Подробнее о проекте — в карточках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9❤5🥰4🎉2💘1
Мы подготовили для вас памятку, где собрали самую важную и нужную информацию:
— о месте проведения
— о регистрации, получении мерча и о том, почему важно иметь при себе паспорт
— о том, что мы рекомендуем взять с собой
Скачать памятку в pdf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3👌3❤🔥1👀1
Проект «Лаборатория #PROМедиа» создан при взаимодействии Ассоциации пресс-служб Краснодарского края, Медиацентра “Дом журналистики” и Медиа Группы деловых изданий “Бизнес и точка”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥2👌1💯1
Сегодня — открытие медиашколы!
📍 Медиацентр «Домжур»
🕘 Начало в 16:00
❗️ 23.10 (то есть — сегодня!)
Не забудьте:
➖ паспорт — без него не пройдете регистрацию
➖ хорошее настроение — оно точно пригодится
➖ пауэр-банк и зарядку — лекции вечерние, а связь терять не хочется
Все остальное — на месте. До встречи!
Не забудьте:
Все остальное — на месте. До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍2🔥2💯2
Первый день: знакомства, вдохновляющие вводные, плотные блокноты и атмосфера, в которой чувствуется будущее медиа.
Атмосферу передать словами сложно… но мы приложили фото 😉 (вы можете дослать свои в комментах, обратная связь в виде отзывов тоже приветствуется!)
Проект «Лаборатория #PROМедиа» создан при взаимодействии Ассоциации пресс-служб Краснодарского края, Медиацентра “Дом журналистики” и Медиа Группы деловых изданий “Бизнес и точка” и при поддержке Грантов Губернатора Кубани.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤩3👍2💋2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Генеральный директор и главный редактор Медиа Группы «Бизнес и точка» Людмила Борщева: «Для нас крайне важно, чтобы к нам пришли кадры, влюбленные в профессию»:
«Нам нужны молодые люди — яркие и интересные, энергичные и талантливые. Для нас, как для медиа, крайне важно, чтобы к нам пришли не просто кадры, а кадры, влюбленные в профессию и понимающие, что они делают, зачем и для кого. Почему деловая журналистика? На сегодняшний день все вокруг зависит от цифр — это и прогноз погоды, и курс валют, и урожай, и инвестиции. В каждом нашем действии есть цифра. (...) Наша задача глобальная — научить ребят видеть, находить, писать информацию с цифрами, давать правильные прогнозы».
❤🔥6❤3💯3🔥2🏆2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лекторы в потоке, студенты с горящими глазами, блокноты нараспашку, а мерч едва успели раздать
«Лаборатория #PROМедиа» — это про живое медиаобразование, про диалог поколений и про то, как рождается профессиональное сообщество.
Спасибо Ассоциации пресс-служб Краснодарского края, «Дому журналистики», Медиа Группе «Бизнес и Точка» и Грантам Губернатора Кубани за возможность делать это вместе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🎉3❤🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Мы сегодня живем на сумасшедших скоростях. Потребление медиапродукта поменялось абсолютно за последние 10 лет, начиная от формы, заканчивая содержанием. Мы уже практически не читаем длинные новости, нам достаточно увидеть заголовок и подзаг. Мы не любим большие громоздкие тексты, если это не касается лично нас, нашей какой-то проблемы, мы любим смотреть картинки, еще лучше - когда есть видео и очень хорошо, если в этом видео все объяснили за одну минуту, потому что три минуты мы уже не выдерживаем. Мы стремимся рассказать правду, донести свою точку зрения - и очень удивляемся, почему нас не слышат, почему не хотят слышать. И мы живем в мире, в котором существует несколько реальностей: объективная - та, где мы все друг с другом соприкасаемся, субъективная реальность - то, что творится у нас в голове и как мы это воспринимаем. И еще есть несколько субреальностей, которые для нас формируют различные каналы распространения информации. И вот в этом всем формируется рынок медиапотребления. И как в нем форсировать, как в нем оставаться в уме, как в нем оставаться честными, не плодить фейки - намеренно или ненамеренно, осознанно или неосознанно, как в нем бороться за честную и полезную информацию - это, чему должна учить журналистика».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2⚡2🤩2💯2❤1👍1