На днях я дочитал книгу Deadline (Том ДеМарко)
Полезная книга?
Да. Но на мой взгляд, только для узкого круга читателей: для тех, кто прямо или косвенно работает с IT-проектами (разработка сайтов, ПО, игр, приложений и т.д.)
О чем книга?
Автор рассказал про специфику проектной работы:
- как работать с проектами и планировать сроки;
- как взаимодействовать с IT-специалистами и повышать эффективность их работы;
- что желательно, а что категорически не стоит делать при работе с командой;
- как выстраивать структуру команды;
- как расставлять приоритеты при работе с проектом (этапы, ресурсы и т.д.);
Что мне понравилось: для того, чтобы книга не превратилась в учебник, автор написал ее в стиле романа. Герои проживают опыт работы с несколькими IT проектами и делают из этого соответствующие выводы.
Сначала мне показалось это немного "детским" подходом, т.к. я привык читать научную литературу. Но потом я понял, что это отличный способ облегчить чтение и "научить на примерах" ,а не просто сказать "это можно, а это нельзя делать"
Понравилась ли книга?
В данном случае не могу сказать, что открыл что-то новое для себя. Скорее подтвердил то, что уже изучил на практике за 10 лет работы с IT проектами. Но все же есть вещи, которые я зафиксировал и буду использовать в работе. Поэтому тем, кто работает с проектами в направлении IT, советую прочитать. Уверен, вы найдете для себя полезное.
К сожалению, с рождением ребенка времени на чтение, как и на спорт стало намного меньше . Но с приобретением читалки с подсветкой, теперь есть время на книги ночью. Поэтому буду снова набирать темпы по чтению и чаще делиться интересными книгами. Цель: хотя бы по 10 книг в год.
PS. Книга Amazon Kindle 11. Мне очень понравилась. Спасибо жене за подарок😉
#чтопочитать
Полезная книга?
Да. Но на мой взгляд, только для узкого круга читателей: для тех, кто прямо или косвенно работает с IT-проектами (разработка сайтов, ПО, игр, приложений и т.д.)
О чем книга?
Автор рассказал про специфику проектной работы:
- как работать с проектами и планировать сроки;
- как взаимодействовать с IT-специалистами и повышать эффективность их работы;
- что желательно, а что категорически не стоит делать при работе с командой;
- как выстраивать структуру команды;
- как расставлять приоритеты при работе с проектом (этапы, ресурсы и т.д.);
Что мне понравилось: для того, чтобы книга не превратилась в учебник, автор написал ее в стиле романа. Герои проживают опыт работы с несколькими IT проектами и делают из этого соответствующие выводы.
Сначала мне показалось это немного "детским" подходом, т.к. я привык читать научную литературу. Но потом я понял, что это отличный способ облегчить чтение и "научить на примерах" ,а не просто сказать "это можно, а это нельзя делать"
Понравилась ли книга?
В данном случае не могу сказать, что открыл что-то новое для себя. Скорее подтвердил то, что уже изучил на практике за 10 лет работы с IT проектами. Но все же есть вещи, которые я зафиксировал и буду использовать в работе. Поэтому тем, кто работает с проектами в направлении IT, советую прочитать. Уверен, вы найдете для себя полезное.
К сожалению, с рождением ребенка времени на чтение, как и на спорт стало намного меньше . Но с приобретением читалки с подсветкой, теперь есть время на книги ночью. Поэтому буду снова набирать темпы по чтению и чаще делиться интересными книгами. Цель: хотя бы по 10 книг в год.
PS. Книга Amazon Kindle 11. Мне очень понравилась. Спасибо жене за подарок😉
#чтопочитать
👍4
№8 Клиент всегда прав.
Помню, как до 18 лет мне все доказывали:
- "Клиент всегда прав"
- "Не будет клиентов, не будет и денег"
Со вторым согласен. Но никогда не понимал, какая связь между первым и вторым? И да, в 18 лет у меня было немного вариантов это проверить. Но за 10 лет выстраивания процессов продаж в WEBSHOP, я много раз убедился:
1. Клиент НЕ ВСЕГДА прав. Зачастую нужно перепроверить информацию, переубедить клиента, раскрыть ему глаза на реальность. Иногда даже показать свою жесткую позицию или сказать правду. Но важно помнить про баланс и не перепутать экспертность с грубостью, эгоизмом или высокомерием.
2. Не будет клиентов, не будет и денег. Тут все верно, т.к. именно клиент - источник вашей прибыли. Но это не значит, что нужно прогибаться под каждое его условие или "хотелку". Такой подход убьет не только вашу прибыль, но и желание заниматься любимым делом. Поэтому важно дорожить клиентами и относиться к ним с 100% уважением. Но уважение должно должно быть обоюдным, а не односторонним.
Если вас не уважают как подрядчика, объясните, что таким образом сотрудничества не получится. Не вышло? Расставайтесь.
3. В краткосрочном периоде подход "Клиент не всегда прав" может быть невыгодным - вы потеряете часть продаж. Но на длинной дистанции - это правильное решение. Много раз я лично выстраивал продажи через позицию "Вы не правы, нужно делать так". И именно с такими клиентами мы выстроили долгосрочные крепкие и доверительные отношения.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии.
#продажи
Помню, как до 18 лет мне все доказывали:
- "Клиент всегда прав"
- "Не будет клиентов, не будет и денег"
Со вторым согласен. Но никогда не понимал, какая связь между первым и вторым? И да, в 18 лет у меня было немного вариантов это проверить. Но за 10 лет выстраивания процессов продаж в WEBSHOP, я много раз убедился:
1. Клиент НЕ ВСЕГДА прав. Зачастую нужно перепроверить информацию, переубедить клиента, раскрыть ему глаза на реальность. Иногда даже показать свою жесткую позицию или сказать правду. Но важно помнить про баланс и не перепутать экспертность с грубостью, эгоизмом или высокомерием.
2. Не будет клиентов, не будет и денег. Тут все верно, т.к. именно клиент - источник вашей прибыли. Но это не значит, что нужно прогибаться под каждое его условие или "хотелку". Такой подход убьет не только вашу прибыль, но и желание заниматься любимым делом. Поэтому важно дорожить клиентами и относиться к ним с 100% уважением. Но уважение должно должно быть обоюдным, а не односторонним.
Если вас не уважают как подрядчика, объясните, что таким образом сотрудничества не получится. Не вышло? Расставайтесь.
3. В краткосрочном периоде подход "Клиент не всегда прав" может быть невыгодным - вы потеряете часть продаж. Но на длинной дистанции - это правильное решение. Много раз я лично выстраивал продажи через позицию "Вы не правы, нужно делать так". И именно с такими клиентами мы выстроили долгосрочные крепкие и доверительные отношения.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии.
#продажи
👍10🔥4
Переписки занимают минимум час рабочего времени
А то и больше. Если зайти почитать наш битрикс24, то вы многое узнаете об it-сфере, политике, новостях региона, о количестве воды в офисе, и конечно, много тематических мемов… 😁
Общий чат - у нас это площадка для неформального общения, отдыха, т.к. для задач есть отдельная самописная CRM. Но суть остается в том, что на такое общение тратится очень много рабочего времени.
И, как показало исследование сервиса Budu и платформы для поиска работы hh.ru, многие сотрудники из-за подобных переписок теряют продуктивность и мотивацию. А результаты этого исследования также опубликовали Sostav.ru
Что думаете по поводу неформальных переписок в рабочих чатах?
А то и больше. Если зайти почитать наш битрикс24, то вы многое узнаете об it-сфере, политике, новостях региона, о количестве воды в офисе, и конечно, много тематических мемов… 😁
Общий чат - у нас это площадка для неформального общения, отдыха, т.к. для задач есть отдельная самописная CRM. Но суть остается в том, что на такое общение тратится очень много рабочего времени.
И, как показало исследование сервиса Budu и платформы для поиска работы hh.ru, многие сотрудники из-за подобных переписок теряют продуктивность и мотивацию. А результаты этого исследования также опубликовали Sostav.ru
Что думаете по поводу неформальных переписок в рабочих чатах?
Sostav
Четверть россиян испытывают стресс из-за рабочих чатов
Переписки занимают минимум час рабочего времени
❤4😁1
№9 Можно ли преуспеть в бизнесе с честными продажами?
Выстраивая продажи, как и всю компанию, для нас с партнёром самыми важными принципами были, есть и будут: полезность и честность
Про полезность и помощь клиенту я уже писал. Сегодня раскрою второй принцип - честность.
Тут важно сразу определить про что это:
- нам важно сказать честно в какой ситуации находится сейчас клиент.
Например:
А. Все хорошо - вам не нужны наши услуги (как бы не хотелось заработать денег, но впаривать то что не нужно - нельзя)
В. Все плохо - не будем скрывать и скажем как есть (главное правильно подбирать слова, чтобы "не рубить с плеча")
- нам важно дать клиенту то, что ему поможет и решит его задачу:
А. Мы все изучили и подготовили решение по закрытию задачи клиента. Если бюджет слишком большой, мы предложим его оптимизацию. Если в этот бюджет уложиться невозможно в нашей компании - мы не будем предлагать сделать ненужное 💩. Мы скажем честно и, возможно, посоветуем, в какую компанию ему обратиться.
В. У клиента есть предложение от другой компании с более высоким прайсом (часто: неоправданно высоким), но его это устраивает. Мы предложим ему свою цену, которую не будет докручивать до цены конкурента. Есть желание увеличить бюджет - предложим на эту разницу решение по улучшению качества проекта.
- нам важно работать с теми клиентами, которые попадают под целевую аудиторию компании. Если клиент невыгоден компании, то мы честно объясняем ему нашу позицию. Предлагаем увеличить бюджеты или объем работ, иначе нам придется отказаться от сотрудничества.
Например:
Требуется небольшая доработка сайта с перспективой на дальнейший объем работ.
Мы честно скажем, что нам это не интересно по объему и бюджету и готовы взять только от суммы N руб./мес
Да, из-за честности можно потерять некоторый % дохода. Но честность для нас, как и для наших клиентов - базовая ценность, которая приносит плодотворное качественное сотрудничество.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Выстраивая продажи, как и всю компанию, для нас с партнёром самыми важными принципами были, есть и будут: полезность и честность
Про полезность и помощь клиенту я уже писал. Сегодня раскрою второй принцип - честность.
Тут важно сразу определить про что это:
- нам важно сказать честно в какой ситуации находится сейчас клиент.
Например:
А. Все хорошо - вам не нужны наши услуги (как бы не хотелось заработать денег, но впаривать то что не нужно - нельзя)
В. Все плохо - не будем скрывать и скажем как есть (главное правильно подбирать слова, чтобы "не рубить с плеча")
- нам важно дать клиенту то, что ему поможет и решит его задачу:
А. Мы все изучили и подготовили решение по закрытию задачи клиента. Если бюджет слишком большой, мы предложим его оптимизацию. Если в этот бюджет уложиться невозможно в нашей компании - мы не будем предлагать сделать ненужное 💩. Мы скажем честно и, возможно, посоветуем, в какую компанию ему обратиться.
В. У клиента есть предложение от другой компании с более высоким прайсом (часто: неоправданно высоким), но его это устраивает. Мы предложим ему свою цену, которую не будет докручивать до цены конкурента. Есть желание увеличить бюджет - предложим на эту разницу решение по улучшению качества проекта.
- нам важно работать с теми клиентами, которые попадают под целевую аудиторию компании. Если клиент невыгоден компании, то мы честно объясняем ему нашу позицию. Предлагаем увеличить бюджеты или объем работ, иначе нам придется отказаться от сотрудничества.
Например:
Требуется небольшая доработка сайта с перспективой на дальнейший объем работ.
Мы честно скажем, что нам это не интересно по объему и бюджету и готовы взять только от суммы N руб./мес
Да, из-за честности можно потерять некоторый % дохода. Но честность для нас, как и для наших клиентов - базовая ценность, которая приносит плодотворное качественное сотрудничество.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
№7 Не продаем, а помогаем приобрести
Все постоянно говорят:
- нужно выстраивать продажи, исходя из потребности/боли клиента;
- нужно, чтобы продукт закрывал боли и решал проблему клиента;
- нужно быть полезным клиенту…
И в большинстве случаев все это…
Все постоянно говорят:
- нужно выстраивать продажи, исходя из потребности/боли клиента;
- нужно, чтобы продукт закрывал боли и решал проблему клиента;
- нужно быть полезным клиенту…
И в большинстве случаев все это…
❤2🔥1
Так, я вернулся на работу спустя две недели отпуска. Вроде даже работаю. Но все таки две недели отдыха дают о себе знать:
- разгребаю завал писем на почте (100+);
- доделываю то, что отложил на "после отпуска сделаю" (к счастью, таких всего 2 задачи);
- включаюсь в процессы и задачи, которые появились в мое отсутствие.
В целом, по работе я соскучился, несмотря на то, что мой сегодняшний день, как на картинке выше 😂
- разгребаю завал писем на почте (100+);
- доделываю то, что отложил на "после отпуска сделаю" (к счастью, таких всего 2 задачи);
- включаюсь в процессы и задачи, которые появились в мое отсутствие.
В целом, по работе я соскучился, несмотря на то, что мой сегодняшний день, как на картинке выше 😂
🤪6🔥3
Пост гордости за нашу команду🥇
Ежегодно Рейтинг Рунета публикует рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управления сайтами в российском сегменте интернета.
Ежегодно нам удается удерживать первые места в определенных номинациях и осваивать новые.
Наш 2024:
1. Первое место в разработке и продвижении сайтов на Drupal
2. Первое место в разработке интернет-магазинов средней стоимости на Drupal
3. Второе место в разработке и продвижении сайтов в Нижнем Новгороде
4. Второе место в рейтинге SEO/Drupal
5. Третье место в рейтинге SEO в Нижнем Новгороде
6. Третье место в разработке сайтов на Drupal
🔥Мы вошли в 20 лучших разработчиков сайтов в сфере недвижимости по Росии и СНГ!
На этом не останавливаемся, создаем больше🙌🏻
Ежегодно Рейтинг Рунета публикует рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управления сайтами в российском сегменте интернета.
Ежегодно нам удается удерживать первые места в определенных номинациях и осваивать новые.
Наш 2024:
1. Первое место в разработке и продвижении сайтов на Drupal
2. Первое место в разработке интернет-магазинов средней стоимости на Drupal
3. Второе место в разработке и продвижении сайтов в Нижнем Новгороде
4. Второе место в рейтинге SEO/Drupal
5. Третье место в рейтинге SEO в Нижнем Новгороде
6. Третье место в разработке сайтов на Drupal
🔥Мы вошли в 20 лучших разработчиков сайтов в сфере недвижимости по Росии и СНГ!
На этом не останавливаемся, создаем больше🙌🏻
🏆16❤7🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А скидку сделаете?
№10. Мы скидку не сделаем
Многие думают, что скидка - это безвозмездный подарок. Но как можно подарить незнакомому человеку 30, 50, 150 тыс. рублей?
Вот кто из вас сейчас перечислит мне на карту хотя бы 10 000₽?😉🎁
Не очень-то похоже на презент. Но все равно их одобряют. Значит данные затраты не критичны для конкретной бизнес-модели и в маржу изначально заложена сумма скидки.
Вывод - начальная цена неоправданно высокая.
Как по мне, скидка - это взаимовыгодный обмен. Вы снижаете стоимость на продукт (теряя часть прибыли) взамен на какие-то выгоды для вас: купил более дорогой товар, провел быстрее предоплату, пошел на уступки в каком-то вопросе и т.д.
Моя позиция: нельзя давать скидку просто так. В WEBSHOP нет скидок, т.к. СМЕТА максимально прозрачная, а цена рассчитана по единому для всех прайсу и без лишних наценок.
Что мы делаем, если клиент просит скидку:
- объясняем нашу философию по поводу скидок и предлагаем чисто символическое снижение стоимости на 5000 руб. (фикс для всех)
- если клиент хочет более низкую цену/бОльшую скидку - предлагаем исключить какие-то работы из сметы
И да, бывают крайне редкие исключения, где мы делаем скидку, но только взамен на важные нам условия. Какие? Всегда индивидуально
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
№10. Мы скидку не сделаем
Многие думают, что скидка - это безвозмездный подарок. Но как можно подарить незнакомому человеку 30, 50, 150 тыс. рублей?
Вот кто из вас сейчас перечислит мне на карту хотя бы 10 000₽?😉🎁
Не очень-то похоже на презент. Но все равно их одобряют. Значит данные затраты не критичны для конкретной бизнес-модели и в маржу изначально заложена сумма скидки.
Вывод - начальная цена неоправданно высокая.
Как по мне, скидка - это взаимовыгодный обмен. Вы снижаете стоимость на продукт (теряя часть прибыли) взамен на какие-то выгоды для вас: купил более дорогой товар, провел быстрее предоплату, пошел на уступки в каком-то вопросе и т.д.
Моя позиция: нельзя давать скидку просто так. В WEBSHOP нет скидок, т.к. СМЕТА максимально прозрачная, а цена рассчитана по единому для всех прайсу и без лишних наценок.
Что мы делаем, если клиент просит скидку:
- объясняем нашу философию по поводу скидок и предлагаем чисто символическое снижение стоимости на 5000 руб. (фикс для всех)
- если клиент хочет более низкую цену/бОльшую скидку - предлагаем исключить какие-то работы из сметы
И да, бывают крайне редкие исключения, где мы делаем скидку, но только взамен на важные нам условия. Какие? Всегда индивидуально
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
👍7🔥6😁3❤2
№11 Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
В предыдущих постах о продажах я уже писал про политику честности, отсутствие скидок (т.к. это зачастую следствие неоправданной наценки), про то что мы помогаем клиенту, а не впариваем "лишь бы купил" и так далее.
Почему мы придерживаемся именно этих принципов?
Потому что для нас важно выстроить долгосрочные отношения с клиентом. А они строятся на:
- честности;
- взаимной выгоде;
- качестве;
- понимании.
Это фундамент. Уже в момент первого контакта с клиентом мы демонстрируем свои ценности и философию. Именно на этом фундаменте выстраиваются отношения с Заказчиком.
За 10 лет мы накопили большой список клиентов, с кем мы сотрудничаем уже более 5 лет. И да, конечно случаются сделки "Договор - Сдали - Пропали", но таких случаев крайне мало и спрогнозировать их крайне сложно.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
В предыдущих постах о продажах я уже писал про политику честности, отсутствие скидок (т.к. это зачастую следствие неоправданной наценки), про то что мы помогаем клиенту, а не впариваем "лишь бы купил" и так далее.
Почему мы придерживаемся именно этих принципов?
Потому что для нас важно выстроить долгосрочные отношения с клиентом. А они строятся на:
- честности;
- взаимной выгоде;
- качестве;
- понимании.
Это фундамент. Уже в момент первого контакта с клиентом мы демонстрируем свои ценности и философию. Именно на этом фундаменте выстраиваются отношения с Заказчиком.
За 10 лет мы накопили большой список клиентов, с кем мы сотрудничаем уже более 5 лет. И да, конечно случаются сделки "Договор - Сдали - Пропали", но таких случаев крайне мало и спрогнозировать их крайне сложно.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
🔥11 3
№12 Увольняем неинтересного клиента
Да, да именно уволить. Это словосочетание я подсмотрел у одной IT-компании и сразу начал его использовать.
Что такое «уволить клиента» и как мы это используем?
Уволенные клиенты - это заказчики, которые не выгодны компании с точки зрения сотрудничества по разным причинам. Выявляя эти причины, мы «увольняем» или отказываемся от дальнейшей совместной работы.
Что это за причины?
1. Не проходят по бюджету. Ожидания клиента по цене ниже средней стоимости качественного проекта WEBSHOP.
В этом случае сначала мы предлагаем клиенту повысить стоимость, а в случае отказа - рекомендуем обратиться в другую компанию с подходящим чеком.
2. Не проходят по срокам. Когда дедлайн у клиента "еще вчера", а мы понимаем, что проект невозможно сделать качественно за такой срок.
Здесь мы рассказываем все про сроки. В некоторых случаях (если это возможно) предлагаем запустить проект частично или в сокращенном виде (mvp). Если ожидания клиента по срокам не совпадают с реальностью по реализации проекта - увольняем клиента.
3. Как бы это лояльно описать... Назовем это так: "Психологические затраты специалистов на работу с клиентом сильно превышают все доступные пределы". В таком случае мы доводим переговоры до финальной точки и, объяснив причину, предлагаем на этой стадии притормозить сотрудничество. Конечно, такие ситуации крайне редко попадались за все 10 лет компании, но все же были. Для нас крайне важно психологическое состояние сотрудников, поэтому мы стараемся минимизировать риск подобных ситуаций.
За время работы компании я понял, что "уволить клиента" - это крайне сложный процесс (не хочется терять деньги), но и крайне важный. Исключив одного неэффективного клиента, который сжирает слишком много ресурса, вы можете выполнить 2-3, а то и больше проектов для хороших и приятных заказчиков.
Поэтому нужно всегда с умом подходить не только к выбору Подрядчика, но и к выбору Заказчика. И ни в коем случае не соглашаться слепо на любое предложение.
Будет интересно, если вы поделитесь ситуациями «увольнения клиентов». Какие у вас были на то причины?
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Да, да именно уволить. Это словосочетание я подсмотрел у одной IT-компании и сразу начал его использовать.
Что такое «уволить клиента» и как мы это используем?
Уволенные клиенты - это заказчики, которые не выгодны компании с точки зрения сотрудничества по разным причинам. Выявляя эти причины, мы «увольняем» или отказываемся от дальнейшей совместной работы.
Что это за причины?
1. Не проходят по бюджету. Ожидания клиента по цене ниже средней стоимости качественного проекта WEBSHOP.
В этом случае сначала мы предлагаем клиенту повысить стоимость, а в случае отказа - рекомендуем обратиться в другую компанию с подходящим чеком.
2. Не проходят по срокам. Когда дедлайн у клиента "еще вчера", а мы понимаем, что проект невозможно сделать качественно за такой срок.
Здесь мы рассказываем все про сроки. В некоторых случаях (если это возможно) предлагаем запустить проект частично или в сокращенном виде (mvp). Если ожидания клиента по срокам не совпадают с реальностью по реализации проекта - увольняем клиента.
3. Как бы это лояльно описать... Назовем это так: "Психологические затраты специалистов на работу с клиентом сильно превышают все доступные пределы". В таком случае мы доводим переговоры до финальной точки и, объяснив причину, предлагаем на этой стадии притормозить сотрудничество. Конечно, такие ситуации крайне редко попадались за все 10 лет компании, но все же были. Для нас крайне важно психологическое состояние сотрудников, поэтому мы стараемся минимизировать риск подобных ситуаций.
За время работы компании я понял, что "уволить клиента" - это крайне сложный процесс (не хочется терять деньги), но и крайне важный. Исключив одного неэффективного клиента, который сжирает слишком много ресурса, вы можете выполнить 2-3, а то и больше проектов для хороших и приятных заказчиков.
Поэтому нужно всегда с умом подходить не только к выбору Подрядчика, но и к выбору Заказчика. И ни в коем случае не соглашаться слепо на любое предложение.
Будет интересно, если вы поделитесь ситуациями «увольнения клиентов». Какие у вас были на то причины?
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
webshop.ru
Создание сайтов - заказать разработку и продвижение сайта под ключ | WEBSHOP
Специализируемся на создании продающих сайтов для недвижимости, seo-продвижении, разработке ERP, CRM, LMS для автоматизации вашего бизнеса. Комплексные digital-решения в студии WEBSHOP.
🔥8👍4❤1🤔1
№13 Любая работа специалиста должна бать оплачена
"Да я это и сам сделал бы за 15 минут. За что такие деньги!? Зачем за это платить?" - цитата любимого клиента😅
За последние 4 года подобное мы практически не слышали от клиентов, но разовые случаи или намеки все же бывают.
В целом, когда клиент не понимает за что он платит, нормально, что он задает такие вопросы. Порой, даже если так резко. Тут больше вопрос к отделу продаж, который не донес до клиента ценность, трудозатраты и стоимость.
Другая сторона, когда клиент понимает, что это работа, требующая затрат, времени и сил. Но он на столько избалован бесплатными предложениями на рынке, что не видит необходимости за это платить. Было?😅
Примеры⤵️
- Написание Технического задания для Интернет-магазина, Корпоративного портала, ERP-системы и т.д.
- Маркетинговое исследование;
... тут можно перечислять долго...
Помню такие диалоги:
- Почему вы за выезд мастера готовы платить, а за написание ТЗ нет?
- Ну он бензин потратил, а это деньги...
- Поверьте, его время стоит гораздо дороже, чем бензин.
- Ну он выезжает, чтобы продать. Это в его интересах...
🤪
Мастер продает свои услуги, а услуги - это профессиональные навыки + время. И каждый час его работы должен быть оплачен. Неважно на что он для Вас его потратил: выезд, консультацию, работы по ремонту, посидеть вместе попить кофе и т.д. Даже если он не взял за них деньги сразу, то он включит это в итоговую смету под видом других работ. Его хлеб - это его время.
Но зачем нужно это вранье и надутые цены на услуги, под видом бесплатных выездов?
Мое мнение: нужно честно озвучивать, что и сколько стоит. И каждая минута специалиста, потраченная на работу над проектом должна быть оплачена. Конечно, кофе с клиентом, консультации по собственному желанию и выезды - это решение каждого. Но вот написание технического задания или маркетинговые исследования, на которые порой уходит больше 40 рабочих часов - это работа и мы честно за нее озвучиваем цену, объясняем причину, показываем объем проделанной работы.
Любая работа должна быть оплачена. Именно поэтому сотрудникам, которые пришли в компанию без опыта и находятся в процессе обучения, мы все равно оплачиваем ЗП. Они выполняют работу и она должна быть оплачена. Никак иначе.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
"Да я это и сам сделал бы за 15 минут. За что такие деньги!? Зачем за это платить?" - цитата любимого клиента😅
За последние 4 года подобное мы практически не слышали от клиентов, но разовые случаи или намеки все же бывают.
В целом, когда клиент не понимает за что он платит, нормально, что он задает такие вопросы. Порой, даже если так резко. Тут больше вопрос к отделу продаж, который не донес до клиента ценность, трудозатраты и стоимость.
Другая сторона, когда клиент понимает, что это работа, требующая затрат, времени и сил. Но он на столько избалован бесплатными предложениями на рынке, что не видит необходимости за это платить. Было?😅
Примеры⤵️
- Написание Технического задания для Интернет-магазина, Корпоративного портала, ERP-системы и т.д.
- Маркетинговое исследование;
... тут можно перечислять долго...
Помню такие диалоги:
- Почему вы за выезд мастера готовы платить, а за написание ТЗ нет?
- Ну он бензин потратил, а это деньги...
- Поверьте, его время стоит гораздо дороже, чем бензин.
- Ну он выезжает, чтобы продать. Это в его интересах...
🤪
Мастер продает свои услуги, а услуги - это профессиональные навыки + время. И каждый час его работы должен быть оплачен. Неважно на что он для Вас его потратил: выезд, консультацию, работы по ремонту, посидеть вместе попить кофе и т.д. Даже если он не взял за них деньги сразу, то он включит это в итоговую смету под видом других работ. Его хлеб - это его время.
Но зачем нужно это вранье и надутые цены на услуги, под видом бесплатных выездов?
Мое мнение: нужно честно озвучивать, что и сколько стоит. И каждая минута специалиста, потраченная на работу над проектом должна быть оплачена. Конечно, кофе с клиентом, консультации по собственному желанию и выезды - это решение каждого. Но вот написание технического задания или маркетинговые исследования, на которые порой уходит больше 40 рабочих часов - это работа и мы честно за нее озвучиваем цену, объясняем причину, показываем объем проделанной работы.
Любая работа должна быть оплачена. Именно поэтому сотрудникам, которые пришли в компанию без опыта и находятся в процессе обучения, мы все равно оплачиваем ЗП. Они выполняют работу и она должна быть оплачена. Никак иначе.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
🔥12
Forwarded from Сделано Круто 🔥
Что первично?
Anonymous Poll
36%
Есть идея - найдется и команда 👍
63%
Есть команда - реализуется любая идея 👌
1%
Напишу свой вариант ✍️
Сделано Круто 🔥
Что первично?
⬇️⬇️⬇️
Команда или идея? Что первично
Вообще правильного ответа тут нет, как и в вопросе "Что появилось первое: курица или яйцо?". Но я, наверное, как и многие попробовал поразмышлять по этому вопросу.
К каким выводам я пришел:
1. Если идти "в лоб", то в данном вопросе не хватает дополнительных вводных:
- Есть команда — реализуется и идея.
Но в реальности хорошая команда просто сидеть без работы и ждать появления интересной идеи не сможет. Нужно на что-то жить, значит должно быть достойное финансирование.
+ хороший сотрудник хочет делать интересную работу, а значит должна быть хорошая нематериальная мотивация.
Вроде решаемо на коротком отрезке... Ну а на длинном? (неизвестно сколько будет приходить достойная идея)
- Есть идея — найдется и команда.
Хорошие сотрудники без дела не сидят, а идея может прийти спонтанно. Готова ли будет команда все бросить ради идеи. Подчеркну ради ИДЕИ, а не чего-то того, что успешно себя показало...
И тут возникают вопросы размера команды. Два человека выдернуть и замотивировать идеей еще реально, а вот 10 человек — куда более сложная задача. И это я не беру в расчет вопрос финансирования и других составляющих.
2. Я все же проголосовал за вариант 2 "Есть команда - реализуется любая идея"
За 11 лет WEBSHOP я понял, что люди — это ключевая составляющая любого бизнеса. Мы постоянно собираем и пополняем команду — выискиваем бриллианты среди большого количества вариантов. Я могу с уверенностью сказать: собрать профессиональную команду — это нереальный труд, особенно, когда речь идет о более чем 5-10 человек.
Идея? Да инновационная идея - это то, чем горят многие. Но по опыту могу сказать, что, зачастую, она и не нужна. Нужна рабочая идеа, а не инновационная. Ну а с хорошей командой найти и реализовать такие идеи куда проще.
Исходя из того, что команду собрать под идею сложно, а сгенерировать с хорошей командой идею куда проще, я выбрал вариант 2. Есть команда - реализуется любая идея.
Как то так... Ваше мнение?
Команда или идея? Что первично
Вообще правильного ответа тут нет, как и в вопросе "Что появилось первое: курица или яйцо?". Но я, наверное, как и многие попробовал поразмышлять по этому вопросу.
К каким выводам я пришел:
1. Если идти "в лоб", то в данном вопросе не хватает дополнительных вводных:
- Есть команда — реализуется и идея.
Но в реальности хорошая команда просто сидеть без работы и ждать появления интересной идеи не сможет. Нужно на что-то жить, значит должно быть достойное финансирование.
+ хороший сотрудник хочет делать интересную работу, а значит должна быть хорошая нематериальная мотивация.
Вроде решаемо на коротком отрезке... Ну а на длинном? (неизвестно сколько будет приходить достойная идея)
- Есть идея — найдется и команда.
Хорошие сотрудники без дела не сидят, а идея может прийти спонтанно. Готова ли будет команда все бросить ради идеи. Подчеркну ради ИДЕИ, а не чего-то того, что успешно себя показало...
И тут возникают вопросы размера команды. Два человека выдернуть и замотивировать идеей еще реально, а вот 10 человек — куда более сложная задача. И это я не беру в расчет вопрос финансирования и других составляющих.
2. Я все же проголосовал за вариант 2 "Есть команда - реализуется любая идея"
За 11 лет WEBSHOP я понял, что люди — это ключевая составляющая любого бизнеса. Мы постоянно собираем и пополняем команду — выискиваем бриллианты среди большого количества вариантов. Я могу с уверенностью сказать: собрать профессиональную команду — это нереальный труд, особенно, когда речь идет о более чем 5-10 человек.
Идея? Да инновационная идея - это то, чем горят многие. Но по опыту могу сказать, что, зачастую, она и не нужна. Нужна рабочая идеа, а не инновационная. Ну а с хорошей командой найти и реализовать такие идеи куда проще.
Исходя из того, что команду собрать под идею сложно, а сгенерировать с хорошей командой идею куда проще, я выбрал вариант 2. Есть команда - реализуется любая идея.
Как то так... Ваше мнение?
❤9
№ 14 Общаемся с клиентом на равных
В обществе всегда кто-то хочет поставить себя выше других. Но на каком основании?
Умный? Богатый? "Да ты знаешь кто мой папа"?
Никогда не видел в этом смысла и особой необходимости, как в жизни, так и в компании.
В WEBSHOP у нас нет начальников, которые орут на всех. Нет подчиненных, которые не могут высказать аргумент "против". Все в одной команде, которая работает с целью выполнить и сдать качественный проект клиенту.
А что по поводу работы с клиентами?
Уверен, каждый из вас, кто сталкивался с продажами, видел надменное лицо руководителя Заказчика. Нет, конечно же таких единицы, но все же встречаются. Он смотрит на тебя сверху вниз, выделяет тебе "горстку времени" на презентацию и прощается.
Ничего хуже подобных ситуаций в продажах не встречал...
И больше не встречаю, т.к. еще 11 лет назад объяснил себе и все время доношу менеджерам: Я и Клиент - наравне. Вы выполняете услугу, тратя на него свое время и время специалистов, он за это платит деньги. Вы в равных, взаимовыгодных условиях.
Поэтому:
- если вы видите неуважительное поведение или общение со стороны клиента, то постарайтесь выправить ситуацию, объяснив, что у собеседника нет поводов ставить себя выше.
Если ситуация продолжается —заканчивайте встречу и прощайтесь. В сделке, где кто-то себя ставит выше партнера —долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества не получится. Кто-то все равно "перетянет одеяло" на себя.
- вы сами никогда при продаже не должны показывать свое превосходство над клиентом. Да, вы скорее всего более экспертны в своем вопросе. Да, клиент может что-то недопонимать. Но ни при каких условиях это не может быть поводом выйти из статуса "Я и клиент - наравне". Если вы в чем-то разбираетесь лучше — это не значит, что вы умнее. И точно не значит, что вы имеете право ставить собеседника в неловкое положение.
"Я и клиент - наравне" - это одно из самых важных правил, которых придерживаюсь я сам и чему учу менеджеров. Только на уважении выстраиваются долгосрочные взаимовыгодные условия.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
В обществе всегда кто-то хочет поставить себя выше других. Но на каком основании?
Умный? Богатый? "Да ты знаешь кто мой папа"?
Никогда не видел в этом смысла и особой необходимости, как в жизни, так и в компании.
В WEBSHOP у нас нет начальников, которые орут на всех. Нет подчиненных, которые не могут высказать аргумент "против". Все в одной команде, которая работает с целью выполнить и сдать качественный проект клиенту.
А что по поводу работы с клиентами?
Уверен, каждый из вас, кто сталкивался с продажами, видел надменное лицо руководителя Заказчика. Нет, конечно же таких единицы, но все же встречаются. Он смотрит на тебя сверху вниз, выделяет тебе "горстку времени" на презентацию и прощается.
Ничего хуже подобных ситуаций в продажах не встречал...
И больше не встречаю, т.к. еще 11 лет назад объяснил себе и все время доношу менеджерам: Я и Клиент - наравне. Вы выполняете услугу, тратя на него свое время и время специалистов, он за это платит деньги. Вы в равных, взаимовыгодных условиях.
Поэтому:
- если вы видите неуважительное поведение или общение со стороны клиента, то постарайтесь выправить ситуацию, объяснив, что у собеседника нет поводов ставить себя выше.
Если ситуация продолжается —заканчивайте встречу и прощайтесь. В сделке, где кто-то себя ставит выше партнера —долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества не получится. Кто-то все равно "перетянет одеяло" на себя.
- вы сами никогда при продаже не должны показывать свое превосходство над клиентом. Да, вы скорее всего более экспертны в своем вопросе. Да, клиент может что-то недопонимать. Но ни при каких условиях это не может быть поводом выйти из статуса "Я и клиент - наравне". Если вы в чем-то разбираетесь лучше — это не значит, что вы умнее. И точно не значит, что вы имеете право ставить собеседника в неловкое положение.
"Я и клиент - наравне" - это одно из самых важных правил, которых придерживаюсь я сам и чему учу менеджеров. Только на уважении выстраиваются долгосрочные взаимовыгодные условия.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
❤6🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень давно мы не публиковали большие кейсы. Считаю пора. У нас новый проект - сайт для ЖК клубного дома «Гермес». Его уже опубликовали на VC. Как вам?
Буду благодарен вашей оценке в виде комментариев и лайков на VC👌🏻
Сделать сайт для ЖК в стиле Hermes — это интересная задачка, которую мы реализовали с большим успехом.
Это ЖК премиум класса в самом центре Нижнего Новгорода.
В этом клубном доме будут реализованы нестандартные идеи: квартиры с террасами и камином, авторская архитектура, премиальные материалы, дизайнерское оформление парадных, ванные комнаты с окном. В общем, получается дорого-богато.
Отсюда и задача: отразить уникальность ЖК со всеми его преимуществами на сайте.
В результате разработали стильный и запоминающийся промо-сайт для жилого комплекса с продуманным интерфейсом, позволяющим легко ориентироваться по страницам. Также реализовали интересные дизайнерские решения, подчеркивающие премиальность и эксклюзивность дома. А несмотря на высокий ценник на квартиры ЖК Гермес, его презентация на сайте позволяет собирать достаточное количество заявок.
Все фишки отразили в полном кейсе, который уже опубликовали тут.
Буду благодарен вашей оценке в виде комментариев и лайков на VC👌🏻
Сделать сайт для ЖК в стиле Hermes — это интересная задачка, которую мы реализовали с большим успехом.
Это ЖК премиум класса в самом центре Нижнего Новгорода.
В этом клубном доме будут реализованы нестандартные идеи: квартиры с террасами и камином, авторская архитектура, премиальные материалы, дизайнерское оформление парадных, ванные комнаты с окном. В общем, получается дорого-богато.
Отсюда и задача: отразить уникальность ЖК со всеми его преимуществами на сайте.
В результате разработали стильный и запоминающийся промо-сайт для жилого комплекса с продуманным интерфейсом, позволяющим легко ориентироваться по страницам. Также реализовали интересные дизайнерские решения, подчеркивающие премиальность и эксклюзивность дома. А несмотря на высокий ценник на квартиры ЖК Гермес, его презентация на сайте позволяет собирать достаточное количество заявок.
Все фишки отразили в полном кейсе, который уже опубликовали тут.
🔥11👍3❤2
№15 Исключаем серьезные конфликты, но не прогибаемся под невыгодные требования
"Да давайте без договора. Мы вам доверяем"
Спасибо, но нет. Доверие важно, но нельзя упускать тот факт, что все мы люди. И мы можем что-то забыть, упустить, неправильно понять. Особенно в сложном заказном продукте. Говорить можно об одном и том же, но понять можно по-разному. Поэтому договор нужен. В первую очередь, зафиксировать условия сделки, обязательства каждой из сторон.
Так как мы все люди, то и разногласия всем свойственны. Да, многие из них на пустом месте, но они есть. Как мы с ними работаем?
1. "Тыкать условиями договора" - это последнее к чему мы приходим. 99% спорных ситуаций можно решить в процессе обсуждения. Именно поэтому у нас за 11 лет ни одного судебного дела. Мы всегда все решаем в диалоге, а не с юристами.
2. Мы всегда идем на диалог. Выслушиваем желания и доводы второй стороны и аргументируем свою точку зрения.
- если требования выходят за рамки Технического задания (например, разработать дополнительную интеграцию на сайте), то мы объясняем это и озвучиваем стоимость такой "хотелки".
- если требования выходят за рамки Технического задания, при этом не критичны для нас, но важны для клиента (например, заменить один баннер в уже утвержденном дизайне) — мы можем пойти навстречу клиенту и сделать это бесплатно. (Обязательно сообщаем об этом клиенту, чтобы в дальнейшем таких бесплатных "хотелок" не появлялось)
Почему мы выбрали такой подход:
1. Если делать все доработки (не входящие в ТЗ) бесплатно, то проект либо никогда не закончится, либо уйдет в очень большой минус (напоминаю, затраченное на работы время специалистов стоит денег)
2. Если в любой доработке "вставать в позу", то конфликты и юридические разбирательства никогда не кончатся. И даже если вы не выйдете из спора победителем, маленькая вероятность, что с таким клиентом вы выстроите долгосрочные отношения.
3. Если одному клиенту позволять все, а другому ничего, то эта ситуация выйдет из-под контроля. Поэтому каждый случай разногласия с клиентом менеджер выносит на общее обсуждение.
Долгосрочные отношения строятся только на взаимной выгоде. Клиент недоволен проектом - нет выгоды. Исполнитель из-за правок ушел в минус - нет выгоды.
Важно выдерживать баланс. Чтобы каждая сторона была в плюсе и довольна сотрудничеством.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
"Да давайте без договора. Мы вам доверяем"
Спасибо, но нет. Доверие важно, но нельзя упускать тот факт, что все мы люди. И мы можем что-то забыть, упустить, неправильно понять. Особенно в сложном заказном продукте. Говорить можно об одном и том же, но понять можно по-разному. Поэтому договор нужен. В первую очередь, зафиксировать условия сделки, обязательства каждой из сторон.
Так как мы все люди, то и разногласия всем свойственны. Да, многие из них на пустом месте, но они есть. Как мы с ними работаем?
1. "Тыкать условиями договора" - это последнее к чему мы приходим. 99% спорных ситуаций можно решить в процессе обсуждения. Именно поэтому у нас за 11 лет ни одного судебного дела. Мы всегда все решаем в диалоге, а не с юристами.
2. Мы всегда идем на диалог. Выслушиваем желания и доводы второй стороны и аргументируем свою точку зрения.
- если требования выходят за рамки Технического задания (например, разработать дополнительную интеграцию на сайте), то мы объясняем это и озвучиваем стоимость такой "хотелки".
- если требования выходят за рамки Технического задания, при этом не критичны для нас, но важны для клиента (например, заменить один баннер в уже утвержденном дизайне) — мы можем пойти навстречу клиенту и сделать это бесплатно. (Обязательно сообщаем об этом клиенту, чтобы в дальнейшем таких бесплатных "хотелок" не появлялось)
Почему мы выбрали такой подход:
1. Если делать все доработки (не входящие в ТЗ) бесплатно, то проект либо никогда не закончится, либо уйдет в очень большой минус (напоминаю, затраченное на работы время специалистов стоит денег)
2. Если в любой доработке "вставать в позу", то конфликты и юридические разбирательства никогда не кончатся. И даже если вы не выйдете из спора победителем, маленькая вероятность, что с таким клиентом вы выстроите долгосрочные отношения.
3. Если одному клиенту позволять все, а другому ничего, то эта ситуация выйдет из-под контроля. Поэтому каждый случай разногласия с клиентом менеджер выносит на общее обсуждение.
Долгосрочные отношения строятся только на взаимной выгоде. Клиент недоволен проектом - нет выгоды. Исполнитель из-за правок ушел в минус - нет выгоды.
Важно выдерживать баланс. Чтобы каждая сторона была в плюсе и довольна сотрудничеством.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
🔥3❤2
Каким должен быть сайт ЖК, чтобы отстроиться от конкурентов?
Мы давно работаем с застройщиками и знаем специфику разработки сайтов для них. При этом каждый проект уникален, а дизайн ориентирован на ценности и философию заказчика.
Как показать уникальность проекта, даже если он похож на десятки других? На примере наших проектов рассказали об этом на VC.
И, по традиции, очень буду благодарен комментариям и лайкам 😉
Чем больше вы оставите лайков на VC, тем больше у статьи будет просмотров🔥
Мы давно работаем с застройщиками и знаем специфику разработки сайтов для них. При этом каждый проект уникален, а дизайн ориентирован на ценности и философию заказчика.
Как показать уникальность проекта, даже если он похож на десятки других? На примере наших проектов рассказали об этом на VC.
И, по традиции, очень буду благодарен комментариям и лайкам 😉
Чем больше вы оставите лайков на VC, тем больше у статьи будет просмотров🔥
👍5