Зачем идти на курс по креативному менеджменту?
Чтобы развеять все твои сомнения, послушай ответы авторов курса, управленцев с многолетним опытом в индустрии:
🔼 Александр Кузнецов — управляющий директор progression ca (ex-business director bbdo moscow
🔼 Григорий Кузнецов — директор по маркетингу, oxyoom
Теперь ты понимаешь, почему этот курс — твой шанс прокачать навыки управления и выйти на новый уровень в карьере?😎
💥 А ещё тебя ждёт бонус как студента mads: доступ к карьерному сервису, который поможет найти работу мечты:
🔴 Персональная карта компетенций
🔴 Работающие шаблоны резюме и портфолио
🔴 Карьерный мастермайнд
🔴 Включение в базу карьерной платформы HR Angels
🏆 А если закроешь курс на отлично, получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме мы разошлём в топовые агентства!
Ещё остались вопросы?➡️ Наш менеджер всегда на связи и готов помочь!
Чтобы развеять все твои сомнения, послушай ответы авторов курса, управленцев с многолетним опытом в индустрии:
Теперь ты понимаешь, почему этот курс — твой шанс прокачать навыки управления и выйти на новый уровень в карьере?
Ещё остались вопросы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6💯5❤1
На этой неделе Be Brand People врывается в канал Mads Media. Да, Да! Эти самые ребята, кто делает крутейшие проекты с клиентами по всей стране уже целых 18 лет!
В течение недели каждый день вас будут ждать свежие идеи, полезные советы и откровенные истории о мире маркетинга и ивентов.
Не пропустите ни одного дня! Подписывайтесь на нас и будьте в центре событий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В сети море юмора на тему правок, переработок или вообще безответных тендеров. Это смех сквозь слезы, ибо все мы понимаем – правда каждого дня креативщика и стратега в том, что далеко не все проекты уходят в реализацию.
Как жить с тем что плод десятков и сотен твоих часов, так и останется не востребованным? Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, делиться своим опытом:
1. Относится к этой работе философски – как к тренировке. Вы наверняка замечали, что если вернутся к своим старым работам и сравнить их с новыми, то заметен прогресс. Вся работа, включая работу в стол это то, что развивает ваш скил.
2. Формировать креативный капитал. Даже если работа легшая в стол, выкуплена клиентом и эту идею нельзя реализовать ни с кем другим - по пути к ней у вас были черновые заходы. Любая работа дает вам материал для последующих работ. Тот заход, что не вышел сейчас - сработает потом.
3. Максимизация шансов в фестивальной игре. Количество и качество всегда связаны. Если вы собираетесь играть в фестивали, вам в любом случае потребуется ассортимент проектов. Надеяться победить только с одним кейсом сомнительно.
Так что относитесь к работе в стол проще - это в любом случае тренировка, капитал и игра с вероятностью
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Почему одни проекты залетают, а другие нет? 🧐
Уверены вы часто задавались себе таким вопросом, дак вот ответ - дело в трендах!
Умение вычислять тренды и прогнозировать их — козырь любого специалиста. Люди с таким талантом разлетаются на кадровом рынке как горячие пирожки и зарабатывают неприлично много денег.
Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, поможет разобраться в том, какие тренды искать + чем они полезны.
Больше полезного контента в нашем тг-канале✨
Уверены вы часто задавались себе таким вопросом, дак вот ответ - дело в трендах!
Умение вычислять тренды и прогнозировать их — козырь любого специалиста. Люди с таким талантом разлетаются на кадровом рынке как горячие пирожки и зарабатывают неприлично много денег.
Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, поможет разобраться в том, какие тренды искать + чем они полезны.
Больше полезного контента в нашем тг-канале
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11 6🔥4
Одно из самых доступных исследований потребителя — это самоанализ. К тому же вы единственный потребитель, с которым вы можете провести включенное и долгое наблюдение.
Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, о том как найти инсайт через собственный самоанализ:
Александр Зиновьев, директор по продукту Be Brand People, о том как найти инсайт через собственный самоанализ:
1. Анализ своего сценария покупки. Анализируйте свои истории покупок выслеживая в них детали задающие драму, а потом изучайте есть ли такое еще у кого. Вот вам источник инсайтов.
2. Отдельный акцент на триггерах спроса. Есть товары которые можно выбирать годами и даже сам процесс покупки будет длиться не один день. Но даже в таких долгих покупках есть ключевые переломные точки и катализаторы. Что стало последней каплей в решении купить квартиру? Ребенок или переезд? Ищите триггеры в себе, а потом в окружающих — эффективнее всего давить именно на них.
3. Мотивы и барьеры. Что подталкивает вас к покупке, а что наоборот отталкивает? Только важно — сразу забываем про цену. Цена не мотив или барьер, а условия входа. Скидка же скорее триггер. Это кажется банальным, но именно противоречивость мотивов и барьеров ключ к интересным решениям.
👍8🔥8 6
10 типов брендов-челленджеров по книге "Низвержение" Адама Моргана 📕
Скорее всего вы впервые слышите такой термин, поэтому мы вам сегодня о них расскажем. Наш специалист, Олег Богатырев, бренд-стратег Be Brand People, подготовил краткое резюме "слона" Адама Моргана специально для вас.
А вторая часть типов брендов-челленджеров ждет вас в нашем tg-канале👍
Скорее всего вы впервые слышите такой термин, поэтому мы вам сегодня о них расскажем. Наш специалист, Олег Богатырев, бренд-стратег Be Brand People, подготовил краткое резюме "слона" Адама Моргана специально для вас.
Бренды-челленджеры — это те, кто бросает вызов устоям рынка и меняет правила игры. Часто они выступают в роли «выскочек», предлагая новое видение категории товаров или услуг.
А вторая часть типов брендов-челленджеров ждет вас в нашем tg-канале
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥8 6👍5