На каких фестивалях стоит бросить себе вызов? 😎
Собрали подборку креативных фестивалей для тех, кто уже знает, как они помогают взлететь по карьерной лестнице:
➡️ Профессиональные:
➡️ Студенческие:
Сохрани и выбирай свой фестиваль мечты!💥
Собрали подборку креативных фестивалей для тех, кто уже знает, как они помогают взлететь по карьерной лестнице:
🔴 Cannes Lions
🔴 ADCE
🔴 THE ONE CLUB
🔴 Clio Awards
🔴 One Show
🔴 Young Glory
🔴 Pentawards
🔴 D&AD
🔴 Young Lions competitions
🔴 Golden Drum
🔴 ADCR
🔴 SPARK
🔴 The Webby Award
🔴 Eurobest Awards
🔴 Epica Awards
🔴 Белый квадрат🔴 G8🔴 Red Apple
🔴 D&AD
🔴 Young Lions competition
🔴 Young Ones
🔴 Future Lions
🔴 THE ONE CLUB
🔴 Young Glory
Сохрани и выбирай свой фестиваль мечты!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Шорт-листы и награды на фестивалях — это реально! ✏️
Об этом говорит выпускница курса «Концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали» — Ева Чистякова, участница команды «Сосиски апокалипсиса».
В видео о том, чего точно не стоит делать, если вы участвуете в фестивалях, и о том, как фестивальный модуль повлиял на креатив студентов👆
Об этом говорит выпускница курса «Концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали» — Ева Чистякова, участница команды «Сосиски апокалипсиса».
В видео о том, чего точно не стоит делать, если вы участвуете в фестивалях, и о том, как фестивальный модуль повлиял на креатив студентов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Команда «Сосиски апокалипсиса» — выпускники курса «Концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали» — попала в шорт-лист фестиваля нового дизайна СРЕДА в номинации «Концепции в рекламе» сразу с несколькими работами и взяла 2 награды 🔥
«Сосиски апокалипсиса»:
Ранее команда взяла графитовый карандаш на одном из самых престижных международных фестивалей — D&AD. Победа на нем — это билет в самые известные агентства России и мира.
Работы, которые вы только что видели, — результат системного подхода к идеям, который студенты получают на концептинге и фестивальном модуле под руководством главного куратора @SvyatSvyatSvyat и автора курса @rishaboroda ❤️
И оставим место для рекламы: курс «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» стартует 12 января 2026 года.
👉 Сделаем level up в карьере?
«Сосиски апокалипсиса»:
⬅️ Денис Лебедев, copywriter @lebedevdr⬅️ Ева Чистякова, art director @chuur_menya⬅️ Алина Беспалова, copywriter @besspalovalina
И, конечно, нельзя не упомянуть их креативного директора — Александра Драбкина.
Ранее команда взяла графитовый карандаш на одном из самых престижных международных фестивалей — D&AD. Победа на нем — это билет в самые известные агентства России и мира.
Работы, которые вы только что видели, — результат системного подхода к идеям, который студенты получают на концептинге и фестивальном модуле под руководством главного куратора @SvyatSvyatSvyat и автора курса @rishaboroda ❤️
И оставим место для рекламы: курс «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» стартует 12 января 2026 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1 1
Уже завтра у ПИКЧИ стартует спринт для креативщиков — «Как креатору вести свои соцсети и не сливаться»
Соцсети — это твоя визитная карточка, которая может продавать и открывать двери на различные проекты, ивенты, коллабы и связи. Поэтому закрывать глаза на важность блога уже нельзя в 25 году.
На спринте от Лены Егоровой — креатора-сценариста, автора телеграмм-канала «Плачу на тексты», амбассадора школы mads, ты сможешь:
Даты: 24–27 ноября
Подробная программа спринта по ссылке❤️
Соцсети — это твоя визитная карточка, которая может продавать и открывать двери на различные проекты, ивенты, коллабы и связи. Поэтому закрывать глаза на важность блога уже нельзя в 25 году.
На спринте от Лены Егоровой — креатора-сценариста, автора телеграмм-канала «Плачу на тексты», амбассадора школы mads, ты сможешь:
🔴 Систематизировать контент: получишь шаблоны постов и научишься работать с контент-планом. Узнаешь, как интересно рассказывать о любых проектах, даже под NDA.
🔴
Прокачаешь экспертность:
мы разберем на примерах, как через посты показывать свой характер и навыки, чтобы соцсети стали твоим портфолио и генерировали проекты.
🔴
Найдешь баланс:
получишь «хаки», как выстроить комфортный ритм публикаций без срывов и выгорания. Чтобы вести блог в кайф!
Даты: 24–27 ноября
Подробная программа спринта по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
📍 24 ноября, 19:00 (МСК)
Тайм-менеджмент для ленивых котов. как жить жизнь и всё успевать
Эта лекция раскроет чакру управления твоей жизнью, а именно: как выбирать главное; как говорить «нет» второстепенному; как не утонуть в потоке входящих задач; как разгрести свою жизнь и, наконец, вздохнуть свободно!
Ты узнаешь, как разбирать входящие задачи и определять приоритеты + мыслить стратегически и строить, наконец, реальные планы.
Ты получишь несколько простых и безотказных инструментов, как держать свою жизнь под контролем + составишь список людей и проектов, которых с легким сердцем отправишь на все 4 стороны.
📍 25 ноября, 18:00 (МСК)
Как создавать креативный контент, который действительно выделяет
Разберёмся, почему «переизбыток контента» — это иллюзия, созданная рынком. Поймём, чего человек на самом деле ищет в огромном потоке контента и повседневной жизни. Перейдём к практическим инструментам и выясним, как рождается по-настоящему отличительный контент — тот, который выделяет автора.
📍 28 ноября, 17:00 (МСК)
Инфлюенс-маркетинг сегодня: как работать с блогерами в условиях запретов и ограничений
Ты узнаешь, что такое инфлюенс-маркетинг и поймешь, чем занимается каждый из игроков на рынке — агентства, сейлз-хаусы, платформы и (собственно) сами блогеры. Посмотришь на работу с блогерами с т.з. маркетинговой воронки и поймешь, чем отличаются макро и микро блогеры, какие бывают форматы и площадки, на которых активны инфлюенсеры. Ты научишься подбирать блогеров, строить с ними переговоры и правильно оценивать эффективность размещений с ними.
🔼 22 ноября
Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой
На этом курсе мы готовим менеджеров-супергероев. Ты научишься аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты и поймешь, как выстраивать эффективную работу в команде — даже в условиях удаленного взаимодействия.🔼 25 ноября
Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
Этот курс научит тебя понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. После курса у тебя появится уверенность в своих решениях и полное представление обо всех аспектах маркетинга, которые нужно охватить в работе.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодняшняя лекция раскроет чакру управления твоей жизнью 😎
Ты научишься: выбирать главное; говорить «нет» второстепенному; не тонуть в потоке входящих задач; разгребать свою жизнь и, наконец, поймешь. как вздохнуть свободно!
Ты узнаешь, как разбирать входящие задачи и определять приоритеты + мыслить стратегически и строить, наконец, реальные планы. А еще — получишь несколько простых и безотказных инструментов, как держать свою жизнь под контролем + составишь список людей и проектов, которых с легким сердцем отправишь на все 4 стороны.
Приходи сегодня в 19:00!
Ты научишься: выбирать главное; говорить «нет» второстепенному; не тонуть в потоке входящих задач; разгребать свою жизнь и, наконец, поймешь. как вздохнуть свободно!
Ты узнаешь, как разбирать входящие задачи и определять приоритеты + мыслить стратегически и строить, наконец, реальные планы. А еще — получишь несколько простых и безотказных инструментов, как держать свою жизнь под контролем + составишь список людей и проектов, которых с легким сердцем отправишь на все 4 стороны.
Приходи сегодня в 19:00!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3 1
Привет! Я Джейн из DIDENOK TEAM. Мы рады оказаться в гостях у mads и поделиться небольшой серией постов про закулисье инфлюенс-маркетинга.
В индустрии я уже больше четырех лет и хорошо знаю, что действительно цепляет аудиторию.
Сегодня расскажу, как сделать блогерскую рекламу такой, чтобы её не хотелось пролистывать.
В индустрии я уже больше четырех лет и хорошо знаю, что действительно цепляет аудиторию.
Сегодня расскажу, как сделать блогерскую рекламу такой, чтобы её не хотелось пролистывать.
Вы никогда не задумывались, сколько рук создает один рекламный пост в Telegram?
Привет! Я Даша, работаю в DIDENOK TEAM. В силу своей профессии рекламный пост мне сложно упустить из виду. Читатели пролистывают его за секунду, а кто-то тратит часы, дни и иногда даже недели, чтобы он появился.
1️⃣ Все начинается с отделов маркетинга и PR. Они формируют идею и ключевое сообщение, которое должно дойти до аудитории.
2️⃣ Дальше копирайтер ищет ту самую интонацию, от которой не хочется сразу закрыть пост.
3️⃣ Следом дизайнер создает визуал, чтобы картинка усиливала смысл и не противоречила коммуникации.
4️⃣ Иногда в команде есть бренд-менеджер. Он следит, чтобы пост не выбивался из общей коммуникации бренда.
5️⃣ Юрист тем временем проверяет корректность формулировок. Не нарушают ли они правила площадки или законодательства?
7️⃣ Дальше задача зачастую переходит рекламному агентству. Они тщательно подбирают каналы с живой и вовлеченной аудиторией, анализируют контент, чтобы избежать неподходящих площадок, подстраивают формат поста под требования конкретного канала.
И только после всех согласований, правок и вечного «а может быть еще покрутим?» получается тот самый пост, который вы сейчас читаете. Плод недельной работы команды🏅
Привет! Я Даша, работаю в DIDENOK TEAM. В силу своей профессии рекламный пост мне сложно упустить из виду. Читатели пролистывают его за секунду, а кто-то тратит часы, дни и иногда даже недели, чтобы он появился.
И только после всех согласований, правок и вечного «а может быть еще покрутим?» получается тот самый пост, который вы сейчас читаете. Плод недельной работы команды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25⚡13👍8🤔1 1
Николь Разумовская и Мари Алёшева, тим лиды в отделе инфлюенс-маркетинга, сыграли в любимую игру всех, кто работает с блогерами.
А кто для вас инфлюенсер 10/10? Делитесь своими версиями в комментариях!
С вами были DIDENOK TEAM. Помните, вы крутые! Спасибо mads media за гостеприимство!
А кто для вас инфлюенсер 10/10? Делитесь своими версиями в комментариях!
С вами были DIDENOK TEAM. Помните, вы крутые! Спасибо mads media за гостеприимство!
⚡15🔥14🥰10 1