Пиар и международка – Telegram
Пиар и международка
1.55K subscribers
928 photos
92 videos
2 files
221 links
Это Маша Логинова, и я делаю бренды более заметными по всему миру c помощью пиара.

Global PR-джедай во Flowwow, МГИМО finished навсегда.

Консультирую по пиару и стратегическим коммуникациям в MENA.

Рекламы нет.
Для связи: @m_loginova
Download Telegram
А это фотографии из офиса Пиархаба, где проходил open-talk по новогодним активациям — со стороны брендов и журналистов.

Место — особенное, потому что именно в Пиархабе я стала заниматься пиаром, а через несколько месяцев самостоятельно вела клиента в Эмиратах. С места в карьер, доверие, и мой билет в самый желанный трек карьеры.

Настроение на фотках — happy-happy-happy, потому что несмотря на всю мутотень, рутину и неизмеряемость пиара, я очень люблю свое дело и хочу пропагандировать крутость работы в международных коммуникациях.

Да, изначальный порог входа выше, но дальше конкуренция снижается.


Cейчас с утра собираю цифры для делового интервью CEO в Испании, в обед проверяю плавучесть лотосов для мастер-класса по floating breathwork, а вечером — ресерчу осенние тренды свадебных букетов на арабских свадьбах.

Все в меру глубоко, в меру по верхам.


А что у вас самое любимое и нелюбимое в работе?
224🔥9👍3
Вчера обсуждали личные блоги на нашей встрече соушел медиа клаба в Murph (место — вау, если хочется поболтать вечером в приглушенном свете и под massive attack).

А завтра иду на конференцию ТОК в ГЭС-2 — пишите, кто тоже будет!

Выступление, которое я лично жду от CEO Мармеладыча: зачем бизнесу становится продюсерским центром
2❤‍🔥11🔥72
Вижу, что вам зашел пост про поиск работы на межнаре в коммуникациях, а значит быть советам, какие hard and soft skills нужны для этого.

Сегодня у нас две вакансии для международных пиарщиков на глобале, ловите:

1️⃣ International PR Manager — Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit), откликаться на hh.

2️⃣ Middle PR Manager — Poison Drop UAE, описание вакансии и контакты для отклика тут. Нашла в канале We're hiring by Dasha Lukina.

3️⃣Global PR-менеджер — дубайское пиар-агентство prhub.ae, описание в канале у Влады, CEO агентства. обязательно: опыт международного PR, наличие публикаций tier-1.

❤️ за полезность, подборка — лучшее из лучших
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
223🔥6👍2
Срочно в канал: как Flowwow празднует в Эмиратах Дивали 🪔 и Хэллоуин 🎃

Insaaaaaane, одним словом
2🥰22🔥9💅51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотела выложить пост про нестандартные коммуникации hustler-брендов, но наткнулась на адвент-календарь Cartier 2024 года … и вы знаете, я стерплю стандартный креатив, если это Cartier 🐯

Кто со мной в команде? — ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
222🔥9😁7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1❤‍🔥13🔥8👍3💅1
Весь день ждала выступление CEO Мармеладыча, чтобы послушать о контент-заводе российского бренда.

Но на самое интересное — кейсы бренда — тайминга не осталось.

Вот для этого спикерам нужны пиарщики, чтобы суть и смыслы точно были услышаны, а ненужное и второстепенное срезано 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤‍🔥16😁145💔3
Главное отличие российских и арабских конференций > это восприятие выступлений.

➡️В России — давно моветон выступать с рекламными спичами. Промо компании или личного бренда вытекает из пользы для аудитории, реальных кейсов и личного опыта спикеров.

➡️В MENA — почти чистая реклама компании с щепоткой ChatGPT-инсайтов.

Поэтому на ТОКе — глоток свежего воздуха 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
226🔥15💅6
На ТОКе я не успела послушать всю презентацию от CEO Мармеладыча, но ребята оперативно скинули мне все в личку.

Считаю, что этим нужно делиться в массы, поэтому ниже краткий wrap up
19💅7😁1
Как завоевать внимание и деньги альфазумеров на примере Мармеладыча?

Кто это такие?
Главный FMCG-бренд для альфазумеров, который расфорсился за счет собственного контент-завода.

В цифрах
🌸 За 2 года бренд фасовочного мармелада из Тольяти вырос в 10 раз, заняв 35% рынка в ecom
🌸 8 млн человек подписчиков
🌸 150 млн охватов с контента в месяц

Стратегия роста
Продукт вторичен, главное — сторител, вирусый контент и комьюнити вокруг бренда (пробивается баннерная слепота, увеличивается LTV).

А мармелад как продукт — способ к этому коммьюнити присоединиться.

Продвижение
Чтобы донести все ценности и УТП для разной ЦА, бренд стал массово тиражировать их через разные каналы соцсетей, но связанные с брендом (планируют делать 40 роликов в неделю):

🪐 например, видосы с локальными мемчиками и шизофриничным монтажом — для альфа (монтажер в подвале, тяжелая лакрица)

🪐 разговорные спокойные видосы про проблемы Мармеладыча на производстве — для зумеров

🪐 поздним зумерам — вселенная мемов в TOV Влада А4 или хотя бы в Роблоксе

Что входит в контент-завод
🐍 Контент от бренда
🐍 Контент от CEO
🐍 Контент около бренда
🐍 Контент сторонних креаторов / инфлю
🐍 Механики (UGC)

Аккаунты-персонажи, которые создают контент около бренда:
💥 Саша фасовщица, которая снимает лайв и grwm;
💥 Татьяна R&D, которая снимает кукинг из мармелада;
💥 Ирина дегустатор с лишним весом, которая снимает что она ест с 5 до 9;
💥 Чел, который будет играть в робло-плейс, стримить и делать нарезки;
💥 Онлифанс с мармеладными Медведем

Кейс Саши Фасовщицы за 3 недели:
🔜 Выкладывает на: youtube, tiktok, vk, likee
🔜 Итоги: 55к подписчиков, 26 млн охвата, 12 роликов
🔜 Новая ЦА: заводчане и дальнобои (!!!!)
🔜 Персонажность: 22 летняя девочка, которая работает на заводе, да еще и на мармеладном

Кейс разраба Алексея во вселенной Роблокса для поздних альфа:
🔜 70 млн играют каждый день, в России — больше 2 млн
🔜 разрабатывают там собственный плейс ≥
квинтэссенция из кучи пасхалок и атрибутов бренда в игре ЗАВОД МАРМЕЛАДЫЧА
🔜 монетизация будет идти уже через игровые механики
🔜 Алексей-геймдизайнер стал ведущим канала про разработку плейса
🔜 теперь продуктом для сопричастности к Алексею может стать все что угодно

🧬 Поэтому пример Мармеладыча — это FMCG нового поколения. Продюсерский центр, решивший продавать продукты.
🧬 Главным его конкурентом являются производители контента, а не продуктовые бренды.

Огонек за полезность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥28❤‍🔥7😁52