infaith – Telegram
infaith
1.16K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
и немного моих грязных rnd'шек
12
Недавно проходя по торговому центру услышал обрывок рекламы, звучал он примерно так: ..а если тебе ничего не хочется - зайди в приложение и тебе обязательно чего то захочется.
Я конечно был удивлен что людям уже не скрывая, прямым текстом говорят: вообще то тебе ничего не надо, но нам надо чтобы ты отдал нам свои деньги, так что делай что тебе говорят и мы заставим тебя совершить покупку.

Простые истины, которые важно понимать если работаешь в сфере связанной с рекламой, и еще важнее в целом для себя по жизни:
1. Почти ничего из того что продается, человеку в действительности не нужно.
2. Чтобы человек что-то захотел он должен это увидеть. Невозможно захотеть купить то, о существовании чего ты не знаешь.
3. Человеку надо навязать ценность ненужного ему продукта, и она скорее всего уже навязана до рекламы конкретной вещи/услуги, если человек потребяет контент социума/медиа.

И небольшой лайфхак "как отказаться, если не получается" - сила воли это конечно замечательный термин, но эффективнее сделать доступ к действию трудным или невозможным, пару примеров:
1. Новостные или около того каналы в телеге. Очевидно 99% того что там пишется не имеет значения для обычного человека, и уж точно он никак не может на это повлиять, но бывает увидел что-то в ленте, заинтересовался, полистал еще немного.
Как итог потратил время, еще больше времени потратил на мысли родившиеся от прочитанного, а так как новости редко будут позитивными(в этом их суть) еще и ухудшил настроение и повысил тревогу. Пол года назад отписался/закинул в архив подобный контент, в итоге читаю это практически никогда - жить стало лучше.
2. Обычно выходя из дома втыкаю наушники и слушаю музыку, но очевидно это создает дополнительную нагрузку для мозга. Решил проблему просто - не беру с собой наушники.
🫡5🤝4❤‍🔥33
Сейчас я на простом примере покажу чем просто хороший рендер отличается от рендера который выполняет свою задачу.

На первой картинке мягкий приятный рендер на который я потратил 5 минут и может показаться что тут все классно и замечательно, но нет. Это подойдет для какого-то фона или шота не несущего смысловой нагрузки.
Проблема в том что все элементы на картинке равны в визуально-смысловой массе, единственное что мы можем тут считать: есть зеленые элементы, главные герои, и поддерживающие элементы разделяющие их на 3 равные группы.

На 2 и 3 изображении(я буду говорить о 3, т.к. это просто 2 допиленная на композе) я проработал свет и цвет чтобы смысл картинки стал более конкретным, смотрите:
1. Фон уведен в отдельный слой и больше не сливается с "платформами".
2. Две нижние платформы равны по массе и стали второстепенным объектом в сцене.
3. Верхняя платформа отличается по цвету и свету, становится понятно что речь сейчас об этом блоке.
4. Яркий акцент на одном из зеленых элементов - смотрите сюда, мы сейчас про эту штуку рассказываем.

И пара визуальных моментов:
1. На картинке 2 например цвет теней на главной платформе слишком близко к основному элементу, он начинает теряться. Очевидная ошибка, легко фиксится на композе.
2. Прием который добавляет картинке глубины даже с такой плоской камерой: обратите внимание в местах пересечения платформ они очень контрастны друг к другу и при это мягко уведены по градиенту. Это конечно же тоже фейк, при "честном" освещении так почти никогда не получится.

Да правый верхний угол косячный и внизу элемент касается прям по границе , но мне лень перерендериватб.
👍124❤‍🔥3
Как это реализовано?
Тут будут 18+ техники, так что уберите джунов от экранов и не пытайтесь повторить на реальном проекте пока не поймете как это работает.

Я обычно использую комбинацию из честного построения схемы света/тени внутри сцены и масок на композе.

Всю схему объяснять не буду покажу только разницу между "плохим" и "хорошим" вариантом.
Основной свет у меня идет сверху и небольшой заполняющий по бокам, это позволяет мне контролировать картинку буквально "по слоям".
1. Несколько полупрозрачных черных плейнов видимых только для теней блокируют интенсивность света по высоте.
2. Два плейна по бокам образуют "шторку" чтобы больше света проникало в центр композиции, кольцо создает виньетку по краям. Второе кольцо с градиентом прозрачности от центру к краям добавляет дополнительный мягкий фейд.

На композе все супер просто:
Аджастментами с цветкором увожу градиентно в темное по люма маске нужных мне объектов.
Разблюренными шейпами высветляю элементы также по люма маске объекта.
17👍7🔥7🤯4😱2
Я вот смотрю на 30 картинок продакшн качества сделанных за день и понимаю что AI может вполне выдать такое же кол-во, за такое же время. И возможно через год даже там будет точный контроль и настройка(или нет), и возможно эти картинки можно будет использовать для дальнейшей работы как
материал под анимацию(или нет). Один из основных тейков гласит - вот в 3д делать долго и сложно, а АИшка делает одной кнопкой. Но реальность в том, что при высокой квалификации 3д это не долго и не сложно, а АИшка это далеко не одна кнопка если вам нужен конкретный результат(и это не дешево).

Реальное развитие я вижу в интеграции искуственного интеллекта в 3д софт, например денойзер не убивающий детализацию мылом и позволяющий значительно сокращать время рендера. В ближейшем будущем думаю увидим адекватную интеграцию в рендер движки, где вместо кучи нод и слоев текстур материал можно будет нарулить по текстовому запросу - сделай фоторильно, бро.

И главная мысль которой я хотел сегодня поделиться: разница между взаимодействием человек-софт и человек-ии это 2 разных языка, 2 разных кода. В первом(если мы говорим о c4d) даже почти нет букв. Мой жизненный и профессиональный опыт говорит мне следующие вещи:
1. Мыслительный процесс становится в разы медленне когда в нем появляются слова.
2. Огромная проблема в работе - передать словами другому человеку свою мысль, и это не потому что я плохо объясняю.
3. Чем длиннее цепочка передачи информации(в кол-ве людей) тем сильнее эта информация искажается.
👍16🔥7🤝4
Вообще удивлен что такой вопрос задается мне, ведь я уже 3 года никаких серьезных личных проектов не делал, а за это время внутри меня "сменилось как минимум несколько людей" как и в плане профессиональном так и в плане взглядов на жизнь.
Но мне есть что ответить.

Если говорить о творческих проектах то для меня это не, как знаешь любят взять какой-то продукт и сделать стильно, для дизайнеров, повыебываться. Для меня это все таки какой-то кусок жизни, размышлений перенесенный в визуал. Раньше я как-то вообще не задумывался просто делал что было интересно и нравилось, но
конечно спустя годы я оценю это как "очень плохо", и это будет еще мягкой оценкой.

Но сейчас я могу тебе дать УЛЬТИМАТИВНЫЙ ГАЙД на творческий проект:
1. Идея. Вот знаешь что отличает просто хорошее произведение от шедевра? Лучшие произведения они про тебя. Вот ты допустим слушаешь музыку, что-то может быть пиздато музыкально исполнено, что-то респектово в том социальном слое в котором ты живешь, что-то в настроение попадает.
Но на репите у тебя всегда будут треки которые про ТЕБЯ и ТВОЮ жизнь, это если просто. Т.е. если ты создаешь творческий проект он должен быть про людей, а не кубики и сферки. Тебе надо понимать целевую аудиторию которая посмотрит твоей проект, ну и в целом людей.
Есть какие-то вечные темы и переживания у каждого человека, можно об этом, это просто и всегда работает, но это первый слой. Если ты попадешь в более личные, глубокие переживания людей в данный момент(!), то это нереальный вин и ты автоматический становишься гением и легендой.
Самое важное - ты должен знать о чем думают люди которые посмотрят/послушают то, что ты сделал, какие страхи, слабости. Изучай людей, анализируй что происходит в мире сейчас.

2. Тоже идея, но мелкие детали. Помимо того что люди любят когда произведение про них, нужен еще элемент узнавания. Т.е. опять же вся эта скибидиспейсеровская ностальгическая хуйня работает потому что происходит нейрон активейшен когда люди узнают что-то знакомое и такие ОЙ ЭТО ЖЕ КАК У МЕНЯ БЫЛО, автор типа
понимает аудиторию, ты как будто близкий человек, родной такой, но для всех сразу. Или типа АФТОР ЭФФЕКТС ВЫЛЕТЕЛ, УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ? и там 500 лайков под постом.

И вот по этим двум пунктам ты можешь досконально изучить всю информацию и выдать выверенный результат, но все же круче если ты сам все это понимаешь и проживаешь, это надо чувствовать реальность, уверен большинство людей создавших шедевры на все времена всего этого не знали, но чувствовали мир и это откликнулось
у миллионов людей.


3. Это все же должно быть круто исполнено технически и художественно, причем визуал/звук должны подчеркивать твою идею и должны быть актуальны в текущем культурном коде, ты можешь выдать гениальный материал по идее, а форма у тебя будет например классическая музыка 18 века, никому это нахуй не надо. Опять же надо
держать руку на пульсе того что происходит в мире, ты не можешь изменить мнение толпы потому что ты такой классный. Мнение толпы оно от человеческих слабостей меняется, зависти например или желания соответствовать тем кто в почете, ну ты сам короче на эту тему уже думай.

а да еще это все должно быть МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО, никому не интересно то, что будет понятно только тем кто перечитал всю западную и восточную философию и пересмотрел все кино
Да будет пиздато если ты еще дополнительным слоем какие-то отсылочки сложные добавишь, там эксперты после 10 просмотра заметят и такие ОХ ЕБАТЬ ГЕНИЙ, ну смотрите контент то для интеллектуалов

еще вот важный момент, люди любят додумывать и интерпретировать, так что образы не всегда могут быть конкретными, у них может быть много потенциальных смыслов, таким образом больше людей смогут ассоциировать это с собой
👍10❤‍🔥3🔥3
Вчера в чатике ADDD(мне не заплатили за рекламу) Рафаэль (подпишитесь кстати) задал вопрос, продублирую часть ответа сюда, а то я чет давно ничего не постил, а тут опять базу выдал.
❤‍🔥5
Ладно, еще один ответ на вопрос.

Q: Я давно подписан на твой канал, оч интересно всегда было больше узнать про тебя в жизни. В канале у тебя очень загадочный образ. Возможно я в глаза ебусь и просто не увидел постов про лайфстайл.

A: Окей, 99% людей подписанных на этот канал не знают кто я такой, я думаю что и 99% тех кто работал или работает со мной тоже не знают кто я такой. Это хорошо и правильно.
Год назад я жил на окраине Лондона в комнате с тараканами, клопами и одной мышью, которая жила в духовке. Рядом со мной снимал комнату татуировщик из Прибалтики по имени Саня.
То, что сегодня я пишу это - заслуга тех, кто смотрит мои картинки, платит деньги за проекты и поддерживает на протяжении последних лет. Именно им я хочу сказать спасибо, точнее вам я хочу сказать спасибо, друзья и все что я делаю в той же мере ваше что и мое.
👍209🔥6💯2👀2