№13 Любая работа специалиста должна бать оплачена
"Да я это и сам сделал бы за 15 минут. За что такие деньги!? Зачем за это платить?" - цитата любимого клиента😅
За последние 4 года подобное мы практически не слышали от клиентов, но разовые случаи или намеки все же бывают.
В целом, когда клиент не понимает за что он платит, нормально, что он задает такие вопросы. Порой, даже если так резко. Тут больше вопрос к отделу продаж, который не донес до клиента ценность, трудозатраты и стоимость.
Другая сторона, когда клиент понимает, что это работа, требующая затрат, времени и сил. Но он на столько избалован бесплатными предложениями на рынке, что не видит необходимости за это платить. Было?😅
Примеры⤵️
- Написание Технического задания для Интернет-магазина, Корпоративного портала, ERP-системы и т.д.
- Маркетинговое исследование;
... тут можно перечислять долго...
Помню такие диалоги:
- Почему вы за выезд мастера готовы платить, а за написание ТЗ нет?
- Ну он бензин потратил, а это деньги...
- Поверьте, его время стоит гораздо дороже, чем бензин.
- Ну он выезжает, чтобы продать. Это в его интересах...
🤪
Мастер продает свои услуги, а услуги - это профессиональные навыки + время. И каждый час его работы должен быть оплачен. Неважно на что он для Вас его потратил: выезд, консультацию, работы по ремонту, посидеть вместе попить кофе и т.д. Даже если он не взял за них деньги сразу, то он включит это в итоговую смету под видом других работ. Его хлеб - это его время.
Но зачем нужно это вранье и надутые цены на услуги, под видом бесплатных выездов?
Мое мнение: нужно честно озвучивать, что и сколько стоит. И каждая минута специалиста, потраченная на работу над проектом должна быть оплачена. Конечно, кофе с клиентом, консультации по собственному желанию и выезды - это решение каждого. Но вот написание технического задания или маркетинговые исследования, на которые порой уходит больше 40 рабочих часов - это работа и мы честно за нее озвучиваем цену, объясняем причину, показываем объем проделанной работы.
Любая работа должна быть оплачена. Именно поэтому сотрудникам, которые пришли в компанию без опыта и находятся в процессе обучения, мы все равно оплачиваем ЗП. Они выполняют работу и она должна быть оплачена. Никак иначе.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
"Да я это и сам сделал бы за 15 минут. За что такие деньги!? Зачем за это платить?" - цитата любимого клиента😅
За последние 4 года подобное мы практически не слышали от клиентов, но разовые случаи или намеки все же бывают.
В целом, когда клиент не понимает за что он платит, нормально, что он задает такие вопросы. Порой, даже если так резко. Тут больше вопрос к отделу продаж, который не донес до клиента ценность, трудозатраты и стоимость.
Другая сторона, когда клиент понимает, что это работа, требующая затрат, времени и сил. Но он на столько избалован бесплатными предложениями на рынке, что не видит необходимости за это платить. Было?😅
Примеры⤵️
- Написание Технического задания для Интернет-магазина, Корпоративного портала, ERP-системы и т.д.
- Маркетинговое исследование;
... тут можно перечислять долго...
Помню такие диалоги:
- Почему вы за выезд мастера готовы платить, а за написание ТЗ нет?
- Ну он бензин потратил, а это деньги...
- Поверьте, его время стоит гораздо дороже, чем бензин.
- Ну он выезжает, чтобы продать. Это в его интересах...
🤪
Мастер продает свои услуги, а услуги - это профессиональные навыки + время. И каждый час его работы должен быть оплачен. Неважно на что он для Вас его потратил: выезд, консультацию, работы по ремонту, посидеть вместе попить кофе и т.д. Даже если он не взял за них деньги сразу, то он включит это в итоговую смету под видом других работ. Его хлеб - это его время.
Но зачем нужно это вранье и надутые цены на услуги, под видом бесплатных выездов?
Мое мнение: нужно честно озвучивать, что и сколько стоит. И каждая минута специалиста, потраченная на работу над проектом должна быть оплачена. Конечно, кофе с клиентом, консультации по собственному желанию и выезды - это решение каждого. Но вот написание технического задания или маркетинговые исследования, на которые порой уходит больше 40 рабочих часов - это работа и мы честно за нее озвучиваем цену, объясняем причину, показываем объем проделанной работы.
Любая работа должна быть оплачена. Именно поэтому сотрудникам, которые пришли в компанию без опыта и находятся в процессе обучения, мы все равно оплачиваем ЗП. Они выполняют работу и она должна быть оплачена. Никак иначе.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
🔥12
Forwarded from Сделано Круто 🔥
Что первично?
Anonymous Poll
36%
Есть идея - найдется и команда 👍
63%
Есть команда - реализуется любая идея 👌
1%
Напишу свой вариант ✍️
Сделано Круто 🔥
Что первично?
⬇️⬇️⬇️
Команда или идея? Что первично
Вообще правильного ответа тут нет, как и в вопросе "Что появилось первое: курица или яйцо?". Но я, наверное, как и многие попробовал поразмышлять по этому вопросу.
К каким выводам я пришел:
1. Если идти "в лоб", то в данном вопросе не хватает дополнительных вводных:
- Есть команда — реализуется и идея.
Но в реальности хорошая команда просто сидеть без работы и ждать появления интересной идеи не сможет. Нужно на что-то жить, значит должно быть достойное финансирование.
+ хороший сотрудник хочет делать интересную работу, а значит должна быть хорошая нематериальная мотивация.
Вроде решаемо на коротком отрезке... Ну а на длинном? (неизвестно сколько будет приходить достойная идея)
- Есть идея — найдется и команда.
Хорошие сотрудники без дела не сидят, а идея может прийти спонтанно. Готова ли будет команда все бросить ради идеи. Подчеркну ради ИДЕИ, а не чего-то того, что успешно себя показало...
И тут возникают вопросы размера команды. Два человека выдернуть и замотивировать идеей еще реально, а вот 10 человек — куда более сложная задача. И это я не беру в расчет вопрос финансирования и других составляющих.
2. Я все же проголосовал за вариант 2 "Есть команда - реализуется любая идея"
За 11 лет WEBSHOP я понял, что люди — это ключевая составляющая любого бизнеса. Мы постоянно собираем и пополняем команду — выискиваем бриллианты среди большого количества вариантов. Я могу с уверенностью сказать: собрать профессиональную команду — это нереальный труд, особенно, когда речь идет о более чем 5-10 человек.
Идея? Да инновационная идея - это то, чем горят многие. Но по опыту могу сказать, что, зачастую, она и не нужна. Нужна рабочая идеа, а не инновационная. Ну а с хорошей командой найти и реализовать такие идеи куда проще.
Исходя из того, что команду собрать под идею сложно, а сгенерировать с хорошей командой идею куда проще, я выбрал вариант 2. Есть команда - реализуется любая идея.
Как то так... Ваше мнение?
Команда или идея? Что первично
Вообще правильного ответа тут нет, как и в вопросе "Что появилось первое: курица или яйцо?". Но я, наверное, как и многие попробовал поразмышлять по этому вопросу.
К каким выводам я пришел:
1. Если идти "в лоб", то в данном вопросе не хватает дополнительных вводных:
- Есть команда — реализуется и идея.
Но в реальности хорошая команда просто сидеть без работы и ждать появления интересной идеи не сможет. Нужно на что-то жить, значит должно быть достойное финансирование.
+ хороший сотрудник хочет делать интересную работу, а значит должна быть хорошая нематериальная мотивация.
Вроде решаемо на коротком отрезке... Ну а на длинном? (неизвестно сколько будет приходить достойная идея)
- Есть идея — найдется и команда.
Хорошие сотрудники без дела не сидят, а идея может прийти спонтанно. Готова ли будет команда все бросить ради идеи. Подчеркну ради ИДЕИ, а не чего-то того, что успешно себя показало...
И тут возникают вопросы размера команды. Два человека выдернуть и замотивировать идеей еще реально, а вот 10 человек — куда более сложная задача. И это я не беру в расчет вопрос финансирования и других составляющих.
2. Я все же проголосовал за вариант 2 "Есть команда - реализуется любая идея"
За 11 лет WEBSHOP я понял, что люди — это ключевая составляющая любого бизнеса. Мы постоянно собираем и пополняем команду — выискиваем бриллианты среди большого количества вариантов. Я могу с уверенностью сказать: собрать профессиональную команду — это нереальный труд, особенно, когда речь идет о более чем 5-10 человек.
Идея? Да инновационная идея - это то, чем горят многие. Но по опыту могу сказать, что, зачастую, она и не нужна. Нужна рабочая идеа, а не инновационная. Ну а с хорошей командой найти и реализовать такие идеи куда проще.
Исходя из того, что команду собрать под идею сложно, а сгенерировать с хорошей командой идею куда проще, я выбрал вариант 2. Есть команда - реализуется любая идея.
Как то так... Ваше мнение?
❤9
№ 14 Общаемся с клиентом на равных
В обществе всегда кто-то хочет поставить себя выше других. Но на каком основании?
Умный? Богатый? "Да ты знаешь кто мой папа"?
Никогда не видел в этом смысла и особой необходимости, как в жизни, так и в компании.
В WEBSHOP у нас нет начальников, которые орут на всех. Нет подчиненных, которые не могут высказать аргумент "против". Все в одной команде, которая работает с целью выполнить и сдать качественный проект клиенту.
А что по поводу работы с клиентами?
Уверен, каждый из вас, кто сталкивался с продажами, видел надменное лицо руководителя Заказчика. Нет, конечно же таких единицы, но все же встречаются. Он смотрит на тебя сверху вниз, выделяет тебе "горстку времени" на презентацию и прощается.
Ничего хуже подобных ситуаций в продажах не встречал...
И больше не встречаю, т.к. еще 11 лет назад объяснил себе и все время доношу менеджерам: Я и Клиент - наравне. Вы выполняете услугу, тратя на него свое время и время специалистов, он за это платит деньги. Вы в равных, взаимовыгодных условиях.
Поэтому:
- если вы видите неуважительное поведение или общение со стороны клиента, то постарайтесь выправить ситуацию, объяснив, что у собеседника нет поводов ставить себя выше.
Если ситуация продолжается —заканчивайте встречу и прощайтесь. В сделке, где кто-то себя ставит выше партнера —долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества не получится. Кто-то все равно "перетянет одеяло" на себя.
- вы сами никогда при продаже не должны показывать свое превосходство над клиентом. Да, вы скорее всего более экспертны в своем вопросе. Да, клиент может что-то недопонимать. Но ни при каких условиях это не может быть поводом выйти из статуса "Я и клиент - наравне". Если вы в чем-то разбираетесь лучше — это не значит, что вы умнее. И точно не значит, что вы имеете право ставить собеседника в неловкое положение.
"Я и клиент - наравне" - это одно из самых важных правил, которых придерживаюсь я сам и чему учу менеджеров. Только на уважении выстраиваются долгосрочные взаимовыгодные условия.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
В обществе всегда кто-то хочет поставить себя выше других. Но на каком основании?
Умный? Богатый? "Да ты знаешь кто мой папа"?
Никогда не видел в этом смысла и особой необходимости, как в жизни, так и в компании.
В WEBSHOP у нас нет начальников, которые орут на всех. Нет подчиненных, которые не могут высказать аргумент "против". Все в одной команде, которая работает с целью выполнить и сдать качественный проект клиенту.
А что по поводу работы с клиентами?
Уверен, каждый из вас, кто сталкивался с продажами, видел надменное лицо руководителя Заказчика. Нет, конечно же таких единицы, но все же встречаются. Он смотрит на тебя сверху вниз, выделяет тебе "горстку времени" на презентацию и прощается.
Ничего хуже подобных ситуаций в продажах не встречал...
И больше не встречаю, т.к. еще 11 лет назад объяснил себе и все время доношу менеджерам: Я и Клиент - наравне. Вы выполняете услугу, тратя на него свое время и время специалистов, он за это платит деньги. Вы в равных, взаимовыгодных условиях.
Поэтому:
- если вы видите неуважительное поведение или общение со стороны клиента, то постарайтесь выправить ситуацию, объяснив, что у собеседника нет поводов ставить себя выше.
Если ситуация продолжается —заканчивайте встречу и прощайтесь. В сделке, где кто-то себя ставит выше партнера —долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества не получится. Кто-то все равно "перетянет одеяло" на себя.
- вы сами никогда при продаже не должны показывать свое превосходство над клиентом. Да, вы скорее всего более экспертны в своем вопросе. Да, клиент может что-то недопонимать. Но ни при каких условиях это не может быть поводом выйти из статуса "Я и клиент - наравне". Если вы в чем-то разбираетесь лучше — это не значит, что вы умнее. И точно не значит, что вы имеете право ставить собеседника в неловкое положение.
"Я и клиент - наравне" - это одно из самых важных правил, которых придерживаюсь я сам и чему учу менеджеров. Только на уважении выстраиваются долгосрочные взаимовыгодные условия.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
❤6🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень давно мы не публиковали большие кейсы. Считаю пора. У нас новый проект - сайт для ЖК клубного дома «Гермес». Его уже опубликовали на VC. Как вам?
Буду благодарен вашей оценке в виде комментариев и лайков на VC👌🏻
Сделать сайт для ЖК в стиле Hermes — это интересная задачка, которую мы реализовали с большим успехом.
Это ЖК премиум класса в самом центре Нижнего Новгорода.
В этом клубном доме будут реализованы нестандартные идеи: квартиры с террасами и камином, авторская архитектура, премиальные материалы, дизайнерское оформление парадных, ванные комнаты с окном. В общем, получается дорого-богато.
Отсюда и задача: отразить уникальность ЖК со всеми его преимуществами на сайте.
В результате разработали стильный и запоминающийся промо-сайт для жилого комплекса с продуманным интерфейсом, позволяющим легко ориентироваться по страницам. Также реализовали интересные дизайнерские решения, подчеркивающие премиальность и эксклюзивность дома. А несмотря на высокий ценник на квартиры ЖК Гермес, его презентация на сайте позволяет собирать достаточное количество заявок.
Все фишки отразили в полном кейсе, который уже опубликовали тут.
Буду благодарен вашей оценке в виде комментариев и лайков на VC👌🏻
Сделать сайт для ЖК в стиле Hermes — это интересная задачка, которую мы реализовали с большим успехом.
Это ЖК премиум класса в самом центре Нижнего Новгорода.
В этом клубном доме будут реализованы нестандартные идеи: квартиры с террасами и камином, авторская архитектура, премиальные материалы, дизайнерское оформление парадных, ванные комнаты с окном. В общем, получается дорого-богато.
Отсюда и задача: отразить уникальность ЖК со всеми его преимуществами на сайте.
В результате разработали стильный и запоминающийся промо-сайт для жилого комплекса с продуманным интерфейсом, позволяющим легко ориентироваться по страницам. Также реализовали интересные дизайнерские решения, подчеркивающие премиальность и эксклюзивность дома. А несмотря на высокий ценник на квартиры ЖК Гермес, его презентация на сайте позволяет собирать достаточное количество заявок.
Все фишки отразили в полном кейсе, который уже опубликовали тут.
🔥11👍3❤2
№15 Исключаем серьезные конфликты, но не прогибаемся под невыгодные требования
"Да давайте без договора. Мы вам доверяем"
Спасибо, но нет. Доверие важно, но нельзя упускать тот факт, что все мы люди. И мы можем что-то забыть, упустить, неправильно понять. Особенно в сложном заказном продукте. Говорить можно об одном и том же, но понять можно по-разному. Поэтому договор нужен. В первую очередь, зафиксировать условия сделки, обязательства каждой из сторон.
Так как мы все люди, то и разногласия всем свойственны. Да, многие из них на пустом месте, но они есть. Как мы с ними работаем?
1. "Тыкать условиями договора" - это последнее к чему мы приходим. 99% спорных ситуаций можно решить в процессе обсуждения. Именно поэтому у нас за 11 лет ни одного судебного дела. Мы всегда все решаем в диалоге, а не с юристами.
2. Мы всегда идем на диалог. Выслушиваем желания и доводы второй стороны и аргументируем свою точку зрения.
- если требования выходят за рамки Технического задания (например, разработать дополнительную интеграцию на сайте), то мы объясняем это и озвучиваем стоимость такой "хотелки".
- если требования выходят за рамки Технического задания, при этом не критичны для нас, но важны для клиента (например, заменить один баннер в уже утвержденном дизайне) — мы можем пойти навстречу клиенту и сделать это бесплатно. (Обязательно сообщаем об этом клиенту, чтобы в дальнейшем таких бесплатных "хотелок" не появлялось)
Почему мы выбрали такой подход:
1. Если делать все доработки (не входящие в ТЗ) бесплатно, то проект либо никогда не закончится, либо уйдет в очень большой минус (напоминаю, затраченное на работы время специалистов стоит денег)
2. Если в любой доработке "вставать в позу", то конфликты и юридические разбирательства никогда не кончатся. И даже если вы не выйдете из спора победителем, маленькая вероятность, что с таким клиентом вы выстроите долгосрочные отношения.
3. Если одному клиенту позволять все, а другому ничего, то эта ситуация выйдет из-под контроля. Поэтому каждый случай разногласия с клиентом менеджер выносит на общее обсуждение.
Долгосрочные отношения строятся только на взаимной выгоде. Клиент недоволен проектом - нет выгоды. Исполнитель из-за правок ушел в минус - нет выгоды.
Важно выдерживать баланс. Чтобы каждая сторона была в плюсе и довольна сотрудничеством.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
"Да давайте без договора. Мы вам доверяем"
Спасибо, но нет. Доверие важно, но нельзя упускать тот факт, что все мы люди. И мы можем что-то забыть, упустить, неправильно понять. Особенно в сложном заказном продукте. Говорить можно об одном и том же, но понять можно по-разному. Поэтому договор нужен. В первую очередь, зафиксировать условия сделки, обязательства каждой из сторон.
Так как мы все люди, то и разногласия всем свойственны. Да, многие из них на пустом месте, но они есть. Как мы с ними работаем?
1. "Тыкать условиями договора" - это последнее к чему мы приходим. 99% спорных ситуаций можно решить в процессе обсуждения. Именно поэтому у нас за 11 лет ни одного судебного дела. Мы всегда все решаем в диалоге, а не с юристами.
2. Мы всегда идем на диалог. Выслушиваем желания и доводы второй стороны и аргументируем свою точку зрения.
- если требования выходят за рамки Технического задания (например, разработать дополнительную интеграцию на сайте), то мы объясняем это и озвучиваем стоимость такой "хотелки".
- если требования выходят за рамки Технического задания, при этом не критичны для нас, но важны для клиента (например, заменить один баннер в уже утвержденном дизайне) — мы можем пойти навстречу клиенту и сделать это бесплатно. (Обязательно сообщаем об этом клиенту, чтобы в дальнейшем таких бесплатных "хотелок" не появлялось)
Почему мы выбрали такой подход:
1. Если делать все доработки (не входящие в ТЗ) бесплатно, то проект либо никогда не закончится, либо уйдет в очень большой минус (напоминаю, затраченное на работы время специалистов стоит денег)
2. Если в любой доработке "вставать в позу", то конфликты и юридические разбирательства никогда не кончатся. И даже если вы не выйдете из спора победителем, маленькая вероятность, что с таким клиентом вы выстроите долгосрочные отношения.
3. Если одному клиенту позволять все, а другому ничего, то эта ситуация выйдет из-под контроля. Поэтому каждый случай разногласия с клиентом менеджер выносит на общее обсуждение.
Долгосрочные отношения строятся только на взаимной выгоде. Клиент недоволен проектом - нет выгоды. Исполнитель из-за правок ушел в минус - нет выгоды.
Важно выдерживать баланс. Чтобы каждая сторона была в плюсе и довольна сотрудничеством.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
Telegram
Михаил Головкин | WEBSHOP
❗️Продажи - неотъемлемая часть любого бизнеса. А их увеличение - это боль и цель многих предпринимателей. При этом у каждой компании есть свои интересные методы управления продажами.
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
С декабря по январь я публиковал серию постов про особенности корпоративной…
🔥3❤2
Каким должен быть сайт ЖК, чтобы отстроиться от конкурентов?
Мы давно работаем с застройщиками и знаем специфику разработки сайтов для них. При этом каждый проект уникален, а дизайн ориентирован на ценности и философию заказчика.
Как показать уникальность проекта, даже если он похож на десятки других? На примере наших проектов рассказали об этом на VC.
И, по традиции, очень буду благодарен комментариям и лайкам 😉
Чем больше вы оставите лайков на VC, тем больше у статьи будет просмотров🔥
Мы давно работаем с застройщиками и знаем специфику разработки сайтов для них. При этом каждый проект уникален, а дизайн ориентирован на ценности и философию заказчика.
Как показать уникальность проекта, даже если он похож на десятки других? На примере наших проектов рассказали об этом на VC.
И, по традиции, очень буду благодарен комментариям и лайкам 😉
Чем больше вы оставите лайков на VC, тем больше у статьи будет просмотров🔥
👍5
Периодически получаю подобные предложения. Отсюда и 16 пункт в моем блоке про продажи⬇️
№16 Делаем дорого то, в чем эксперты. То, в чем не эксперты — не беремся
Еще с самого основания компании мы с партнером твердо решили: мы не хотим быть агентством, которое перепродает за наценку услуги другой компании. Мы хотим быть производителями — web-студией.
Почему для нас это так важно:
- мы готовы нести ответственность только за себя и своих сотрудников. Мы уверены в качестве работы каждого из них, т.к. сами их подбирали, нанимали, обучали и контролировали.
- мы не хотим зависеть от сторонней компании: её сроков, загруженности, компетенции и качества.
Именно поэтому у нас на разработку сайта прописана в договоре пожизненная гарантия работоспособности. Мы уверены в своем качестве работ. А если вдруг появился недочет по нашей вине, то мы готовы его исправить. Но исправить за собой, а не за кем-то.
Итог:
- мы продаем только то, в чем эксперты. Да, таких услуг немного. Но это лишний раз подчеркивает нашу узкую специализацию: Разработка сайтов и Enterprise-систем, SEO-продвижение.
- то, в чем мы не эксперты — мы не делаем и уж тем более не продаем. Именно поэтому на запросы партнеров перепродавать их услуги мы ответим твердым — нет.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
№16 Делаем дорого то, в чем эксперты. То, в чем не эксперты — не беремся
Еще с самого основания компании мы с партнером твердо решили: мы не хотим быть агентством, которое перепродает за наценку услуги другой компании. Мы хотим быть производителями — web-студией.
Почему для нас это так важно:
- мы готовы нести ответственность только за себя и своих сотрудников. Мы уверены в качестве работы каждого из них, т.к. сами их подбирали, нанимали, обучали и контролировали.
- мы не хотим зависеть от сторонней компании: её сроков, загруженности, компетенции и качества.
Именно поэтому у нас на разработку сайта прописана в договоре пожизненная гарантия работоспособности. Мы уверены в своем качестве работ. А если вдруг появился недочет по нашей вине, то мы готовы его исправить. Но исправить за собой, а не за кем-то.
Итог:
- мы продаем только то, в чем эксперты. Да, таких услуг немного. Но это лишний раз подчеркивает нашу узкую специализацию: Разработка сайтов и Enterprise-систем, SEO-продвижение.
- то, в чем мы не эксперты — мы не делаем и уж тем более не продаем. Именно поэтому на запросы партнеров перепродавать их услуги мы ответим твердым — нет.
Напоминаю: ранее я писал, что начинаю серию постов про принципы продаж, которые, по моему мнению, являются ключевыми для роста дохода и клиентской базы компании
Мне важна ваша реакция на пост (🔥/💩), комментарии. Пишите, чтобы далее я мог собрать статистику, что по общему мнению эффективно, а что бессмысленно.
#продажи
1💯10🔥5❤2
Какую музыку слушаете в процессе работы?
Anonymous Poll
18%
Chillout и что-то похожее, спокойное
27%
Свой стандартный плейлист
27%
Подборку Яндекс.Музыка,VK и т.д.
4%
Подкасты/видео на фоне
37%
Не слушаю музыку на работе
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый кейс на VC
Мы работаем с CMS Drupal более 10 лет. Получили за это множество наград. Мы уверены, что это одна из лучших CMS (а уже даже CMF) для работы с сайтом как для разработчика, так и для клиента.
Об этом мы написали множество статей, по одной из которых к нам и пришел клиент. Это был проект для СМИ. Ранее мы с этой сферой не работали, поэтому изучать эту нишу, поведение посетителей и детали проекта было вдвойне интереснее.
Как мы готовились, разрабатывали и запускали этот проект мы описали в отдельной статье на VC. Буду рад, если оцените😎
Мы работаем с CMS Drupal более 10 лет. Получили за это множество наград. Мы уверены, что это одна из лучших CMS (а уже даже CMF) для работы с сайтом как для разработчика, так и для клиента.
Об этом мы написали множество статей, по одной из которых к нам и пришел клиент. Это был проект для СМИ. Ранее мы с этой сферой не работали, поэтому изучать эту нишу, поведение посетителей и детали проекта было вдвойне интереснее.
Как мы готовились, разрабатывали и запускали этот проект мы описали в отдельной статье на VC. Буду рад, если оцените😎
🔥5❤1
⬆️Выше я делал опрос о том, слушаете ли вы музыку на работе? И 43% ответили, что не слушают.
Сначала я немного удивился, т.к. наши сотрудники 60% времени сидят в наушниках. Но потом понял, что это мое проф. искажение. Ведь есть профессии, где это просто неудобно или невозможно.
Например, я часто надеваю наушники и включаю Chillout. Причин несколько:
1. Мне сложно концентрироваться на чтении или написании текста, если меня что-то отвлекает. Таким образом я исключаю внешние воздействия.
2. Меня часто могут что-то спрашивать и отвлекать. Наушники — это некий знак, что я занят и необходимо беспокоить только по делу.
3. Иногда музыка помогает успокоиться, привести мысли в порядок или настроиться на работу, которую долго откладывал.
Как руководитель, я понимаю, что в этом нет факторов снижающих продуктивность для наших сотрудников. Ну, думаю, есть руководители которые думают иначе.
Поэтому проведу еще один небольшой опрос ниже 👇
Сначала я немного удивился, т.к. наши сотрудники 60% времени сидят в наушниках. Но потом понял, что это мое проф. искажение. Ведь есть профессии, где это просто неудобно или невозможно.
Например, я часто надеваю наушники и включаю Chillout. Причин несколько:
1. Мне сложно концентрироваться на чтении или написании текста, если меня что-то отвлекает. Таким образом я исключаю внешние воздействия.
2. Меня часто могут что-то спрашивать и отвлекать. Наушники — это некий знак, что я занят и необходимо беспокоить только по делу.
3. Иногда музыка помогает успокоиться, привести мысли в порядок или настроиться на работу, которую долго откладывал.
Как руководитель, я понимаю, что в этом нет факторов снижающих продуктивность для наших сотрудников. Ну, думаю, есть руководители которые думают иначе.
Поэтому проведу еще один небольшой опрос ниже 👇
1❤5👍3
Почему не слушаете на работе музыку?
Anonymous Poll
5%
Руководство не одобряет
7%
Нет такой возможности
36%
Не нравится/Неудобно/Отвлекает
52%
Слушал, слушаю и буду слушать
Я много пишу про взаимодействие в команде, методы продаж, но как-то коротко упоминаю про то чем же мы занимаемся.
Если обобщить, то в WEBSHOP клиенты приходят с различными запросами:
- Сделать красивый и эффектный презентационный промо/корпоративный сайт.
- Сделать эффективный, продающий интернет-магазин, настроить интеграции с внешними сервисами, автоматизировать все процессы.
- Разработать нестандартное, корпоративное решение для автоматизации своих бизнес процессов (CRM, ERP, LMS и т.д.)
- Вывести свой сайт в ТОП Яндекса и Google (при помощи SEO-оптимизации)
Наши кейсы можно посмотреть здесь.
При этом для нас крайне важно не просто сделать и сдать проект. Нам важно чтобы клиент был доволен на всем пути взаимодействия с проектом.
Именно поэтому мы особое внимание уделяем технологическому стеку, который используем в работе. Расскажу о нем ниже⬇️⬇️⬇️
Если обобщить, то в WEBSHOP клиенты приходят с различными запросами:
- Сделать красивый и эффектный презентационный промо/корпоративный сайт.
- Сделать эффективный, продающий интернет-магазин, настроить интеграции с внешними сервисами, автоматизировать все процессы.
- Разработать нестандартное, корпоративное решение для автоматизации своих бизнес процессов (CRM, ERP, LMS и т.д.)
- Вывести свой сайт в ТОП Яндекса и Google (при помощи SEO-оптимизации)
Наши кейсы можно посмотреть здесь.
При этом для нас крайне важно не просто сделать и сдать проект. Нам важно чтобы клиент был доволен на всем пути взаимодействия с проектом.
Именно поэтому мы особое внимание уделяем технологическому стеку, который используем в работе. Расскажу о нем ниже⬇️⬇️⬇️
👍6
Технологический стек WEBSHOP
Конечно, многим клиентам это не сильно интересно на стадии заключения договора. Но поверьте, при взаимодействии с сайтом или его масштабировании, крайне важно понимать что за решение вам сделали, на сколько оно удобно в использовании и готово к изменениям.
Какой тех. стек мы на текущий момент применяем:
1. WEB-дизайн
Вся работа осуществляется в Figma. Но если нужно, дизайнеры могут подправить макеты в векторе (фирменный стиль и т.д.);
2. Frontend
Используем фреймворк Vue.js или Nuxt.js (который в себе содержит Vue.js).
Тут мы видим большой набор преимуществ данного решения.
Для клиента, думаю, самые важные:
- Высокая скорость загрузки сайта.
- Быстрая и гибкая масштабируемость будущего проекта.
3. Backend
Разрабатываем проекты на фреймворке Symfony и Drupal 10.
Почему такое решение?
а. Symfony - мы специализируемся на данном фреймворке и можем сделать на нем задачи практически любой сложности, включая реализацию Enterprise систем и агрегаторов. Плюсов работы с Symfony много:
- гибкость системы, всегда есть возможность выйти из логического тупика;
- позволяет использовать git и все современные методы деплоя кода на сервер;
- просто делается тестовое окружение, локальное и боевое, и синхронизация конфигураций данных сред через git;
- возможность выйти за рамки CMS и сделать более масштабный проект;
- высокая скорость загрузки сайта;
- высокий уровень взломостойкости.
b. Админка Drupal 10. Если писать админку с 0, то это увеличивает стоимость проекта в 2 раза. Зачем клиенту переплачивать, если есть готовое решение, уже написанное на Symfony?
В Drupal 10 интуитивно простая, крайне удобная админка (по сравнению с другими CMS). Мы записываем для каждого сайта персональную видеоинструкцию по работе с админкой и в 96% случаев у клиентов больше не возникает вопросов, как и что изменять на сайте.
Зачем это понимать клиенту?
Очень часто приходят клиенты, которые просят что-то изменить в проекте, но им везде говорят "такое только заново разрабатывать". Страшно, особенно осознавая, что вы сделали его совсем недавно и за кругленькую сумму.
Поэтому еще на стадии заключения проекта важно продумывать не только внешнюю часть (дизайн, структура и т.д.), но и "то что под копотом" сайта. Иначе на длинной дистанции могут появиться никому не нужные проблемы.
Конечно, многим клиентам это не сильно интересно на стадии заключения договора. Но поверьте, при взаимодействии с сайтом или его масштабировании, крайне важно понимать что за решение вам сделали, на сколько оно удобно в использовании и готово к изменениям.
Какой тех. стек мы на текущий момент применяем:
1. WEB-дизайн
Вся работа осуществляется в Figma. Но если нужно, дизайнеры могут подправить макеты в векторе (фирменный стиль и т.д.);
2. Frontend
Используем фреймворк Vue.js или Nuxt.js (который в себе содержит Vue.js).
Тут мы видим большой набор преимуществ данного решения.
Для клиента, думаю, самые важные:
- Высокая скорость загрузки сайта.
- Быстрая и гибкая масштабируемость будущего проекта.
3. Backend
Разрабатываем проекты на фреймворке Symfony и Drupal 10.
Почему такое решение?
а. Symfony - мы специализируемся на данном фреймворке и можем сделать на нем задачи практически любой сложности, включая реализацию Enterprise систем и агрегаторов. Плюсов работы с Symfony много:
- гибкость системы, всегда есть возможность выйти из логического тупика;
- позволяет использовать git и все современные методы деплоя кода на сервер;
- просто делается тестовое окружение, локальное и боевое, и синхронизация конфигураций данных сред через git;
- возможность выйти за рамки CMS и сделать более масштабный проект;
- высокая скорость загрузки сайта;
- высокий уровень взломостойкости.
b. Админка Drupal 10. Если писать админку с 0, то это увеличивает стоимость проекта в 2 раза. Зачем клиенту переплачивать, если есть готовое решение, уже написанное на Symfony?
В Drupal 10 интуитивно простая, крайне удобная админка (по сравнению с другими CMS). Мы записываем для каждого сайта персональную видеоинструкцию по работе с админкой и в 96% случаев у клиентов больше не возникает вопросов, как и что изменять на сайте.
Зачем это понимать клиенту?
Очень часто приходят клиенты, которые просят что-то изменить в проекте, но им везде говорят "такое только заново разрабатывать". Страшно, особенно осознавая, что вы сделали его совсем недавно и за кругленькую сумму.
Поэтому еще на стадии заключения проекта важно продумывать не только внешнюю часть (дизайн, структура и т.д.), но и "то что под копотом" сайта. Иначе на длинной дистанции могут появиться никому не нужные проблемы.
👍7🔥2❤1
Отсутствие эмпатии и сочувствия — самые токсичные качества руководства. Было проведено целое исследование, результаты которого опубликовал Sostav.
Также в тройке токсичности руководства такие качества как «социальная изоляция отдельных сотрудников» и «привычка к манипуляции в ходе общения».
В рейтинг также вошли:
• политика двойных стандартов
• негативные обобщения
• запугивание
• газлайтинг
• давление на самооценку
Надеюсь, я не токсик😂 да, команда?
Проверяйте себя и своих руководителей на токсичность 😁
Также в тройке токсичности руководства такие качества как «социальная изоляция отдельных сотрудников» и «привычка к манипуляции в ходе общения».
В рейтинг также вошли:
• политика двойных стандартов
• негативные обобщения
• запугивание
• газлайтинг
• давление на самооценку
Надеюсь, я не токсик😂 да, команда?
Проверяйте себя и своих руководителей на токсичность 😁
1💯6🤪4🤡2
На днях наткнулся тут на статью "Девелоперы рассказали, как выбирают названия для проектов".
Суть статьи: большинство прибегает к «мозговому штурму», ориентируясь на предложенные варианты команды. И тратится на это 1,5-2 месяца. Принимает решение руководство. Иногда проводят опросы потенциальных клиентов.
Полезного мало: цифры и много воды. Но после прочтения разогнал у себя мысли:
- вспомнил, как сложно выбрать название для компании. Ведь его ты придумываешь один раз на долгий период. А новые ЖК строятся часто. И, получается, маркетологам надо по несколько раз в год штурмить и придумывать;
- конкуренция в регионе сумасшедшая. Название должно помогать выделиться и не повторяться;
- покупатель должен увидеть в названии концепцию/локацию/особенность будущего ЖК.
Уже не так просто... И вот я провел параллель:
Я работаю с застройщиками уже более 8 лет, т.к. WEBSHOP специализируется на разработке сайтов для недвижимости. И мы каждый раз проделываем ровно такую же большую работу, но только с сайтом клиента:
- дизайн должен быть не похож на конкурентов, но быть современным, стильным, выделяться;
- сайт должен рассказывать все детали и показывать все преимущества;
- анимация должна подчеркивать статус, но не перенагружать пользователя и загрузку сайта;
- структура должна быть интуитивно простой, но не как у всех;
- функционал должен быть помощником для пользователя, и не усложнять процесс подбора квартиры;
- нужно учесть все хотелки и пожелания Заказчика. Которые в процессе еще могут поменяться.
И вот кажется: неужели сложно придумать название ЖК/разработать сайт? Пару часов подумал и готово.
Да да, как многие говорят "Все просто". А за этим стоит множество часов на анализ, гипотезы, работу, обсуждения и т.д.
Кто знает о чем я - тот поймет😉😁
Суть статьи: большинство прибегает к «мозговому штурму», ориентируясь на предложенные варианты команды. И тратится на это 1,5-2 месяца. Принимает решение руководство. Иногда проводят опросы потенциальных клиентов.
Полезного мало: цифры и много воды. Но после прочтения разогнал у себя мысли:
- вспомнил, как сложно выбрать название для компании. Ведь его ты придумываешь один раз на долгий период. А новые ЖК строятся часто. И, получается, маркетологам надо по несколько раз в год штурмить и придумывать;
- конкуренция в регионе сумасшедшая. Название должно помогать выделиться и не повторяться;
- покупатель должен увидеть в названии концепцию/локацию/особенность будущего ЖК.
Уже не так просто... И вот я провел параллель:
Я работаю с застройщиками уже более 8 лет, т.к. WEBSHOP специализируется на разработке сайтов для недвижимости. И мы каждый раз проделываем ровно такую же большую работу, но только с сайтом клиента:
- дизайн должен быть не похож на конкурентов, но быть современным, стильным, выделяться;
- сайт должен рассказывать все детали и показывать все преимущества;
- анимация должна подчеркивать статус, но не перенагружать пользователя и загрузку сайта;
- структура должна быть интуитивно простой, но не как у всех;
- функционал должен быть помощником для пользователя, и не усложнять процесс подбора квартиры;
- нужно учесть все хотелки и пожелания Заказчика. Которые в процессе еще могут поменяться.
И вот кажется: неужели сложно придумать название ЖК/разработать сайт? Пару часов подумал и готово.
Да да, как многие говорят "Все просто". А за этим стоит множество часов на анализ, гипотезы, работу, обсуждения и т.д.
Кто знает о чем я - тот поймет😉😁
Sostav
Девелоперы рассказали, как выбирают названия для проектов
Большинство компаний прибегают к мозговому штурму
❤5
Флибуста все?
Наткнулся на крайне грустную для меня статью РБК с заголовком: Создатель Flibusta сообщил об опухоли и предупредил о закрытии сайта
Для меня лично это крайне серьезная потеря. Думаю и для некоторых из вас.
Если новость не фейк (о таком, думаю, не шутят), то советую всем скачать книги, которые откладывали. Пока сайт еще работает.
Автору сайта огромный респект. Желаю здоровья и терпения❤️
Наткнулся на крайне грустную для меня статью РБК с заголовком: Создатель Flibusta сообщил об опухоли и предупредил о закрытии сайта
Для меня лично это крайне серьезная потеря. Думаю и для некоторых из вас.
Если новость не фейк (о таком, думаю, не шутят), то советую всем скачать книги, которые откладывали. Пока сайт еще работает.
Автору сайта огромный респект. Желаю здоровья и терпения❤️
РБК
Создатель Flibusta сообщил об опухоли и предупредил о закрытии сайта
Одна из самых популярных «пиратских» онлайн-библиотек начала 2010-х была заблокирована в России в 2016 году. Ее владелец сообщил об опухоли и анонсировал закрытие проекта
❤1👍1
Мог ли я представить, как разрастется WEBSHOP, компания из трех человек в 2013 году?
Думаю, мог. Но это не отменяет этого классного чувства, когда смотришь назад, вспоминаешь начало пути, где даже не представлял, в каких масштабах это реализуется.
Сегодня 1 октября, 11 лет WEBSHOP🚀 Нас 20+ человек. Дальше больше и сильнее!
Горд и рад за команду. Мы многого достигли и с каждым годом показываем все более крутые результаты.
WEBSHOP, с днем рождения 🎉
Думаю, мог. Но это не отменяет этого классного чувства, когда смотришь назад, вспоминаешь начало пути, где даже не представлял, в каких масштабах это реализуется.
Сегодня 1 октября, 11 лет WEBSHOP🚀 Нас 20+ человек. Дальше больше и сильнее!
Горд и рад за команду. Мы многого достигли и с каждым годом показываем все более крутые результаты.
WEBSHOP, с днем рождения 🎉
👍13🔥10 6❤2