Дамы и господа, ре-дизайн ягуара торнадо
Сделали с чуваками из Tribute CG
https://www.behance.net/gallery/222867053/Tornado-Max-Energy
Сделали с чуваками из Tribute CG
https://www.behance.net/gallery/222867053/Tornado-Max-Energy
Behance
Tornado Max Energy
🔥15❤3🌚1
Недавно проходя по торговому центру услышал обрывок рекламы, звучал он примерно так: ..а если тебе ничего не хочется - зайди в приложение и тебе обязательно чего то захочется.
Я конечно был удивлен что людям уже не скрывая, прямым текстом говорят: вообще то тебе ничего не надо, но нам надо чтобы ты отдал нам свои деньги, так что делай что тебе говорят и мы заставим тебя совершить покупку.
Простые истины, которые важно понимать если работаешь в сфере связанной с рекламой, и еще важнее в целом для себя по жизни:
1. Почти ничего из того что продается, человеку в действительности не нужно.
2. Чтобы человек что-то захотел он должен это увидеть. Невозможно захотеть купить то, о существовании чего ты не знаешь.
3. Человеку надо навязать ценность ненужного ему продукта, и она скорее всего уже навязана до рекламы конкретной вещи/услуги, если человек потребяет контент социума/медиа.
И небольшой лайфхак "как отказаться, если не получается" - сила воли это конечно замечательный термин, но эффективнее сделать доступ к действию трудным или невозможным, пару примеров:
1. Новостные или около того каналы в телеге. Очевидно 99% того что там пишется не имеет значения для обычного человека, и уж точно он никак не может на это повлиять, но бывает увидел что-то в ленте, заинтересовался, полистал еще немного.
Как итог потратил время, еще больше времени потратил на мысли родившиеся от прочитанного, а так как новости редко будут позитивными(в этом их суть) еще и ухудшил настроение и повысил тревогу. Пол года назад отписался/закинул в архив подобный контент, в итоге читаю это практически никогда - жить стало лучше.
2. Обычно выходя из дома втыкаю наушники и слушаю музыку, но очевидно это создает дополнительную нагрузку для мозга. Решил проблему просто - не беру с собой наушники.
Я конечно был удивлен что людям уже не скрывая, прямым текстом говорят: вообще то тебе ничего не надо, но нам надо чтобы ты отдал нам свои деньги, так что делай что тебе говорят и мы заставим тебя совершить покупку.
Простые истины, которые важно понимать если работаешь в сфере связанной с рекламой, и еще важнее в целом для себя по жизни:
1. Почти ничего из того что продается, человеку в действительности не нужно.
2. Чтобы человек что-то захотел он должен это увидеть. Невозможно захотеть купить то, о существовании чего ты не знаешь.
3. Человеку надо навязать ценность ненужного ему продукта, и она скорее всего уже навязана до рекламы конкретной вещи/услуги, если человек потребяет контент социума/медиа.
И небольшой лайфхак "как отказаться, если не получается" - сила воли это конечно замечательный термин, но эффективнее сделать доступ к действию трудным или невозможным, пару примеров:
1. Новостные или около того каналы в телеге. Очевидно 99% того что там пишется не имеет значения для обычного человека, и уж точно он никак не может на это повлиять, но бывает увидел что-то в ленте, заинтересовался, полистал еще немного.
Как итог потратил время, еще больше времени потратил на мысли родившиеся от прочитанного, а так как новости редко будут позитивными(в этом их суть) еще и ухудшил настроение и повысил тревогу. Пол года назад отписался/закинул в архив подобный контент, в итоге читаю это практически никогда - жить стало лучше.
2. Обычно выходя из дома втыкаю наушники и слушаю музыку, но очевидно это создает дополнительную нагрузку для мозга. Решил проблему просто - не беру с собой наушники.
🫡5🤝4❤🔥3❤3
Сейчас я на простом примере покажу чем просто хороший рендер отличается от рендера который выполняет свою задачу.
На первой картинке мягкий приятный рендер на который я потратил 5 минут и может показаться что тут все классно и замечательно, но нет. Это подойдет для какого-то фона или шота не несущего смысловой нагрузки.
Проблема в том что все элементы на картинке равны в визуально-смысловой массе, единственное что мы можем тут считать: есть зеленые элементы, главные герои, и поддерживающие элементы разделяющие их на 3 равные группы.
На 2 и 3 изображении(я буду говорить о 3, т.к. это просто 2 допиленная на композе) я проработал свет и цвет чтобы смысл картинки стал более конкретным, смотрите:
1. Фон уведен в отдельный слой и больше не сливается с "платформами".
2. Две нижние платформы равны по массе и стали второстепенным объектом в сцене.
3. Верхняя платформа отличается по цвету и свету, становится понятно что речь сейчас об этом блоке.
4. Яркий акцент на одном из зеленых элементов - смотрите сюда, мы сейчас про эту штуку рассказываем.
И пара визуальных моментов:
1. На картинке 2 например цвет теней на главной платформе слишком близко к основному элементу, он начинает теряться. Очевидная ошибка, легко фиксится на композе.
2. Прием который добавляет картинке глубины даже с такой плоской камерой: обратите внимание в местах пересечения платформ они очень контрастны друг к другу и при это мягко уведены по градиенту. Это конечно же тоже фейк, при "честном" освещении так почти никогда не получится.
Да правый верхний угол косячный и внизу элемент касается прям по границе , но мне лень перерендериватб.
На первой картинке мягкий приятный рендер на который я потратил 5 минут и может показаться что тут все классно и замечательно, но нет. Это подойдет для какого-то фона или шота не несущего смысловой нагрузки.
Проблема в том что все элементы на картинке равны в визуально-смысловой массе, единственное что мы можем тут считать: есть зеленые элементы, главные герои, и поддерживающие элементы разделяющие их на 3 равные группы.
На 2 и 3 изображении(я буду говорить о 3, т.к. это просто 2 допиленная на композе) я проработал свет и цвет чтобы смысл картинки стал более конкретным, смотрите:
1. Фон уведен в отдельный слой и больше не сливается с "платформами".
2. Две нижние платформы равны по массе и стали второстепенным объектом в сцене.
3. Верхняя платформа отличается по цвету и свету, становится понятно что речь сейчас об этом блоке.
4. Яркий акцент на одном из зеленых элементов - смотрите сюда, мы сейчас про эту штуку рассказываем.
И пара визуальных моментов:
1. На картинке 2 например цвет теней на главной платформе слишком близко к основному элементу, он начинает теряться. Очевидная ошибка, легко фиксится на композе.
2. Прием который добавляет картинке глубины даже с такой плоской камерой: обратите внимание в местах пересечения платформ они очень контрастны друг к другу и при это мягко уведены по градиенту. Это конечно же тоже фейк, при "честном" освещении так почти никогда не получится.
👍12❤4❤🔥3