mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Да… проблема налицо:

🟡нет идеи;
🟡нет единой стилистики концепта и изображений;
🟡макеты перегружены;
🟡текст не читается;
🟡визуал явно передает сомнительные ценности и миссию;
🟡много отвлекающих или непонятных декоративных элементов.

К счастью, наш персонаж А достаточно опытен и понимает, что здесь нужно польностью переработать ключевой элемент — кейвижуал.

KV или key visual — ключевой рекламный образ, повторяющаяся картинка и база для популярных рекламных форматов:

⚫️билбордов и ситиформатов (наружная реклама, метро, транспорт)
⚫️диджитал банеров
⚫️лендингов, сторис и креативов в соцсетях
⚫️POS-материалов (стоек, лайтбоксов, витрин и упаковки)
⚫️видео и ТВ-роликов (часто используют КВ для пекшота).

Обычно кейвижуалы создают для продвижения нового продукта, спецпроекта или акции. Он задаёт тон всей коммуникации: как выглядит бренд, какой вайб и месседж транслируется.

Смотри примеры хороших KV этого года ⬆️ 👀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰87🔥61
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥵 Куда ни посмотришь — вокруг нас много визуальных метафор

Метафоры — частое явление в рекламе, потому что наш мозг любит загадки, и когда ты «разгадываешь» метафору, подключается выработка дофамина. А это значит, что усваивать информацию становится приятней.

Мы моментально формируем в голове ассоциацию с объектом искусства или брендом и его ценностями — высокой скоростью, заботой, интеллектом и инновациями, смелостью.

Чтобы продать и запомниться через визуальную идею, нужно подбирать универсальные и яркие образы, которые легко считать любому.

Хорошая метафора экономит время, расскажет любую сложную историю простым и понятным языком и вызовет эмоции. Сильная метафора — это не когда смотрящий не только улыбается и думает «А круто придумано!», а ещё и когда в голове на долгие годы сохраняется привязка образа к определенному бренду. Через такие метафоры бренды узнаются даже без логотипов и обозначений.

Нашли на Аллее Кейвижуалов ретро-метафоры, которые узнаются с первой секунды ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥88🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡 Поздравляем, сегодня у тебя появилась вторая ачивка в шкалу опыта и новое звание ⬆️

Увидимся завтра!

Кстати, ты замечаешь, что на некоторых картинках и в анимациях постов этой недели есть буквы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥76🥰4
Получаешь бриф, а в описании «размытая» ЦА

Вздыхаешь, делаешь креатив, запускаеешь рекламу, а в ответ — тишина. Конверсия низкая, бюджет тает…

Почему так вышло?

Потому что ты буквально работаешь вслепую. Но винить в этом клиента смысла нет, ведь ты тоже должен знать, как определить нужную целевую аудиторию.

Пикча запускает новый спринт для маркетологов, креативщиков и всех, кто работает на запусках «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами».

На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент. Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.

Всего за 5 дней спринта ты получишь систему, которая сэкономит компании десятки тысяч рублей на неэффективных запусках и нервы в общении с заказчиками.

Когда: 17.11-21.11

Все подробности ищи тут ⬅️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥63🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Нужно отнестись к этому серьезнее в четыре раза»

И сейчас речь о курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».

Выпускник курса Владислав Палкин делится впечатлениями и советами: «Я не представлял, какой объем информации и работы мне предстоит». За спиной Влада 14 часов теории и 64 часа практики.

➡️ Концептинг — это шанс раскачать креаторскую извилину и применить этот навык в карьерном росте:

🔴 Научитесь пробивать баннерную слепоту через эффективные концепции, если вы работаете в пиаре или SMM.


🔴
Создайте мощное портфолио и получите признание на всероссийском и международном уровнях, участвуя в фестивалях и конкурсах.


Курс стартует уже завтра.

Хватит откладывать прокачку навыков и себя «на потом».

👉 Узнать больше о курсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍4🔥3
Пора получить overview последних актуальных трендов и узнать прогнозы на 2026 год 😎

На этой лекции с Анной Мотыльковой ты поймёшь, как превращать тренды в рабочие решения на примере кейсов брендов.

Начнем в 18:00 (МСК), заглядывай!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📍 Сегодня утром мы оказались в некогда хайповом районе Найтсити — Инсайт Дистрикт.

Повсюду ходят попрошайки и о чем-то просят неместных. Кто они и о чем просят?

Ого... здесь так выглядят продюсеры, аккаунты и директоры по маркетингу в рекламных агентствах. У них накопилось столько болей и хотелок от клиентов!

Эти спецы отлично знают целевую аудиторию и всех конкурентов. А вот создавать хороший визуал не получается — острый кризис кадров, которые могли бы лидировать визуальные задачи.

⚫️Как только они увидели A.D., то поняли, что это их шанс! И сразу рассказали герою про свой самый важный проект.

Скоро узнаешь какой!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰64🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥵 Итак, клиент:

⚫️Гастро-бар «Солёная ферма»⚫️

Перед A.D. фуд-проект от айтишников, которые уволились из корпорации и открыли бар с ферментированными закусками и крафтовым квасом.

Тон бренда:
умная еда и атмосфера инноваций

Суть:
жители Найтсити устали от «осознанного питания», им хочется не только необычного вайба, но без излишнего пафоса

Пожелания по визуалу:
гибрид эстетики теха и гастро — каждый продукт как будто новый продуктовый релиз или UX-решение (сетки, пиктограммы, графики, чертежи + фактуры овощей и жидкости)

Палитра:
неоновые акценты на фоне природных цветов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍4🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А теперь — время дать себе волю и помочь A.D. начать работать с проектом!

🟡 Конкурс Вселенной 2077 🟡

1️⃣ Создай мудборд для бара до 18.11.25, до 15:00 — смешной/серьезный/простой/замороченный — и дропни его в комментариях.

2️⃣ Подпишись на mads media и buddy studio.

Авторы самых интересных и атмосферных мудбордов получат особые «кислотные» подарки ⬆️

А еще, если ты среди победителей, ты сможешь получить сертификат на обучение в mads или даже карьерную консультацию от Кати Бородиной!

Результаты появятся во вторник.

Погнали!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡 Сегодня у тебя появились возможность потренироваться и третья ачивка в шкалу опыта, а еще —новое звание ⬆️

Завтра — финал!

Шутка дня:
— Сколько арт-директоров нужно чтобы вкрутить лампочку?
— Коллеги, а мы уверены, что это должна быть лампочка?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7😁5👍3
😎 Как превращать идеи в готовые продукты без многолетнего опыта в программировании?

Вайб-кодинг — это когда ты описываешь идею, настроение и функциональность того, что хочешь создать, а AI-инструменты делают техническую работу за тебя. Сегодня ты получишь практические советы, как использовать самые современные инструменты ( v0, Cursor, Bolt), которые помогают воплощать любую идею в жизнь от сайта и стартапа до искусствабез знания кода.

Ждем тебя в 18:00 (МСК)!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📍 Вот и твоя последняя локация в Найтсити — Питч Скуэр.

Прямо посреди площади ты натыкаешься на человека, сидящего в позе лотоса. Этот человек — гуру по имени Мастер G. У него есть для тебя подгон — медитация, которая направит твоего A.D. через все передряги к его главной цели — сильной работе с визкомом.

Лови, слушай и настраивайся на пятницу правильно ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩4😍3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔔 Опа, кажется, A.D. нашел пасхалку 🔍

У тебя есть шанс получить особый читкод — бонус-доступ к AI-программе, которая поможет тебе генерить как можно больше визуала.

Выполни сайдквест, найди буквы кода на картинках постов этой недели. Собери из них правильное слово из 6 букв до конца недели и напиши под этим постом.

⚫️Если слово верное, тебе в личку придет ссылка на особенный инструмент от buddy, с которым ты сможешь работать над своими проектами чуть быстрее (и самое главное — бесплатно).

P.S. В реальной жизни арт-директора тоже есть свои сайдквесты и порой их больше чем основных миссий — синхронизировать всех, понять размытые правки, починить работу джуниор-специалиста и многое другое. Поэтому чит-коды иногда не помешают.

Время пошло! 😃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
54🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡 Свершилось! Сегодня ты получаешь последнюю ачивку в шкалу опыта и самое важное звание⬆️

Это были восхитительные четыре дня buddy на канале школы mads, мы рады были провести их здесь!

Не прощаемся, участвуй в конкурсе, а еще — заглядывай к нам чтобы узнать больше о передовых проектах, визуальной коммуникации, дизайне и креативе и просто улыбнуться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4🥰4👍2
Самые креативные на рекламном рынке — победители фестиваля Red Apple ❤️

На главной креативной площадке страны объявили имена героев сезона. Red Apple — это главное событие года, определяющее лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинга.

В юбилейном сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собрал рекордное количество работ — 1100+, а награды получили самые достойные. Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы.

Главные цифры 35-го сезона:

🔴2 Гран-при
🔴30 золотых наград;
🔴76 серебряных наград;
🔴98 бронзовых наград.

Среди победителей Red Apple выпускники курса «Концептуальное мышление» Лили Тагильцева и Мария Сычева. Девушки взяли 2 награды в блоке YOUNG CREATORS:

🏅 Золото — VOICEOVER IT для VOICE
🏅 Серебро — VASYA WAS HERE для Nochlezhka


13 ноября прошла церемония награждения — читайте материал и смотрите кейсы победителей.

📌 Список победителей здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍7🔥52