This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В мрачной антиутопической вселенной, в мире крупных проектов, мегакорпораций и технологичного дизайна, где постоянно нужно создавать.
В Найтсити бренды соревнуются за внимание, вокруг — зашоренность, устаревшие стандарты, шаблонные концепции, страшно-уродливые идеи, визуальный шум и много соперничества.
В этом городе точно должен быть свой герой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥6⚡3 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это
Его миссия — создавать визуальную коммуникацию брендов, чтобы пробивать информационные фильтры, увековечивать визуальный код в истории и заставлять сердца клиентов биться чаще.
Мы говорим о настоящем профи. A.D. решает реальные задачи бизнеса и видит всю картину проекта целиком. У него есть:
В общем, фулпак для того, чтобы вся команда дизайна смогла реализовать любую идею, дойти до конца и победить.
Выбрали ему лучший скин. Какую деталь ему еще добавить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤7❤🔥7🥰4😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этом месте что-то не так... — все дома какие-то совсем разные, на вывесках домов россыпь шрифтов от Papyrus до Comic Sans. Об этой части города нельзя составить представление, все в хаосе.
Нужно помочь им — настроить команду и сформировать визуальную концепцию проекта этого города.
Для А.D. мудборд — это первая итерация визуального стиля. Создание мудбордов помогает сформировать общее направление, настроение и эстетику будущего проекта.
По сути, мудборд — это визуальный компас, который переводит абстрактную идею или ощущение в конкретные визуальные образы, понятные всей команде и клиенту. Когда все видят одни и те же визуальные примеры, снижается риск непонимания и разночтений, и все (в идеале) начинают говорить на одном визуальном языке.
Если когда-нибудь приходилось делать мудборды для личных проектов, просто для себя, а может быть даже для клиентов и не под NDA — делись ими в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍9⚡7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если твой ответ был «все вместе» — ты, бесусловно, мыслишь в правильном направлении
Кстати, недавно прошла церемония награждения ADCR Awards — всероссийского конкурса рекламы и дизайна (в жюри конкурса была и основстель buddy, Катя Бородина).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6 6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С 21 по 28 ноября MarCom Club открывает двери для гостей! Если вы давно хотели почувствовать, что такое жизнь внутри комьюнити — это ваш шанс 🔥
В течение недели вы сможете:
MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.
Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.
📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!
Оставляйте заявку в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
В течение недели вы сможете:
🔴 Попасть в чат клуба и познакомиться с резидентами;🔴 Прийти на завтрак MarCom с нашим комьюнити-менеджером;🔴 Побывать на одном из клубных мероприятий 21 ноября — Charge Up Квартирник;🔴 И просто прожить неделю в атмосфере доверия, идей и нетворкинга.
MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.
Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.
📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!
Оставляйте заявку в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7💯2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мы уже во второй локации — на Аллее Кейвижуалов.
По всей аллее расклеены билборды и постеры с рекламой, но вот проблема: все они… устаревшие, блеклые и непонятные — смотришь на них, а в голове вопрос «Что это и зачем я на это смотрю?»
Ошибка заметна сразу — повсюду разрозненные и непоследовательные, вторичные образы.
Что не так и как это исправить? Напиши свои версии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7👍7🔥5
Да… проблема налицо:
🟡 нет идеи;
🟡 нет единой стилистики концепта и изображений;
🟡 макеты перегружены;
🟡 текст не читается;
🟡 визуал явно передает сомнительные ценности и миссию;
🟡 много отвлекающих или непонятных декоративных элементов.
К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент —кейвижуал.
KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:
⚫️ билбордов и ситиформатов (наружная реклама, метро, транспорт)
⚫️ диджитал банеров
⚫️ лендингов, сторис и креативов в соцсетях
⚫️ POS-материалов (стоек, лайтбоксов, витрин и упаковки)
⚫️ видео и ТВ-роликов (часто используют КВ для пекшота).
Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.
Смотри примеры хороших KV этого года⬆️ 👀
К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент —
KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:
Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.
Смотри примеры хороших KV этого года
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰8⚡7🔥6❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Метафоры — частое явление в рекламе, потому что наш мозг любит загадки, и когда ты «разгадываешь» метафору, подключается выработка
Мы моментально формируем в голове ассоциацию с объектом искусства или брендом и его ценностями — высокой скоростью, заботой, интеллектом и инновациями, смелостью.
Чтобы продать и запомниться через визуальную идею, нужно подбирать универсальные и яркие образы, которые легко считать любому.
Хорошая метафора экономит время, расскажет любую сложную историю простым и понятным языком и вызовет эмоции. Сильная метафора — это не когда смотрящий не только улыбается и думает «А круто придумано!», а ещё и когда в голове на долгие годы сохраняется привязка образа к определенному бренду. Через такие метафоры бренды узнаются даже без логотипов и обозначений.
Нашли на Аллее Кейвижуалов ретро-метафоры, которые узнаются с первой секунды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8 8🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Увидимся завтра!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7❤6🥰4
Получаешь бриф, а в описании «размытая» ЦА❓
Вздыхаешь, делаешь креатив, запускаеешь рекламу, а в ответ — тишина. Конверсия низкая, бюджет тает…
Почему так вышло?
Потому что ты буквально работаешь вслепую. Но винить в этом клиента смысла нет, ведь ты тоже должен знать, как определить нужную целевую аудиторию.
Пикча запускает новый спринт для маркетологов, креативщиков и всех, кто работает на запусках «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами».
На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент. Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.
Всего за 5 дней спринта ты получишь систему, которая сэкономит компании десятки тысяч рублей на неэффективных запусках и нервы в общении с заказчиками.
Когда: 17.11-21.11
Все подробности ищи тут⬅️
Вздыхаешь, делаешь креатив, запускаеешь рекламу, а в ответ — тишина. Конверсия низкая, бюджет тает…
Почему так вышло?
Потому что ты буквально работаешь вслепую. Но винить в этом клиента смысла нет, ведь ты тоже должен знать, как определить нужную целевую аудиторию.
Пикча запускает новый спринт для маркетологов, креативщиков и всех, кто работает на запусках «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами».
На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент. Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.
Всего за 5 дней спринта ты получишь систему, которая сэкономит компании десятки тысяч рублей на неэффективных запусках и нервы в общении с заказчиками.
Когда: 17.11-21.11
Все подробности ищи тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤3🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Нужно отнестись к этому серьезнее в четыре раза»
И сейчас речь о курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».
Выпускник курса Владислав Палкин делится впечатлениями и советами: «Я не представлял, какой объем информации и работы мне предстоит». За спиной Влада 14 часов теории и 64 часа практики.
➡️ Концептинг — это шанс раскачать креаторскую извилину и применить этот навык в карьерном росте:
Курс стартует уже завтра.
Хватит откладывать прокачку навыков и себя «на потом».
👉 Узнать больше о курсе
И сейчас речь о курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».
Выпускник курса Владислав Палкин делится впечатлениями и советами: «Я не представлял, какой объем информации и работы мне предстоит». За спиной Влада 14 часов теории и 64 часа практики.
🔴 Научитесь пробивать баннерную слепоту через эффективные концепции, если вы работаете в пиаре или SMM.
🔴
Создайте мощное портфолио и получите признание на всероссийском и международном уровнях, участвуя в фестивалях и конкурсах.
Курс стартует уже завтра.
Хватит откладывать прокачку навыков и себя «на потом».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4🔥3
Пора получить overview последних актуальных трендов и узнать прогнозы на 2026 год 😎
На этой лекции с Анной Мотыльковой ты поймёшь, как превращать тренды в рабочие решения на примере кейсов брендов.
Начнем в 18:00 (МСК), заглядывай!
На этой лекции с Анной Мотыльковой ты поймёшь, как превращать тренды в рабочие решения на примере кейсов брендов.
Начнем в 18:00 (МСК), заглядывай!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Повсюду ходят попрошайки и о чем-то просят неместных. Кто они и о чем просят?
Ого... здесь так выглядят продюсеры, аккаунты и директоры по маркетингу в рекламных агентствах. У них накопилось столько болей и хотелок от клиентов!
Эти спецы отлично знают целевую аудиторию и всех конкурентов. А вот создавать хороший визуал не получается — острый кризис кадров, которые могли бы лидировать визуальные задачи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰6⚡4🔥3
Anonymous Poll
10%
17%
31%
38%
38%
😁8⚡3👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Перед A.D. фуд-проект от айтишников, которые уволились из корпорации и открыли бар с ферментированными закусками и крафтовым квасом.
Тон бренда:
умная еда и атмосфера инноваций
Суть:
жители Найтсити устали от «осознанного питания», им хочется не только необычного вайба, но без излишнего пафоса
Пожелания по визуалу:
гибрид эстетики теха и гастро — каждый продукт как будто новый продуктовый релиз или UX-решение (сетки, пиктограммы, графики, чертежи + фактуры овощей и жидкости)
Палитра:
неоновые акценты на фоне природных цветов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍4🔥4❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А теперь — время дать себе волю и помочь A.D. начать работать с проектом!
🟡 Конкурс Вселенной 2077 🟡
1️⃣ Создай мудборд для бара до 18.11.25, до 15:00 — смешной/серьезный/простой/замороченный — и дропни его в комментариях.
2️⃣ Подпишись на mads media и buddy studio.
Авторы самых интересных и атмосферных мудбордов получат особые «кислотные» подарки⬆️
А еще, если ты среди победителей, ты сможешь получить сертификат на обучение в mads или даже карьерную консультацию от Кати Бородиной!
Результаты появятся во вторник.
Погнали!
Авторы самых интересных и атмосферных мудбордов получат особые «кислотные» подарки
А еще, если ты среди победителей, ты сможешь получить сертификат на обучение в mads или даже карьерную консультацию от Кати Бородиной!
Результаты появятся во вторник.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5🥰5