infaith – Telegram
infaith
1.16K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
пляжный эпизод
🔥278
Дамы и господа, ре-дизайн ягуара торнадо
Сделали с чуваками из Tribute CG
https://www.behance.net/gallery/222867053/Tornado-Max-Energy
🔥153🌚1
и немного моих грязных rnd'шек
12
Недавно проходя по торговому центру услышал обрывок рекламы, звучал он примерно так: ..а если тебе ничего не хочется - зайди в приложение и тебе обязательно чего то захочется.
Я конечно был удивлен что людям уже не скрывая, прямым текстом говорят: вообще то тебе ничего не надо, но нам надо чтобы ты отдал нам свои деньги, так что делай что тебе говорят и мы заставим тебя совершить покупку.

Простые истины, которые важно понимать если работаешь в сфере связанной с рекламой, и еще важнее в целом для себя по жизни:
1. Почти ничего из того что продается, человеку в действительности не нужно.
2. Чтобы человек что-то захотел он должен это увидеть. Невозможно захотеть купить то, о существовании чего ты не знаешь.
3. Человеку надо навязать ценность ненужного ему продукта, и она скорее всего уже навязана до рекламы конкретной вещи/услуги, если человек потребяет контент социума/медиа.

И небольшой лайфхак "как отказаться, если не получается" - сила воли это конечно замечательный термин, но эффективнее сделать доступ к действию трудным или невозможным, пару примеров:
1. Новостные или около того каналы в телеге. Очевидно 99% того что там пишется не имеет значения для обычного человека, и уж точно он никак не может на это повлиять, но бывает увидел что-то в ленте, заинтересовался, полистал еще немного.
Как итог потратил время, еще больше времени потратил на мысли родившиеся от прочитанного, а так как новости редко будут позитивными(в этом их суть) еще и ухудшил настроение и повысил тревогу. Пол года назад отписался/закинул в архив подобный контент, в итоге читаю это практически никогда - жить стало лучше.
2. Обычно выходя из дома втыкаю наушники и слушаю музыку, но очевидно это создает дополнительную нагрузку для мозга. Решил проблему просто - не беру с собой наушники.
🫡5🤝4❤‍🔥33
Сейчас я на простом примере покажу чем просто хороший рендер отличается от рендера который выполняет свою задачу.

На первой картинке мягкий приятный рендер на который я потратил 5 минут и может показаться что тут все классно и замечательно, но нет. Это подойдет для какого-то фона или шота не несущего смысловой нагрузки.
Проблема в том что все элементы на картинке равны в визуально-смысловой массе, единственное что мы можем тут считать: есть зеленые элементы, главные герои, и поддерживающие элементы разделяющие их на 3 равные группы.

На 2 и 3 изображении(я буду говорить о 3, т.к. это просто 2 допиленная на композе) я проработал свет и цвет чтобы смысл картинки стал более конкретным, смотрите:
1. Фон уведен в отдельный слой и больше не сливается с "платформами".
2. Две нижние платформы равны по массе и стали второстепенным объектом в сцене.
3. Верхняя платформа отличается по цвету и свету, становится понятно что речь сейчас об этом блоке.
4. Яркий акцент на одном из зеленых элементов - смотрите сюда, мы сейчас про эту штуку рассказываем.

И пара визуальных моментов:
1. На картинке 2 например цвет теней на главной платформе слишком близко к основному элементу, он начинает теряться. Очевидная ошибка, легко фиксится на композе.
2. Прием который добавляет картинке глубины даже с такой плоской камерой: обратите внимание в местах пересечения платформ они очень контрастны друг к другу и при это мягко уведены по градиенту. Это конечно же тоже фейк, при "честном" освещении так почти никогда не получится.

Да правый верхний угол косячный и внизу элемент касается прям по границе , но мне лень перерендериватб.
👍124❤‍🔥3
Как это реализовано?
Тут будут 18+ техники, так что уберите джунов от экранов и не пытайтесь повторить на реальном проекте пока не поймете как это работает.

Я обычно использую комбинацию из честного построения схемы света/тени внутри сцены и масок на композе.

Всю схему объяснять не буду покажу только разницу между "плохим" и "хорошим" вариантом.
Основной свет у меня идет сверху и небольшой заполняющий по бокам, это позволяет мне контролировать картинку буквально "по слоям".
1. Несколько полупрозрачных черных плейнов видимых только для теней блокируют интенсивность света по высоте.
2. Два плейна по бокам образуют "шторку" чтобы больше света проникало в центр композиции, кольцо создает виньетку по краям. Второе кольцо с градиентом прозрачности от центру к краям добавляет дополнительный мягкий фейд.

На композе все супер просто:
Аджастментами с цветкором увожу градиентно в темное по люма маске нужных мне объектов.
Разблюренными шейпами высветляю элементы также по люма маске объекта.
17👍7🔥7🤯4😱2