А теперь читай карточки — там полезная информация для тебя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10⚡7🥰3🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10⚡4🥰3💔2
А подробнее поговорим здесь завтра, в 18:00!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3⚡2🥰1 1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотри видео и погружайся в атмосферу MEDIALABFEST!
P.s. А если ты захотел попасть на наш фестиваль, чтобы прокачаться на своём пути карьерного развития, то у нас есть конкурс для тебя!
1. Расскажи о лучшем кейсе из твоего портфолио в своих соцсетях;
2. Отправляй своё портфолио и ссылку на пост с лучшим кейсом из него вот сюда: @Edu_MediaLab
3. Мы выберем лучшее портфолио (по нашему субъективному мнению), и его автор станет ПЕРВЫМ участником MEDIALABFEST 2025!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🥰3❤2
Какие инструменты актуальны в рекламе и дизайне?
Задача арт-директора – адаптировать свежие коммуникационные явления и визуальные приемы под ДНК бренда. Оргкомитет ADCR Awards и резиденты Клуба арт-директоров России представляют четвертый трендбук.
Новый креативный трендбук предлагает провести внутреннюю творческую рефлексию:
- Насколько необходимо интегрировать в бренд-коммуникации культурный код?
- Какой подход должен быть у креаторов к упаковке?
- Как применять искусственный интеллект в рекламе и дизайне?
- Какие акценты должны быть в социально-ориентированных кампаниях?
Изучить трендбук
Задача арт-директора – адаптировать свежие коммуникационные явления и визуальные приемы под ДНК бренда. Оргкомитет ADCR Awards и резиденты Клуба арт-директоров России представляют четвертый трендбук.
Новый креативный трендбук предлагает провести внутреннюю творческую рефлексию:
- Насколько необходимо интегрировать в бренд-коммуникации культурный код?
- Какой подход должен быть у креаторов к упаковке?
- Как применять искусственный интеллект в рекламе и дизайне?
- Какие акценты должны быть в социально-ориентированных кампаниях?
Изучить трендбук
❤7🔥2👍1
Hot news🔥 🔥 🔥
Нейрореклама, в создании которой участвовала автор курса «AI & Creativity», Саша Адуева, вошла в шорт-лист премии Айдá (AI Design Award) сразу в двух номинациях и стала призером конкурса CG RAVE!
🛑 Саша начала применять нейросети в кино и рекламе задолго до их популярности с такими брендами как Spirit, ASUS, Afina, «Росмэн», «Самолет», VK и даже «Роснефть». На курсе «AI & Creativity» она расскажет, как использовать AI для создания креативных проектов, которые впечатляют и побеждают.
Ты научишься:
🔴 писать качественные промты и использовать их на максимум;
🔴 работать с ИИ так, чтобы он выполнял задачи целой команды;
🔴 внедрять нейронки в работу команды под разным соусом;
🔴 лидировать новое направление в своей компании.
Курс подходит новичкам и профи! Записывайся на курс, где тебя ждёт 3 месяца полноценного погружения в тему нейронок🔥 Собирай сильное портфолио с mads 💪
Нейрореклама, в создании которой участвовала автор курса «AI & Creativity», Саша Адуева, вошла в шорт-лист премии Айдá (AI Design Award) сразу в двух номинациях и стала призером конкурса CG RAVE!
Ты научишься:
Курс подходит новичкам и профи! Записывайся на курс, где тебя ждёт 3 месяца полноценного погружения в тему нейронок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥6👍4😁1