mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.03K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Live stream started
Зачем идти на курс по креативному менеджменту?

Чтобы развеять все твои сомнения, послушай ответы авторов курса, управленцев с многолетним опытом в индустрии:

🔼 Александр Кузнецов — управляющий директор progression ca (ex-business director bbdo moscow
🔼 Григорий Кузнецов — директор по маркетингу, oxyoom

Теперь ты понимаешь, почему этот курс — твой шанс прокачать навыки управления и выйти на новый уровень в карьере? 😎

💥А ещё тебя ждёт бонус как студента mads: доступ к карьерному сервису, который поможет найти работу мечты:

🔴Персональная карта компетенций
🔴Работающие шаблоны резюме и портфолио
🔴Карьерный мастермайнд
🔴Включение в базу карьерной платформы HR Angels

🏆 А если закроешь курс на отлично, получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме мы разошлём в топовые агентства!

Ещё остались вопросы? ➡️ Наш менеджер всегда на связи и готов помочь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6💯51
Live stream finished (1 hour)
✈️ Внимание, все на борт, погнали ✈️

На этой неделе Be Brand People врывается в канал Mads Media. Да, Да! Эти самые ребята, кто делает крутейшие проекты с клиентами по всей стране уже целых 18 лет!

👍 От диджитал до медиа, от креатива до ивента — мы помогаем брендам находить их людей, а людям — бренды.

В течение недели каждый день вас будут ждать свежие идеи, полезные советы и откровенные истории о мире маркетинга и ивентов.

Не пропустите ни одного дня! Подписывайтесь на нас и будьте в центре событий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥97
👍 Писать в стол это плохо или хорошо?

В сети море юмора на тему правок, переработок или вообще безответных тендеров. Это смех сквозь слезы, ибо все мы понимаем – правда каждого дня креативщика и стратега в том, что далеко не все проекты уходят в реализацию.

Как жить с тем что плод десятков и сотен твоих часов, так и останется не востребованным? Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, делиться своим опытом:

1. Относится к этой работе философски – как к тренировке. Вы наверняка замечали, что если вернутся к своим старым работам и сравнить их с новыми, то заметен прогресс. Вся работа, включая работу в стол это то, что развивает ваш скил.

2. Формировать креативный капитал. Даже если работа легшая в стол, выкуплена клиентом и эту идею нельзя реализовать ни с кем другим - по пути к ней у вас были черновые заходы. Любая работа дает вам материал для последующих работ. Тот заход, что не вышел сейчас - сработает потом.

3. Максимизация шансов в фестивальной игре. Количество и качество всегда связаны. Если вы собираетесь играть в фестивали, вам в любом случае потребуется ассортимент проектов. Надеяться победить только с одним кейсом сомнительно.


Так что относитесь к работе в стол проще - это в любом случае тренировка, капитал и игра с вероятностью 🧘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
199🔥9🤔3
Почему одни проекты залетают, а другие нет? 🧐

Уверены вы часто задавались себе таким вопросом, дак вот ответ - дело в трендах!

Умение вычислять тренды и прогнозировать их — козырь любого специалиста. Люди с таким талантом разлетаются на кадровом рынке как горячие пирожки и зарабатывают неприлично много денег.

Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, поможет разобраться в том, какие тренды искать + чем они полезны.

Больше полезного контента в нашем тг-канале
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍116🔥4
Одно из самых доступных исследований потребителя — это самоанализ. К тому же вы единственный потребитель, с которым вы можете провести включенное и долгое наблюдение. 

Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, о том как найти инсайт через собственный самоанализ:

1. Анализ своего сценария покупки. Анализируйте свои истории покупок выслеживая в них детали задающие драму, а потом изучайте есть ли такое еще у кого. Вот вам источник инсайтов. 

2. Отдельный акцент на триггерах спроса. Есть товары которые можно выбирать годами и даже сам процесс покупки будет длиться не один день. Но даже в таких долгих покупках есть ключевые переломные точки и катализаторы. Что стало последней каплей в решении купить квартиру? Ребенок или переезд? Ищите триггеры в себе, а потом в окружающих — эффективнее всего давить именно на них. 

3. Мотивы и барьеры. Что подталкивает вас к покупке, а что наоборот отталкивает? Только важно — сразу забываем про цену. Цена не мотив или барьер, а условия входа. Скидка же скорее триггер. Это кажется банальным, но именно противоречивость мотивов и барьеров ключ к интересным решениям.
👍8🔥86
10 типов брендов-челленджеров по книге "Низвержение" Адама Моргана 📕

Скорее всего вы впервые слышите такой термин, поэтому мы вам сегодня о них расскажем. Наш специалист, Олег Богатырев, бренд-стратег Be Brand People, подготовил краткое резюме "слона" Адама Моргана специально для вас.

Бренды-челленджеры — это те, кто бросает вызов устоям рынка и меняет правила игры. Часто они выступают в роли «выскочек», предлагая новое видение категории товаров или услуг.


А вторая часть типов брендов-челленджеров ждет вас в нашем tg-канале 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥86👍5