mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔔 Опа, кажется, A.D. нашел пасхалку 🔍

У тебя есть шанс получить особый читкод — бонус-доступ к AI-программе, которая поможет тебе генерить как можно больше визуала.

Выполни сайдквест, найди буквы кода на картинках постов этой недели. Собери из них правильное слово из 6 букв до конца недели и напиши под этим постом.

⚫️Если слово верное, тебе в личку придет ссылка на особенный инструмент от buddy, с которым ты сможешь работать над своими проектами чуть быстрее (и самое главное — бесплатно).

P.S. В реальной жизни арт-директора тоже есть свои сайдквесты и порой их больше чем основных миссий — синхронизировать всех, понять размытые правки, починить работу джуниор-специалиста и многое другое. Поэтому чит-коды иногда не помешают.

Время пошло! 😃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
54🔥41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💡 Свершилось! Сегодня ты получаешь последнюю ачивку в шкалу опыта и самое важное звание⬆️

Это были восхитительные четыре дня buddy на канале школы mads, мы рады были провести их здесь!

Не прощаемся, участвуй в конкурсе, а еще — заглядывай к нам чтобы узнать больше о передовых проектах, визуальной коммуникации, дизайне и креативе и просто улыбнуться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4🥰4👍2
Самые креативные на рекламном рынке — победители фестиваля Red Apple ❤️

На главной креативной площадке страны объявили имена героев сезона. Red Apple — это главное событие года, определяющее лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинга.

В юбилейном сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собрал рекордное количество работ — 1100+, а награды получили самые достойные. Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы.

Главные цифры 35-го сезона:

🔴2 Гран-при
🔴30 золотых наград;
🔴76 серебряных наград;
🔴98 бронзовых наград.

Среди победителей Red Apple выпускники курса «Концептуальное мышление» Лили Тагильцева и Мария Сычева. Девушки взяли 2 награды в блоке YOUNG CREATORS:

🏅 Золото — VOICEOVER IT для VOICE
🏅 Серебро — VASYA WAS HERE для Nochlezhka


13 ноября прошла церемония награждения — читайте материал и смотрите кейсы победителей.

📌 Список победителей здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍7🔥52
Это убивает ваш маркетинг 🥲

Неприятные, но частые ошибки. Их совершают почти все, кто входит в маркетинг без системы:

🔴когда гипотезы отсутствуют,
🔴стратегия превращается в хаос,
🔴креатив пытаются лечить дизайном,
🔴а клиенту так и не донесли ценность продукта.


Как этого не допустить? 👀
Идти на курс mads забрать следующий пост 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍1🔥1💯1
Что в этой папке по маркетингу? 👀

📁 📁
вебинар вебинар


📁 📩 📁
вебинар решение вебинар
проблем

📁 📁
вебинар вебинар
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁1513🔥6👍1
Дайджест вебинаров — это хорошо, чтобы прийти за решением конкретного запроса, но системный маркетинг рождается в системном обучении

На курсе мы научим замечать эти ошибки и ликвидировать их:

🔴404: вы не знаете, кто ваш покупатель на самом деле
В модулях «Обзор маркетинга: главные составляющие и фреймворки», «Анализ как основа разработки стратегии» и «Покупатель. Методология поиска и сегментирования» вы учитесь системно анализировать рынок, аудиторию и превращать данные в реальную стратегию.


🔴404: получаете креатив и не знаете, работает ли он
В модуле «Как оценивать креатив — фреймворк + практикум» вы разбираете, как превращать субъективные суждения в объективную систему оценки и управлять качеством идей.


🔴404: размытое позиционирование
В модуле «Брендинг и позиционирование» вы учитесь превращать идеи в сильные смыслы, которые формируют выбор.


🔴404: не понимаете, какая из гипотез выстрелила
Модуль «Планирование, бюджет и аналитика» показывает, как выстраивать систему измерения и оптимизации маркетинга.


Если вы узнали себя хотя бы в одной ситуации, значит, вы на правильном пути. Теперь важно перейти от хаотичных действий к системной стратегии.

Узнай, как сделать это пошагово на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании».

📆 Старт — 25 ноября
👉 Подробнее о курсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥22
Финальный вебинар года: итоги 2025 и главные тренды e-commerce на 2026-й

Приглашаем на итоговый вебинар «Изменение медиаландшафта. E-commerce».

Вместе с экспертами «Родной Речи» и приглашенными спикерами из Ozon обсудим:
⚡️ Новые места показов для медийных форматов на Ozon, «Авито» и «Перекрёстке»
⚡️ Итоги первой конференции Urban Ads и анонсы новых форматов
⚡️ Эволюцию click-out инвентаря и рост эффективности
⚡️ Social commerce: шопсы Ozon и VK, контент от селлеров на Wibes
⚡️ Покупку «Еаптеки» и изменение карты ритейл-медиа сеток

Приглашенные спикеры — эксперты Ozon:
⚡️ Маргарита Бондарь — руководитель отдела сопровождения ключевых клиентов и продуктового развития
⚡️ Анастасия Павельева — ведущий менеджер проектов развития и управления промо

➡️ Регистрируйтесь, чтобы первыми узнать, куда движется e-commerce, какие форматы станут драйверами продаж и что стоит внедрять уже сейчас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Уже 17.11 в ПИКЧЕ стартует спринт для маркетологов, креативщиков, фаундеров и всех, кто работает на запусках — «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами», 17.11-21.11

После этого спринта вы забудете о таких проблемах, как:

Непонимание, куда бить
Вы научитесь четко определять ЦА вашего проекта, а также выделять скрытые аудитории, которые зачастую невидимы для заказчика, но могут принести хороший результат и деньги.


Недовольство и правки клиента
Вы покажете ему не просто креатив, а обоснованную стратегию, основанную на портретах реальных людей.

Творческий ступор и выгорание от отсутствия результатов
Гениальные идеи рождаются не из вакуума, а от прослушивания аудитории. Это убивает двух зайцев сразу: вы бьете точно в цель и получаете основу для генерации хорошего креатива.

Оправдание неработающих гипотез
«Ну, мы предположили...» — эта фраза убивает доверие. Вы научитесь формулировать четкие гипотезы, которые дают конкретный результат, а не повод для оправданий.


Подробно ознакомиться с программой можно тут
3❤‍🔥1🔥1
😎 На следующей неделе тебя ждут интересные онлайн-лекции от крутых спикеров:

📍 18 ноября, 18:00 (МСК)
Мем-маркетинг: как использовать юмор на разных этапах воронки

Узнаешь, как шутить в маркетинговых кампаниях, чтобы достигать реальных бизнес-целей, а не просто ловить хихик от аудитории


📍 19 ноября, 18:00 (МСК)
Путь креативного копирайтера: как собрать портфолио и подготовиться к собеседованиям

Поговорим о портфолио, резюме, собеседованиях и тестовых, чтобы в нужный момент вы конвертировали эти знания в оффер.


📍 20 ноября, 18:00 (МСК)
Визуальный контент в 2026 году: как снимать недорого и классно

Получишь практические советы о том, как распределить ресурсы, чтобы ролик выглядел дорого даже с небольшим бюджетом, узнаешь об актуальных форматах и разнице между имиджевыми, продуктовыми и контентными роликами.


📍 21 ноября, 18:00 (МСК)
Карьерная консультация для креаторов и тех, кто хочет им стать

C какими запросами можно прийти?

— Хочу стать креатором, но не знаю, с чего начать
— Хочу понять, как стать креатором в агентстве, если есть только опыт на стороне клиента
— Хочу знать, как вырасти в креатора быстрее
— Уже работаю креатором, но хочу вырасти в должности и доходе
— Хочу начать работать в топовом агентстве или компании
+ другие вопросы, касающиеся карьеры креатора в индустрии


➡️ Дайджест курсов, стартующих в ноябре:

🔼6 ноября
Копирайтинг: приемы создания цепких текстов

Научим писать так, чтобы твои тексты цепляли и выделялись. Системно прокачаем тебя в рекламном копирайтинге. Кураторы поделятся своими техниками и проверенными приемами, которыми пользуются сами, чтобы писать быстро, креативно и результативно.


🔼13 ноября
Концептуальное мышление: как придумывать идеи

Курс, который круто поменяет твою карьеру. Ты перестанешь бояться брифа, научишься фонтанировать идеями и наработаешь портфолио, которое не стыдно показать. Эксперты вооружат тебя арсеналом креативных инструментов, а кураторы помогут отработать их на практике.


🔼20 ноября
Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором

Это курс для дизайнеров, арт-директоров и лидеров творческих команд, которые хотят повысить уровень визуальных коммуникаций. Ты научишься находить визуальные идеи, максимально точно доносить смыслы, упаковывать их и раскрывать потенциал любого проекта через воплощение.


🔼22 ноября
Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой

На этом курсе мы готовим менеджеров-супергероев. Ты научишься аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты и поймешь, как выстраивать эффективную работу в команде — даже в условиях удаленного взаимодействия.


🔼25 ноября
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании

Этот курс научит тебя понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. После курса у тебя появится уверенность в своих решениях и полное представление обо всех аспектах маркетинга, которые нужно охватить в работе.


🔴🔴🔴

Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot.

Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥22
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍44
Давайте разогреемся на парочке несложных вопросов. Думаю, для вас они не составят большого труда, но зато дадут нам пространство подискутировать 🤔
🤔6
Первый вопрос дискуссионный, но я за второй вариант ответа, потому что если копирайтер может выстроить аргументацию, то и с историей у него проблем будет меньше.

На второй вопрос ответ такой, потому что конфликт — это драйвер истории, топливо, которое двигает героя вперед. Не согласны? Велкоме в комменты!

А что еще важно для истории, я расскажу в посте ⬇️ для тг-канала нашего агентства Upside. Там мы пишем про маркетинговые инсайты, тренды, кейсы и шутим в меру сил. Поэтому, пользуясь случаем, — подписывайтесь!
3👍2