Как это реализовано?
Тут будут 18+ техники, так что уберите джунов от экранов и не пытайтесь повторить на реальном проекте пока не поймете как это работает.
Я обычно использую комбинацию из честного построения схемы света/тени внутри сцены и масок на композе.
Всю схему объяснять не буду покажу только разницу между "плохим" и "хорошим" вариантом.
Основной свет у меня идет сверху и небольшой заполняющий по бокам, это позволяет мне контролировать картинку буквально "по слоям".
1. Несколько полупрозрачных черных плейнов видимых только для теней блокируют интенсивность света по высоте.
2. Два плейна по бокам образуют "шторку" чтобы больше света проникало в центр композиции, кольцо создает виньетку по краям. Второе кольцо с градиентом прозрачности от центру к краям добавляет дополнительный мягкий фейд.
На композе все супер просто:
Аджастментами с цветкором увожу градиентно в темное по люма маске нужных мне объектов.
Разблюренными шейпами высветляю элементы также по люма маске объекта.
Тут будут 18+ техники, так что уберите джунов от экранов и не пытайтесь повторить на реальном проекте пока не поймете как это работает.
Я обычно использую комбинацию из честного построения схемы света/тени внутри сцены и масок на композе.
Всю схему объяснять не буду покажу только разницу между "плохим" и "хорошим" вариантом.
Основной свет у меня идет сверху и небольшой заполняющий по бокам, это позволяет мне контролировать картинку буквально "по слоям".
1. Несколько полупрозрачных черных плейнов видимых только для теней блокируют интенсивность света по высоте.
2. Два плейна по бокам образуют "шторку" чтобы больше света проникало в центр композиции, кольцо создает виньетку по краям. Второе кольцо с градиентом прозрачности от центру к краям добавляет дополнительный мягкий фейд.
На композе все супер просто:
Аджастментами с цветкором увожу градиентно в темное по люма маске нужных мне объектов.
Разблюренными шейпами высветляю элементы также по люма маске объекта.
❤17👍7🔥7🤯4😱2
Я вот смотрю на 30 картинок продакшн качества сделанных за день и понимаю что AI может вполне выдать такое же кол-во, за такое же время. И возможно через год даже там будет точный контроль и настройка(или нет), и возможно эти картинки можно будет использовать для дальнейшей работы как
материал под анимацию(или нет). Один из основных тейков гласит - вот в 3д делать долго и сложно, а АИшка делает одной кнопкой. Но реальность в том, что при высокой квалификации 3д это не долго и не сложно, а АИшка это далеко не одна кнопка если вам нужен конкретный результат(и это не дешево).
Реальное развитие я вижу в интеграции искуственного интеллекта в 3д софт, например денойзер не убивающий детализацию мылом и позволяющий значительно сокращать время рендера. В ближейшем будущем думаю увидим адекватную интеграцию в рендер движки, где вместо кучи нод и слоев текстур материал можно будет нарулить по текстовому запросу - сделай фоторильно, бро.
И главная мысль которой я хотел сегодня поделиться: разница между взаимодействием человек-софт и человек-ии это 2 разных языка, 2 разных кода. В первом(если мы говорим о c4d) даже почти нет букв. Мой жизненный и профессиональный опыт говорит мне следующие вещи:
1. Мыслительный процесс становится в разы медленне когда в нем появляются слова.
2. Огромная проблема в работе - передать словами другому человеку свою мысль, и это не потому что я плохо объясняю.
3. Чем длиннее цепочка передачи информации(в кол-ве людей) тем сильнее эта информация искажается.
материал под анимацию(или нет). Один из основных тейков гласит - вот в 3д делать долго и сложно, а АИшка делает одной кнопкой. Но реальность в том, что при высокой квалификации 3д это не долго и не сложно, а АИшка это далеко не одна кнопка если вам нужен конкретный результат(и это не дешево).
Реальное развитие я вижу в интеграции искуственного интеллекта в 3д софт, например денойзер не убивающий детализацию мылом и позволяющий значительно сокращать время рендера. В ближейшем будущем думаю увидим адекватную интеграцию в рендер движки, где вместо кучи нод и слоев текстур материал можно будет нарулить по текстовому запросу - сделай фоторильно, бро.
И главная мысль которой я хотел сегодня поделиться: разница между взаимодействием человек-софт и человек-ии это 2 разных языка, 2 разных кода. В первом(если мы говорим о c4d) даже почти нет букв. Мой жизненный и профессиональный опыт говорит мне следующие вещи:
1. Мыслительный процесс становится в разы медленне когда в нем появляются слова.
2. Огромная проблема в работе - передать словами другому человеку свою мысль, и это не потому что я плохо объясняю.
3. Чем длиннее цепочка передачи информации(в кол-ве людей) тем сильнее эта информация искажается.
👍16🔥7🤝4
Вообще удивлен что такой вопрос задается мне, ведь я уже 3 года никаких серьезных личных проектов не делал, а за это время внутри меня "сменилось как минимум несколько людей" как и в плане профессиональном так и в плане взглядов на жизнь.
Но мне есть что ответить.
Если говорить о творческих проектах то для меня это не, как знаешь любят взять какой-то продукт и сделать стильно, для дизайнеров, повыебываться. Для меня это все таки какой-то кусок жизни, размышлений перенесенный в визуал. Раньше я как-то вообще не задумывался просто делал что было интересно и нравилось, но
конечно спустя годы я оценю это как "очень плохо", и это будет еще мягкой оценкой.
Но сейчас я могу тебе дать УЛЬТИМАТИВНЫЙ ГАЙД на творческий проект:
1. Идея. Вот знаешь что отличает просто хорошее произведение от шедевра? Лучшие произведения они про тебя. Вот ты допустим слушаешь музыку, что-то может быть пиздато музыкально исполнено, что-то респектово в том социальном слое в котором ты живешь, что-то в настроение попадает.
Но на репите у тебя всегда будут треки которые про ТЕБЯ и ТВОЮ жизнь, это если просто. Т.е. если ты создаешь творческий проект он должен быть про людей, а не кубики и сферки. Тебе надо понимать целевую аудиторию которая посмотрит твоей проект, ну и в целом людей.
Есть какие-то вечные темы и переживания у каждого человека, можно об этом, это просто и всегда работает, но это первый слой. Если ты попадешь в более личные, глубокие переживания людей в данный момент(!), то это нереальный вин и ты автоматический становишься гением и легендой.
Самое важное - ты должен знать о чем думают люди которые посмотрят/послушают то, что ты сделал, какие страхи, слабости. Изучай людей, анализируй что происходит в мире сейчас.
2. Тоже идея, но мелкие детали. Помимо того что люди любят когда произведение про них, нужен еще элемент узнавания. Т.е. опять же вся эта скибидиспейсеровская ностальгическая хуйня работает потому что происходит нейрон активейшен когда люди узнают что-то знакомое и такие ОЙ ЭТО ЖЕ КАК У МЕНЯ БЫЛО, автор типа
понимает аудиторию, ты как будто близкий человек, родной такой, но для всех сразу. Или типа АФТОР ЭФФЕКТС ВЫЛЕТЕЛ, УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ? и там 500 лайков под постом.
И вот по этим двум пунктам ты можешь досконально изучить всю информацию и выдать выверенный результат, но все же круче если ты сам все это понимаешь и проживаешь, это надо чувствовать реальность, уверен большинство людей создавших шедевры на все времена всего этого не знали, но чувствовали мир и это откликнулось
у миллионов людей.
3. Это все же должно быть круто исполнено технически и художественно, причем визуал/звук должны подчеркивать твою идею и должны быть актуальны в текущем культурном коде, ты можешь выдать гениальный материал по идее, а форма у тебя будет например классическая музыка 18 века, никому это нахуй не надо. Опять же надо
держать руку на пульсе того что происходит в мире, ты не можешь изменить мнение толпы потому что ты такой классный. Мнение толпы оно от человеческих слабостей меняется, зависти например или желания соответствовать тем кто в почете, ну ты сам короче на эту тему уже думай.
а да еще это все должно быть МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО, никому не интересно то, что будет понятно только тем кто перечитал всю западную и восточную философию и пересмотрел все кино
Да будет пиздато если ты еще дополнительным слоем какие-то отсылочки сложные добавишь, там эксперты после 10 просмотра заметят и такие ОХ ЕБАТЬ ГЕНИЙ, ну смотрите контент то для интеллектуалов
еще вот важный момент, люди любят додумывать и интерпретировать, так что образы не всегда могут быть конкретными, у них может быть много потенциальных смыслов, таким образом больше людей смогут ассоциировать это с собой
Но мне есть что ответить.
Если говорить о творческих проектах то для меня это не, как знаешь любят взять какой-то продукт и сделать стильно, для дизайнеров, повыебываться. Для меня это все таки какой-то кусок жизни, размышлений перенесенный в визуал. Раньше я как-то вообще не задумывался просто делал что было интересно и нравилось, но
конечно спустя годы я оценю это как "очень плохо", и это будет еще мягкой оценкой.
Но сейчас я могу тебе дать УЛЬТИМАТИВНЫЙ ГАЙД на творческий проект:
1. Идея. Вот знаешь что отличает просто хорошее произведение от шедевра? Лучшие произведения они про тебя. Вот ты допустим слушаешь музыку, что-то может быть пиздато музыкально исполнено, что-то респектово в том социальном слое в котором ты живешь, что-то в настроение попадает.
Но на репите у тебя всегда будут треки которые про ТЕБЯ и ТВОЮ жизнь, это если просто. Т.е. если ты создаешь творческий проект он должен быть про людей, а не кубики и сферки. Тебе надо понимать целевую аудиторию которая посмотрит твоей проект, ну и в целом людей.
Есть какие-то вечные темы и переживания у каждого человека, можно об этом, это просто и всегда работает, но это первый слой. Если ты попадешь в более личные, глубокие переживания людей в данный момент(!), то это нереальный вин и ты автоматический становишься гением и легендой.
Самое важное - ты должен знать о чем думают люди которые посмотрят/послушают то, что ты сделал, какие страхи, слабости. Изучай людей, анализируй что происходит в мире сейчас.
2. Тоже идея, но мелкие детали. Помимо того что люди любят когда произведение про них, нужен еще элемент узнавания. Т.е. опять же вся эта скибидиспейсеровская ностальгическая хуйня работает потому что происходит нейрон активейшен когда люди узнают что-то знакомое и такие ОЙ ЭТО ЖЕ КАК У МЕНЯ БЫЛО, автор типа
понимает аудиторию, ты как будто близкий человек, родной такой, но для всех сразу. Или типа АФТОР ЭФФЕКТС ВЫЛЕТЕЛ, УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ? и там 500 лайков под постом.
И вот по этим двум пунктам ты можешь досконально изучить всю информацию и выдать выверенный результат, но все же круче если ты сам все это понимаешь и проживаешь, это надо чувствовать реальность, уверен большинство людей создавших шедевры на все времена всего этого не знали, но чувствовали мир и это откликнулось
у миллионов людей.
3. Это все же должно быть круто исполнено технически и художественно, причем визуал/звук должны подчеркивать твою идею и должны быть актуальны в текущем культурном коде, ты можешь выдать гениальный материал по идее, а форма у тебя будет например классическая музыка 18 века, никому это нахуй не надо. Опять же надо
держать руку на пульсе того что происходит в мире, ты не можешь изменить мнение толпы потому что ты такой классный. Мнение толпы оно от человеческих слабостей меняется, зависти например или желания соответствовать тем кто в почете, ну ты сам короче на эту тему уже думай.
а да еще это все должно быть МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО, никому не интересно то, что будет понятно только тем кто перечитал всю западную и восточную философию и пересмотрел все кино
Да будет пиздато если ты еще дополнительным слоем какие-то отсылочки сложные добавишь, там эксперты после 10 просмотра заметят и такие ОХ ЕБАТЬ ГЕНИЙ, ну смотрите контент то для интеллектуалов
еще вот важный момент, люди любят додумывать и интерпретировать, так что образы не всегда могут быть конкретными, у них может быть много потенциальных смыслов, таким образом больше людей смогут ассоциировать это с собой
👍10❤🔥3🔥3
Вчера в чатике ADDD(мне не заплатили за рекламу) Рафаэль (подпишитесь кстати) задал вопрос, продублирую часть ответа сюда, а то я чет давно ничего не постил, а тут опять базу выдал.
Telegram
Кто-то talk
Creative art direction
https://sinnerkot.com/
Personal: @sinnerkot
https://boosty.to/sinnerkot
https://sinnerkot.com/
Personal: @sinnerkot
https://boosty.to/sinnerkot
❤🔥5
Ладно, еще один ответ на вопрос.
Q: Я давно подписан на твой канал, оч интересно всегда было больше узнать про тебя в жизни. В канале у тебя очень загадочный образ. Возможно я в глаза ебусь и просто не увидел постов про лайфстайл.
A: Окей, 99% людей подписанных на этот канал не знают кто я такой, я думаю что и 99% тех кто работал или работает со мной тоже не знают кто я такой. Это хорошо и правильно.
Год назад я жил на окраине Лондона в комнате с тараканами, клопами и одной мышью, которая жила в духовке. Рядом со мной снимал комнату татуировщик из Прибалтики по имени Саня.
То, что сегодня я пишу это - заслуга тех, кто смотрит мои картинки, платит деньги за проекты и поддерживает на протяжении последних лет. Именно им я хочу сказать спасибо, точнее вам я хочу сказать спасибо, друзья и все что я делаю в той же мере ваше что и мое.
Q: Я давно подписан на твой канал, оч интересно всегда было больше узнать про тебя в жизни. В канале у тебя очень загадочный образ. Возможно я в глаза ебусь и просто не увидел постов про лайфстайл.
A: Окей, 99% людей подписанных на этот канал не знают кто я такой, я думаю что и 99% тех кто работал или работает со мной тоже не знают кто я такой. Это хорошо и правильно.
Год назад я жил на окраине Лондона в комнате с тараканами, клопами и одной мышью, которая жила в духовке. Рядом со мной снимал комнату татуировщик из Прибалтики по имени Саня.
То, что сегодня я пишу это - заслуга тех, кто смотрит мои картинки, платит деньги за проекты и поддерживает на протяжении последних лет. Именно им я хочу сказать спасибо, точнее вам я хочу сказать спасибо, друзья и все что я делаю в той же мере ваше что и мое.
👍20❤9🔥6💯2👀2
А интересно выходит. Ты вроде картинки рендеришь, а потом как-то в процессе анализа начинаешь понимать как устроен человек, психологию масс, даже будущее можешь предсказывать из исходных данных и динамики, и еще кучу вещей которые с двиганием пикселей вообще не связаны.
Тут один дизайнер которому я безмерно респектую объявил о закрытии бренда в виду невозможности производства в нынешних условиях и конфигурации, помимо собственно вещей которые он создавал я получил от него и более важное - размышления на следующие темы:
0. Как различные материалы, обработанные самыми нестандартными способами ведут себя при взаимодействии со светом и даже "живут" и продолжают меняться после производства.
1. Почему можно изменить соотношение пропорций человеческого тела и это все равно сработает.
2. Как создать уникальный стиль, считываемый за секунду.
3. Почему люди покупают определенные вещи.
4. Как работает общественное мнение в различных социальных кругах.
5. По каким принципам распространяются идеи, иллюзии и заблуждения и насколько сложно от этого защититься.
6. Как создать секту.
Как видите многое из этого, как и часть информации которую я пишу в этом канале можно использовать во вред или во благо. Я не про карму или еще какую-то подобную вещь, но в жизни есть простое правило -
старайтесь делать для людей хорошее и не наносить вреда. Большая сила - большая ответственность, помните.
Или вы думали я фото креветок в панировке из Мака запосчу, пизданешься..Я конечно понимаю правила игры такие, но если у игры дерьмовые правила - в нее можно не играть, ю ноу.
Тут один дизайнер которому я безмерно респектую объявил о закрытии бренда в виду невозможности производства в нынешних условиях и конфигурации, помимо собственно вещей которые он создавал я получил от него и более важное - размышления на следующие темы:
0. Как различные материалы, обработанные самыми нестандартными способами ведут себя при взаимодействии со светом и даже "живут" и продолжают меняться после производства.
1. Почему можно изменить соотношение пропорций человеческого тела и это все равно сработает.
2. Как создать уникальный стиль, считываемый за секунду.
3. Почему люди покупают определенные вещи.
4. Как работает общественное мнение в различных социальных кругах.
5. По каким принципам распространяются идеи, иллюзии и заблуждения и насколько сложно от этого защититься.
Как видите многое из этого, как и часть информации которую я пишу в этом канале можно использовать во вред или во благо. Я не про карму или еще какую-то подобную вещь, но в жизни есть простое правило -
старайтесь делать для людей хорошее и не наносить вреда. Большая сила - большая ответственность, помните.
Или вы думали я фото креветок в панировке из Мака запосчу, пизданешься..Я конечно понимаю правила игры такие, но если у игры дерьмовые правила - в нее можно не играть, ю ноу.
❤14👏8🔥5💯3😁1🍓1
Мне периодически писали что у меня какой-то "уникальный стиль" в том что я создаю, однако из-за невозможности взглянуть со стороны мне казалось что я делаю совершенно дефолтные вещи.
Что воспринимается уникальным и стилеобразующим для людей, которые смотрят твои работы? Проблема в том что люди тоже не могли сформулировать эту информацию, которую визуально считывают.
Пытался анализировать сам, что-то получалось, но в буквы и слова не складывалось и я попросил проанализировать свои работы чатжипити..
И знаете что? он смог это описать и сформулировать, то что я объяснял людям но сам не мог увидеть, и эта информация теперь является ступенькой на которую я могу встать чтобы развивать этот стиль.
Просто репостнуть нейросеть было бы свинством, так что как появится время распишу в чем же этот стиль заключается.
Не менее важным является то, насколько нейросеть точно может проанализировать и прочитать личность человека, раньше для этого нужен был богатый жизненный опыт и высокий интеллект, а теперь этот инструмент в руках у каждого.
Это кстати причина по которой серьезные "лайфстайл" посты не выходят и думаю не будут выходить на этом канале, с такой доступностью подобная информация легко может стать оружием против вас.
Тем не менее я выскажу одну важную мысль до которой мне было непросто дойти, это такой совет который я бы дал себе в прошлом:
Насколько бы порой не был опасен и жесток мир, стоит быть честным и открытым с людьми которые открываются тебе.
Можете использовать это против меня всуде.
Что воспринимается уникальным и стилеобразующим для людей, которые смотрят твои работы? Проблема в том что люди тоже не могли сформулировать эту информацию, которую визуально считывают.
Пытался анализировать сам, что-то получалось, но в буквы и слова не складывалось и я попросил проанализировать свои работы чатжипити..
И знаете что? он смог это описать и сформулировать, то что я объяснял людям но сам не мог увидеть, и эта информация теперь является ступенькой на которую я могу встать чтобы развивать этот стиль.
Просто репостнуть нейросеть было бы свинством, так что как появится время распишу в чем же этот стиль заключается.
Не менее важным является то, насколько нейросеть точно может проанализировать и прочитать личность человека, раньше для этого нужен был богатый жизненный опыт и высокий интеллект, а теперь этот инструмент в руках у каждого.
Это кстати причина по которой серьезные "лайфстайл" посты не выходят и думаю не будут выходить на этом канале, с такой доступностью подобная информация легко может стать оружием против вас.
Тем не менее я выскажу одну важную мысль до которой мне было непросто дойти, это такой совет который я бы дал себе в прошлом:
Насколько бы порой не был опасен и жесток мир, стоит быть честным и открытым с людьми которые открываются тебе.
Можете использовать это против меня в
🤔9❤5👏5🫡3🍓2💊1
Аеу, праздник на канале - CG контент, досталась мне от Егора основа проекта, ну я и навалил немного(много) стиля и секса
https://www.behance.net/gallery/226998193/RAKETAMALEVICH
Делали с Кириллом
Лайки, комменты приветствуются
https://www.behance.net/gallery/226998193/RAKETAMALEVICH
Делали с Кириллом
Лайки, комменты приветствуются
❤🔥20🥰11🍓11🔥5👍3❤1
Forwarded from Tribute cg
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дропаем новый проект для Kaspersky 👌
В ролике мы рассказываем о лучшем решении для корпоративной сети - Kaspersky SD-WAN🎛
*Лучшее среди аналогичных решений, согласно опросам проведенным 10 июня 2025 года, внутри коллектива ООО МЕДИАГРУППА ВТОРОЙ, ИНН 2366049097 🤓 🤓 🤓
В ролике мы рассказываем о лучшем решении для корпоративной сети - Kaspersky SD-WAN
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23❤🔥6⚡2
вот такой первый слой
Тут лежит корпус машинки в стеклянном шейдинге и на нем в RS тэге включена видимость только для рефракшена.
По корпусу раскиданы кубы, разбиты на мелкие пластины через Voronoi fracture, рандомное движение через нойз эффектор. На этих самых кубах висит материал стекла с ior 1, т.е. я использую их просто как маску(при этом маска трехмерная, ну вы поняли ), но не на композе, а сразу внутри синемы. Можно и больше ior ставить если интересует другой лук(look in english), появятся стеклянные искажения.
Потом на композе накидываю эффект Venetian blinds чтобы придать еще большей диджитальности.
А еще этот слой потом служит альфа маской для эффекта Transform, где я меняю scale и позишн, это создает иллюзию дисплейса элементов на основном рендере.
Тут лежит корпус машинки в стеклянном шейдинге и на нем в RS тэге включена видимость только для рефракшена.
По корпусу раскиданы кубы, разбиты на мелкие пластины через Voronoi fracture, рандомное движение через нойз эффектор. На этих самых кубах висит материал стекла с ior 1, т.е. я использую их просто как маску(
Потом на композе накидываю эффект Venetian blinds чтобы придать еще большей диджитальности.
А еще этот слой потом служит альфа маской для эффекта Transform, где я меняю scale и позишн, это создает иллюзию дисплейса элементов на основном рендере.
🤯20🔥12❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сложные приколы пошли.
Тут нет никакой единой последовательности действий чтобы получить нужный результат, просто творческий подход и много тестов, так что я просто расскажу про инструменты.
Есть 3д рендер, или несколько вариантов рендера: стекло, стеклянная сетка, стеклянные лайны.
Есть ч/б 3д рендеры различных масок и нойзов, через них все это комбинируется в афтере в кучу слоев со сдвигом по таймлайну.
Directional blur, glow, venetian blinds для стилизации.
Потом вся эта композиция дублируется и на верхнюю накладывается posterize time с 12 fps, а чтобы совсем ебнутый вариант получить я еще кидаю сверху pixel motion blur и echo.
Тут нет никакой единой последовательности действий чтобы получить нужный результат, просто творческий подход и много тестов, так что я просто расскажу про инструменты.
Есть 3д рендер, или несколько вариантов рендера: стекло, стеклянная сетка, стеклянные лайны.
Есть ч/б 3д рендеры различных масок и нойзов, через них все это комбинируется в афтере в кучу слоев со сдвигом по таймлайну.
Directional blur, glow, venetian blinds для стилизации.
Потом вся эта композиция дублируется и на верхнюю накладывается posterize time с 12 fps, а чтобы совсем ебнутый вариант получить я еще кидаю сверху pixel motion blur и echo.
🆒15❤🔥13🥰3
infaith
Думайте 2.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
карочи да, споты отрисовывают контурный свет и выделяют определенные части тачки, на дисках градиент по опасити чтобы контроллить всю эту тему, весь сетап движется с машинкой, а эффект движения достигается за счет отражений и доп источников расставленных по тоннелю
🔥18