mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍44
Давайте разогреемся на парочке несложных вопросов. Думаю, для вас они не составят большого труда, но зато дадут нам пространство подискутировать 🤔
🤔6
Первый вопрос дискуссионный, но я за второй вариант ответа, потому что если копирайтер может выстроить аргументацию, то и с историей у него проблем будет меньше.

На второй вопрос ответ такой, потому что конфликт — это драйвер истории, топливо, которое двигает героя вперед. Не согласны? Велкоме в комменты!

А что еще важно для истории, я расскажу в посте ⬇️ для тг-канала нашего агентства Upside. Там мы пишем про маркетинговые инсайты, тренды, кейсы и шутим в меру сил. Поэтому, пользуясь случаем, — подписывайтесь!
3👍2
В чем проблема корпоративных легенд? Они льют один позитив — в такие истории нельзя поверить. Из чего тогда состоит работающая история? Это не секрет, методики сторителлинга описаны во множестве книг («Тысячеликий герой», «История на миллион долларов», etc.)

Креативный копирайтер UPSIDE Евгений Берг рассказывает, как эффективно построить историю, на примере... видеоигр! (да-да, отложите снобизм и возьмите в руки геймпад, ну же!) Как это переложить на рабочие проекты? Просто подумайте о них как о приключенческих историях! 👾
6
Это опять Женя из Upside.
Принес вам примеры копирайтинга, которыми сам вдохновляюсь. Если что-то откликнулось — дайте знать в комментах, что я не один такой.

Подписывайтесь на наш тг-канал (@all_we_need_is_chatik) — там тоже хороший копирайтинг. Зуб даю.
🔥73👍1
Лайфхаки в студию! Как сделать слова эффективными — советы от человека, чьи тексты прочитывали сотни тысяч человек. Стартуем!

1. Эмпатия is the key. Не «целевая аудитория», а конкретный читатель. Кто он? Что у него болит и чего он боится? О чем мечтает? О чем мечтает на самом деле? Узнайте его и говорите, как со старым знакомым. Он обязательно ответит.

2. Мечтайте и страдайте. Раздербаненное сердечко рождает смыслы тоньше, инсайты пронзительнее, а слова — точнее. Плюс это развивает ту же эмпатию.

3. Прижмите читателя к стене с первых слов. Для этого переходите к сути, не размазывая сопли. Как? Написали текст — попробуйте удалить первый абзац или пару предложений. В большинстве случаев это пойдет вашему творению на пользу.

4. Равновесие — вызов — череда проблем — кризис — выбор героя — развязка. Это структура истории по Роберту МакКи. Можете найти себе другую схему, главное — проверенную.

5. Если говорить про частности: фейлы — это драма, а драма — это хорошо. От кейсов, где бренд прошел через неурядицы, веет жизнью, настоящностью. Не упускайте таких вещей — по возможности.

6. Сейчас посложнее. Добавьте телесности вашему тексту. «Она смутилась» VS «от смущения у нее зарделись щеки». Чем ближе ваш текст к телу — тем ближе он к сердцу читателя.

7. Обращайтесь к архетипам — скрытому, подсознательному, бывшему еще тогда, когда не родился человеческий язык. Это непросто, но дергает за глубочайшие жилы души. В помощь вам Нойманн, Холлис и Эстес.

Ну и банальное напоследок — люби́те писать. Все, что по душе, — хоть инструкцию к освежителю воздуха. Любовь спасет ваши тексты. Любовь спасет мир. Всем пис — и еще увидимся 🙃

PS. Канал Upside — @all_we_need_is_chatik. Там еще много интересного. И, конечно, оставайтесь на связи с прекрасными ребятами из @mads_courses
🔥8522🤔1