Где черпать идеи, когда задачи не ждут
Ситуации, когда идеи внезапно заканчиваются, знакомы всем, кто работает с людьми и процессами.
Чтобы не прокручивать пустой документ и не ждать озарения, держите подборку спокойных и толковых каналов про HR и управление.
В них нет шума, зато полно практики, наблюдений и понятных приемов, которые легко примерить на свои задачи. Авторы разбирают кейсы, показывают рабочие подходы, делятся опытом и не тратят ваше время на лишние разговоры.
Забирайте, чтобы быстро возвращать вдохновение и находить решения без долгих поисков.
Ситуации, когда идеи внезапно заканчиваются, знакомы всем, кто работает с людьми и процессами.
Чтобы не прокручивать пустой документ и не ждать озарения, держите подборку спокойных и толковых каналов про HR и управление.
В них нет шума, зато полно практики, наблюдений и понятных приемов, которые легко примерить на свои задачи. Авторы разбирают кейсы, показывают рабочие подходы, делятся опытом и не тратят ваше время на лишние разговоры.
Забирайте, чтобы быстро возвращать вдохновение и находить решения без долгих поисков.
🔥3❤2👍1
«Машина времени в детство»: как UGC сотрудников превратился в ностальгический HR-спецпроект
В #кейсомания победитель в номинации Спецпроект премии InterComm 2025
UGC стал основой яркого спецпроекта, который усилил вовлеченность в контуре банка и повысил узнаваемость бренда работодателя вовне.
Уникальные фотоистории, ностальгический контент, приметы времени 80, 90 и 00-х, а главное — живые примеры того, как в Газпромбанке раскрывается потенциал сотрудников разных поколений.
Александра Дьякова, Директор проекта Центра внутренних коммуникаций, Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанка поделилась с нами, как развивался проект:
На карточках рассказываем, как из небольшого конкурса вырос инструмент, который работает на культуре, HR-бренде и вовлеченности⬆️
Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
InterComm
В #кейсомания победитель в номинации Спецпроект премии InterComm 2025
UGC стал основой яркого спецпроекта, который усилил вовлеченность в контуре банка и повысил узнаваемость бренда работодателя вовне.
Уникальные фотоистории, ностальгический контент, приметы времени 80, 90 и 00-х, а главное — живые примеры того, как в Газпромбанке раскрывается потенциал сотрудников разных поколений.
Александра Дьякова, Директор проекта Центра внутренних коммуникаций, Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанка поделилась с нами, как развивался проект:
Изначально мы не рассчитывали даже на создание диджитал-проекта: просто запустили фотоконкурс для сотрудников с простой механикой.
Интересный контент потребовал креативной формы, и мы создали «Машину времени в детство». Релизнули ее на сотрудников банка и получили отличный отклик — решили переориентировать проект и на соискателей. Для внешнего продвижения мы создали новые креативы, попробовали разные форматы.
Так проект, изначально созданный для сотрудников, познакомил с нашим банком и соискателей, а еще — что стало совсем неожиданно — привел партнера со схожими ценностями для наших HR-инициатив.
На карточках рассказываем, как из небольшого конкурса вырос инструмент, который работает на культуре, HR-бренде и вовлеченности
Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤7👍2
Придумали праздник, а никто не пришел...
Знакомо?
Пу-пу-пу, сказали бы некоторые....
А мы предлагаем вам не повторять путь тех невовлеченных сотрудников и сразу прыгнуть в новогоднее настроение. У нас стартовала игра Тайный Санта от InterComm, и именно вы можете оживить всю магию.
🔗 Присоединяйтесь!
Почувствуйте вкус праздника, а не только заботы по его подготовке.
Пусть праздник наконец начнется с вас 😉
InterComm
Знакомо?
Пу-пу-пу, сказали бы некоторые....
А мы предлагаем вам не повторять путь тех невовлеченных сотрудников и сразу прыгнуть в новогоднее настроение. У нас стартовала игра Тайный Санта от InterComm, и именно вы можете оживить всю магию.
Почувствуйте вкус праздника, а не только заботы по его подготовке.
Пусть праздник наконец начнется с вас 😉
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍1
Где найти кадры для промышленности?
И как поднять престиж работы на заводе?
Об этом поговорим сегодня на круглом столе «Корпоративные коммуникации: продвигая компанию – продвигаю профессию» в рамках Всероссийского кадрового форума.
Участники — лидеры HR-подразделений и внутрикорпоративных коммуникаций крупнейших российских компаний.
Модератор: Лариса Рудакова, управляющий партнер коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, президент НАЭКК
Подробный репортаж, по традиции, ждите в Коме от внутрикома, о главных инсайтах обязательно расскажем здесь.
А пока — голосуем в опросе ниже вместе с участниками круглого стола⬇️
И как поднять престиж работы на заводе?
Об этом поговорим сегодня на круглом столе «Корпоративные коммуникации: продвигая компанию – продвигаю профессию» в рамках Всероссийского кадрового форума.
Участники — лидеры HR-подразделений и внутрикорпоративных коммуникаций крупнейших российских компаний.
Модератор: Лариса Рудакова, управляющий партнер коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, президент НАЭКК
Подробный репортаж, по традиции, ждите в Коме от внутрикома, о главных инсайтах обязательно расскажем здесь.
А пока — голосуем в опросе ниже вместе с участниками круглого стола
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6❤🔥4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг 4К в коммуникациях
Как это работает?
О том, как строить эффективные коммуникации, влияющие на бизнес-метрики и способные вывести компанию в лидеры рынка поговорили с Игорем Малининым, основателем, директором по маркетингу, рекламное агентство The Business Pill, на медиазоне конференции «Страна InterComm».
🔗 Смотреть полное видео
Конференция проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#СтранаInterComm
InterComm
Как это работает?
О том, как строить эффективные коммуникации, влияющие на бизнес-метрики и способные вывести компанию в лидеры рынка поговорили с Игорем Малининым, основателем, директором по маркетингу, рекламное агентство The Business Pill, на медиазоне конференции «Страна InterComm».
Конференция проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#СтранаInterComm
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👏2🤩1
Тот самый цвет, отражающий светлые и чистые мысли внутрикома после кризиса, который срочно нужно исправить…
Pantone назвали цветом 2026 года – Cloud Dancer. Пока не совсем ясно, что он символизирует, но у вас наверняка есть идеи!
Делитесь в комментариях ;)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥5❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Там, где металл становится магией
Сказочные истории, которые открывают детям и взрослым мир технологий и людей с сильным характером
«Сказки ЕВРАЗа» — просветительский проект, ставший победителем премии InterComm 2025 в номинации Принт. Он вырос из идеи обновить корпоративный календарь и превратился в целую вселенную о современном мире металлургии.
Креативное решение заключалось в том, чтобы рассказать о ценностях компании через сказочные истории. Детская писательница Анастасия Пикина создала сюжетную линию для каждой из них, художники разработали стильные иллюстрации, совмещая ручную технику и ИИ-инструменты, а диктор и звукорежиссеры превратили тексты в атмосферные аудиоверсии. Проект вышел далеко за рамки календаря: появились книга на 104 страницы, записи на Rutube, подкаст в Яндекс Музыке, открытки, indoor-материалы и презентация на выставке «Металл-Экспо».
Такая мультимодальная подача усилила вовлеченность детей и взрослых, помогла формировать позитивный образ профессии и укрепила чувство гордости у сотрудников. «Сказки» стали удобным инструментом для мягкой интеграции ценностей — безопасности, технологий, командной работы, влияния металлургии на города и семейных традиций.
Результаты проекта
❤️ Охват превысил плановый более чем в 1,5 раза.
❤️ 22 750 календарей двух форматов обеспечили длительный контакт с брендом.
❤️ 1000 экземпляров книги ушли в семьи сотрудников и партнерам.
❤️ Онлайн-просмотры и прослушивания: 7,6 тыс. на Rutube, свыше 8 тыс. в VK и Telegram.
Проект стал примером того, как привычный корпоративный инструмент может перерасти в масштабную образовательную инициативу, работающую на престиж профессии и имидж отрасли.
❤️ А чем он покорил жюри премии InterComm мы узнали у куратора номинации Ольги Шалаевой, эксперта в сфере медиа:
Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
#кейсомания
InterComm
Сказочные истории, которые открывают детям и взрослым мир технологий и людей с сильным характером
«Сказки ЕВРАЗа» — просветительский проект, ставший победителем премии InterComm 2025 в номинации Принт. Он вырос из идеи обновить корпоративный календарь и превратился в целую вселенную о современном мире металлургии.
Креативное решение заключалось в том, чтобы рассказать о ценностях компании через сказочные истории. Детская писательница Анастасия Пикина создала сюжетную линию для каждой из них, художники разработали стильные иллюстрации, совмещая ручную технику и ИИ-инструменты, а диктор и звукорежиссеры превратили тексты в атмосферные аудиоверсии. Проект вышел далеко за рамки календаря: появились книга на 104 страницы, записи на Rutube, подкаст в Яндекс Музыке, открытки, indoor-материалы и презентация на выставке «Металл-Экспо».
Такая мультимодальная подача усилила вовлеченность детей и взрослых, помогла формировать позитивный образ профессии и укрепила чувство гордости у сотрудников. «Сказки» стали удобным инструментом для мягкой интеграции ценностей — безопасности, технологий, командной работы, влияния металлургии на города и семейных традиций.
Результаты проекта
Проект стал примером того, как привычный корпоративный инструмент может перерасти в масштабную образовательную инициативу, работающую на престиж профессии и имидж отрасли.
В новой номинации «Принт» все три призовых места достались книгам, которые представили компании из разных отраслей: «Евраз», Ucell (оператор сотовой связи из Узбекистана) и «Россельхозбанк».
Победили металлурги. Корпоративная книга – специфический медиапродукт. Многие выглядят весьма достойно, но – только выглядят. Будут ли их читать – другой вопрос. Некоторые так и лежат в приемных просто для красоты. Сказки «Евраза» читать точно будут: как минимум – сами сотрудники и их дети, как максимум – широкая (и далекая от металлургии) аудитория. Можно их и слушать: об аудиоверсии коллеги тоже позаботились. И, наверное, это тот редкий случай, когда корпоративная книга – не сборник PR-текстов,а настоящая литература.
Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
#кейсомания
InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Silver Mercury запускает 27-й сезон SM Awards
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объявила о старте нового сезона и в честь этого поделилась вдохновляющим видео.
Самая масштабная премия в сфере маркетинга и креатива приглашает агентства, бренды и независимых специалистов определить, куда будет двигаться индустрия в 2026 году.
В этом сезоне команда SM Awards обновила сетку номинаций (их уже 180, из них 23 — новые), расширила географию, обновила Попечительский Совет и собирает сильнейший состав Жюри на рынке.
Что важно знать, если планируете подаваться на SM Awards:
— Приём заявок открыт до 00:00 6 апреля
— Два этапа голосования: 20–22 апреля и 13–15 мая — полностью прозрачные и независимые
— SM Awards Ceremony пройдет 26–29 мая — четыре дня нового формата
В сетке — номинации про e-com, retail media, AI в PR, community marketing, премиальные сегменты и многое другое.
Плюс — региональный тур: 7 округов, 5 городов, сотни идей и кейсов.
Сезон уже в воздухе — остается только присоединиться.
Вход традиционный: крутые проекты и честные результаты.
video created by KINEMÓTOR
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объявила о старте нового сезона и в честь этого поделилась вдохновляющим видео.
Самая масштабная премия в сфере маркетинга и креатива приглашает агентства, бренды и независимых специалистов определить, куда будет двигаться индустрия в 2026 году.
В этом сезоне команда SM Awards обновила сетку номинаций (их уже 180, из них 23 — новые), расширила географию, обновила Попечительский Совет и собирает сильнейший состав Жюри на рынке.
Что важно знать, если планируете подаваться на SM Awards:
— Приём заявок открыт до 00:00 6 апреля
— Два этапа голосования: 20–22 апреля и 13–15 мая — полностью прозрачные и независимые
— SM Awards Ceremony пройдет 26–29 мая — четыре дня нового формата
В сетке — номинации про e-com, retail media, AI в PR, community marketing, премиальные сегменты и многое другое.
Плюс — региональный тур: 7 округов, 5 городов, сотни идей и кейсов.
Сезон уже в воздухе — остается только присоединиться.
Вход традиционный: крутые проекты и честные результаты.
video created by KINEMÓTOR
🔥2❤1
Верите в новогоднюю магию?
Мы в креативном агентстве InterComm – да. Потому что многие чудеса нам вполне подвластны. О чём речь?
📢 В аудио-сообщении Мария Мазанская, директор креативного агентства InterComm, рассказывает историю одного новогоднего чуда – масштабного декабрьского спецпроекта, созданного за считаные дни.
🔎 Однако мы уверены, что такое волшебство не может произойти без таланта, экспертизы и любви к своему делу людей, которые его создают. И этой любовью мы готовы делиться с вами, создавая для ваших компаний яркие проекты в короткие сроки и с разумным бюджетом.
Что можно придумать и сделать до конца года?
🌟 диджитал–марафон;
🌟 новогодний лендинг;
🌟 стикерпак, набор эмодзи, маскот;
🌟 праздничный чат–бот;
🌟 коммуникационный спецпроект.
💡 Приходите в креативное агентство InterComm. С вас бриф, с нас магия!
Мы в креативном агентстве InterComm – да. Потому что многие чудеса нам вполне подвластны. О чём речь?
Что можно придумать и сделать до конца года?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4❤3🔥2💯1