Выложить запись эфира?
Разобрали много классных воросов:
– почему нет мотивации учиться?
– как реагировать, если ребенок говорит маты или туалетные слова?
– что делать, если ребенок придумывает какие-то истории, которых не было на самом деле
– что делать, если в группе / классе есть агрессивный ребенок (поделилась своим опытом)
— как заставить подростка бросить курить электронки?
Давайте соберем 50 ❤️ и я выкладываю, так что все зависит только от вас
Разобрали много классных воросов:
– почему нет мотивации учиться?
– как реагировать, если ребенок говорит маты или туалетные слова?
– что делать, если ребенок придумывает какие-то истории, которых не было на самом деле
– что делать, если в группе / классе есть агрессивный ребенок (поделилась своим опытом)
— как заставить подростка бросить курить электронки?
Давайте соберем 50 ❤️ и я выкладываю, так что все зависит только от вас
❤172🔥16
👇 Смотрите запись эфира с ответами на вопросы
Сегодня оперативно собрались на прямом эфире, чтобы в неформальной обстановке поболтать и разобрать наболевшие вопросы о воспитании, поведении ребенка и отношениях с ним.
Знаю, что многие, кто хотел бы участвовать, не смогли подключиться – поэтому мы приготовили запись эфира – смотрите: https://my.mamazonka.ru/otvety_zapis_f?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=otvety
📽️ Постаралась за это время разобрать как можно больше самых актуальных вопросов:
– капризы, истерики, хамство,
– гаджеты и уроки,
– порядок в комнате, помощь по дому,
– мотивация для себя и ребенка,
– самостоятельность, самодисциплина,
и многое другое.
Получилось очень много практических рекомендаций для конкретных ситуаций и вопросов.
Обязательно посмотрите, если пропустили
🔥, кто был и зарядился вдохновением)
Сегодня оперативно собрались на прямом эфире, чтобы в неформальной обстановке поболтать и разобрать наболевшие вопросы о воспитании, поведении ребенка и отношениях с ним.
Знаю, что многие, кто хотел бы участвовать, не смогли подключиться – поэтому мы приготовили запись эфира – смотрите: https://my.mamazonka.ru/otvety_zapis_f?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=otvety
📽️ Постаралась за это время разобрать как можно больше самых актуальных вопросов:
– капризы, истерики, хамство,
– гаджеты и уроки,
– порядок в комнате, помощь по дому,
– мотивация для себя и ребенка,
– самостоятельность, самодисциплина,
и многое другое.
Получилось очень много практических рекомендаций для конкретных ситуаций и вопросов.
Обязательно посмотрите, если пропустили
🔥, кто был и зарядился вдохновением)
🔥62❤25👏7🥰3😍2
🤯Детям больше не стыдно получить двойку
Просто делюсь наблюдениями учителей, а вы скажите согласны или нет, договорились?
💢Детям больше не стыдно получить двойку
Если раньше плохая отметка вызывала ужас, тревогу, чувство вины. Сегодня — это просто цифра в дневнике.
Нет стыда → нет личной ответственности → нет движения вперёд.
💢Дети не боятся реакции родителей
Учителя честно говорят: «Мы видим гораздо меньше детей, которые боятся, что их будут ругать за двойку.
И вроде хорошо, что нет токсичного давления, но вместе с этим ушло понимание: есть последствия, если я ничего не делаю.
💢Дети путают “интересно” и “легко»
Если сложно, значит им сразу неинтересно. Если не получается сразу — бросаю. Никакой целеустремленности.
💢Дети ничего не хотят и ни к чему не стремятся
Нет, конечно, до какого-то возраста из еще можно заставить ходить на кружки, но если не обеспечить занятость, они просто ложатся на диван, утыкаются в телефон и ничего не делают.
Вчера на эфире видела много комментариев о том, что дети ничего не хотят и ни к чему не стремятся, кстати, запись еще доступна, обязательно посмотрите
🤔Что я думаю по этому поводу?
Первые 2 пункта для меня сигнал того, что мы с вами как родители достигли определенных успехов и стараемся не воспитывать детей через чувство вины и стыда. И это как раз не повод для огорчения, а настоящее достижение. Неудобно, конечно, приходится искать новые рычаги, чтобы мотивировать детей, кроме "маме расскажу".
А вот последние 2 инсайда учителей вызвали очень большую тревогу.
Вы такое замечали по своим детям?
Просто делюсь наблюдениями учителей, а вы скажите согласны или нет, договорились?
💢Детям больше не стыдно получить двойку
Если раньше плохая отметка вызывала ужас, тревогу, чувство вины. Сегодня — это просто цифра в дневнике.
Нет стыда → нет личной ответственности → нет движения вперёд.
💢Дети не боятся реакции родителей
Учителя честно говорят: «Мы видим гораздо меньше детей, которые боятся, что их будут ругать за двойку.
И вроде хорошо, что нет токсичного давления, но вместе с этим ушло понимание: есть последствия, если я ничего не делаю.
💢Дети путают “интересно” и “легко»
Если сложно, значит им сразу неинтересно. Если не получается сразу — бросаю. Никакой целеустремленности.
💢Дети ничего не хотят и ни к чему не стремятся
Нет, конечно, до какого-то возраста из еще можно заставить ходить на кружки, но если не обеспечить занятость, они просто ложатся на диван, утыкаются в телефон и ничего не делают.
Вчера на эфире видела много комментариев о том, что дети ничего не хотят и ни к чему не стремятся, кстати, запись еще доступна, обязательно посмотрите
🤔Что я думаю по этому поводу?
Первые 2 пункта для меня сигнал того, что мы с вами как родители достигли определенных успехов и стараемся не воспитывать детей через чувство вины и стыда. И это как раз не повод для огорчения, а настоящее достижение. Неудобно, конечно, приходится искать новые рычаги, чтобы мотивировать детей, кроме "маме расскажу".
А вот последние 2 инсайда учителей вызвали очень большую тревогу.
Вы такое замечали по своим детям?
🔥48❤29😢9🤔1
👇 [Практикум] Как превратить новогодние желания ребенка в цели, чтобы он сам захотел их достигать
Вы замечали, что при видимой занятости сейчас (уроки, кружки, секции, гаджеты), у ребенка нет никаких целей, задумок на ближайшее будущее?
Он растет потребителем, потому что родители исполняют прихоти, хотелки, а мотивировать его приложить усилия может только какая-то конкретная выгода (карманные деньги, телефон подольше и пр.).
А где же бьющая через край энергия, любознательность, стремление испытать свои способности, обнаружить свои таланты, ставить и достигать цели?
Поэтому хочу 🎄 перед Новым Годом провести новое мероприятие, чтобы наши дети не только хотели, но и могли, и делали, мечтали не только о новом телефоне / приставке, но и стремились к развитию, личным достижениям.
🔊 2-дневный Практикум «Как превратить «Как превратить “надо” в “хочу”, чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал» с инструкциями, как перестать тащить ребенка на себе, мотивировать ставить и достигать цели самому, и вернуть себе свой ресурс, чтобы вывести собственную жизнь из застоя.
Мы так много сил прилагаем для того, чтобы ребенок развивался – подпинываем, мотивируем, где-то заставляем, а где-то уговариваем.
Кажется, что так мы формируем ему вектор направления, закладываем фундамент, и без нашего контроля, прямого участия в его жизни он “свернет не туда”.
Но когда родители хотят за ребенка больше, чем он сам, он реально теряет возможность развивать важнейшие навыки, которые определят его будущее:
❌Не развивается воля и настойчивость
❌Формируется зависимость от внешней мотивации – похвалы, вознаграждения в виде вкусняшек, денег, дополнительного времени в гаджетах.
❌Теряется способность выбирать, чего он хочет по-настоящему
❌Пропадает чувство успеха и уверенность в себе.
🤯 А если оставить его в покое, он просто ляжет на диване и не вылезет из телефона.
На практикуме мы с вами подробно разберем эту тему:
– причины, почему так происходит,
– инструкции, как обучать ребенка ставить цели и достигать их, чтобы он хотел и мог сам, а вам не нужно было его тащить.
📆 10 и 11 декабря в 14:00 по Мск.
Будет только 1 старт в живом формате
Полезно всем родителям детей от 0 до 18 лет
Чтобы участвовать бесплатно, нужно пройти регистрацию по ссылке: https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
Вы замечали, что при видимой занятости сейчас (уроки, кружки, секции, гаджеты), у ребенка нет никаких целей, задумок на ближайшее будущее?
Он растет потребителем, потому что родители исполняют прихоти, хотелки, а мотивировать его приложить усилия может только какая-то конкретная выгода (карманные деньги, телефон подольше и пр.).
А где же бьющая через край энергия, любознательность, стремление испытать свои способности, обнаружить свои таланты, ставить и достигать цели?
Поэтому хочу 🎄 перед Новым Годом провести новое мероприятие, чтобы наши дети не только хотели, но и могли, и делали, мечтали не только о новом телефоне / приставке, но и стремились к развитию, личным достижениям.
🔊 2-дневный Практикум «Как превратить «Как превратить “надо” в “хочу”, чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал» с инструкциями, как перестать тащить ребенка на себе, мотивировать ставить и достигать цели самому, и вернуть себе свой ресурс, чтобы вывести собственную жизнь из застоя.
Мы так много сил прилагаем для того, чтобы ребенок развивался – подпинываем, мотивируем, где-то заставляем, а где-то уговариваем.
Кажется, что так мы формируем ему вектор направления, закладываем фундамент, и без нашего контроля, прямого участия в его жизни он “свернет не туда”.
Но когда родители хотят за ребенка больше, чем он сам, он реально теряет возможность развивать важнейшие навыки, которые определят его будущее:
❌Не развивается воля и настойчивость
❌Формируется зависимость от внешней мотивации – похвалы, вознаграждения в виде вкусняшек, денег, дополнительного времени в гаджетах.
❌Теряется способность выбирать, чего он хочет по-настоящему
❌Пропадает чувство успеха и уверенность в себе.
🤯 А если оставить его в покое, он просто ляжет на диване и не вылезет из телефона.
На практикуме мы с вами подробно разберем эту тему:
– причины, почему так происходит,
– инструкции, как обучать ребенка ставить цели и достигать их, чтобы он хотел и мог сам, а вам не нужно было его тащить.
📆 10 и 11 декабря в 14:00 по Мск.
Будет только 1 старт в живом формате
Полезно всем родителям детей от 0 до 18 лет
Чтобы участвовать бесплатно, нужно пройти регистрацию по ссылке: https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
🔥24🥰4❤3
Речь о Roblox, думаю, вы уже в курсе, у многих дети играют. На минуточку, аудитория этой игры 10+ млн.
Знаю, что многие родители ликуют — кажется, что источник их проблем ликвидировался, дети отлипнут гаджетов и пойдут делать уроки, заниматься спортом, развиваться 🤦♀️
Но нет — они пойдут искать, как обойти блокировки. Потому что "вижу цель — не вижу препятствий"... Дети могут быть очень упорными.
Вот только почему-то цель — не узнать что-то новое, выступить в конкурсе, улучшить оценки?
О том, как направить энергию в мирное русло, чтобы дети захотели что-то кроме гаджетов, буду рассказывать на бесплатном практикуме 10 декабря, если еще не с нами -- очень рекомендую присоединиться
У вас дети играют в Roblox или эта новость обошла вас стороной?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53❤18
👀 [Тест] Почему ребенку все лень?
Кому из родителей не знакомо:
– ребенку ничего не надо, кроме телефона,
– начинает что-то делать, но тут же бросает и переключается на другое.
А мы всеми правдами и неправдами пытаемся его мотивировать, чтобы он развивался, учился ставить и достигать цели, терпеть трудности – потому что без этих навыков в будущем никак.
😅 В итоге тяжело всем: ребенку делать через “не хочу”, отбиваться от родителей, и родителям, потому что “тащить” на себе другого, даже собственного ребенка, требует много ресурса.
Хочу сказать одну вещь аккуратно. Иногда, даже очень стараясь, мы ненароком формируем у ребёнка зависимость от внешней мотивации — когда он делает только потому, что его просят, напоминают или обещают что-то приятное.
Но есть и хорошая новость 👉 можно прямо сейчас остановиться и разобраться в причинах, почему ребенок ничего не хочет, ему ничего не надо и нужно тащить его на себе даже в плане уроков.
Мы всегда говорим о том, что каждый ребенок уникален и индивидуален. Несмотря на обобщенные механизмы и особенности детской психики для каждого будут работать свои причины, зачем конкретному ребенку надо это.
Составила для вас типологию "ЛЕНИВЫХ" детей – изучите картинки ↑↑↑
В каком типе узнали своего ребенка? Делитесь в комментариях
Главный вывод из этой истории – 💯 нет ленивых детей, есть неподходящие инструменты и условия, чтобы ребенок чего-то хотел и делал.
Целеустремленность, целеполагание – это не врожденный дар, а комплекс навыков, которые можно и нужно развивать.
🔊 И на предстоящем практикуме «Как превратить “надо” в “хочу”, чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал» мы как раз будем разбираться, как найти тот самый ключик к ребенку, чтобы он захотел делать что-то САМ - в учебе, хобби, развитии, домашних делах.
А вам при этом не приходилось его заставлять, уговаривать, мотивировать и контролировать.
Если у вас ребенок:
💢 из года в год ничего не хочет и вы больше не хотите смотреть, как он деградирует,
💢 берется за все подряд, тут же бросает и нигде не достигает результатов,
💢 рассказывает о своих желаниях, просит у вас их исполнения, но сам усилия прилагать не хочет,
не пропускайте, вот прямо НАСТАИВАЮ!
▪ Участие бесплатно
▪ Полезно родителям детей от 0 до 18 лет (и взрослым тоже)
▪ Будет только 1 живой старт, 10 и 11 декабря в 14:00 по Мск.
Чтобы присоединиться, нужно зарегистрироваться по ссылке: https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
Кому из родителей не знакомо:
– ребенку ничего не надо, кроме телефона,
– начинает что-то делать, но тут же бросает и переключается на другое.
А мы всеми правдами и неправдами пытаемся его мотивировать, чтобы он развивался, учился ставить и достигать цели, терпеть трудности – потому что без этих навыков в будущем никак.
😅 В итоге тяжело всем: ребенку делать через “не хочу”, отбиваться от родителей, и родителям, потому что “тащить” на себе другого, даже собственного ребенка, требует много ресурса.
Хочу сказать одну вещь аккуратно. Иногда, даже очень стараясь, мы ненароком формируем у ребёнка зависимость от внешней мотивации — когда он делает только потому, что его просят, напоминают или обещают что-то приятное.
Но есть и хорошая новость 👉 можно прямо сейчас остановиться и разобраться в причинах, почему ребенок ничего не хочет, ему ничего не надо и нужно тащить его на себе даже в плане уроков.
Мы всегда говорим о том, что каждый ребенок уникален и индивидуален. Несмотря на обобщенные механизмы и особенности детской психики для каждого будут работать свои причины, зачем конкретному ребенку надо это.
Составила для вас типологию "ЛЕНИВЫХ" детей – изучите картинки ↑↑↑
В каком типе узнали своего ребенка? Делитесь в комментариях
Главный вывод из этой истории – 💯 нет ленивых детей, есть неподходящие инструменты и условия, чтобы ребенок чего-то хотел и делал.
Целеустремленность, целеполагание – это не врожденный дар, а комплекс навыков, которые можно и нужно развивать.
🔊 И на предстоящем практикуме «Как превратить “надо” в “хочу”, чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал» мы как раз будем разбираться, как найти тот самый ключик к ребенку, чтобы он захотел делать что-то САМ - в учебе, хобби, развитии, домашних делах.
А вам при этом не приходилось его заставлять, уговаривать, мотивировать и контролировать.
Если у вас ребенок:
💢 из года в год ничего не хочет и вы больше не хотите смотреть, как он деградирует,
💢 берется за все подряд, тут же бросает и нигде не достигает результатов,
💢 рассказывает о своих желаниях, просит у вас их исполнения, но сам усилия прилагать не хочет,
не пропускайте, вот прямо НАСТАИВАЮ!
▪ Участие бесплатно
▪ Полезно родителям детей от 0 до 18 лет (и взрослым тоже)
▪ Будет только 1 живой старт, 10 и 11 декабря в 14:00 по Мск.
Чтобы присоединиться, нужно зарегистрироваться по ссылке: https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
❤26🔥11
Слушайте, а ни у кого нет ощущения, что школа сейчас не учит, только чего-то требует?
У нас сегодня было совещание, на котором мы планируем работу "Мамазонки" на год, дошли до темы учебы — и выпали на 30 минут, потому что у каждого сотрудника наболела какая-то история про школу:
--- задним числом ставят двойки, когда ребенка даже не было в классе или он вышел с больнички
— мотивируют плохими оценками
— не объясняют, сдать экзамены можно, только если ходить к репетитору
— процветает буллинг
Дошло до того, что детей переводят на домашнее обучение, потому что школа стала как камера хранения для детей, где за детьми просто присматривают
У вас тоже так? Или это какая-то нерелевантная выборка? Делитесь своими историями, если у вас тоже наболело
У нас сегодня было совещание, на котором мы планируем работу "Мамазонки" на год, дошли до темы учебы — и выпали на 30 минут, потому что у каждого сотрудника наболела какая-то история про школу:
--- задним числом ставят двойки, когда ребенка даже не было в классе или он вышел с больнички
— мотивируют плохими оценками
— не объясняют, сдать экзамены можно, только если ходить к репетитору
— процветает буллинг
Дошло до того, что детей переводят на домашнее обучение, потому что школа стала как камера хранения для детей, где за детьми просто присматривают
У вас тоже так? Или это какая-то нерелевантная выборка? Делитесь своими историями, если у вас тоже наболело
😢22😱20❤12🔥8👏4🤔2
Forwarded from Екатерина Сказыткина Клинический🧠, Перинатальный🤱 психолог
Меня пугает скорость, с которой идут по учебному материалу, дети не успевают закрепить, усвоить, уложить и вот уже новая тема. Материал в учебниках представлен нелогично, непоследовательно. Ощущение, что это планомерный процесс отупления детей.😢
🔥39❤7👏4
Процесс отупления запущен 🤦♀️
Я в свое время переехала, чтобы дети попали в хорошую по моим меркам школу, но не все так могут, я понимаю...
Главное понять, что выход-то один — надо брать дело в свои руки, надеяться на школу уже нельзя.
Лишнее подтверждение, что мы очень вовремя проводим практикум о том, что делать, , чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Регистрация пока еще открыта, не прозевайте. Даже если детям 3+ лет , вы сможете подстелить соломку уже сейчас, чтобы потом такой беды не было
Я в свое время переехала, чтобы дети попали в хорошую по моим меркам школу, но не все так могут, я понимаю...
Главное понять, что выход-то один — надо брать дело в свои руки, надеяться на школу уже нельзя.
Лишнее подтверждение, что мы очень вовремя проводим практикум о том, что делать, , чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
my.mamazonka.ru
Как превратить
Для родителей детей от 0 до 18 лет
❤29🔥4
Волшебное слово больше НЕ работает
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что волнебное слово «надо», которое когда-то заставляло нас двигаться вперёд, почему-то перестало работать на наших детей?
Мы говорим «пора», «нужно», «сделай», а ребёнок будто не слышит… или даже огрызается "тебе надо – вот ты и делай"
Почему так происходит? Избалованность? Лень? Новое поколение?
На самом деле всё гораздо глубже и интереснее.
Записала сегодня подкаст том, как изменилась детская мотивация, почему слово «надо» утратило силу — и что теперь может её заменить, если мы не хотим растить детей, которые застревают, откладывают и не умеют справляться с реальными задачами.
По секрету скажу, что на практикуме 10 декабря будем еще разбирать, как превратить ваше скучное родительское "надо" в драйвовое детское "ХОЧУ" ✨
Причем хочу не сидеть на диване с телефоном, а чего-то действительно полезного!
Участие бесплатное, главное, успеть ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Скажите честно, вас не бесит, что говоришь ребенку "надо", а ему хоть колом по голове чеши?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31❤15
💬 Может ли учитель кричать, чтобы мотивировать?
Мой ответ в голосовом 👆
Увидела, что появились еще вопросы, которые мы не успели разобрать на эфире, поэтому решила, что буду каждый день выкладывать ответы в канале практикума "Как превратить "надо" в "хочу", чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал?"
С сегодняшнего дня и до старта (10 декабря)
Много вопросов про учебу, мотивацию, домашние задания – это все будем разбирать там
Что надо сделать, чтобы увидеть ответы на вопросы?
1️⃣Зарегистрироваться на практикум БЕСПЛАТНО по ссылке https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
2️⃣Добавиться в канал поддержки практикума, ссылка придет на почту и в бот
3️⃣Заходит в канал и слушать мои ответы
Кстати, кто не успел задать вопрос, можете писать в комментариях, я вижу, что тема наболела 🤪
Мой ответ в голосовом 👆
Увидела, что появились еще вопросы, которые мы не успели разобрать на эфире, поэтому решила, что буду каждый день выкладывать ответы в канале практикума "Как превратить "надо" в "хочу", чтобы ребенок в 2026 году развивался, а не деградировал?"
С сегодняшнего дня и до старта (10 декабря)
Много вопросов про учебу, мотивацию, домашние задания – это все будем разбирать там
Что надо сделать, чтобы увидеть ответы на вопросы?
1️⃣Зарегистрироваться на практикум БЕСПЛАТНО по ссылке https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
2️⃣Добавиться в канал поддержки практикума, ссылка придет на почту и в бот
3️⃣Заходит в канал и слушать мои ответы
Кстати, кто не успел задать вопрос, можете писать в комментариях, я вижу, что тема наболела 🤪
🔥15❤9👏7
Правда, все так плохо с интернетом, что вы теперь не можете смотреть вебинары?
❤11😢6
Forwarded from Олеся
Дорогая наша Карина и вся команда 😍 сделайте пожалуйста запись эфира 🙏🙏🙏 у нас в городе нет интернета 😭 с перебоями работает да же вайфай дома(( раньше я смотрела живые вебинары и проходила курсы где угодно (хоть на работе хоть в дороге хоть дома), теперь такой возможности нет 😭 на работе интернета нет (работаю в салоне красоты, связь только через звонки и приложение Макс ) дома то же с перебоями (да и дома не всегда есть возможность уделить время из за домашних дел)
Тема ООООЧЕНЬ важная и болезненная 😰
Тема ООООЧЕНЬ важная и болезненная 😰
❤27😱1
Запись будет, но только для зарегистрированных
Друзья, вижу ситуация с интернетом правда плачевная.
У тех, кто участвует онлайн, отдельные преимущества и бонусы:
🎁Чек-лист «15 полезных фраз, которые убивают мотивацию ребенка (и что говорить вместо них)»
🎁Секретная практика «Письмо себе-ребенку от Деда Мороза»
🎁 Сертификат участника и бессрочный доступ к записи практикума
+ Возможность задать вопросы и получить ответы прямо на эфире
Давайте сделаем так: вы все зарегистрируйтесь на практикум, а я договорюсь с командой насчет записи 🤝
А если вы еще и поделитесь ссылкой на практикум в школьных и садиковых чатах, то вообще цены вам не будет ❤️
Актуально для все родителей детей от 0 до 18 лет, которые заботятся о том, чтобы ребенок не деградировал, а развивался и успешно обучался
Ссылка для тех, кто не с нами: https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
Друзья, вижу ситуация с интернетом правда плачевная.
У тех, кто участвует онлайн, отдельные преимущества и бонусы:
🎁Чек-лист «15 полезных фраз, которые убивают мотивацию ребенка (и что говорить вместо них)»
🎁Секретная практика «Письмо себе-ребенку от Деда Мороза»
🎁 Сертификат участника и бессрочный доступ к записи практикума
+ Возможность задать вопросы и получить ответы прямо на эфире
Давайте сделаем так: вы все зарегистрируйтесь на практикум, а я договорюсь с командой насчет записи 🤝
А если вы еще и поделитесь ссылкой на практикум в школьных и садиковых чатах, то вообще цены вам не будет ❤️
Актуально для все родителей детей от 0 до 18 лет, которые заботятся о том, чтобы ребенок не деградировал, а развивался и успешно обучался
Ссылка для тех, кто не с нами: https://my.mamazonka.ru/need-to-want?utm_source=telegram&utm_medium=channel&utm_campaign=want
my.mamazonka.ru
Как превратить
Для родителей детей от 0 до 18 лет
🔥9❤8🥰3