mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Иногда смотришь на задачу, а от неё кровь стынет в жилах: Как подступиться? Как ее зафиналить? 👀

Умные люди давно придумали, как вместе с командой работать над сложными задачами, и создали для этого фреймворки ⬆️

Чтобы работа даже над сложными проектами кипела, а задачки не горели, команде нужен сильный менеджер, который выстроит грамотную систему работы и возьмет все процессы под свое крыло.

📍Уже сегодня в 19:00 (МСК) тебя ждет бесплатная карьерная консультация для аккаунт- и проджект-менеджеров и всех, кто управляет проектами 🧠

Кликай на ссылку, приходи на консультацию и узнай, как управлять на совершенно новом уровне🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🥰21
Можно ли стать лидером или нужно им родиться? ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как вырасти из крутого специалиста в менеджеры
Cоветы от Григория Кузнецова, директора по маркетингу в oxyoom

# 1️⃣ Выбрать компанию, в которой организован системный подход к обучению и развитию сотрудников

# 2️⃣ Найти топовую команду единомышленников, потому что креатив создается в команде

# 3️⃣ Брать на себя ответственность, в том числе за рамками должностной инструкции

# 4️⃣ Делать свою работу видимой, потому что это не вы становитесь начальником, а это кто-то выбирает вас на эту позицию

# 5️⃣ Выдавать крутой результат и делать это постоянно + даже слегка превосходить ожидания

# 6️⃣ Решать, а не создавать проблемы

# 7️⃣ Делать крутые проекты внутри и снаружи компании для того, чтобы быть видимым клиентам, конкурентам и индустрии в целом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍75🔥4
Присоединяйся к бесплатной консультации всех, кто управляет проектами, через 10 минут! 💥

Консультация пройдет в этом tg-канале. Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆

Готовь вопросы и пиши их в комментариях под этим постом🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍101🔥1
Live stream started
Зачем идти на курс по креативному менеджменту?

Чтобы развеять все твои сомнения, послушай ответы авторов курса, управленцев с многолетним опытом в индустрии:

🔼 Александр Кузнецов — управляющий директор progression ca (ex-business director bbdo moscow
🔼 Григорий Кузнецов — директор по маркетингу, oxyoom

Теперь ты понимаешь, почему этот курс — твой шанс прокачать навыки управления и выйти на новый уровень в карьере? 😎

💥А ещё тебя ждёт бонус как студента mads: доступ к карьерному сервису, который поможет найти работу мечты:

🔴Персональная карта компетенций
🔴Работающие шаблоны резюме и портфолио
🔴Карьерный мастермайнд
🔴Включение в базу карьерной платформы HR Angels

🏆 А если закроешь курс на отлично, получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме мы разошлём в топовые агентства!

Ещё остались вопросы? ➡️ Наш менеджер всегда на связи и готов помочь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6💯51
Live stream finished (1 hour)
✈️ Внимание, все на борт, погнали ✈️

На этой неделе Be Brand People врывается в канал Mads Media. Да, Да! Эти самые ребята, кто делает крутейшие проекты с клиентами по всей стране уже целых 18 лет!

👍 От диджитал до медиа, от креатива до ивента — мы помогаем брендам находить их людей, а людям — бренды.

В течение недели каждый день вас будут ждать свежие идеи, полезные советы и откровенные истории о мире маркетинга и ивентов.

Не пропустите ни одного дня! Подписывайтесь на нас и будьте в центре событий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥97
👍 Писать в стол это плохо или хорошо?

В сети море юмора на тему правок, переработок или вообще безответных тендеров. Это смех сквозь слезы, ибо все мы понимаем – правда каждого дня креативщика и стратега в том, что далеко не все проекты уходят в реализацию.

Как жить с тем что плод десятков и сотен твоих часов, так и останется не востребованным? Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, делиться своим опытом:

1. Относится к этой работе философски – как к тренировке. Вы наверняка замечали, что если вернутся к своим старым работам и сравнить их с новыми, то заметен прогресс. Вся работа, включая работу в стол это то, что развивает ваш скил.

2. Формировать креативный капитал. Даже если работа легшая в стол, выкуплена клиентом и эту идею нельзя реализовать ни с кем другим - по пути к ней у вас были черновые заходы. Любая работа дает вам материал для последующих работ. Тот заход, что не вышел сейчас - сработает потом.

3. Максимизация шансов в фестивальной игре. Количество и качество всегда связаны. Если вы собираетесь играть в фестивали, вам в любом случае потребуется ассортимент проектов. Надеяться победить только с одним кейсом сомнительно.


Так что относитесь к работе в стол проще - это в любом случае тренировка, капитал и игра с вероятностью 🧘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
199🔥9🤔3