А это фотографии из офиса Пиархаба, где проходил open-talk по новогодним активациям — со стороны брендов и журналистов.
Место — особенное, потому что именно в Пиархабе я стала заниматься пиаром, а через несколько месяцев самостоятельно вела клиента в Эмиратах. С места в карьер, доверие, и мой билет в самый желанный трек карьеры.
Настроение на фотках — happy-happy-happy, потому что несмотря на всю мутотень, рутину и неизмеряемость пиара, я очень люблю свое дело и хочу пропагандировать крутость работы в международных коммуникациях.
Cейчас с утра собираю цифры для делового интервью CEO в Испании, в обед проверяю плавучесть лотосов для мастер-класса по floating breathwork, а вечером — ресерчу осенние тренды свадебных букетов на арабских свадьбах.
А что у вас самое любимое и нелюбимое в работе?
Место — особенное, потому что именно в Пиархабе я стала заниматься пиаром, а через несколько месяцев самостоятельно вела клиента в Эмиратах. С места в карьер, доверие, и мой билет в самый желанный трек карьеры.
Настроение на фотках — happy-happy-happy, потому что несмотря на всю мутотень, рутину и неизмеряемость пиара, я очень люблю свое дело и хочу пропагандировать крутость работы в международных коммуникациях.
Да, изначальный порог входа выше, но дальше конкуренция снижается.
Cейчас с утра собираю цифры для делового интервью CEO в Испании, в обед проверяю плавучесть лотосов для мастер-класса по floating breathwork, а вечером — ресерчу осенние тренды свадебных букетов на арабских свадьбах.
Все в меру глубоко, в меру по верхам.
А что у вас самое любимое и нелюбимое в работе?
2❤24🔥9👍3
Вчера обсуждали личные блоги на нашей встрече соушел медиа клаба в Murph (место — вау, если хочется поболтать вечером в приглушенном свете и под massive attack).
А завтра иду на конференцию ТОК в ГЭС-2 — пишите, кто тоже будет!
А завтра иду на конференцию ТОК в ГЭС-2 — пишите, кто тоже будет!
Выступление, которое я лично жду от CEO Мармеладыча: зачем бизнесу становится продюсерским центром
2❤🔥11🔥7❤2
Вижу, что вам зашел пост про поиск работы на межнаре в коммуникациях, а значит быть советам, какие hard and soft skills нужны для этого.
Сегодня у нас две вакансии для международных пиарщиков на глобале, ловите:
1️⃣ International PR Manager — Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit), откликаться на hh.
2️⃣ Middle PR Manager — Poison Drop UAE, описание вакансии и контакты для отклика тут. Нашла в канале We're hiring by Dasha Lukina.
3️⃣ Global PR-менеджер — дубайское пиар-агентство prhub.ae, описание в канале у Влады, CEO агентства. обязательно: опыт международного PR, наличие публикаций tier-1.
❤️ за полезность, подборка — лучшее из лучших
Сегодня у нас две вакансии для международных пиарщиков на глобале, ловите:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤23🔥6👍2
Срочно в канал: как Flowwow празднует в Эмиратах Дивали 🪔 и Хэллоуин 🎃
Insaaaaaane, одним словом
Insaaaaaane, одним словом
2🥰22🔥9💅5❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотела выложить пост про нестандартные коммуникации hustler-брендов, но наткнулась на адвент-календарь Cartier 2024 года … и вы знаете, я стерплю стандартный креатив, если это Cartier 🐯
Кто со мной в команде? —❤️
Кто со мной в команде? —
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤22🔥9😁7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1❤🔥13🔥8👍3💅1
Весь день ждала выступление CEO Мармеладыча, чтобы послушать о контент-заводе российского бренда.
Но на самое интересное — кейсы бренда — тайминга не осталось.
Вот для этого спикерам нужны пиарщики, чтобы суть и смыслы точно были услышаны, а ненужное и второстепенное срезано😏
Но на самое интересное — кейсы бренда — тайминга не осталось.
Вот для этого спикерам нужны пиарщики, чтобы суть и смыслы точно были услышаны, а ненужное и второстепенное срезано
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤🔥16😁14❤5💔3
Главное отличие российских и арабских конференций > это восприятие выступлений.
➡️ В России — давно моветон выступать с рекламными спичами. Промо компании или личного бренда вытекает из пользы для аудитории, реальных кейсов и личного опыта спикеров.
➡️ В MENA — почти чистая реклама компании с щепоткой ChatGPT-инсайтов.
Поэтому на ТОКе — глоток свежего воздуха🙂
Поэтому на ТОКе — глоток свежего воздуха
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤26🔥15💅6
На ТОКе я не успела послушать всю презентацию от CEO Мармеладыча, но ребята оперативно скинули мне все в личку.
Считаю, что этим нужно делиться в массы, поэтому ниже краткий wrap up
Считаю, что этим нужно делиться в массы, поэтому ниже краткий wrap up
1❤9💅7😁1
Как завоевать внимание и деньги альфазумеров на примере Мармеладыча?
Кто это такие?
Главный FMCG-бренд для альфазумеров, который расфорсился за счет собственного контент-завода.
В цифрах
🌸 За 2 года бренд фасовочного мармелада из Тольяти вырос в 10 раз, заняв 35% рынка в ecom
🌸 8 млн человек подписчиков
🌸 150 млн охватов с контента в месяц
Стратегия роста
Продукт вторичен, главное — сторител, вирусый контент и комьюнити вокруг бренда (пробивается баннерная слепота, увеличивается LTV).
А мармелад как продукт — способ к этому коммьюнити присоединиться.
Продвижение
Чтобы донести все ценности и УТП для разной ЦА, бренд стал массово тиражировать их через разные каналы соцсетей, но связанные с брендом (планируют делать 40 роликов в неделю):
🪐 например, видосы с локальными мемчиками и шизофриничным монтажом — для альфа (монтажер в подвале, тяжелая лакрица)
🪐 разговорные спокойные видосы про проблемы Мармеладыча на производстве — для зумеров
🪐 поздним зумерам — вселенная мемов в TOV Влада А4 или хотя бы в Роблоксе
Что входит в контент-завод
🐍 Контент от бренда
🐍 Контент от CEO
🐍 Контент около бренда
🐍 Контент сторонних креаторов / инфлю
🐍 Механики (UGC)
Аккаунты-персонажи, которые создают контент около бренда:
💥 Саша фасовщица, которая снимает лайв и grwm;
💥 Татьяна R&D, которая снимает кукинг из мармелада;
💥 Ирина дегустатор с лишним весом, которая снимает что она ест с 5 до 9;
💥 Чел, который будет играть в робло-плейс, стримить и делать нарезки;
💥 Онлифанс с мармеладными Медведем
Кейс Саши Фасовщицы за 3 недели:
🔜 Выкладывает на: youtube, tiktok, vk, likee
🔜 Итоги: 55к подписчиков, 26 млн охвата, 12 роликов
🔜 Новая ЦА: заводчане и дальнобои (!!!!)
🔜 Персонажность: 22 летняя девочка, которая работает на заводе, да еще и на мармеладном
Кейс разраба Алексея во вселенной Роблокса для поздних альфа:
🔜 70 млн играют каждый день, в России — больше 2 млн
🔜 разрабатывают там собственный плейс ≥
квинтэссенция из кучи пасхалок и атрибутов бренда в игре ЗАВОД МАРМЕЛАДЫЧА
🔜 монетизация будет идти уже через игровые механики
🔜 Алексей-геймдизайнер стал ведущим канала про разработку плейса
🔜 теперь продуктом для сопричастности к Алексею может стать все что угодно
🧬 Поэтому пример Мармеладыча — это FMCG нового поколения. Продюсерский центр, решивший продавать продукты.
🧬 Главным его конкурентом являются производители контента, а не продуктовые бренды.
✨ Огонек за полезность
Кто это такие?
Главный FMCG-бренд для альфазумеров, который расфорсился за счет собственного контент-завода.
В цифрах
Стратегия роста
Продукт вторичен, главное — сторител, вирусый контент и комьюнити вокруг бренда (пробивается баннерная слепота, увеличивается LTV).
А мармелад как продукт — способ к этому коммьюнити присоединиться.
Продвижение
Чтобы донести все ценности и УТП для разной ЦА, бренд стал массово тиражировать их через разные каналы соцсетей, но связанные с брендом (планируют делать 40 роликов в неделю):
Что входит в контент-завод
Аккаунты-персонажи, которые создают контент около бренда:
Кейс Саши Фасовщицы за 3 недели:
Кейс разраба Алексея во вселенной Роблокса для поздних альфа:
квинтэссенция из кучи пасхалок и атрибутов бренда в игре ЗАВОД МАРМЕЛАДЫЧА
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥28❤🔥7😁5❤2