mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😎 И он есть!

Это ⬆️ A.D., арт-директор нового поколения. Он создает сильный визуал с командой, чтобы «хакнуть» восприятие аудитории.

Его миссия — создавать визуальную коммуникацию брендов, чтобы пробивать информационные фильтры, увековечивать визуальный код в истории и заставлять сердца клиентов биться чаще.

Мы говорим о настоящем профи. A.D. решает реальные задачи бизнеса и видит всю картину проекта целиком. У него есть:

◾️ 100 level насмотренности;
◾️ скилл внимательно слушать на брифингах и слышать клиента;
◾️ свое видение и понимание где, когда и насколько уместно его применять в работе;
◾️ знание, как задать вектор команде дизайнеров и подрядчиков;
◾️ понимание, как общаться защищать идею и общаться с клиентом и коллегами.

В общем, фулпак для того, чтобы вся команда дизайна смогла реализовать любую идею, дойти до конца и победить.

Выбрали ему лучший скин. Какую деталь ему еще добавить ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥137❤‍🔥7🥰4😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📍 Наша первая точка на карте — Мудборд Виллидж.

В этом месте что-то не так... — все дома какие-то совсем разные, на вывесках домов россыпь шрифтов от Papyrus до Comic Sans. Об этой части города нельзя составить представление, все в хаосе.

Нужно помочь им — настроить команду и сформировать визуальную концепцию проекта этого города.

Для А.D. мудборд — это первая итерация визуального стиля. Создание мудбордов помогает сформировать общее направление, настроение и эстетику будущего проекта.

По сути, мудборд — это визуальный компас, который переводит абстрактную идею или ощущение в конкретные визуальные образы, понятные всей команде и клиенту. Когда все видят одни и те же визуальные примеры, снижается риск непонимания и разночтений, и все (в идеале) начинают говорить на одном визуальном языке.

⚫️А ещё мудборды экономят время и ресурсы. Они помогают заранее определить, что работает в рамках проекта, а что нет. Составить точный мудборд — искусство, которое помогает избежать ошибок — и оградить себя и команду от визуального хаоса. А еще, это возможность свериться и удержать проект в рамках утвержденной эстетики.

Если когда-нибудь приходилось делать мудборды для личных проектов, просто для себя, а может быть даже для клиентов и не под NDA — делись ими в комментариях ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👍97
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🗝️ А вот и верный ответ на вопрос:

Если твой ответ был «все вместе» — ты, бесусловно, мыслишь в правильном направлении ✔️

Кстати, недавно прошла церемония награждения ADCR Awardsвсероссийского конкурса рекламы и дизайна (в жюри конкурса была и основстель buddy, Катя Бородина).

➡️ Тут делимся «золотыми» кейсами в категории Communication design.

💡 Поздравляем, сегодня у тебя появилась первая ачивка в шкалу опыта и звание — смотри какое ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥66
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С 21 по 28 ноября MarCom Club открывает двери для гостей! Если вы давно хотели почувствовать, что такое жизнь внутри комьюнити — это ваш шанс 🔥

В течение недели вы сможете:

🔴 Попасть в чат клуба и познакомиться с резидентами;
🔴 Прийти на завтрак MarCom с нашим комьюнити-менеджером;
🔴 Побывать на одном из клубных мероприятий 21 ноября — Charge Up Квартирник;
🔴 И просто прожить неделю в атмосфере доверия, идей и нетворкинга.


MarCom Club — это комьюнити, где агентства и маркетологи обмениваются опытом, находят партнёров и растут вместе.

Теперь вы можете попробовать этот формат на себе — без обязательств, просто чтобы понять, почему наши резиденты называют MarCom своим профессиональным домом.

📆 21 - 28 ноября
🎟 Участие бесплатное!

Оставляйте заявку
в телеграм-боте @MarCom_Club_bot с промокодом GUEST.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в MarCom Club: @marcom_club
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7💯2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📍 Пора продолжить исследовать Найтсити!

Сегодня мы уже во второй локации — на Аллее Кейвижуалов.

По всей аллее расклеены билборды и постеры с рекламой, но вот проблема: все они… устаревшие, блеклые и непонятные — смотришь на них, а в голове вопрос «Что это и зачем я на это смотрю?»

Ошибка заметна сразу — повсюду разрозненные и непоследовательные, вторичные образы.

Что не так и как это исправить? Напиши свои версии ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍7🔥5
Да… проблема налицо:

🟡нет идеи;
🟡нет единой стилистики концепта и изображений;
🟡макеты перегружены;
🟡текст не читается;
🟡визуал явно передает сомнительные ценности и миссию;
🟡много отвлекающих или непонятных декоративных элементов.

К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент — кейвижуал.

KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:

⚫️билбордов и ситиформатов (наружная реклама, метро, транспорт)
⚫️диджитал банеров
⚫️лендингов, сторис и креативов в соцсетях
⚫️POS-материалов (стоек, лайтбоксов, витрин и упаковки)
⚫️видео и ТВ-роликов (часто используют КВ для пекшота).

Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.

Смотри примеры хороших KV этого года ⬆️ 👀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰87🔥61
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥵 Куда ни посмотришь — вокруг нас много визуальных метафор

Метафоры — частое явление в рекламе, потому что наш мозг любит загадки, и когда ты «разгадываешь» метафору, подключается выработка дофамина. А это значит, что усваивать информацию становится приятней.

Мы моментально формируем в голове ассоциацию с объектом искусства или брендом и его ценностями — высокой скоростью, заботой, интеллектом и инновациями, смелостью.

Чтобы продать и запомниться через визуальную идею, нужно подбирать универсальные и яркие образы, которые легко считать любому.

Хорошая метафора экономит время, расскажет любую сложную историю простым и понятным языком и вызовет эмоции. Сильная метафора — это не когда смотрящий не только улыбается и думает «А круто придумано!», а ещё и когда в голове на долгие годы сохраняется привязка образа к определенному бренду. Через такие метафоры бренды узнаются даже без логотипов и обозначений.

Нашли на Аллее Кейвижуалов ретро-метафоры, которые узнаются с первой секунды ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥88🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡 Поздравляем, сегодня у тебя появилась вторая ачивка в шкалу опыта и новое звание ⬆️

Увидимся завтра!

Кстати, ты замечаешь, что на некоторых картинках и в анимациях постов этой недели есть буквы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥76🥰4
Получаешь бриф, а в описании «размытая» ЦА

Вздыхаешь, делаешь креатив, запускаеешь рекламу, а в ответ — тишина. Конверсия низкая, бюджет тает…

Почему так вышло?

Потому что ты буквально работаешь вслепую. Но винить в этом клиента смысла нет, ведь ты тоже должен знать, как определить нужную целевую аудиторию.

Пикча запускает новый спринт для маркетологов, креативщиков и всех, кто работает на запусках «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами».

На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент. Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.

Всего за 5 дней спринта ты получишь систему, которая сэкономит компании десятки тысяч рублей на неэффективных запусках и нервы в общении с заказчиками.

Когда: 17.11-21.11

Все подробности ищи тут ⬅️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥63🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Нужно отнестись к этому серьезнее в четыре раза»

И сейчас речь о курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».

Выпускник курса Владислав Палкин делится впечатлениями и советами: «Я не представлял, какой объем информации и работы мне предстоит». За спиной Влада 14 часов теории и 64 часа практики.

➡️ Концептинг — это шанс раскачать креаторскую извилину и применить этот навык в карьерном росте:

🔴 Научитесь пробивать баннерную слепоту через эффективные концепции, если вы работаете в пиаре или SMM.


🔴
Создайте мощное портфолио и получите признание на всероссийском и международном уровнях, участвуя в фестивалях и конкурсах.


Курс стартует уже завтра.

Хватит откладывать прокачку навыков и себя «на потом».

👉 Узнать больше о курсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍4🔥3
Пора получить overview последних актуальных трендов и узнать прогнозы на 2026 год 😎

На этой лекции с Анной Мотыльковой ты поймёшь, как превращать тренды в рабочие решения на примере кейсов брендов.

Начнем в 18:00 (МСК), заглядывай!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📍 Сегодня утром мы оказались в некогда хайповом районе Найтсити — Инсайт Дистрикт.

Повсюду ходят попрошайки и о чем-то просят неместных. Кто они и о чем просят?

Ого... здесь так выглядят продюсеры, аккаунты и директоры по маркетингу в рекламных агентствах. У них накопилось столько болей и хотелок от клиентов!

Эти спецы отлично знают целевую аудиторию и всех конкурентов. А вот создавать хороший визуал не получается — острый кризис кадров, которые могли бы лидировать визуальные задачи.

⚫️Как только они увидели A.D., то поняли, что это их шанс! И сразу рассказали герою про свой самый важный проект.

Скоро узнаешь какой!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰64🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥵 Итак, клиент:

⚫️Гастро-бар «Солёная ферма»⚫️

Перед A.D. фуд-проект от айтишников, которые уволились из корпорации и открыли бар с ферментированными закусками и крафтовым квасом.

Тон бренда:
умная еда и атмосфера инноваций

Суть:
жители Найтсити устали от «осознанного питания», им хочется не только необычного вайба, но без излишнего пафоса

Пожелания по визуалу:
гибрид эстетики теха и гастро — каждый продукт как будто новый продуктовый релиз или UX-решение (сетки, пиктограммы, графики, чертежи + фактуры овощей и жидкости)

Палитра:
неоновые акценты на фоне природных цветов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍4🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А теперь — время дать себе волю и помочь A.D. начать работать с проектом!

🟡 Конкурс Вселенной 2077 🟡

1️⃣ Создай мудборд для бара до 18.11.25, до 15:00 — смешной/серьезный/простой/замороченный — и дропни его в комментариях.

2️⃣ Подпишись на mads media и buddy studio.

Авторы самых интересных и атмосферных мудбордов получат особые «кислотные» подарки ⬆️

А еще, если ты среди победителей, ты сможешь получить сертификат на обучение в mads или даже карьерную консультацию от Кати Бородиной!

Результаты появятся во вторник.

Погнали!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡 Сегодня у тебя появились возможность потренироваться и третья ачивка в шкалу опыта, а еще —новое звание ⬆️

Завтра — финал!

Шутка дня:
— Сколько арт-директоров нужно чтобы вкрутить лампочку?
— Коллеги, а мы уверены, что это должна быть лампочка?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7😁5👍3