☝️ Венчурный фонд Bond Capital опубликовал свое видение трендов интернета (от 11 июня 2019 года) по данным до апреля 2019-го, сагрегированным из огромного количества других отчетов.
Так, эксперты фонда отмечают, что рост количества интернет-пользователей в мире замедлился. При этом только 53% людей Азиатско-Тихоокеанского региона и 13% в Африке и на Ближнем Востоке пользуются интернетом. Рост доходов компаний, ведущих бизнес через интернет и являющихся лидерами по рыночной капитализации, замедлился. Продажи e-com стабильно растут последние три года. 59% повседневных платежей в мире являются цифровыми.
Что касается рекламы, в 2018-м году половину времени, проведенного пользователем на десктопе или в мобильном устройстве, занимал просмотр рекламы. Бюджеты на мобильную рекламу выросли на 20 миллиардов долларов (5%) за 2018 год и в целом стабильно растут ежегодно. Доход от рекламы за два года на платформах Google и Facebook вырос в 1.5 и 2 раза соответственно.
Согласно Nielsen Audience Report в США 88% смотрящих телевизор параллельно используют телефон или планшет, 71% на другом устройстве ищут контент, имеющий отношение к просматриваемому по телевизору, 41% пишут семье и друзьям о том, что они смотрят.
Согласно опросам eMarketer время, которое американцы ежедневно проводят на десктопе падает последние два года, а на мобильных устройствах растет. В 2018-м году американцы в среднем пользовались десктопом 2 часа в день, а мобильным 3.6 часа.
DAU коротких видео и сториз составил 1.5 миллиарда пользователей — количество увеличилось в два раза за год.
В США MAU слушающих подкасты в 2018-м году достиг 70 миллионов человек. В течение трех лет цифра росла на ~10 миллионов в год.
Исследование Deloitte в США показало, что все больше взрослых людей стараются ограничить время, которое проводят со смартфонами, и ограничивают своих детей. Трендом в приложениях становится фича тайм трэкинга.
Согласно результатам опроса 10 000 взрослых людей в разных странах, бесплатный период является определяющей причиной для тестирования нового сервиса для 42% пользователей, тогда как хороший UX лишь для 26%. Эксклюзивный контент привлекает 29% опрошенных. Подписку в e-commerce 23% пробуют по рекомендации, 22% ищут новых впечатлений и 12% потому что нравится продукт.
Один из продуктовых трендов — совмещение финансовых сервисов с e-com (например, Alipay).
Другой тренд — инструменты сторителлинга (сториз, создание и редактирование изображений и видео).
Трендовой бизнес-моделью стала Freemium + Cloud.
Интересно: в отчете приведена история анализа данных пользователей с 1890-го года до наших дней.
По результатам опроса 8000 покупателей из разных стран выяснено, что 91% людей предпочитает брэнды с персональными скидками, 83% людей готовы к пассивному сбору информации о себе в обмен на персонализированные предложения, 74% людей готовы активно предоставлять личные данные для персонализации предложений.
Подробнее про пользователей интернета, e-com, freemium, анализ данных, кибератаки, влияние цифровых трендов на организацию труда, образование, иммиграцию и здравоохранение, + инсайты по Китаю смотрите в отчете.
@internetanalytics
Так, эксперты фонда отмечают, что рост количества интернет-пользователей в мире замедлился. При этом только 53% людей Азиатско-Тихоокеанского региона и 13% в Африке и на Ближнем Востоке пользуются интернетом. Рост доходов компаний, ведущих бизнес через интернет и являющихся лидерами по рыночной капитализации, замедлился. Продажи e-com стабильно растут последние три года. 59% повседневных платежей в мире являются цифровыми.
Что касается рекламы, в 2018-м году половину времени, проведенного пользователем на десктопе или в мобильном устройстве, занимал просмотр рекламы. Бюджеты на мобильную рекламу выросли на 20 миллиардов долларов (5%) за 2018 год и в целом стабильно растут ежегодно. Доход от рекламы за два года на платформах Google и Facebook вырос в 1.5 и 2 раза соответственно.
Согласно Nielsen Audience Report в США 88% смотрящих телевизор параллельно используют телефон или планшет, 71% на другом устройстве ищут контент, имеющий отношение к просматриваемому по телевизору, 41% пишут семье и друзьям о том, что они смотрят.
Согласно опросам eMarketer время, которое американцы ежедневно проводят на десктопе падает последние два года, а на мобильных устройствах растет. В 2018-м году американцы в среднем пользовались десктопом 2 часа в день, а мобильным 3.6 часа.
DAU коротких видео и сториз составил 1.5 миллиарда пользователей — количество увеличилось в два раза за год.
В США MAU слушающих подкасты в 2018-м году достиг 70 миллионов человек. В течение трех лет цифра росла на ~10 миллионов в год.
Исследование Deloitte в США показало, что все больше взрослых людей стараются ограничить время, которое проводят со смартфонами, и ограничивают своих детей. Трендом в приложениях становится фича тайм трэкинга.
Согласно результатам опроса 10 000 взрослых людей в разных странах, бесплатный период является определяющей причиной для тестирования нового сервиса для 42% пользователей, тогда как хороший UX лишь для 26%. Эксклюзивный контент привлекает 29% опрошенных. Подписку в e-commerce 23% пробуют по рекомендации, 22% ищут новых впечатлений и 12% потому что нравится продукт.
Один из продуктовых трендов — совмещение финансовых сервисов с e-com (например, Alipay).
Другой тренд — инструменты сторителлинга (сториз, создание и редактирование изображений и видео).
Трендовой бизнес-моделью стала Freemium + Cloud.
Интересно: в отчете приведена история анализа данных пользователей с 1890-го года до наших дней.
По результатам опроса 8000 покупателей из разных стран выяснено, что 91% людей предпочитает брэнды с персональными скидками, 83% людей готовы к пассивному сбору информации о себе в обмен на персонализированные предложения, 74% людей готовы активно предоставлять личные данные для персонализации предложений.
Подробнее про пользователей интернета, e-com, freemium, анализ данных, кибератаки, влияние цифровых трендов на организацию труда, образование, иммиграцию и здравоохранение, + инсайты по Китаю смотрите в отчете.
@internetanalytics
Cчитается, что Growth Hacking – это набор случайных приемов, не поддающихся воспроизведению.
Но в последнее время тема эволюционировала и во многих компаниях (например Facebook, Dropbox, Airbnb и в некоторых российских - Skyeng, Miro, Scentbird) growth-team полноценная бизнес-единица на ряду с отделом маркетинга и разработки.
Денис Мартынцев в рамках канала @growhorse исследует, как устроен Growth Management, как работают команды роста, какие существуют практики и особенности. При этом, много постов на тему аналитики, например
1. Как определить North Star Metric своего продукта
2. Измерение North Star Metric через входящие метрики
3. Как проверять больше продуктовых гипотез
4. Что нужно знать про conversion rate optimization
Если хотите системно работать над ростом своего проекта следите за @growhorse
#редкиерекомендации
Но в последнее время тема эволюционировала и во многих компаниях (например Facebook, Dropbox, Airbnb и в некоторых российских - Skyeng, Miro, Scentbird) growth-team полноценная бизнес-единица на ряду с отделом маркетинга и разработки.
Денис Мартынцев в рамках канала @growhorse исследует, как устроен Growth Management, как работают команды роста, какие существуют практики и особенности. При этом, много постов на тему аналитики, например
1. Как определить North Star Metric своего продукта
2. Измерение North Star Metric через входящие метрики
3. Как проверять больше продуктовых гипотез
4. Что нужно знать про conversion rate optimization
Если хотите системно работать над ростом своего проекта следите за @growhorse
#редкиерекомендации
PBI-отчет по всем фильмам, номинировавшимся на Оскар от Datmark.com
Если бегло смотреть, то видно, что оскароносные фильмы зарабатывают в 10-12 раз больше, чем было потрачено на их производство. И это в основном драмы.
@internetanalytics
Если бегло смотреть, то видно, что оскароносные фильмы зарабатывают в 10-12 раз больше, чем было потрачено на их производство. И это в основном драмы.
@internetanalytics
Отчет о трендах-2020 от Similar Web.
Много говорят о переходе на мобилку, Amazon и о том, как YouTube победил Facebook.
Полная версия:
https://www.similarweb.com/corp/reports/2020-digital-trends-report/
@internetanalytics
Много говорят о переходе на мобилку, Amazon и о том, как YouTube победил Facebook.
Полная версия:
https://www.similarweb.com/corp/reports/2020-digital-trends-report/
@internetanalytics
Кроме вышеизложенного, две недели назад вышел отчет Hootsuite, который акцентирует свое внимание на трендах социальных сетей, медиа и географии пользования сервисами.
Отчет здесь: https://wearesocial.com/digital-2020
Но! Отчет выложен на slideshare, который заблокирован в России. Поэтому, может потребоваться VPN.
Емкая выжимка: https://wearesocial.com/blog/2020/01/digital-2020-3-8-billion-people-use-social-media
@internetanalytics
Отчет здесь: https://wearesocial.com/digital-2020
Но! Отчет выложен на slideshare, который заблокирован в России. Поэтому, может потребоваться VPN.
Емкая выжимка: https://wearesocial.com/blog/2020/01/digital-2020-3-8-billion-people-use-social-media
@internetanalytics
А вот и перевод нашелся: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/
WebCanape — решения для бизнеса
Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России
На днях вышел новый отчет о состоянии цифровой сферы Digital 2020, который каждый год готовят We Are Social и Hootsuite. Он подтверждает то, что вы и так, наверняка, подозревали, — цифровые технологии, мобильные устройства и социальные сети стали неотъемлемой…
Все следим за Твиттером Симо Ахава. Говорит об обновлениях в GA
https://mobile.twitter.com/simoahava
@internetanalytics
https://mobile.twitter.com/simoahava
@internetanalytics
Рома Кумар-Виас начал вебинар о том, как компании с небольшим маркетинговым бюджетом совершить много дешёвых ошибок и понять, что и как приносит клиентов
https://m.youtube.com/watch?v=oMjdv5KZg7I&feature=youtu.be
https://m.youtube.com/watch?v=oMjdv5KZg7I&feature=youtu.be
YouTube
Основы маркетинга стартапа. Кейс Qlean
Основатель агентства Qmarketing и совладелец Qlean расскажет всем желающим не только про основы маркетинга и как строится маркетинговая стратегия, но и как высоко подпрыгнуть и пробить потолок рынка.
На вебинаре мы:
– Узнаем про основы маркетинга
– Разберем…
На вебинаре мы:
– Узнаем про основы маркетинга
– Разберем…
Подборка цифр и исследований e-commerce
E-commerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе. Международное маркетинговое агентство Promodo провело исследование интернет-магазинов Центральной и Восточной Европы (проанализировано 292 магазина из 16-ти стран)
- европейский рынок e-commerce за год вырос на четверть в доходе
- скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции
- по количеству сеансов десктоп проигрывает мобильным устройствам больше чем в 2 раза.
- в 2020 впервые количество транзакций и дохода с мобильных устройств превысит показатели десктопа.
Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года
Assist проанализировал изменения в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Количество платежей, совершенных с мобильных устройств, достигло 47% от общего числа, их рост значительно опережает рост десктопных платежей. Все больше увеличивается доля платежей с кредитных карт — в минувшем году их объем составил уже 60% в рублях. Москвичи и петербуржцы совершают основную часть платежей в интернете — 43% и 15% соответственно. Владельцы карт «Мир» в среднем совершают платеж на 2656 рублей, Visa — 3240 рублей, MasterCard — 3442 рубля. Средняя величина одного онлайн-платежа по pay-сервисам выросла на 14%, тогда как по банковским картам — на 2%.
Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек. Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В Москве самый высокий средний чек при бесконтактных платежах был в 2019 году на сайтах и в приложениях из сферы туризма и отдыха (19 900 рублей).
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight. Объём онлайн-заказов в сегменте "лекарственные средства" вырос в деньгах за год сразу на 83%. Сейчас он составляет 83 млрд рублей.
Источник
Банк Русский Стандарт изучил общие тенденции внесения наличных средств на карты сторонних банков в его сети АТМ. Исследование показало, что в 2019 году количество и объем (общая сумма) таких операций увеличились на 20,51% (по сравнению с 2018 годом).
Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» проанализировал развитие безналичных платежей в России. Более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично (доля расчетов составила 50,4% от общих расходов)
@internetanalytics
E-commerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе. Международное маркетинговое агентство Promodo провело исследование интернет-магазинов Центральной и Восточной Европы (проанализировано 292 магазина из 16-ти стран)
- европейский рынок e-commerce за год вырос на четверть в доходе
- скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции
- по количеству сеансов десктоп проигрывает мобильным устройствам больше чем в 2 раза.
- в 2020 впервые количество транзакций и дохода с мобильных устройств превысит показатели десктопа.
Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года
Assist проанализировал изменения в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Количество платежей, совершенных с мобильных устройств, достигло 47% от общего числа, их рост значительно опережает рост десктопных платежей. Все больше увеличивается доля платежей с кредитных карт — в минувшем году их объем составил уже 60% в рублях. Москвичи и петербуржцы совершают основную часть платежей в интернете — 43% и 15% соответственно. Владельцы карт «Мир» в среднем совершают платеж на 2656 рублей, Visa — 3240 рублей, MasterCard — 3442 рубля. Средняя величина одного онлайн-платежа по pay-сервисам выросла на 14%, тогда как по банковским картам — на 2%.
Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек. Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В Москве самый высокий средний чек при бесконтактных платежах был в 2019 году на сайтах и в приложениях из сферы туризма и отдыха (19 900 рублей).
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight. Объём онлайн-заказов в сегменте "лекарственные средства" вырос в деньгах за год сразу на 83%. Сейчас он составляет 83 млрд рублей.
Источник
Банк Русский Стандарт изучил общие тенденции внесения наличных средств на карты сторонних банков в его сети АТМ. Исследование показало, что в 2019 году количество и объем (общая сумма) таких операций увеличились на 20,51% (по сравнению с 2018 годом).
Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» проанализировал развитие безналичных платежей в России. Более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично (доля расчетов составила 50,4% от общих расходов)
@internetanalytics
Более чем на 763 млн мобильных устройств во всём мире заблокирована реклама, причём в основном с помощью мобильных браузеров с блокировкой по умолчанию.
Общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года.
Источник
Полный отчет
@internetanalytics
Общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года.
Источник
Полный отчет
@internetanalytics