This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Увидимся завтра!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7❤6🥰4
Получаешь бриф, а в описании «размытая» ЦА❓
Вздыхаешь, делаешь креатив, запускаеешь рекламу, а в ответ — тишина. Конверсия низкая, бюджет тает…
Почему так вышло?
Потому что ты буквально работаешь вслепую. Но винить в этом клиента смысла нет, ведь ты тоже должен знать, как определить нужную целевую аудиторию.
Пикча запускает новый спринт для маркетологов, креативщиков и всех, кто работает на запусках «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами».
На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент. Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.
Всего за 5 дней спринта ты получишь систему, которая сэкономит компании десятки тысяч рублей на неэффективных запусках и нервы в общении с заказчиками.
Когда: 17.11-21.11
Все подробности ищи тут⬅️
Вздыхаешь, делаешь креатив, запускаеешь рекламу, а в ответ — тишина. Конверсия низкая, бюджет тает…
Почему так вышло?
Потому что ты буквально работаешь вслепую. Но винить в этом клиента смысла нет, ведь ты тоже должен знать, как определить нужную целевую аудиторию.
Пикча запускает новый спринт для маркетологов, креативщиков и всех, кто работает на запусках «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами».
На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент. Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.
Всего за 5 дней спринта ты получишь систему, которая сэкономит компании десятки тысяч рублей на неэффективных запусках и нервы в общении с заказчиками.
Когда: 17.11-21.11
Все подробности ищи тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤3🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Нужно отнестись к этому серьезнее в четыре раза»
И сейчас речь о курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».
Выпускник курса Владислав Палкин делится впечатлениями и советами: «Я не представлял, какой объем информации и работы мне предстоит». За спиной Влада 14 часов теории и 64 часа практики.
➡️ Концептинг — это шанс раскачать креаторскую извилину и применить этот навык в карьерном росте:
Курс стартует уже завтра.
Хватит откладывать прокачку навыков и себя «на потом».
👉 Узнать больше о курсе
И сейчас речь о курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи».
Выпускник курса Владислав Палкин делится впечатлениями и советами: «Я не представлял, какой объем информации и работы мне предстоит». За спиной Влада 14 часов теории и 64 часа практики.
🔴 Научитесь пробивать баннерную слепоту через эффективные концепции, если вы работаете в пиаре или SMM.
🔴
Создайте мощное портфолио и получите признание на всероссийском и международном уровнях, участвуя в фестивалях и конкурсах.
Курс стартует уже завтра.
Хватит откладывать прокачку навыков и себя «на потом».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4🔥3
Пора получить overview последних актуальных трендов и узнать прогнозы на 2026 год 😎
На этой лекции с Анной Мотыльковой ты поймёшь, как превращать тренды в рабочие решения на примере кейсов брендов.
Начнем в 18:00 (МСК), заглядывай!
На этой лекции с Анной Мотыльковой ты поймёшь, как превращать тренды в рабочие решения на примере кейсов брендов.
Начнем в 18:00 (МСК), заглядывай!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Повсюду ходят попрошайки и о чем-то просят неместных. Кто они и о чем просят?
Ого... здесь так выглядят продюсеры, аккаунты и директоры по маркетингу в рекламных агентствах. У них накопилось столько болей и хотелок от клиентов!
Эти спецы отлично знают целевую аудиторию и всех конкурентов. А вот создавать хороший визуал не получается — острый кризис кадров, которые могли бы лидировать визуальные задачи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰6⚡4🔥3
Anonymous Poll
10%
17%
31%
38%
38%
😁8⚡3👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Перед A.D. фуд-проект от айтишников, которые уволились из корпорации и открыли бар с ферментированными закусками и крафтовым квасом.
Тон бренда:
умная еда и атмосфера инноваций
Суть:
жители Найтсити устали от «осознанного питания», им хочется не только необычного вайба, но без излишнего пафоса
Пожелания по визуалу:
гибрид эстетики теха и гастро — каждый продукт как будто новый продуктовый релиз или UX-решение (сетки, пиктограммы, графики, чертежи + фактуры овощей и жидкости)
Палитра:
неоновые акценты на фоне природных цветов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍4🔥4❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А теперь — время дать себе волю и помочь A.D. начать работать с проектом!
🟡 Конкурс Вселенной 2077 🟡
1️⃣ Создай мудборд для бара до 18.11.25, до 15:00 — смешной/серьезный/простой/замороченный — и дропни его в комментариях.
2️⃣ Подпишись на mads media и buddy studio.
Авторы самых интересных и атмосферных мудбордов получат особые «кислотные» подарки⬆️
А еще, если ты среди победителей, ты сможешь получить сертификат на обучение в mads или даже карьерную консультацию от Кати Бородиной!
Результаты появятся во вторник.
Погнали!
Авторы самых интересных и атмосферных мудбордов получат особые «кислотные» подарки
А еще, если ты среди победителей, ты сможешь получить сертификат на обучение в mads или даже карьерную консультацию от Кати Бородиной!
Результаты появятся во вторник.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Завтра — финал!
— Сколько арт-директоров нужно чтобы вкрутить лампочку?
— Коллеги, а мы уверены, что это должна быть лампочка?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7😁5👍3
Вайб-кодинг — это когда ты описываешь идею, настроение и функциональность того, что хочешь создать, а AI-инструменты делают техническую работу за тебя. Сегодня ты получишь практические советы, как использовать самые современные инструменты ( v0, Cursor, Bolt), которые помогают воплощать любую идею в жизнь от сайта и стартапа до искусства
Ждем тебя в 18:00 (МСК)!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прямо посреди площади ты натыкаешься на человека, сидящего в позе лотоса. Этот человек — гуру по имени Мастер G. У него есть для тебя подгон — медитация, которая направит твоего A.D. через все передряги к его главной цели — сильной работе с визкомом.
Лови, слушай и настраивайся на пятницу правильно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩4😍3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У тебя есть шанс получить особый читкод — бонус-доступ к AI-программе, которая поможет тебе генерить как можно больше визуала.
Выполни сайдквест, найди буквы кода на картинках постов этой недели. Собери из них правильное слово из 6 букв до конца недели и напиши под этим постом.
Время пошло!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это были восхитительные четыре дня buddy на канале школы mads, мы рады были провести их здесь!
Не прощаемся, участвуй в конкурсе, а еще — заглядывай к нам чтобы узнать больше о передовых проектах, визуальной коммуникации, дизайне и креативе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Самые креативные на рекламном рынке — победители фестиваля Red Apple ❤️
На главной креативной площадке страны объявили имена героев сезона. Red Apple — это главное событие года, определяющее лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинга.
В юбилейном сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собрал рекордное количество работ — 1100+, а награды получили самые достойные. Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы.
Главные цифры 35-го сезона:
🔴 2 Гран-при
🔴 30 золотых наград;
🔴 76 серебряных наград;
🔴 98 бронзовых наград.
Среди победителей Red Apple выпускники курса «Концептуальное мышление» — Лили Тагильцева и Мария Сычева. Девушки взяли 2 награды в блоке YOUNG CREATORS:
13 ноября прошла церемония награждения — читайте материал и смотрите кейсы победителей.
📌 Список победителей здесь
На главной креативной площадке страны объявили имена героев сезона. Red Apple — это главное событие года, определяющее лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинга.
В юбилейном сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собрал рекордное количество работ — 1100+, а награды получили самые достойные. Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы.
Главные цифры 35-го сезона:
Среди победителей Red Apple выпускники курса «Концептуальное мышление» — Лили Тагильцева и Мария Сычева. Девушки взяли 2 награды в блоке YOUNG CREATORS:
🏅 Золото — VOICEOVER IT для VOICE🏅 Серебро — VASYA WAS HERE для Nochlezhka
13 ноября прошла церемония награждения — читайте материал и смотрите кейсы победителей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Это убивает ваш маркетинг 🥲
Неприятные, но частые ошибки. Их совершают почти все, кто входит в маркетинг без системы:
Как этого не допустить?👀
Идти на курс mads забрать следующий пост 👇
Неприятные, но частые ошибки. Их совершают почти все, кто входит в маркетинг без системы:
🔴 когда гипотезы отсутствуют,🔴 стратегия превращается в хаос,🔴 креатив пытаются лечить дизайном,🔴 а клиенту так и не донесли ценность продукта.
Как этого не допустить?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1🔥1💯1