на микро- и макроуровне
— Ориентация на результат и доведение задач до финала
— Базовое понимание креативных процессов: от брифа до финала, этапов и их сроков
Откликнуться: тут
#projectmanagement #senior #journey
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
Journey — агентство маркетинговых коммуникаций с экспертизой в креативе, ивентах, PR и маркетинге влияния.
Что нужно делать
— Вести общий календарь загрузки креативной команды: дизайнеров, креаторов, арт-директоров
— Назначать исполнителей на задачи по согласованию с креативными лидами
— Предвидеть пиковые нагрузки и корректировать планы
— Получать брифы от аккаунт-команд
— Расставлять приоритеты совместно с креативным директором и лидом проекта
— Отслеживать движение задачи от брифа до финала, контролировать дедлайны и синхронизацию
— Поддерживать актуальность сроков и статусов задач
— Своевременно поднимать флаги при рисках
— Составлять отчёты по занятости и помогать в оценке производительности команды
— Предлагать перераспределение ресурсов при необходимости
— Оптимизировать взаимодействие между креативной и операционной командами
— Внедрять улучшения, автоматизировать процессы и поддерживать документацию
— Отслеживать эффективность изменений и вносить корректировки
Какие требования
— Способность структурировать хаос, вести несколько проектов одновременно
— Навыки приоритизации и планирования, умение выстраивать разумные графики
— Отличные коммуникативные навыки и умение фасилитировать процессы
— Владение инструментами тайм-менеджмента (Google Calendar, Basecamp и т.п.)
— Способность мыслить стратегически на микро- и макроуровне
— Ориентация на результат и доведение задач до финала
— Базовое понимание креативных процессов: от брифа до финала, этапов и их сроков
Откликнуться: тут
#projectmanagement #senior #journey
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥5🍾5👍1🌭1
Контент-менеджер в ((SETTERS))
Удаленка, проектная занятость, З/П обсуждается индивидуально
((SETTERS)) — рекламное агентство, которое специализируется на креативе, стратегии, дизайне и брендинге, influence-маркетинге, SMM и продакшне. Мы строим вокруг себя экспертное комьюнити и собираем таланты, которые хотят делать важные и громкие креативные проекты.
Что нужно делать
— Переводить SMM-стратегию в работающую контент-тактику: гипотезы, мозговые штурмы, контент-план, постановка задач дизайнерам и копирайтерам
— Взаимодействовать с продакшеном, публиковать контент, анализировать результаты и корректировать дальнейшую тактику
— Принимать решения в контентной части проекта, аргументировать их и отвечать за результат
— Быть связующим звеном между командой и клиентом
Какие требования
— Опыт в контенте / SMM от 3х лет
— Наличие кейсов с крупными брендами и опыт проектной работы в командах от 3х человек
— Умение работать с подрядчиками
— Опыт работы в агентстве будет плюсом
— Интерес или опыт в одном или нескольких направлениях: прогрессивная офтальмология, премиальная техника для дома, уходовая косметика, финтех (B2B- и B2C-продукты), жилые кварталы с философией и комьюнити
Откликнуться: ТГ — @natalibree
#content #senior #setters
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Удаленка, проектная занятость, З/П обсуждается индивидуально
((SETTERS)) — рекламное агентство, которое специализируется на креативе, стратегии, дизайне и брендинге, influence-маркетинге, SMM и продакшне. Мы строим вокруг себя экспертное комьюнити и собираем таланты, которые хотят делать важные и громкие креативные проекты.
Что нужно делать
— Переводить SMM-стратегию в работающую контент-тактику: гипотезы, мозговые штурмы, контент-план, постановка задач дизайнерам и копирайтерам
— Взаимодействовать с продакшеном, публиковать контент, анализировать результаты и корректировать дальнейшую тактику
— Принимать решения в контентной части проекта, аргументировать их и отвечать за результат
— Быть связующим звеном между командой и клиентом
Какие требования
— Опыт в контенте / SMM от 3х лет
— Наличие кейсов с крупными брендами и опыт проектной работы в командах от 3х человек
— Умение работать с подрядчиками
— Опыт работы в агентстве будет плюсом
— Интерес или опыт в одном или нескольких направлениях: прогрессивная офтальмология, премиальная техника для дома, уходовая косметика, финтех (B2B- и B2C-продукты), жилые кварталы с философией и комьюнити
Откликнуться: ТГ — @natalibree
#content #senior #setters
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22🔥8👍6
Причины выгорания могут быть как внешними, так и внутренними. Внешние — это условия работы, плохо выстроенные процессы, токсичная атмосфера в команде. Внутренние же связаны с особенностями психики сотрудника.
Наши коллеги из канала «тревожный эйчар» собрали два взгляда на одну ситуацию в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22❤🔥9🔥6👍2
Контент-креатор в Space n Place
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Space n Place — международный AI-стартап в PropTech-сфере. Мы создаем новый стандарт поиска и анализа недвижимости, помогая людям принимать осознанные решения о покупке или аренде жилья, а профессионалам — работать быстрее и эффективнее.
Продукт готовится к глобальному запуску, активно развивается комьюнити, идет поиск ранних пользователей и партнеров в регионе MENA.
Мы ищем сильного контент-креатора, который имеет опыт создания креативов для разных проектов и умеет быстро и качественно производить визуалы и тексты под разные форматы. Основной фокус — на создании контента, а не на ведении соцсетей или SMM-задачах.
Что нужно делать
— Создавать рекламный и нерекламный контент на английском языке для Instagram*, TikTok, Pinterest, X, Reddit и Telegram
— Подготавливать тексты постов, короткие Twitter-версии и визуальные концепции
— Создавать минималистичные визуалы в форматах 1:1 и 16:9, адаптировать их под разные платформы
— Реализовать на старте контент-пакет: 15 рекламных постов, 10 нерекламных, 6 Pinterest-креативов
— Разработать визуальную структуру Instagram* и Highlights
— Сформировать контент-план на 30 дней и сопровождать публикации
— Поддерживать развитие комьюнити (Reddit, Discord) через визуальный и текстовый контент
— Работать в едином бренд-стиле и взаимодействовать с комьюнити-менеджером и фаундером
Какие требования
— Опыт работы в создании контента или SMM от 1 года
— Наличие портфолио с визуальными работами (статичными и динамическими)
— Владение Figma
— Чувство минимализма, композиции и понимание современных визуальных трендов
— Умение создавать короткие тексты на английском
— Внимательность к деталям, системность, способность работать в рамках бренд-гайда
Будет плюсом:
— Опыт работы со стартапами или IT-продуктами
— Навыки создания Pinterest-креативов
— Опыт работы с AI-визуалами (Midjourney и др.)
— Понимание SMM-воронок и международных соцсетей
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @d_r_snp
#content #junior #spacenplace
* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Space n Place — международный AI-стартап в PropTech-сфере. Мы создаем новый стандарт поиска и анализа недвижимости, помогая людям принимать осознанные решения о покупке или аренде жилья, а профессионалам — работать быстрее и эффективнее.
Продукт готовится к глобальному запуску, активно развивается комьюнити, идет поиск ранних пользователей и партнеров в регионе MENA.
Мы ищем сильного контент-креатора, который имеет опыт создания креативов для разных проектов и умеет быстро и качественно производить визуалы и тексты под разные форматы. Основной фокус — на создании контента, а не на ведении соцсетей или SMM-задачах.
Что нужно делать
— Создавать рекламный и нерекламный контент на английском языке для Instagram*, TikTok, Pinterest, X, Reddit и Telegram
— Подготавливать тексты постов, короткие Twitter-версии и визуальные концепции
— Создавать минималистичные визуалы в форматах 1:1 и 16:9, адаптировать их под разные платформы
— Реализовать на старте контент-пакет: 15 рекламных постов, 10 нерекламных, 6 Pinterest-креативов
— Разработать визуальную структуру Instagram* и Highlights
— Сформировать контент-план на 30 дней и сопровождать публикации
— Поддерживать развитие комьюнити (Reddit, Discord) через визуальный и текстовый контент
— Работать в едином бренд-стиле и взаимодействовать с комьюнити-менеджером и фаундером
Какие требования
— Опыт работы в создании контента или SMM от 1 года
— Наличие портфолио с визуальными работами (статичными и динамическими)
— Владение Figma
— Чувство минимализма, композиции и понимание современных визуальных трендов
— Умение создавать короткие тексты на английском
— Внимательность к деталям, системность, способность работать в рамках бренд-гайда
Будет плюсом:
— Опыт работы со стартапами или IT-продуктами
— Навыки создания Pinterest-креативов
— Опыт работы с AI-визуалами (Midjourney и др.)
— Понимание SMM-воронок и международных соцсетей
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @d_r_snp
#content #junior #spacenplace
* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
❤6🔥4👍2❤🔥1
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Удаленка, проектная занятость, З/П обсуждается индивидуально
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥4👍3
Редактор в VIVA LA VIKA и CHOUX
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
VIVA LA VIKA — это мультибренд самых ярких цацек и амбассадор праздника без повода.
CHOUX — современный бренд, в котором мы создаем линейку базовой одежды с необычными элементами: интересный крой, цвет, посадка.
Что нужно делать
— Составлять контент-план, ежедневно генерировать и публиковать контент в телеграм-каналы «VIVA LA VIKA» и «Девушка с чуксинкой»
— Писать тексты для Instagram* VIVA LA VIKA, каруселей и озвучки (опционально)
— Создавать разовые email-рассылки под оба бренда, а также цепочки триггерных писем
— Писать тексты для баннеров, бегущих строк, открыток, пригласительных и других запросов
— Писать карточки товара (три варианта названия + описание) для CHOUX
— Писать карточки товара и тексты для разделов сайта VIVA LA VIKA (редко)
— Готовить пресс-релизы для событий, коллабораций и открытий в VLV и CHOUX
— Снимать на мобильный телефон на мероприятиях, чтобы собрать контент для репортажей в телеграм-каналах
Какие требования
— Опыт работы в fashion-сфере редактором/копирайтером/журналистом/автором от 1 года
— Грамотный русский и английский язык
— Любовь к телеграм-каналам, желательно наличие своего собственного
— Понимание лайфстайла, моды и цацек
— Умение генерировать креативные идеи
— Наличие портфолио с реальными текстами
— Хороший визуальный вкус, насмотренность, любовь к моде и трендам
Откликнуться: тут
#editing #junior #vivalavika #choux
* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
VIVA LA VIKA — это мультибренд самых ярких цацек и амбассадор праздника без повода.
CHOUX — современный бренд, в котором мы создаем линейку базовой одежды с необычными элементами: интересный крой, цвет, посадка.
Что нужно делать
— Составлять контент-план, ежедневно генерировать и публиковать контент в телеграм-каналы «VIVA LA VIKA» и «Девушка с чуксинкой»
— Писать тексты для Instagram* VIVA LA VIKA, каруселей и озвучки (опционально)
— Создавать разовые email-рассылки под оба бренда, а также цепочки триггерных писем
— Писать тексты для баннеров, бегущих строк, открыток, пригласительных и других запросов
— Писать карточки товара (три варианта названия + описание) для CHOUX
— Писать карточки товара и тексты для разделов сайта VIVA LA VIKA (редко)
— Готовить пресс-релизы для событий, коллабораций и открытий в VLV и CHOUX
— Снимать на мобильный телефон на мероприятиях, чтобы собрать контент для репортажей в телеграм-каналах
Какие требования
— Опыт работы в fashion-сфере редактором/копирайтером/журналистом/автором от 1 года
— Грамотный русский и английский язык
— Любовь к телеграм-каналам, желательно наличие своего собственного
— Понимание лайфстайла, моды и цацек
— Умение генерировать креативные идеи
— Наличие портфолио с реальными текстами
— Хороший визуальный вкус, насмотренность, любовь к моде и трендам
Откликнуться: тут
#editing #junior #vivalavika #choux
* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
🌭10❤9❤🔥4🔥4
Уйти нельзя остаться: что делать, если в компании все нравится, но некуда расти?
⏪ На вопрос от подписчика ответит Марина, PR-менеджер, автор канала «Юра, не волнуйся!» и проекта о развитии телеграм-каналов ⏩
Если кратко, то грань между выгоранием и временной усталостью тонка. Если вы не развиваетесь, не уважаете проект или теряете здоровье — это «уйти». Если мешают лишь временные трудности — «остаться».
Конкретные шаги➡️ в карточках
#вопросэксперту
Если кратко, то грань между выгоранием и временной усталостью тонка. Если вы не развиваетесь, не уважаете проект или теряете здоровье — это «уйти». Если мешают лишь временные трудности — «остаться».
Конкретные шаги
#вопросэксперту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17❤🔥8🔥7👍4
На таких встречах ребята прокачивают карьерные навыки: посещают консультации, слушают лекции о трудоустройстве и забирают мерч банка с собой.
Мероприятия проходят в коворкингах, которые открывает Альфа-Банк в вузах: уже построили 120 пространств, до конца года планируют открыть ещё 60.
Кстати, Альфа-Пятницы пройдут и в других университетах — анонсы выложат тут.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤14❤🔥11
Какие сожаления о карьере самые частые? 91% выбрали не ту профессию, 98% мало отдыхали и заботились о здоровье.
Полную статистику смотрите в новой игре от ВТБ, где сожаления можно закатать в банку. Переходите, чтобы узнать, о чем жалеют другие, и порефлексировать, а что бы вы сделали по-другому.
А после эмоциональной разгрузки заходите в Telegram-бот проекта и выигрывайте сертификат на сессию с психологом.
Полную статистику смотрите в новой игре от ВТБ, где сожаления можно закатать в банку. Переходите, чтобы узнать, о чем жалеют другие, и порефлексировать, а что бы вы сделали по-другому.
А после эмоциональной разгрузки заходите в Telegram-бот проекта и выигрывайте сертификат на сессию с психологом.
❤7👍5🔥4