Екатерина Южанина | СИЛА БРЕНДА – Telegram
Екатерина Южанина | СИЛА БРЕНДА
3.4K subscribers
403 photos
105 videos
17 files
171 links
Канал о личном бренде, силе личности и проявленности:
200+ клиентов: И.Манн, В.Волошин, К.Фомичев, М.Фельдман и др.
Предзапись на программу «Сила бренда»
https://forms.yandex.ru/u/67bec7f890fa7b63b3c78560/

Для связи @silabrendainfo (Вероника)
Download Telegram
Еще один неочевидный признак страха проявляться - невозможность выйти из определенной роли 👺

Человек может даже уверенно выступать на публике. Но он надел «маску эксперта» и не раскрывает себя по-настоящему.

Он как бы создал для себя аватар, персонажа, через которого говорит. Знаете, как дети играют в куклы...

Один из «симптомов» наличия этого страха - мы не видим человека вне определенного образа.
Также его могут раздражать люди, которые проявляют себя ярко/открыто, потому что подсознательно в себе он запер любые намеки на естественность. Вот так:)
👍11🔥6
Чтобы стать брендом, нужно развивать себя

В личном бренде действуют человеческие законы🙌🏻

Люди, как и тысячи лет назад, хотят идти за сильной, идейной, харизматичной личностью. Которая готова брать на себя ответственность и помогать другим❤️

Никакие маркетинговые фишки и картинки в социальных сетях не помогут вызвать доверие, признание людей, если в человеке не чувствуется опора и лидерство☝🏼

❗️Поэтому развивая личный бренд, надо, в первую очередь, развивать личность:

👉🏼Понять, кто я, в чем моя уникальность, что полезного могу дать людям.

👉🏼Сформулировать, какая моя большая идея, миссия, как хочу изменить мир своим продуктом.

👉🏼Оценить умение брать ответственность - мы в ответе за продукты и контент, который создаем - поэтому даже на подсознательном уровне можем избегать масштаба влияния.

👉🏼Научиться системно проявляться - личный бренд требует труда. Но этот труд позволяет достичь серьезных бизнес-результатов, а кроме того, реализовать себя🤩
👍205👏3🎉1
Как стать непохожим на других и вызвать доверие

Личный бренд - это на 95% психология и на 5% маркетинг👤

Мозг человека развивался миллионы лет в социуме, мы все это время взаимодействовали друг с другом, и есть отработанные механизмы формирования влияния и доверия🧠

Мы «считываем», кто перед нами, подсознательно. И это не замаскировать специально созданным образом, правильной маркетинговой стратегией, или же красивой лентой в соцсетях. Шаблонность, фальшь будет только отталкивать.

На то, будут ли окружающие доверять личности, следовать за ней, как ни странно, влияют ее внутренние качества, в первую очередь:

Понимание своего пути, талантов, качеств и смелость быть собой.

Все легендарные личности - нестандартные, со своими как талантами, так и особенностями.

Хорошая новость: Каждый человек уникален. И важно видеть свой потенциал, развивая и подчеркивая его.
Даже недостатки могут стать изюминкой, если мы это в себе принимаем и с достоинством несем.

Люди то и дело ищут какой-то пример, какими им нужно быть.
Но это ошибочная стратегия.
Когда мы пытаемся соответствовать ожиданиям других, мы подавляем свой природный дар и оказываемся ни с чем.

Личный бренд - это путь саморазвития и проявления, на который решаются только сильные.

Поэтому так мало людей-брендов. Но стать им может каждый, кто готов над собой работать🙌
13👍4
Страх критики. Как с ним справиться?

Страх критики и болезненное реагирование - показатель неуверенности в себе.
Ноги чаще всего растут из повышенной требовательности к себе и чувства: «я всегда недотягиваю»🙅‍♀️

Что делать?
1. Дать себе право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
2. Ошибку воспринимать следующим образом: Ух ты! Теперь я знаю, что мне надо улучшить и это позволит мне прокачаться!
3. Научиться разделясь конструктивную критику и хейт. Конструктивную критику принимать с благодарностью. Хейт - игнорировать. Это не про вас, а просто негатив, который человек сливает на того, кто под руку попадет.
4. Больше хвалить себя и подмечать успехи. В идеале - завести дневник и записывать в него даже самые маленькие достижения.
5. Проработать с психологом самоценность.

В развитии личного бренда очень важно научиться работать с критикой. В публичности она неизбежна.
👍115🔥3👏2
Инсайты со встречи с Денисом Кутергиным (основателем сервиса You Do)

Сейчас рулит экономика внимания. Поэтому инвестировать в личный бренд - верное решение.

В личном бренде и нетворкинге главное - ценность, которую несешь.

Важно осознать, какую ценность ты можешь и хочешь давать.

В бизнесе очень важно, кто стоит за компанией, какие его ценности, как он думает. Особенно в B2B направлении.

Формат и темы, которые раскрываешь, должны быть комфортными для тебя.

Имея социальный капитал, можно запускать любые проекты и они взлетят, потому что люди готовы покупать у тебя что угодно.

Развитие личного бренда - это майнинг внимания.

Если нет мотивации развивать личный бренд - то и не надо себя мучать. Классно, если это происходит из мотивации развивать себя и бизнес, больше зарабатывать.

Ссылка на канал Дениса https://news.1rj.ru/str/kutergin_on_fire
👍11🔥43
Правила нетворкинга и как он помогает развитию личного бренда

Инсайты со встречи с Максимом Фельдманом, экспертом по нетворкингу, ex-директором Сколково ЕМВА👇🏼

🔻Перед тем, как развивать нетворкинг, важно поставить цель:
С кем мне нужно познакомиться? Что должно стать результатом встречи?

🔻4 способа устанавливать связи:
- Пересмотреть записную книжку (с кем давно не общались, а было бы полезно)
- Знакомиться через друзей
- Вступать в сообщества
- Развивать личный бренд

🔻Личный бренд создает «входящий поток» людей, которым вы интересны - это могут быть клиенты, партнеры, инвесторы, и просто друзья.

🔻Важно иметь искреннюю заинтересованность в партнере.

🔻В России не любят слабаков и выпендрежников. Надо уметь держать баланс🙈
7🔥4👍3
Многие упускают главное при работе с личным брендом

🔻Мышление
Когда вы понимаете, что вам нужен личный бренд, и даже хотите его развивать, но почему-то саботируете этот процесс - дело в голове! Страх проявляться, синдром самозванца, стериотипы и другие интересные штуки не дают вам на полную реализовать свой потенциал. С ними надо работать.

🔻Энергия личности
Люди идут на энергию. Чем сильнее она у нас прокачена, тем больше мы привлекаем аудиторию. Физическая активность, режим дня, полноценный отдых, снятие мышечных зажимов, проработка травм, медитации, большая цель - это все дает энергию, которую считывают другие и слетаются на нее.
+ Это силы на то, чтобы делиться с миром пользой🙌

🔻Стратегия
Важно понимать свою цель и выбирать способы продвижения, которые подойдут именно вам.
Как мы получим результат, если не знает четко, чего хотим?
А если пытаться бить по всем каналам и пробовать самые модные инструменты - есть риск выгореть или подпортить репутацию.

Было ли полезно?❤️
17👍5🔥2🤔1
Объявляю этот год годом здоровья.

С января прохожу обследования, хотя явных проблем нет.
Но на 1 операцию уже наобследовалась, сегодня сделала.
+ Пью около 10 видов бадов, чтобы подтянуть дефициты витаминов/микроэлементов.

Организм - источник нашей энергии, он же влияет и на психологическое состояние, а значит и на успехи, на качество жизни. На личный бренд, в конце концов😁

Жить у организма в кредит - так себе затея.
Если механизм не смазывать, то рано или поздно он заржавеет, а то и безвозвратно сломается.

Еще у меня в планах пересмотреть спорт и к тяжелому весу добавить растяжку, попробовать пилатес и йогу - чтобы задействовать больше мышц, помогать телу восстанавливаться и снимать зажимы. И пройду курс у остеопата.

А, и больший напор сделаю на ментальное здоровье, хотя психологические проработки я не прекращала.

Ну и больше отдыха добавлю (это будет самое сложное, похоже)😀
14👍4👏4😁1
Кейс на 6.700.000 за в месяц.

Ситуация: Клиент Н. вышел из найма.
Задача - иметь высокий доход на самостоятельный проектах за счет своей экспертности.
Конечно, личный бренд в данном случае - идеальный инструмент🔨

Мы провели аудит его экспертности и бекграунда, выявили, в чем его суперсила и упаковали продукт - менторство, которое помогает предпринимателям выйти на новый уровень в бизнесе.
Стоимость установили 1.300.000.

Здесь нам пришлось поработать со страхами называть такой чек и бороться с установкой «А если я не смогу дать столько ценности». Но мы справились следующим решением: Если вдруг не получится помочь, он просто вернет деньги. И это сняло напряжение💆‍♂️

Далее сформировали стратегию развития бренда - как себя позиционировать, какие темы освещать, какие каналы исспользовать, и в этот же месяц через нетворкинг и несколько коллабораций + правильную подачу в соцсетях + телеграмм Н. привлек 4 человека в свое менторство.

Также запустил групповой продукт с чеком ниже для тех, кому нужна была его экспертиза, но не было возможности купить дорогое наставничество.
Группу Н. запустил на 1.500.000.

Дальше подключилось сарафанное радио и привлекать аудиторию стало еще проще🙌

P.s. Клиент - человек с твердой экспертизой. Ценность оправдана 100%
🔥265👏3
Стратегия для выхода в премиальный сегмент

Вводные клиента (назовем его Н):
Он долгое время работал с такими личностями как Абрамович, Потанин.
🧠Хорошо понимает, как мыслят такие люди, чем живут.
📈Планирует помогать крупным предпринимателям делать свой бизнес еще более успешным, выходить на мировой уровень.

Ну то есть его ЦА - клиенты с оборотом около 1 млрд.
Для предпринимателей некрупных знания просто не актуальны🤷🏽‍♀️

Ему предложил свои услуги продюсер.

Они стали записывать рилс…

Рилс? Серьезно?
То есть, по задумке, какой-нибудь Абрамович увидит в ленте интересный рилс и напишет в Директ? (Тут фоточку бы какую нибудь где Абрамович сидит в телефоне)

Если инструмент в тренде - не значит, что он подойдет в твоем случае.

Важно понимать свой продукт и аудиторию.

И учитывать, что лично тебе комфортно.
Например, клиент Н. не любит активно вести соцсети.
В таком случае вангую: 2 месяца, полное выгорание и ненависть к продвижению.

Премиальные продукты лучше всего продаются через нетворкинг и триггеры доверия (с кем уже работал человек, какие результаты, выступления в качестве спикера и тд)

Вот триггеры доверия как раз можно правильно доносить через социальные сети как инструмент догрева.
То есть соцсети все же нужны. Но в формате визитки.
Это значит, что не обязательно каждый день вести строись и писать посты.

Но важно транслировать: -позиционирование
-ценности
-с кем общаешься
-кто клиенты
-чем им помогаешь
-где выступаешь и тд

❗️Потому что клиент, который ценит свое время и энергию, точно посмотрит информацию о контрагенте в публичном пространстве и сделает для себя выводы - работать или нет.

Поэтому важна стратегия. Я всегда это делаю и в личной работе, и на обучающей программе помогаю ее создать ученикам.
Чтобы не сливать деньги и энергию на бесполезные действия и не оттягивать результаты.

#кейсы
14🔥6👏2
Клиенты могут не покупать, если слишком дешево.

Кейс
о том, как важно построить правильную стратегию (часть 2)

В формирование верной стратегии личного бренда входят также способы монетизации личного бренда💸

В кейсе, который раскрывала выше, была допущена еще одна ошибка:

Слишком низкая стоимость

Мы выяснили, что ЦА клиента - предприниматели с оборотом 1 млрд. Клиент Н. имеет большой опыт, у него есть научный труд и крутые кейсы.
+ Его знания приносят рост бизнеса и доходов.

Учитывая ценность, которую он даёт, его час может стоить 75-100 т.р.
А изначально стояла сумма 25 тр.

Если вы предоставляете премиальную услугу/продукт - это не может стоить дешево.
Премиальность предполагает близкое к идеальному качество, высокую степень компетенций эксперта. Наверняка, вы кучу денег и времени инвестировали в свое образование и опыт. Или же продукт, который Вы создаете, требует больших вложений💰.

Если клиент видит низкую стоимость - для него означает, что Вы начинающий, либо низко себя цените (что тоже отталкивает).

На моем опыте 8 из 10 клиентов недооценивают себя и мы работает над ростом стоимости продуктов и обоснованием ценности❤️.

Но если у Вас действительно маленький опыт, то лучше, конечно, набить руку и получить результаты, но все же стремиться к росту чека🙌
👍96🔥2👏1
4👍3
Мысли по поводу того, почему личный бренд - это путь к достижению всего, чего ты хочешь, и почему так сложно начать его развивать👆
🔥2👏2
В ИГ поделилась своей личной историей про мой путь - жизнь в общежитии, создание агентства, написание диссертации по личному бренду, переезд в Москву, работу с известными клиентами, развод с мужем за день до родов, долг в несколько миллионов, депрессию, личную трансформацию, приглашения в топовые бизнес-сообщества и эфиры на многотысячные аудитории.

И все это было не зря. Это повлияло на меня и как на личность, и как на эксперта🚀

Когда мы сидим в своей коробочке, мир начинает над подталкивать к тому, чтобы мы проявлялись и реализовывали свой потенциал.

❤️Потому что каждый человек важен и нужен.

И все, что со мной происходило было не зря.

Я вывела для себя важный урок - моя сила должна проявляться, я родилась, чтобы использовать то, что мне дано. Я не имею права зарыть это и унести с собой.
Это и есть полноценное проживание жизни.


В подарок за проявленность мы получаем энергию, удовлетворенность, чувство наполненности и смысла, материальные блага.

И пример этому я вижу постоянно не только у себя, но и у клиентов, у успешных и известных людей.

Интересно ваше мнение по этому поводу…
13👏3👍2
Кейс: "Нет мотивации вести соцсети" и 20 млн чистой прибыли

Недавно мой клиент, с которым работаем уже 5 лет, на встрече сказал:

«Мне не хватает мотивации вести соцсети».

Тогда я дала ему задание проанализировать, что принесли ему соцсети за прошлый год активного ведения.

На следующей встрече я увидела полную боевую готовность продолжать работу🚀.

Оказалось, что соцсети прямо или косвенно принесли ему больше 20 млн рублей чистой прибыли.

Клиенты и партнеры узнавали о нем через соцсети, влюблялись как в личность, доверяли как эксперту и покупали/предлагали сотрудничество. Или же знакомились офлайн, потом подписывались и «догревались», лучше узнавая ценности, а также что именно он делает.

Правильная стратегия личного бренда + стабильная активность = высокий чек, сильная репутация и стабильный входящий поток клиентов и интересных предложений
12🔥7👏4
Выбирала, куда поехать в начале марте - Дубай или Тай, но осталась в Москве.
На самом деле, люблю такие периоды, когда много движухи и интересных задач (и не продохнуть, но мне нравится).

Сегодня весь день без встреч, работаю над проектами.

- Готовлю материалы к новому потоку обучающей программы по личному бренду. Изменила форматы работы, добавила практических упражнений.
- Прописываю план выступления в Атлантах. Состоится уже через неделю. Под меня соберут бизнес-ужин. Планирую дать полезный контент + сделать практики вместе с участниками, чтобы каждый ушел не только со знаниями, но и с результатом.
- А еще разрабатываем новый проект с Владимиром Волошиным (пока о нем не рассказываю, скоро все узнаете)

Отдохну позже. Пока мне классно:)
👏136👍4🔥3🎉1
Я устала от того, что некоторые видят мою деятельность как СММ, пиар, маркетинг или что-то из этой оперы...

Мне многие клиенты говорят: ты не личным брендом занимаешься, этого гораздо больше🙌.

Я знаю. Я работаю с суперсилой человека, которую он сам часто не видит, с его личной стратегией. И как следствие проявленностью этого.

Потому что моя суперсила - увидеть большое будущее личности, какой она может стать, если будет раскрывать все то, что ей дано. И я понимаю, как к этому можно прийти.

На самом деле, МЫ ДОСТИГАЕМ СВЕРХРЕЗУЛЬТАТОВ, КОГДА ОСОЗНАЕМ СВОЮ СИЛУ И ИДЕМ ТЕМ ПУТЕМ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ИМЕННО НАМ И К ТОЙ ЦЕЛИ, КОТОРАЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАША. И это не только про личный бренд, кстати.

Тогда мы естественно становимся интересными, набираем влияние и доверие, потому что люди считывают такую личность и хотят следовать за ней.

Тогда останется только построить план продвижения, правильного транслирования себя, своих ценностей и следовать ему - это самое простое, что мы делаем с клиентом.

Да, понятие «личный бренд» уже испорчено, потому что использует его теперь каждый второй.
Надо придумать новую формулировку, что же за продукт я создаю.
Давно думаю об этом.

Есть идеи?
👏117🔥3
Я, мягко сказать, поражена, какой ожидается нетворкинг и уровень энергетики на следующем потоке обучающей программы.
На днях запустила в общем чате участников «Силы бренда» знакомство, чтобы каждый о себе немного рассказал.

⁃ Предприниматели с огромным опытом и крутыми проектами
⁃ Инвесторы
⁃ Эксперты международного уровня
⁃ Даже рекорд Гиннеса есть🔥

Очень рада, что мне выпадает возможность помогать таким людям ещё больше проявляться и развивать свой бренд🎉
🔥123👍3