2025 год «с пятёркой» для многих компаний оказался юбилейным. Среди героев наших работ юбиляры оказались ещё и близкими родственниками.
Первым отметил свои 90 лет горно-металлургический гигант Норильский никель, а следом отпраздновал 20-летие его Мурманский транспортный филиал — МТФ. Эта компания обеспечивает и регулярное судоходство между арктическими площадками «Норникеля» на Коле и Таймыре, и дальние рейсы — от Роттердама до Шанхая. По ссылке — популярный ролик о работе «арктических экспрессов».
К праздничному дню в МТФ решили издать книгу. Рассказать историю филиала; представить героев — моряков, портовиков, необычный и хорошо узнаваемый флот, да и сам перегрузочный терминал; заглянуть в технологию и географию; подчеркнуть роль компании в освоении Арктики и Северного морского пути. Стартовали с проектом в первых числах лета. А уже в начале августа поздравляли сотрудников и гостей изданным тиражом.
Книга эта — результат коллективного труда Инсталлтехно и замечательной команды агентства Азбука. Благодарим автора текста и фотографа Павла Аплетина, а также талантливых коллег по фотоцеху, чьи работы украшают издание — Виталия Новикова, Егора Недвигу, Илью Иванова, пресс-службу и неравнодушных сотрудников МТФ.
В канале публикуем несколько разворотов. Больше картинок и красоты — по ссылке.
Первым отметил свои 90 лет горно-металлургический гигант Норильский никель, а следом отпраздновал 20-летие его Мурманский транспортный филиал — МТФ. Эта компания обеспечивает и регулярное судоходство между арктическими площадками «Норникеля» на Коле и Таймыре, и дальние рейсы — от Роттердама до Шанхая. По ссылке — популярный ролик о работе «арктических экспрессов».
К праздничному дню в МТФ решили издать книгу. Рассказать историю филиала; представить героев — моряков, портовиков, необычный и хорошо узнаваемый флот, да и сам перегрузочный терминал; заглянуть в технологию и географию; подчеркнуть роль компании в освоении Арктики и Северного морского пути. Стартовали с проектом в первых числах лета. А уже в начале августа поздравляли сотрудников и гостей изданным тиражом.
Книга эта — результат коллективного труда Инсталлтехно и замечательной команды агентства Азбука. Благодарим автора текста и фотографа Павла Аплетина, а также талантливых коллег по фотоцеху, чьи работы украшают издание — Виталия Новикова, Егора Недвигу, Илью Иванова, пресс-службу и неравнодушных сотрудников МТФ.
В канале публикуем несколько разворотов. Больше картинок и красоты — по ссылке.
👍7🔥3❤2🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В личку пришёл запрос: «Что можете показать как пример рассказа о технологии геологоразведочных работ? Желателен научно-популярный формат, который назывался когда-то «технопроп»? Сама постановка вопроса выдаёт в интересанте «старую гвардию» — из тех, кто помнит киножурнал «Новости дня» и «болты в томате» — технические фильмы по проектам отраслевых министерств и ведомств.
Поднимаем из архива релевантный пример — фрагмент ролика о проекте «Воронежский никель». Десять лет назад речь шла о разработке Еланского и Ёлкинского месторождений медно-никелевых руд. Они считаются крупнейшими в России по содержанию никеля после Таймырских и Кольских рудных районов.
Впрочем, как пишет «Ъ-Черноземье», в 2024 году Роснедра прекратили действие лицензии на отработку этих месторождений. Владелец лицензии — Медногорский медно-серный комбинат — сам подал заявление на прекращение права пользования «из-за экономической нецелесообразности дальнейшей разработки». В основу этого решения положены как раз обширные работы на местности.
Посмотрим, как строилась логика промышленников на этом этапе исследований. Сюжет займёт две минуты.
Поднимаем из архива релевантный пример — фрагмент ролика о проекте «Воронежский никель». Десять лет назад речь шла о разработке Еланского и Ёлкинского месторождений медно-никелевых руд. Они считаются крупнейшими в России по содержанию никеля после Таймырских и Кольских рудных районов.
Впрочем, как пишет «Ъ-Черноземье», в 2024 году Роснедра прекратили действие лицензии на отработку этих месторождений. Владелец лицензии — Медногорский медно-серный комбинат — сам подал заявление на прекращение права пользования «из-за экономической нецелесообразности дальнейшей разработки». В основу этого решения положены как раз обширные работы на местности.
Посмотрим, как строилась логика промышленников на этом этапе исследований. Сюжет займёт две минуты.
❤6🔥4👍3
Вчера, 22 ноября, завершился земной путь кинорежиссёра, художественного руководителя студии «Леннаучфильм», одного из основателей студии Инсталлтехно Валентины Ивановны Гуркаленко.
Прощание состоится 25 ноября, во вторник, в 11.00, в соборе Владимирской иконы Божией Матери (м. «Владимирская», «Достоевская», Владимирский пр., д. 20). После отпевания мы проследуем к месту упокоения, на ст. Волхов-Мост Новгородской области. Дополнительную информацию можно узнать по тел. 89119222334 (Алёна).
Прощание состоится 25 ноября, во вторник, в 11.00, в соборе Владимирской иконы Божией Матери (м. «Владимирская», «Достоевская», Владимирский пр., д. 20). После отпевания мы проследуем к месту упокоения, на ст. Волхов-Мост Новгородской области. Дополнительную информацию можно узнать по тел. 89119222334 (Алёна).
🙏16🕊11❤7😢2
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: «Их нет»,
Но с благодарностию: «Были»...В Петербурге и на высоком берегу Волхова 25 ноября простились с режиссером научно-популярного кино Валентиной Гуркаленко-Сидельниковой. Творческая биография Валентины Ивановны связана с киностудией «Леннаучфильм», где в равной степени были востребованы оба её любимых дела — ядерная физика и кино. Статья Наталии Михальченко https://stimul.online/articles/sreda/proizvodstvo-kinostudii-lennauchfilm/
stimul.online
Производство киностудии «Леннаучфильм»
В Петербурге 25 ноября простились с режиссером научно-популярного кино Валентиной Гуркаленко-Сидельниковой, автором фильмов о Чернобыле, об орбитальном самолете «Буран», о выдающихся художниках, музыкантах, ученых. Ее творческая биография связана со студией…
🕊17❤🔥11❤6🥰1
Среди глобальных проектов СССР особое место занимают Арктический и Атомный. Один — пространственный, другой — технологический. В рабочую платформу объединил их ледокольный флот. Уже 66 лет советские и российский атомоходы прокладывают дороги в замерзающих морях Северного Ледовитого океана.
Нашу студию к этой теме история приводила не раз. Самые короткие и энергичные ролики можно увидеть здесь и здесь. А сегодня, 3 декабря, отмечаем День атомного ледокольного флота. С праздником, Атомфлот!
Нашу студию к этой теме история приводила не раз. Самые короткие и энергичные ролики можно увидеть здесь и здесь. А сегодня, 3 декабря, отмечаем День атомного ледокольного флота. С праздником, Атомфлот!
Telegram
Installtechno
На Землю пришла астрономическая весна. А пять лет назад погожим вечером 21-го марта наша съёмочная группа вышла в рейс на атомном лихтеровозе «Севморпуть». Курс — на месторождение Утреннее, к точке сборки будущего (тогда) завода Арктик СПГ-2.
Судя по настроениям…
Судя по настроениям…
👍6❤4🔥2🎉2🥰1👏1