Уже 17.11 в ПИКЧЕ стартует спринт для маркетологов, креативщиков, фаундеров и всех, кто работает на запусках — «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами», 17.11-21.11
После этого спринта вы забудете о таких проблемах, как:
Непонимание, куда бить
Недовольство и правки клиента
Творческий ступор и выгорание от отсутствия результатов
Оправдание неработающих гипотез
Подробно ознакомиться с программой можно тут
После этого спринта вы забудете о таких проблемах, как:
Непонимание, куда бить
Вы научитесь четко определять ЦА вашего проекта, а также выделять скрытые аудитории, которые зачастую невидимы для заказчика, но могут принести хороший результат и деньги.
Недовольство и правки клиента
Вы покажете ему не просто креатив, а обоснованную стратегию, основанную на портретах реальных людей.
Творческий ступор и выгорание от отсутствия результатов
Гениальные идеи рождаются не из вакуума, а от прослушивания аудитории. Это убивает двух зайцев сразу: вы бьете точно в цель и получаете основу для генерации хорошего креатива.
Оправдание неработающих гипотез
«Ну, мы предположили...» — эта фраза убивает доверие. Вы научитесь формулировать четкие гипотезы, которые дают конкретный результат, а не повод для оправданий.
Подробно ознакомиться с программой можно тут
❤3❤🔥1🔥1
📍 18 ноября, 18:00 (МСК)
Мем-маркетинг: как использовать юмор на разных этапах воронки
Узнаешь, как шутить в маркетинговых кампаниях, чтобы достигать реальных бизнес-целей, а не просто ловить хихик от аудитории
📍 19 ноября, 18:00 (МСК)
Путь креативного копирайтера: как собрать портфолио и подготовиться к собеседованиям
Поговорим о портфолио, резюме, собеседованиях и тестовых, чтобы в нужный момент вы конвертировали эти знания в оффер.
📍 20 ноября, 18:00 (МСК)
Визуальный контент в 2026 году: как снимать недорого и классно
Получишь практические советы о том, как распределить ресурсы, чтобы ролик выглядел дорого даже с небольшим бюджетом, узнаешь об актуальных форматах и разнице между имиджевыми, продуктовыми и контентными роликами.
📍 21 ноября, 18:00 (МСК)
Карьерная консультация для креаторов и тех, кто хочет им стать
C какими запросами можно прийти?
— Хочу стать креатором, но не знаю, с чего начать
— Хочу понять, как стать креатором в агентстве, если есть только опыт на стороне клиента
— Хочу знать, как вырасти в креатора быстрее
— Уже работаю креатором, но хочу вырасти в должности и доходе
— Хочу начать работать в топовом агентстве или компании
+ другие вопросы, касающиеся карьеры креатора в индустрии
Копирайтинг: приемы создания цепких текстов
Научим писать так, чтобы твои тексты цепляли и выделялись. Системно прокачаем тебя в рекламном копирайтинге. Кураторы поделятся своими техниками и проверенными приемами, которыми пользуются сами, чтобы писать быстро, креативно и результативно.
Концептуальное мышление: как придумывать идеи
Курс, который круто поменяет твою карьеру. Ты перестанешь бояться брифа, научишься фонтанировать идеями и наработаешь портфолио, которое не стыдно показать. Эксперты вооружат тебя арсеналом креативных инструментов, а кураторы помогут отработать их на практике.
Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором
Это курс для дизайнеров, арт-директоров и лидеров творческих команд, которые хотят повысить уровень визуальных коммуникаций. Ты научишься находить визуальные идеи, максимально точно доносить смыслы, упаковывать их и раскрывать потенциал любого проекта через воплощение.
Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой
На этом курсе мы готовим менеджеров-супергероев. Ты научишься аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты и поймешь, как выстраивать эффективную работу в команде — даже в условиях удаленного взаимодействия.
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
Этот курс научит тебя понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. После курса у тебя появится уверенность в своих решениях и полное представление обо всех аспектах маркетинга, которые нужно охватить в работе.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2 2
Давайте разогреемся на парочке несложных вопросов. Думаю, для вас они не составят большого труда, но зато дадут нам пространство подискутировать 🤔
🤔6
Что отличает копирайтера-мидла от джуниора?
Anonymous Quiz
30%
умение ловить разный tov
36%
умение аргументировано отстаивать свою позицию
15%
наличие редакторских навыков
19%
ненависть к прилагательным и любовь к глаголам
Что отличает хорошую историю?
Anonymous Quiz
9%
противоречивый главный герой
34%
скрытый подтекст, двойное дно сюжета
40%
постоянный конфликт между желаемым и действительным
17%
разворот сюжета на 180 градусов
Первый вопрос дискуссионный, но я за второй вариант ответа, потому что если копирайтер может выстроить аргументацию, то и с историей у него проблем будет меньше.
На второй вопрос ответ такой, потому что конфликт — это драйвер истории, топливо, которое двигает героя вперед. Не согласны? Велкоме в комменты!
А что еще важно для истории, я расскажу в посте ⬇️ для тг-канала нашего агентства Upside. Там мы пишем про маркетинговые инсайты, тренды, кейсы и шутим в меру сил. Поэтому, пользуясь случаем, — подписывайтесь!
На второй вопрос ответ такой, потому что
А что еще важно для истории, я расскажу в посте ⬇️ для тг-канала нашего агентства Upside. Там мы пишем про маркетинговые инсайты, тренды, кейсы и шутим в меру сил. Поэтому, пользуясь случаем, — подписывайтесь!
❤3👍2
Forwarded from Нужен чатик | Upside agency
В чем проблема корпоративных легенд? Они льют один позитив — в такие истории нельзя поверить. Из чего тогда состоит работающая история? Это не секрет, методики сторителлинга описаны во множестве книг («Тысячеликий герой», «История на миллион долларов», etc.)
Креативный копирайтер UPSIDE Евгений Берг рассказывает, как эффективно построить историю, на примере... видеоигр! (да-да, отложите снобизм и возьмите в руки геймпад, ну же!) Как это переложить на рабочие проекты? Просто подумайте о них как о приключенческих историях! 👾
Креативный копирайтер UPSIDE Евгений Берг рассказывает, как эффективно построить историю, на примере... видеоигр! (да-да, отложите снобизм и возьмите в руки геймпад, ну же!) Как это переложить на рабочие проекты? Просто подумайте о них как о приключенческих историях! 👾
❤6
Это опять Женя из Upside.
Принес вам примеры копирайтинга, которыми сам вдохновляюсь. Если что-то откликнулось — дайте знать в комментах, что я не один такой.
Подписывайтесь на наш тг-канал (@all_we_need_is_chatik) — там тоже хороший копирайтинг. Зуб даю.
Принес вам примеры копирайтинга, которыми сам вдохновляюсь. Если что-то откликнулось — дайте знать в комментах, что я не один такой.
Подписывайтесь на наш тг-канал (@all_we_need_is_chatik) — там тоже хороший копирайтинг. Зуб даю.
🔥7❤3👍1