Пиар и международка – Telegram
Пиар и международка
1.55K subscribers
932 photos
92 videos
2 files
221 links
Это Маша Логинова, и я делаю бренды более заметными по всему миру c помощью пиара.

Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.

Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.

Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
Download Telegram
Свеженький кейс, как повысить LTV клиента, увеличивая количество сценариев покупки

Американский бренд доставки цветов FreshSends выпустил дроп — приглашение на свадьбу подружек невесты – ‘The Bridesmaid Send’.

1. The Mini Set
бюджетный вариант позвать всю команду подружек невесты. Каждая коробочка — лимитированная упаковка, свежие цветы, кастомная открытка + доставка до дверей.

2. The Bridesmaid Send
— полноценный гифт-сет с цветами и бьюти-набором (два хита от бренда косметики + цветочная заколка).

Ну а дальше ожидаем монетизацию других свадебных риуталов: бокс с приглашением невесты на девичник, подарки для гостей и так по цепочке.

❤️, а почему бы и нет! романтизация больших и маленьких моментов жизни.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤‍🔥105🔥4💅4👍2
Shopify и OpenAI официально запустили продажи прямо внутри ChatGPT

(про тизер новости можно почитать тут)

Без переходов и лишних кликов — теперь покупки происходят там же, где пользователь ведёт диалог с AI.

Иными словами: ChatGPT становится не просто поиском, а полноценным, бесшовным каналом продаж.

Для PR это означает всё ту же задачу: помочь брендам встроиться в новые форматы LLMs-поиска и держать тесную связку с командами SEO, маркетинга и бренда.

❤️ P.S. Приятно видеть, что наши спикеры уже комментируют самые горячие тренды мировой e-commerce-повестки:

🗞 AGBI, Khaleej Times
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥11❤‍🔥4🌚1
Два года назад я занималась только деловым пиаром и понимала ничего в креативных проектах, рассылках и ивентах.

Теперь — это целый челлендж, игра, головная боль и любовь, как удивить пренесыщенную аудиторию.

Классно, что 7 октября Пиархаб организует целый open-talk о том, как сделать так, чтобы из вороха уникальных предновогодних инфоповодов медиа выбрали именно вас?

Я буду тоже там и расскажу, что позволяет нам появляться в лучших медиа самых разных стран совершенно бесплатно.

Приходите, регистрируйтесь и познакомимся вживую ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
212👍3🔥3
Проводим паблик-ток про новогодние пиар-активации! 😱

Вместе с топовыми пиарщиками и журналистами обсудим популярные пиар-активации: адвент-календари, продукты «с ароматом Нового года», наружку, ивенты и мерч. В конце проголосуем и выберем самый классный и стрёмный формат в 2025 году. А ещё перекусим и пофоткаемся 😘

Эксперты:

Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav.
Ксения Яралова, пиар-директор «Самоката».
Дамир Матюхин, зам шеф-редактора Lenta по коротким форматам.
Ирина Вольская, руководитель направления репутации и доверия пиар-департамента «Авито».
Мария Логинова, пиар-менеджер Flowwow.


Когда: 7 октября, 19:30 (сбор гостей с 19:00).

Где: Москва, офис-кофейня «Кода», Столярный переулок, д. 3, корп. 8.

Мест мало, поэтому за сутки до мероприятия напишем вам на почту или в телеграм 📝

Ссылка на регистрацию:

https://journal.prhub.moscow/registration

@prhubmoscow
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤‍🔥168💅7🔥1
Готовлюсь к ивенту про новогодние активации, и у меня к вам вопрос. Креативные бренд-рассылки — это норм или стрем в 2025?

Пишите в комменты ваше мнение
Anonymous Poll
27%
Норм, работает эффективно
41%
Норм, но эффективность падает
8%
Стрем, нет результатов
15%
Стрем, не экологично и консьюмеризм
8%
Стрем, но делаем
2
Иногда я в шоке, что делает наша тим на испанском рынке

Взяли тренд на цветочные сумочки, как fashion аксессуар на свадьбы, и вышли в Испании с самостоятельными статьями в Vogue Espana, Elle Espana, ABC, Cosmopolitan, Clara и Vanitatis.

Сумасшедший трафик сайтов, бренд-узнаваемость и доверие — и все магия пиара
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥30❤‍🔥10👍31
Fun fact: Рождество в октябре

Рассылки от бритаских пиарщиков 6 октября be like: Why you should pitch now for Christmas? 😢

Но это правда так: гифт-гайды для крисмас подборок в UK и Штатах часто готовят в сентябре-октябре, в Эмиратах — в конце ноября и начале декабря.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤‍🔥165🌚4😁1
Money talks: сколько зарабатывают коммуникаторы в GCC?

Вышло свеженькое исследование по зарплатам 2025 года в маркетинге, креативе, digital, PR и коммуникациях в ОАЭ, Катаре и Сауди.

К главным хайлайтам:

✔️ Для C-suite позиций растет значение национальных кадров (Emiratisation, Saudisation и др.). Зарплаты граждан стран региона в среднем на 10–15% выше, чем у экспатов.

✔️ Хотя зарплаты в Дубае стабилизировались из-за притока специалистов, наблюдается рост доходов для граждан ОАЭ, арабоязычных специалистов и узких экспертов.

Примеры:

➡️ Зарплата Junior Account Executive (PR) выросла с 10 000–13 000 AED в 2024 году до 12 000–14 000 AED в 2025 году (+13,85%).
➡️ Community / Social Media Executive: с 10 000–14 000 AED до 12 000–15 000 AED (+14,3%).
➡️ Senior Social Media Executive: с 14 000–16 000 AED до 15 000–18 000 AED (+9%).

В Саудовской Аравии особенно выросли зарплаты на руководящих позициях:

➡️ Event Director — с 30 000–35 000 SAR до 35 000–45 000 SAR (+21%).
➡️ Business Director (Creative Client Services) — с 40 000–50 000 SAR до 55 000–65 000 SAR (+35%).

А что у пиарщиков?

стартер-пак пиарщика инхаус уровня мидл — 12-15К AED или 270-340K рублей
у мидл+/синьора — 18-27К AED или 400-600K рублей

Если что, это вилки GCC, и ко мне отношения не имеют 😾

Если целитесь найти или поменять работу в ОАЭ, Сауди или Катаре, исследование — must have! Рынок цветет-пахнет и предоставляет много возможностей за счет общего роста экономики, даже если вы не локал.

❤️ за полезность!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
325🔥10🆒5
Вчера прошел очень теплый и легкий опен-ток от Пиархаба. Что ‘да’, а что уже ‘нет’ в предновогодних и не только активациях.

Из неочевидного для меня: UGC-контент от пользователей, который сам может стать самостоятельным инфоповодом и источником для мемов.

Причем, проще делиться ‘не собой’, а проявиться через кого-то — например, через своих домашних любимцев.

Когда пространство для вовлечения — не натужное, а естественно-притягивающее.

Мои кейсы и кейсы коллег это подтверждают 🤭
2❤‍🔥18🔥7🎉7