Традиционно: отдельные слайды презентаций спикеров Aha!’22 Marketplace efficiency
https://aha.matemarketing.ru/
https://aha.matemarketing.ru/
👍15👎2😱2🔥1
Как аналитику проверить, что рекламный формат работает?
Рекомендации к фидам на примере Товарной галереи.
- Наполнение товарного фида. Если добавить максимум информации о товаре в фид, то можно увеличить количество показов и сделать их ярче и привлекательнее. Алгоритмы Яндекса умеют показывать объявление не только в рекламном формате галереи, но и в поиске по товарам, если товар релевантен для пользователя. Для этого кроме основной информации нужно указать производителя товара, артикул модели, цвет, материал, размер, возраст и пол потенциального покупателя.
- Карточка товара. В них должны быть название (подтягивается из поля <name>) и фото на белом фоне с работающей ссылкой, информация о цене (следите за актуальностью) и скидке.
- Мастер Отчетов позволяет проанализировать эффективность рекламы, посмотрев статистику по показам.
Рекомендации к фидам на примере Товарной галереи.
- Наполнение товарного фида. Если добавить максимум информации о товаре в фид, то можно увеличить количество показов и сделать их ярче и привлекательнее. Алгоритмы Яндекса умеют показывать объявление не только в рекламном формате галереи, но и в поиске по товарам, если товар релевантен для пользователя. Для этого кроме основной информации нужно указать производителя товара, артикул модели, цвет, материал, размер, возраст и пол потенциального покупателя.
- Карточка товара. В них должны быть название (подтягивается из поля <name>) и фото на белом фоне с работающей ссылкой, информация о цене (следите за актуальностью) и скидке.
- Мастер Отчетов позволяет проанализировать эффективность рекламы, посмотрев статистику по показам.
👍4❤2🔥2
#нестер Как New York Times подбирает самые кликбейтные заголовки
Лавры Buzzfeed, специалистов по треш-заголовкам, не дают покоя и более крутым спокойным медиа. Один из техноблогеров заметил, что одно из самых авторитетных в США изданий New York Times экспериментирует с заголовками статей. Он вытащил все виды заголовков и данные по их тестированию через открытые API этого СМИ и пришёл к интересным выводам. А я постарался собрать их в короткий дайджест.
1) Всех посетителей сайта в момент визита на сайт разбивают на группы (иногда до 7) и дают им разные заголовки статей с одним и тем же содержимым. Затем смотрят, на что реагируют лучше и дальше уже на всю аудиторию выкатывают самый эффективный заголовок.
2) Оказалось, статьи попадают в «самые читаемые» после такого A/B тестирования с вероятностью на 80% больше, чем без тестирования заголовков.
3) Где-то это подбор правильного слова, но чаще — сравнение разных по эмоциональной зарядке заголовков
4) 62% аудитории NYT это платные подписки и им нет смысла гнаться за кликбейтом. Однако всё равно чаще всего «побеждают» и выбираются редакцией существенно более драматические заголовки, преувеличивающие драматизм статьи.
5) В среднем проверка эффекта идёт за 6 часов жизни статьи на сайте.
6) Часто NYT начинает подтюнивать уже вышедшие в топ статьи, чтобы сделать их ещё убойнее. Самый яркий пример — как заголовок про Меган Маркл из «Её жизнь не была сказкой, она потеряла свободу и идентичность» превратился в «Жизнь в королевской семье почти довела меня до самоубийства».
Затем он делал ещё один рисёч, где изучал что выводится на главный экран. Главный вывод в нём: — 90% статей живёт на главной странице 9 часов, 10% убивают меньше чем за час
40% статей это новости, а вот остальные 60% — это развлекающая фигня — мнения и рецепты «как готовить скрэмбл» и «что носить в прохладную погоду», которые живут на главной рекордное время. Его вывод — деловое издание не может удерживать внимание только деловыми новостяии.
Моё резюме — ничего хорошего в таком взломе человеческого любопытства нет. Когда генерация кликбейтных заголовков и скорость их проверки дойдет до максимума, контент статьи станет совсем вторичен.
Лавры Buzzfeed, специалистов по треш-заголовкам, не дают покоя и более крутым спокойным медиа. Один из техноблогеров заметил, что одно из самых авторитетных в США изданий New York Times экспериментирует с заголовками статей. Он вытащил все виды заголовков и данные по их тестированию через открытые API этого СМИ и пришёл к интересным выводам. А я постарался собрать их в короткий дайджест.
1) Всех посетителей сайта в момент визита на сайт разбивают на группы (иногда до 7) и дают им разные заголовки статей с одним и тем же содержимым. Затем смотрят, на что реагируют лучше и дальше уже на всю аудиторию выкатывают самый эффективный заголовок.
2) Оказалось, статьи попадают в «самые читаемые» после такого A/B тестирования с вероятностью на 80% больше, чем без тестирования заголовков.
3) Где-то это подбор правильного слова, но чаще — сравнение разных по эмоциональной зарядке заголовков
4) 62% аудитории NYT это платные подписки и им нет смысла гнаться за кликбейтом. Однако всё равно чаще всего «побеждают» и выбираются редакцией существенно более драматические заголовки, преувеличивающие драматизм статьи.
5) В среднем проверка эффекта идёт за 6 часов жизни статьи на сайте.
6) Часто NYT начинает подтюнивать уже вышедшие в топ статьи, чтобы сделать их ещё убойнее. Самый яркий пример — как заголовок про Меган Маркл из «Её жизнь не была сказкой, она потеряла свободу и идентичность» превратился в «Жизнь в королевской семье почти довела меня до самоубийства».
Затем он делал ещё один рисёч, где изучал что выводится на главный экран. Главный вывод в нём: — 90% статей живёт на главной странице 9 часов, 10% убивают меньше чем за час
40% статей это новости, а вот остальные 60% — это развлекающая фигня — мнения и рецепты «как готовить скрэмбл» и «что носить в прохладную погоду», которые живут на главной рекордное время. Его вывод — деловое издание не может удерживать внимание только деловыми новостяии.
Моё резюме — ничего хорошего в таком взломе человеческого любопытства нет. Когда генерация кликбейтных заголовков и скорость их проверки дойдет до максимума, контент статьи станет совсем вторичен.
TJCX
How the New York Times A/B tests their headlines
Part 1 of a series on the New York Times, in which I take a close look at how (and when) the New York Times tests multiple headlines for a single article.
👍30🔥9
Среди массы курсов по аналитике, которые предлагают большие и не очень онлайн-школы встречаются проекты, созданные энтузиастами. Зачастую, они не так классно оформлены, не сопровождаются множеством маркетинговых оберток и не обещают трудоустройство.
При этом, они хорошо структурированы и обращают свое внимание на детали, с которыми реально сталкиваются аналитики в своих проектах. И что самое интересное - они бесплатны или почти бесплатны.
Хорошие примеры подобного курса - материалы Глеба Михайлова. Глеб с 2011 года занимается аналитикой и успел поработать в Альфабанке, Сбере, Ростелекоме и других компаниях.
Четырехчасовое видео по основам Python и Pandas на YouTube - хорошая возможность ознакомиться с тем, как объясняет Глеб. Тем, кому видео ”зашло” можно продолжить на полноценном курсе по Pandas и CatBoost на Stepic (стоит 1500 рублей) или Udemy (стоит 1200 рублей). Также, можно подписаться на канал @mikhaylovgleb, в котором он периодически устраивает стримы.
При этом, они хорошо структурированы и обращают свое внимание на детали, с которыми реально сталкиваются аналитики в своих проектах. И что самое интересное - они бесплатны или почти бесплатны.
Хорошие примеры подобного курса - материалы Глеба Михайлова. Глеб с 2011 года занимается аналитикой и успел поработать в Альфабанке, Сбере, Ростелекоме и других компаниях.
Четырехчасовое видео по основам Python и Pandas на YouTube - хорошая возможность ознакомиться с тем, как объясняет Глеб. Тем, кому видео ”зашло” можно продолжить на полноценном курсе по Pandas и CatBoost на Stepic (стоит 1500 рублей) или Udemy (стоит 1200 рублей). Также, можно подписаться на канал @mikhaylovgleb, в котором он периодически устраивает стримы.
🔥38👍11
#нестер
Игры - больше не основа стоимости Apple. Самая маржинальная часть бизнеса Apple это AppStore, а подавляющая доля денег там - платежи за игровые приложения. Так было до Q2'22.
Впервые приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры. Что важно - это тренд, это видно из года в год.
Это говорит об изменении привычек людей. Всё привычнее становится использовать платные приложения, привычнее платить в них за функции. Это важная новость для разработчиков под iOS.
В Андроид ситуация отличается и там по прежнему выручка от игр в три раза выше, чем от приложений.
Игры - больше не основа стоимости Apple. Самая маржинальная часть бизнеса Apple это AppStore, а подавляющая доля денег там - платежи за игровые приложения. Так было до Q2'22.
Впервые приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры. Что важно - это тренд, это видно из года в год.
Это говорит об изменении привычек людей. Всё привычнее становится использовать платные приложения, привычнее платить в них за функции. Это важная новость для разработчиков под iOS.
В Андроид ситуация отличается и там по прежнему выручка от игр в три раза выше, чем от приложений.
👍24🔥4😱1
Forwarded from Эффективность в Digital (Павел Мрыкин)
Вы знали, что GA4 не связывает офлайн-конверсии с сессиями по сlientId? 🤡
Давайте разбираться по порядку, потому что без дополнительных объяснений это будет трудно понять 🙂
1️⃣ Названия отчётов в GA4 максимально запутанные.
Разбираемся:
Источники трафика - это отчёт на уровне пользователя, т.е. если нам необходимо понять какой источник трафика привлёк Нового пользователя - используем его.
Привлечение трафика - именно этим отчётом мы (я) чаще всего пользовались в Universal Analytics. Именно он показывает данные в разрезе сессий.
2️⃣ Если при импорте оффлайн-конверсий из идентификаторов пользователя вы используете только clientId и userId и какие-либо свои идентификаторы - то в отчёте по сессиям (Привлечение трафика) - у вас будет запись Unassigned.
3️⃣ В GA4 стал доступен к запросу ID сессии 🔥 (session_id) через gtagjs API (второй скриншот).
Т.е. теперь вы можете сохранить id сессии GA4 в сторонней системе (CRM, системе сквозной аналитики, см. Calltouch) и передать офлайн конверсию не только с clientId, но и с ID сессии.
Вывод:
Если вы следите за эффективностью трафика в разрезе сессий, а не только привлечения новых пользователей и импортируете офлайн-конверсии - вам пора озаботиться о сборе ещё одного идентификатора для GA4 (session_id).
Кстати для GTM, у Simo Ahava есть кастомный шаблон, чтобы упростить вывод clientId и sessionId в dataLayer.
Нужна подробная статья, как это настроить и как это работает?
Давайте разбираться по порядку, потому что без дополнительных объяснений это будет трудно понять 🙂
1️⃣ Названия отчётов в GA4 максимально запутанные.
Разбираемся:
Источники трафика - это отчёт на уровне пользователя, т.е. если нам необходимо понять какой источник трафика привлёк Нового пользователя - используем его.
Привлечение трафика - именно этим отчётом мы (я) чаще всего пользовались в Universal Analytics. Именно он показывает данные в разрезе сессий.
2️⃣ Если при импорте оффлайн-конверсий из идентификаторов пользователя вы используете только clientId и userId и какие-либо свои идентификаторы - то в отчёте по сессиям (Привлечение трафика) - у вас будет запись Unassigned.
3️⃣ В GA4 стал доступен к запросу ID сессии 🔥 (session_id) через gtagjs API (второй скриншот).
Т.е. теперь вы можете сохранить id сессии GA4 в сторонней системе (CRM, системе сквозной аналитики, см. Calltouch) и передать офлайн конверсию не только с clientId, но и с ID сессии.
Вывод:
Если вы следите за эффективностью трафика в разрезе сессий, а не только привлечения новых пользователей и импортируете офлайн-конверсии - вам пора озаботиться о сборе ещё одного идентификатора для GA4 (session_id).
Кстати для GTM, у Simo Ahava есть кастомный шаблон, чтобы упростить вывод clientId и sessionId в dataLayer.
Нужна подробная статья, как это настроить и как это работает?
🔥34👍16
Forwarded from 42 секунды
vc: Отчет Яндекса за квартал: выручка выросла на 45% – до 118 млрд руб., чистая прибыль – 13,1 млрд руб.
– Фокус был на эффективности бизнеса и оптимизации затрат
– Рекламная выручка выросла на 22%, до 48,4 млрд руб.
– Доля поиска Яндекса на iOS 62,1%, на Android 48,4%
– Доход сегмента Mobility вырос на 62%, до 29,9 млрд руб.
– Количество поездок в сегменте выросло на 38%
– GMV e-commerce в H1 2022 вырос на 107%, до 123,1 млрд руб.
– Ассортимент товаров вырос на 138%, составив 40 млн SKU
@ftsec
– Фокус был на эффективности бизнеса и оптимизации затрат
– Рекламная выручка выросла на 22%, до 48,4 млрд руб.
– Доля поиска Яндекса на iOS 62,1%, на Android 48,4%
– Доход сегмента Mobility вырос на 62%, до 29,9 млрд руб.
– Количество поездок в сегменте выросло на 38%
– GMV e-commerce в H1 2022 вырос на 107%, до 123,1 млрд руб.
– Ассортимент товаров вырос на 138%, составив 40 млн SKU
@ftsec
👍50🤮11❤6🔥3👎1
Forwarded from Заметки Аналитика | IT
📌 Список бесплатных онлайн-курсов и видеоуроков по Базам данных и SQL
▪︎ Курс от Stepik: Интерактивный тренажер по SQL - практические задания на создание SQL-запросов.
▪︎ Курс от Stepik: Введение в базы данных - Знакомство с методами структурированного хранения данных, основами SQL, принципами использования баз данных в приложениях
▪︎ LearnDB- интерактивные онлайн-курсы по SQL СУБД PostgreSQL.
▪︎ Базовый курс SQL для аналитиков и менеджеров — 24 видеоурока по SQL для начинающих, автор Максим Кухарь
▪︎ Основы SQL - базовый курс на платформе Интуит, теоретические материалы + тесты для самопроверки.
▪︎ Видеокурс по SQL от IT Proger - изучение SQL и работа с базами данных на примере MySQL.
▪︎ SQL для начинающих - курс по основам SQL от Академии IT
▪︎ Видеокурс Изучение программирования. SQl
Если вы проходили какие-то курсы из списка или знаете другие ресурсы, поделитесь, пожалуйста, отзывами и ссылками на материалы в комментариях 😊
#sql #БазыДанных | @notes_analyst
▪︎ Курс от Stepik: Интерактивный тренажер по SQL - практические задания на создание SQL-запросов.
▪︎ Курс от Stepik: Введение в базы данных - Знакомство с методами структурированного хранения данных, основами SQL, принципами использования баз данных в приложениях
▪︎ LearnDB- интерактивные онлайн-курсы по SQL СУБД PostgreSQL.
▪︎ Базовый курс SQL для аналитиков и менеджеров — 24 видеоурока по SQL для начинающих, автор Максим Кухарь
▪︎ Основы SQL - базовый курс на платформе Интуит, теоретические материалы + тесты для самопроверки.
▪︎ Видеокурс по SQL от IT Proger - изучение SQL и работа с базами данных на примере MySQL.
▪︎ SQL для начинающих - курс по основам SQL от Академии IT
▪︎ Видеокурс Изучение программирования. SQl
Если вы проходили какие-то курсы из списка или знаете другие ресурсы, поделитесь, пожалуйста, отзывами и ссылками на материалы в комментариях 😊
#sql #БазыДанных | @notes_analyst
👍34🔥18
Еще одно исследование. Мы хотим лучше понимать новую реальность, поэтому, помогаем проводить исследование задач маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ
О чем внутри:
- Использование маркетинговых аналитических систем и подходы к росту эффективности рекламных инвестиций
- Работающие виды клиентской аналитики, способы лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов
- Приоритеты задач, формирование эффективных команд и технологического стека в новых рыночных условиях
➡️ Принять участие и пройти опрос: https://anketolog.ru/s/636607/AWs9ECx9
Также, приветствуется обратная связь по заявленным вопросам. Чтобы заполнить анкету есть одна неделя - до 10 августа.
Ссылка на прошлое исследование https://coffee-analytics.ru/ltv-in-cis
🔥 P.S. Все участники исследования кроме всего прочего получат 30 дней подписки на SmartReading и специальные условия на Матемаркетинг
О чем внутри:
- Использование маркетинговых аналитических систем и подходы к росту эффективности рекламных инвестиций
- Работающие виды клиентской аналитики, способы лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов
- Приоритеты задач, формирование эффективных команд и технологического стека в новых рыночных условиях
➡️ Принять участие и пройти опрос: https://anketolog.ru/s/636607/AWs9ECx9
Также, приветствуется обратная связь по заявленным вопросам. Чтобы заполнить анкету есть одна неделя - до 10 августа.
Ссылка на прошлое исследование https://coffee-analytics.ru/ltv-in-cis
🔥 P.S. Все участники исследования кроме всего прочего получат 30 дней подписки на SmartReading и специальные условия на Матемаркетинг
coffee-analytics.ru
Методология и метрика LTV в России и СНГ: развитие и применение
Лидеры индустрий прогнозируют LTV покупателей и эффективно управляют маркетингом компании.
👍8❤1🔥1🤮1
Forwarded from Малоизвестное интересное
Китай наступает на всех фронтах в битве за цифровой мир.
Вышел отчет о развитии цифрового Китая за 2021 год.
Никакого кликбейта, т.к. цифры, действительно, поражают.
Такими темпами Китай сможет выполнить стратегический план КПК и стать №1 в цифровом мире в 2030.
Ибо цифровой мир – это Интернет в 3-х его ипостасях:
• Интернет людей
• Интернет вещей
• Интернет идей
Чтобы стать доминирующей силой во всех 3-х ипостасях, силой, обеспечивающей роль абсолютного лидера, за которым следует мир, необходимо достичь 5-и преимуществ.
1) По доле своего населения цифрового мира.
Здесь Китай уже №1 с 1+ млрд и 20+% числа мировых пользователей. Причем % мирового населения китайцев в физическом мире падает, а % в цифровом - бурно растет. Т.е. можно без натяжки сказать – китайцы массово переселяются цифровой мир.
2) По скорости своего сегмента цифрового мира.
Здесь тоже Китай уже №1. В 2021 года Китай построил 1,425 млн базовых станций 5G (это 60+% мирового рынка), а число пользователей 5G уже 355 млн. 300+ городов Китая уже строят гигабитные оптоволоконные широкополосные сети, к которым уже подключены 35 млн гигабитных цифровых китайцев.
3) По размеру «территории» своего сегмента цифрового мира (для чего нужен переход на новую версию интернет-протокола IPv6 с 128 битной длиной адреса вместо 32 битной в протоколе IPv4).
В 2021 года по общему объему ресурсов адресов IPv6 Китай №1 в мире, а число активных пользователей IPv6 достигло 608 млн.
4) По вычислительной мощности своего сегмента.
Здесь Китай пока занимает №2 место в мире. Но инфраструктура вычислительных мощностей Китая быстро развивается со среднегодовым темпом роста (за последние 5 лет 30+%). С таким темпом к 2030 Китай может превзойти США и стать №1.
5) По объему данных в своем сегменте цифрового мира.
Здесь тоже пока у Китая №2 место в мире. Но темпы роста чумные. С 2017 по 2021 год объем больших данных в сегменте Китая увеличился втрое (в том числе в деньгах: с 470 млрд до 1,3 трлн юаней). И сейчас Китай владеет 9,9% от мирового объема цифровых данных.
Помимо названных необходимых условий есть и те, которых может быть «достаточно», чтобы стать №1 в цифровом мире.
К ним относятся:
A. Инновации.
Здесь число международных патентных заявок в информационной сфере в Китае в 2021 году превысило 30 тыс, что на 60% больше, чем в 2017 году, а глобальная доля превысила одну треть.
B. Инвестиции в НИОКР.
С 2017 по 2021 год инвестиции в НИОКР зарегистрированных интернет-компании в Китае увеличились в среднем на 227%.
Короче, шансы Китая на завоевание цифрового мира большие и еще растут.
Резюме отчета о развитии цифрового Китая за 2021 год
#Китай #Интеренет #Вызовы21века
Вышел отчет о развитии цифрового Китая за 2021 год.
Никакого кликбейта, т.к. цифры, действительно, поражают.
Такими темпами Китай сможет выполнить стратегический план КПК и стать №1 в цифровом мире в 2030.
Ибо цифровой мир – это Интернет в 3-х его ипостасях:
• Интернет людей
• Интернет вещей
• Интернет идей
Чтобы стать доминирующей силой во всех 3-х ипостасях, силой, обеспечивающей роль абсолютного лидера, за которым следует мир, необходимо достичь 5-и преимуществ.
1) По доле своего населения цифрового мира.
Здесь Китай уже №1 с 1+ млрд и 20+% числа мировых пользователей. Причем % мирового населения китайцев в физическом мире падает, а % в цифровом - бурно растет. Т.е. можно без натяжки сказать – китайцы массово переселяются цифровой мир.
2) По скорости своего сегмента цифрового мира.
Здесь тоже Китай уже №1. В 2021 года Китай построил 1,425 млн базовых станций 5G (это 60+% мирового рынка), а число пользователей 5G уже 355 млн. 300+ городов Китая уже строят гигабитные оптоволоконные широкополосные сети, к которым уже подключены 35 млн гигабитных цифровых китайцев.
3) По размеру «территории» своего сегмента цифрового мира (для чего нужен переход на новую версию интернет-протокола IPv6 с 128 битной длиной адреса вместо 32 битной в протоколе IPv4).
В 2021 года по общему объему ресурсов адресов IPv6 Китай №1 в мире, а число активных пользователей IPv6 достигло 608 млн.
4) По вычислительной мощности своего сегмента.
Здесь Китай пока занимает №2 место в мире. Но инфраструктура вычислительных мощностей Китая быстро развивается со среднегодовым темпом роста (за последние 5 лет 30+%). С таким темпом к 2030 Китай может превзойти США и стать №1.
5) По объему данных в своем сегменте цифрового мира.
Здесь тоже пока у Китая №2 место в мире. Но темпы роста чумные. С 2017 по 2021 год объем больших данных в сегменте Китая увеличился втрое (в том числе в деньгах: с 470 млрд до 1,3 трлн юаней). И сейчас Китай владеет 9,9% от мирового объема цифровых данных.
Помимо названных необходимых условий есть и те, которых может быть «достаточно», чтобы стать №1 в цифровом мире.
К ним относятся:
A. Инновации.
Здесь число международных патентных заявок в информационной сфере в Китае в 2021 году превысило 30 тыс, что на 60% больше, чем в 2017 году, а глобальная доля превысила одну треть.
B. Инвестиции в НИОКР.
С 2017 по 2021 год инвестиции в НИОКР зарегистрированных интернет-компании в Китае увеличились в среднем на 227%.
Короче, шансы Китая на завоевание цифрового мира большие и еще растут.
Резюме отчета о развитии цифрового Китая за 2021 год
#Китай #Интеренет #Вызовы21века
👍34😱9🤮3👎2😢2
Это большой пост о том, на какой вираж уходит Матемаркетинг как конференция
На четвертый год существования Матемаркетинг стал одним из обязательных к посещению событий для аналитиков и маркетологов. Конференция пережила и 20-ый - закрытый для оффлайн событий год и 21-ый год, когда мы смогли обеспечить безопасную встречу через 2 недели после недельного локдауна в Москве. Кроме этого, в 21 году появилась ”дочка” Матемаркетинга - небольшая конференция Aha!, целью которой является развитие знаний продуктовых аналитиков в сферы экономики/эконометрики, финансов, legal, M&A и эффективности в целом.
17 и 18 ноября Матемаркетинг пройдет в Москве, на площадке кампуса Сколково (это здание МШУ), а за неделю до этого - 10 ноября мы проведем онлайн-день, на который приглашаем к выступлению тех, кто сейчас находится вне территории России.
В этот раз, понимая всю неопределенность, которая окружает всех нас, мы расширяем пул рассматриваемых тем. В этом нам помогают ученые Российской экономической школы и практики Международной школы управления Сколково. Да, разумеется мы снова будем обсуждать всё то, что касается эффективности маркетинга, миграции на российский маркетинговый и аналитический софт, Customer Value Maximization, Conversion rate optimization, не обойдем стороной темы Cookieless, BI & Analytics Engineering, Experiments & Casual Inference. Это все как и раньше. Но, мы добавляем темы, связанные с макро повесткой: об экономике и том, что с ней будет, темы о финансах и о том, что должны знать о них сотрудники компании, о том как продать корпорации свой бизнес, о том, как развивать внутри компаний предпринимательскую среду. Мы приглашаем сильных демографов, социологов, макро и микроэкономистов. Отдельный трек посвящаем софт-скиллам и софт-знаниям - как получить global talent visa, как говорить о планируемом изменении карьеры (из аналитика в продакта, из продакта в COO и тд), каким образом искать аргументы, когда все против тебя, как вести сложные и неудобные переговоры и многое многое другое. Отдельный трек - про управление сложными технологическими продуктами. О технических скиллах продактов и управленцев. Да, окей, сейчас многие сервисы копируются и я не могу давать оценку этому. Но при всем при этом, запускаются продукты и фичи, аналогов которым еще нет. Мы пригласили именно тех людей, которые делают новое. Совсем немного - пара секций о том, как себя чувствует цифровизация промышленности. Сложнее всего идет компоновка трека, для малого и микро-бизнеса. Я никак не могу понять, почему для них ”маркетинг” - это лишь статья расходов. Не хочется уходить только лишь в продвижение на маркетплейсах. Хочется собрать программу, которая позволит маркетологу эффективно управлять привлечением пользователя из интернета сегодня и в 2023 году. Если у вас есть идеи о том, как сделать каждый трек лучше - незамедлительно пишите мне.
В общем, ММ22 не только про аналитику и маркетинг, но и про эффективность онлайн-бизнеса в целом. Мы делаем конференцию, на которой говорят по делу. Чтобы каждый вышел с каким-то планом действий или хотя бы пониманием того, что есть и что и как будет. Как быть, когда время идёт вспять.
Приходите на конференцию всей командой - нам точно есть о чем поговорить. Большое количество дискуссий, дебатов, 2 открытых пространства и 7-8 залов для лекций, мастер-классов и залы ”off the record” позволят провести время максимально эффективно.
Конференция - один из немногих форматов чтобы собраться и обсудить насущные проблемы большим кругом людей. Будем честны - сегодня рабочих проблем и потребности их обсуждать стало больше. Лучшее, что вы можете сделать для нас — заявить доклад, тему для дискуссии или купить билет.
Сайт: matemarketing.ru
Заявить доклад: https://bit.ly/3bgZzQA
На четвертый год существования Матемаркетинг стал одним из обязательных к посещению событий для аналитиков и маркетологов. Конференция пережила и 20-ый - закрытый для оффлайн событий год и 21-ый год, когда мы смогли обеспечить безопасную встречу через 2 недели после недельного локдауна в Москве. Кроме этого, в 21 году появилась ”дочка” Матемаркетинга - небольшая конференция Aha!, целью которой является развитие знаний продуктовых аналитиков в сферы экономики/эконометрики, финансов, legal, M&A и эффективности в целом.
17 и 18 ноября Матемаркетинг пройдет в Москве, на площадке кампуса Сколково (это здание МШУ), а за неделю до этого - 10 ноября мы проведем онлайн-день, на который приглашаем к выступлению тех, кто сейчас находится вне территории России.
В этот раз, понимая всю неопределенность, которая окружает всех нас, мы расширяем пул рассматриваемых тем. В этом нам помогают ученые Российской экономической школы и практики Международной школы управления Сколково. Да, разумеется мы снова будем обсуждать всё то, что касается эффективности маркетинга, миграции на российский маркетинговый и аналитический софт, Customer Value Maximization, Conversion rate optimization, не обойдем стороной темы Cookieless, BI & Analytics Engineering, Experiments & Casual Inference. Это все как и раньше. Но, мы добавляем темы, связанные с макро повесткой: об экономике и том, что с ней будет, темы о финансах и о том, что должны знать о них сотрудники компании, о том как продать корпорации свой бизнес, о том, как развивать внутри компаний предпринимательскую среду. Мы приглашаем сильных демографов, социологов, макро и микроэкономистов. Отдельный трек посвящаем софт-скиллам и софт-знаниям - как получить global talent visa, как говорить о планируемом изменении карьеры (из аналитика в продакта, из продакта в COO и тд), каким образом искать аргументы, когда все против тебя, как вести сложные и неудобные переговоры и многое многое другое. Отдельный трек - про управление сложными технологическими продуктами. О технических скиллах продактов и управленцев. Да, окей, сейчас многие сервисы копируются и я не могу давать оценку этому. Но при всем при этом, запускаются продукты и фичи, аналогов которым еще нет. Мы пригласили именно тех людей, которые делают новое. Совсем немного - пара секций о том, как себя чувствует цифровизация промышленности. Сложнее всего идет компоновка трека, для малого и микро-бизнеса. Я никак не могу понять, почему для них ”маркетинг” - это лишь статья расходов. Не хочется уходить только лишь в продвижение на маркетплейсах. Хочется собрать программу, которая позволит маркетологу эффективно управлять привлечением пользователя из интернета сегодня и в 2023 году. Если у вас есть идеи о том, как сделать каждый трек лучше - незамедлительно пишите мне.
В общем, ММ22 не только про аналитику и маркетинг, но и про эффективность онлайн-бизнеса в целом. Мы делаем конференцию, на которой говорят по делу. Чтобы каждый вышел с каким-то планом действий или хотя бы пониманием того, что есть и что и как будет. Как быть, когда время идёт вспять.
Приходите на конференцию всей командой - нам точно есть о чем поговорить. Большое количество дискуссий, дебатов, 2 открытых пространства и 7-8 залов для лекций, мастер-классов и залы ”off the record” позволят провести время максимально эффективно.
Конференция - один из немногих форматов чтобы собраться и обсудить насущные проблемы большим кругом людей. Будем честны - сегодня рабочих проблем и потребности их обсуждать стало больше. Лучшее, что вы можете сделать для нас — заявить доклад, тему для дискуссии или купить билет.
Сайт: matemarketing.ru
Заявить доклад: https://bit.ly/3bgZzQA
Typeform
Explore Typeform | Create your own surveys, quizzes, forms
Experience a slick way of creating forms with Typeform. Try templates for quizzes, surveys, forms and more.
🔥23👍13❤5
Полезный вебинар про передачу офлайн-конверсий в Метрику
Команда Яндекс Рекламы регулярно проводит обучающие онлайн-занятия. Завтра пройдет вебинар о том, как передавать и применять конверсии из офлайна для рекламы и более точной аналитики.
Вы узнаете:
- Какие типы офлайн конверсий существуют
- Зачем их передавать и как применять в рекламе
- Что нужно для передачи всех типов конверсий в Метрику
- Какие есть форматы и способы отправки данных и как выбрать подходящий
Завтра в 12:00, полезно специалистам по контекстной рекламе, маркетологам, аналитиками и разработчикам. Регистрируйтесь по ссылке.
Команда Яндекс Рекламы регулярно проводит обучающие онлайн-занятия. Завтра пройдет вебинар о том, как передавать и применять конверсии из офлайна для рекламы и более точной аналитики.
Вы узнаете:
- Какие типы офлайн конверсий существуют
- Зачем их передавать и как применять в рекламе
- Что нужно для передачи всех типов конверсий в Метрику
- Какие есть форматы и способы отправки данных и как выбрать подходящий
Завтра в 12:00, полезно специалистам по контекстной рекламе, маркетологам, аналитиками и разработчикам. Регистрируйтесь по ссылке.
Данные о конверсиях из офлайна: способы передачи и варианты использования
Узнайте, как применять конверсии из офлайна для рекламы и более точной аналитики.
👍7❤3
О том, как может выглядеть дашборд на Redash c коннекторами Airbyte для задач сквозной аналитики расскажут аналитики из Звука (СберЗвук)
Актуально тем, кто переезжает со стека Google на open-source. Также делаются акцента на кастомизации дашбордов
Сегодня (четверг 18 августа) в 14:00
Регистрация по ссылке:
https://analytics.adventum.ru/events/skvoznaya-dlya-zvuka/
Актуально тем, кто переезжает со стека Google на open-source. Также делаются акцента на кастомизации дашбордов
Сегодня (четверг 18 августа) в 14:00
Регистрация по ссылке:
https://analytics.adventum.ru/events/skvoznaya-dlya-zvuka/
🔥7👍4❤1😁1
Блумберг публикует интересный график. Прогноз доли миллионеров к 2030 в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского бассейна.
В Сингапуре, Австралии, Гонконге, Тайване прогнозируется, что более 10% населения будут долларовыми миллионерами. В абсолютных числах это десятки миллионов человек. А 4% от населения Китая это еще 60 млн миллионеров.
К слову, в России по оценкам аналитиков около 300 тысяч миллионеров
Кажется, что действительно бОльшая часть денег мира сконцентрируется в Тихом океане... Нужно вспомнить об этом, когда меня будут посещать идеи о развитии на международных рынках
В Сингапуре, Австралии, Гонконге, Тайване прогнозируется, что более 10% населения будут долларовыми миллионерами. В абсолютных числах это десятки миллионов человек. А 4% от населения Китая это еще 60 млн миллионеров.
К слову, в России по оценкам аналитиков около 300 тысяч миллионеров
Кажется, что действительно бОльшая часть денег мира сконцентрируется в Тихом океане... Нужно вспомнить об этом, когда меня будут посещать идеи о развитии на международных рынках
👍32
Первые 10 (из 20) тематических секций Матемаркетинга. Что на первый взгляд интереснее? Можно несколько ответов
Anonymous Poll
22%
Макроэкономика и социология 💵🥸
11%
Академический трек 🎓 📚
33%
Запуск сложных фич и продуктов 👨💻
15%
E-grocery 🛴🛺🚕 🛒
48%
Маркетинговая аналитика 🪝
26%
Персонализация 🎯
54%
Аналитика и маркетинг из 💩 и 🥢
34%
Эксперименты 🎰
14%
Сложные коммуникации с HR и руководством 🖕
24%
Global-маркетинг: продвижение в 🌎🌍🌏
😁7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Выделюсь из общего инфополя про Яндекс.
Компания продолжает создавать технологии, которые меняют наше восприятие мира. Пару недель назад Яндекс Браузер выкатили фичу голосового реалтайм перевода английского на русский. Работает поверх YouTube. Перевод очень качественный и я бы даже сказал, что он эмоциональный.
Это открывает огромные возможности для всех тех, кто хотел, но не мог полноценно слушать англоязычные лекции, интервью, новости и прочий контент. Послушайте, например, как Зак Олсен, менеджер по аналитике Columbia Sportswear рассказывает об основах веб-аналитики в видео от Stukent Inc.
Перевод работает только в Яндекс Браузере на десктопе или мобилке. Скачать можно тут
Компания продолжает создавать технологии, которые меняют наше восприятие мира. Пару недель назад Яндекс Браузер выкатили фичу голосового реалтайм перевода английского на русский. Работает поверх YouTube. Перевод очень качественный и я бы даже сказал, что он эмоциональный.
Это открывает огромные возможности для всех тех, кто хотел, но не мог полноценно слушать англоязычные лекции, интервью, новости и прочий контент. Послушайте, например, как Зак Олсен, менеджер по аналитике Columbia Sportswear рассказывает об основах веб-аналитики в видео от Stukent Inc.
Перевод работает только в Яндекс Браузере на десктопе или мобилке. Скачать можно тут
👍84🤮2