Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Сообщили хорошую новость.

Для того, чтобы входить в 1% самых богатых людей мира, достаточно получать $34000 в год или примерно 165 000 рублей в месяц. Так что, не все так плохо.

Рассуждение:
1% - это 74 млн человек. Половина из них проживает в США. Таким образом, каждый десятый американец входит в 1% "богатейших" людей.

На этой мажорной ноте на сегодня всё 😊

Пруф-линк на Quora:
https://www.quora.com/Is-the-top-1-of-the-richest-people-of-the-world-narcissistic-by-nature
Тем, кому нравятся подобные темы - наука, технологии и рассуждения на тему как развивается мир, тем сюда - @hightech_fm

Это пожалуй единственный российский околонаучный ресурс, который очень популярно и грамотно пишет про развитие технологий и их значение для мира.

У себя здесь тоже буду уделять больше внимания @hightech_fm
Пуши. Отсылают их днем, а открывают вечером. Обратите внимание, что оси разного масштаба.
Доброе утро!

Amplitude выпустил в свет бесплатную книгу Product Analytics Playbook, Volume 1: Mastering Retention. Судя по описанию - must have

https://www.productanalyticsplaybook.com/#mastering-retention-section

via @internetanalytics
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
GSMA Intelligence выложили отчет про вовлеченность мобильных пользователей в мире

Один из трендов: высокое проникновение смартфонов не обязательно дают одинаково высокую вовлеченность

via @mobiletalks

https://www.gsmaintelligence.com/research/2017/02/gmei-2017/602/
Актуальные данные о российской аудитории Facebook
Assist изучила статистику по платежам с различных устройств 2016 (30 млн онлайн-платежей)

В 2016 году со смартфонов и планшетов было совершено 32% от общего числа онлайн-платежей ( в 2015 г. – 24%, в 2014 г. – 7%). Декабрь 2016 - 36%.

При этом в мобильных платежах растет только доля оплат со смартфонов (с 17% в 2015 г. до 26% в 2016 г.), а процент транзакций с планшетов сокращается (с 7% до 6% за год).

Подробнее: https://www.shopolog.ru/metodichka/payments/statistika-po-platezham-s-razlichnyh-ustroystv-za-2016-god
ApplePay обгоняет PayPal в США. Оплата с помощью iPhone возможна в каждом третьем магазине

http://finance.yahoo.com/news/apple-pay-already-accepted-third-031206136.html

via @internetanalytics
Основным устройством до 2035 г. будут смартфоны, причем портативные AR/VR устройства не заместят их, а цена будет аналогичной.

Ссылка на отчет Citi о AR/VR: https://goo.gl/jR5Jnj

via @stratmarketing
Месячный охват мобильной партнерской рекламной сети myTarget достиг 82 млн активных пользователей из более чем 2 600 сторонних приложений — в дополнение к собственным площадкам Mail.Ru Group.

https://corp.mail.ru/ru/mobile/releases/9887/
Я добрался до мест, где ловит интернет 😊
Как сообщает GSMA на MWC в Барселоне, таких мест в СНГ все больше и больше

http://www.gsma.com/mobileeconomy/#oaconnections
Но в целом, я не доволен GSMA. Слева - данные за 2015, справа - за 2016. И они сильно разнятся. На языке аналитиков это называется "улучшить прогноз" 😊

Ниже PDF-версия отчета "Мобильная экономика"
Все слышали про реинкарнацию Nokia 3310. Я, как обычно, предлагаю сравнить новое и старое языком графиков.

via @internetanalitics
Smaato: основные тренды в мобильной рекламе:

- Рынок мобильной рекламы растет, расходы увеличились на 64%.
- Если раньше рекламодатели предпочитали iOS, то сейчас ее обошла Android — 55% против 41%.
- Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская».
- Предпочтения рекламодателей в форматах изменились. На рекламу, внедренную непосредственно в приложения, приходится теперь 81% рынка.
- Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%.
- Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557%.

Скачать исследование можно здесь: https://goo.gl/UD7fCs
Источник: @adindex
Econsultancy: только 15% компаний активно занимаются оптимизацией поиска по сайту. 42% не уделяют ему внимания вообще.

Источник: https://econsultancy.com/reports/site-search-report