Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Тизерю интервью с Мармеладычем
Сколько реально зарабатывает? Как раскачал бренд до 1,5 млрд выручки? Что делал когда выиграл номинацию в Forbes?
Получилось живое интервью без заготовленных ответов. Словили с Гришей классный вайб, поэтому разговор получился искренним и интересным
Дроп на этой неделе — пока что подписывайтесь на ютуб канал
@maratyus
Сколько реально зарабатывает? Как раскачал бренд до 1,5 млрд выручки? Что делал когда выиграл номинацию в Forbes?
Получилось живое интервью без заготовленных ответов. Словили с Гришей классный вайб, поэтому разговор получился искренним и интересным
Дроп на этой неделе — пока что подписывайтесь на ютуб канал
@maratyus
❤98🔥61👍21👏6⚡2🎉2😁1💘1
Как работать меньше, а успевать больше?
Последний год слышу один и тот же вопрос: с чего начать разбираться в нейросетях, если ты не айтишник и не можешь тратить месяцы на теорию?
Многие до сих пор считают нейросети чем-то из «будущего». Но это уже не то что СЕГОДНЯ, на самом деле это уже ВЧЕРА.
Яндекс Практикум PRO запустил курс «Нейросети для работы» — он поможет отдать скучную рутину нейронкам и вернуть себе время на стратегию и креатив.
За два месяца вы освоите 10 нейросетей: от ChatGPT и Perplexity до YandexGPT и DeepSeek. Без воды и скучных лекций — только практика. Научитесь:
– писать тексты и идеи для проектов
– анализировать данные и автоматизировать рутину
– и сможете собрать собственный промпт-бук — набор рабочих запросов, который будет экономить часы каждый день
Можно учиться в удобном темпе не выпадая из работы. На курсе сможете выполнять задачи, которые актуальны для вашей профессии😎
Попробовать можно бесплатно, а если все понравится — перейдете на полную версию.
Последний год слышу один и тот же вопрос: с чего начать разбираться в нейросетях, если ты не айтишник и не можешь тратить месяцы на теорию?
Многие до сих пор считают нейросети чем-то из «будущего». Но это уже не то что СЕГОДНЯ, на самом деле это уже ВЧЕРА.
Яндекс Практикум PRO запустил курс «Нейросети для работы» — он поможет отдать скучную рутину нейронкам и вернуть себе время на стратегию и креатив.
За два месяца вы освоите 10 нейросетей: от ChatGPT и Perplexity до YandexGPT и DeepSeek. Без воды и скучных лекций — только практика. Научитесь:
– писать тексты и идеи для проектов
– анализировать данные и автоматизировать рутину
– и сможете собрать собственный промпт-бук — набор рабочих запросов, который будет экономить часы каждый день
Можно учиться в удобном темпе не выпадая из работы. На курсе сможете выполнять задачи, которые актуальны для вашей профессии
Попробовать можно бесплатно, а если все понравится — перейдете на полную версию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩36🔥21👍17❤9😭6🗿5👏2😱2🤣2🥰1😍1
Люкс беспощадный
Кофемания представила шоколадные шахматы за 69 тысяч рублей. Половина фигур — кони, видимо потому что цена КОНСКАЯ
Надеюсь этих денег хватит, чтобы Кофемания смогла нанять копирайтера. Все-таки 4 лишних пробела в одном абзаце это сильно
Купил бы, но не люблю шоколад… а так бы купил реально! Только это останавливает😢
@maratyus
Кофемания представила шоколадные шахматы за 69 тысяч рублей. Половина фигур — кони, видимо потому что цена КОНСКАЯ
Надеюсь этих денег хватит, чтобы Кофемания смогла нанять копирайтера. Все-таки 4 лишних пробела в одном абзаце это сильно
Купил бы, но не люблю шоколад… а так бы купил реально! Только это останавливает
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁149🤣96❤34🤔15👏5👍4🔥4😱2🤩1💔1
Какой подарок сделать коллегам
Чтобы джуны уважали, мидлы почитали, а сеньоры целовали? Тимлиды танцевали, а топ-менеджеры зарплату повышали???
Чтобы по пятому кругу не дарить кружку с логотипом или мерч для работ на даче — предлагаю дарить подарочные карты @goldapple
Сами подумайте — подойдет каждому. Кроме косметики и парфюма по ней можно приобрести технику, товары для спорта, БАДы и многое другое. Даже утяжеленное одеяло можно прикупить
Еще это отличный вариант для большого количества сотрудников — карты будут готовы за один день, их доставят прямо к вам в офис или отправят на почту в цифровом виде
Ехать никуда не нужно. Заказать лучший подарок для коллег можно по ссылке
@maratyus
Чтобы джуны уважали, мидлы почитали, а сеньоры целовали? Тимлиды танцевали, а топ-менеджеры зарплату повышали???
Чтобы по пятому кругу не дарить кружку с логотипом или мерч для работ на даче — предлагаю дарить подарочные карты @goldapple
Сами подумайте — подойдет каждому. Кроме косметики и парфюма по ней можно приобрести технику, товары для спорта, БАДы и многое другое. Даже утяжеленное одеяло можно прикупить
Еще это отличный вариант для большого количества сотрудников — карты будут готовы за один день, их доставят прямо к вам в офис или отправят на почту в цифровом виде
Ехать никуда не нужно. Заказать лучший подарок для коллег можно по ссылке
@maratyus
❤43💔32😁21👍14🗿7🔥6😱6👏4😭3
Мы работаем в маркетинге
– Не зовите нас никуда в декабре
– Мы не празднуем 8 марта и 23 февраля
– Мы подписываемся на блоги «ради работы»
– Все друзья думают, что мы запускаем таргетинг
– Остальные коллеги думают, что наша работа это листать рилсы
– Родители думают, что мы просто сидим за ноутбуками
– Мы уверены, что все знают что такое CTR, CAC, CPM и LTV
– Мы не просрали бюджет, мы тестировали
– Мы фоткаем и скриншотим все, что не приколочено, потому что это референсы
– Наш завтрак это кофе
– У нас открыто 78 вкладок, 25 экселек и еще несколько презентаций
– Если мы слышим «инфлюенсер», то у нас дергается глаз
Если что-то забыл – добавляйте свои варианты в комменты
@maratyus
– Не зовите нас никуда в декабре
– Мы не празднуем 8 марта и 23 февраля
– Мы подписываемся на блоги «ради работы»
– Все друзья думают, что мы запускаем таргетинг
– Остальные коллеги думают, что наша работа это листать рилсы
– Родители думают, что мы просто сидим за ноутбуками
– Мы уверены, что все знают что такое CTR, CAC, CPM и LTV
– Мы не просрали бюджет, мы тестировали
– Мы фоткаем и скриншотим все, что не приколочено, потому что это референсы
– Наш завтрак это кофе
– У нас открыто 78 вкладок, 25 экселек и еще несколько презентаций
– Если мы слышим «инфлюенсер», то у нас дергается глаз
Если что-то забыл – добавляйте свои варианты в комменты
@maratyus
😁306❤119🤣79🔥46👍24👏5🎉3🗿3❤🔥1⚡1🐳1
Как менялась роль агентств и почему они все еще нужны
Прочитал статью про эволюцию маркетинга за последние полвека. Интересно смотреть как менялась роль агентств — от монополистов рекламного рынка до... чего-то совершенно нового
Еще 20-30 лет назад агентства были центром вселенной маркетинга. Глобальные сети офисов, личные отношения с брендами на десятилетия. Клиент доверял им все — от стратегии до медиабаинга. По сути агентство было внешним отделом маркетинга, который жил и дышал бизнесом клиента
Потом пришел digital и все изменил. Платформы стали настолько простыми, что любой бренд может запустить кампанию сам. Логично было бы предположить, что агентства исчезнут. Но парадокс — у каждого крупного бренда до сих пор есть пул подрядчиков
Так почему агентства еще существуют и пользуются спросом? Давайте смотреть😎
Первое — специализация. Проще и дешевле обратиться к тем, кто уже знает все подводные камни, чем учиться на своих ошибках. Особенно в новых каналах и форматах. У брендов нет времени во всем этом разбираться и вникать
Вторая причина это смещение фокуса. Раньше главный вопрос был «как купить медиа дешевле». Сейчас — какую комбинацию каналов, креативов и механик собрать, чтобы это сработало именно сейчас. Агентства видели сотни кейсов и понимают паттерны успеха
В будущем с развитием ИИ роль агентств станет еще интереснее. Скорее всего они будут заниматься тем, что не может алгоритм — понимать глубинные мотивации людей, строить долгосрочные сообщества, соединять разрозненные технологии в единую систему
Такие дела. Короче агентства эволюционируют. От исполнителей к стратегическим партнерам. И это, честно говоря, куда интереснее
@maratyus
Прочитал статью про эволюцию маркетинга за последние полвека. Интересно смотреть как менялась роль агентств — от монополистов рекламного рынка до... чего-то совершенно нового
Еще 20-30 лет назад агентства были центром вселенной маркетинга. Глобальные сети офисов, личные отношения с брендами на десятилетия. Клиент доверял им все — от стратегии до медиабаинга. По сути агентство было внешним отделом маркетинга, который жил и дышал бизнесом клиента
Потом пришел digital и все изменил. Платформы стали настолько простыми, что любой бренд может запустить кампанию сам. Логично было бы предположить, что агентства исчезнут. Но парадокс — у каждого крупного бренда до сих пор есть пул подрядчиков
Так почему агентства еще существуют и пользуются спросом? Давайте смотреть
Первое — специализация. Проще и дешевле обратиться к тем, кто уже знает все подводные камни, чем учиться на своих ошибках. Особенно в новых каналах и форматах. У брендов нет времени во всем этом разбираться и вникать
Вторая причина это смещение фокуса. Раньше главный вопрос был «как купить медиа дешевле». Сейчас — какую комбинацию каналов, креативов и механик собрать, чтобы это сработало именно сейчас. Агентства видели сотни кейсов и понимают паттерны успеха
В будущем с развитием ИИ роль агентств станет еще интереснее. Скорее всего они будут заниматься тем, что не может алгоритм — понимать глубинные мотивации людей, строить долгосрочные сообщества, соединять разрозненные технологии в единую систему
Такие дела. Короче агентства эволюционируют. От исполнителей к стратегическим партнерам. И это, честно говоря, куда интереснее
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤94👍37🔥26🤔21👏6❤🔥3
Писать и сокращать мы все учились по Ильяхову
Ну окей, не все, но многие хотя бы честно пытались. Он научил вычищать воду из текстов, переписывать письма клиентам, не плодить канцелярит и нейрослоп.
Но ИИ это не всегда проблема, порой наоборот — ее решение. Виртуальный рассказчик Яндекс Книг тому пример. Это нейроозвучка, которая синхронится с электронной версией. Удобно включить между задачами, по дороге в офис или вместо очередного залипания в рилсы.
В «Большой книге про работу» Ильяхов разбирает причины выгорания, отношения с руководителем и коллегами, границы, мотивацию. Под конец года прям актуалочка
Такие дела. Сохраняем и идем слушать😎
@maratyus
Ну окей, не все, но многие хотя бы честно пытались. Он научил вычищать воду из текстов, переписывать письма клиентам, не плодить канцелярит и нейрослоп.
Но ИИ это не всегда проблема, порой наоборот — ее решение. Виртуальный рассказчик Яндекс Книг тому пример. Это нейроозвучка, которая синхронится с электронной версией. Удобно включить между задачами, по дороге в офис или вместо очередного залипания в рилсы.
В «Большой книге про работу» Ильяхов разбирает причины выгорания, отношения с руководителем и коллегами, границы, мотивацию. Под конец года прям актуалочка
Такие дела. Сохраняем и идем слушать
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤81🔥30👍29😁5😭5🗿5👏4🤔4🤣2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Apple выпустила новый кампейн, приуроченный к международному дню людей с инвалидностью. В нем студенты с разными ограничениями показывают, как технологии Apple помогают им в учебе, жизни на кампусе и вечеринках
Все снято в формате музыкального клипа под бодрую песню «I'm Not Remarkable». Просто ребята делают то же, что и остальные студенты, но с помощью технологий
Что мне реально понравилось в этом ролике (судя по комментам не мне одному), так это то, что он просто веселый. Обычно реклама про аксессабилити сухая, серьезная и неинтересная. А тут видно, что ребята получают кайф от процесса и веселятся
Такие дела. Хочется больше такой рекламы без духоты. А я пошел листать рилсы языком (помните же такую штуку в настройках айфона)
@maratyus
❤164🔥60😁34👍12🥰6🗿3😱2😭1
Роскомнадзор заблокировал мое желание вставать по утрам и вылезать из теплого одеялка чтобы работать
@maratyus
@maratyus
2😁277🔥64❤52🤣35👍9🐳6😭6😍1🗿1
Почему ваши итоги года такое говно
Концепция итогов года на самом деле гениальная. Люди обожают себя, еще больше они любят знать какие-то незначительные факты, которые щекотят самые приятные рецепторы в нашей голове
Если сложить две эти вещи – получится оргазм. Собственно поэтому мы так любим смотреть итоги своего года в приложениях: сколько минут слушали музыку, сколько пачек кириешек заказали и как часто плакали на созвонах
Но чаще всего итоги года делают неинтересными и унылыми. Уверен вы сходу назовете максимум 1-2 приложения, в которых реально скринили свои итоги и кому-то показывали. Хотя механика старая как говно мамонта и бренды уж могли научиться это делать. Но не все так просто
Первая причина это ты. А точнее — аналитика твоих действий за год. Вы не представляете как мало компаний живет без проблем с аналитикой. В России эти сложности есть примерно у всех крупных брендов. Собрать данные за год, правильно отсортировать их и показать это капец как сложно
Второе — раздолбайство. Чаще всего итоги года начинают делать за пару месяцев в режиме «бля быстрее надо чето собрать и запустить». Разумеется при таком подходе невозможно придумать что-то реально годное, технически подготовиться и креативно реализовать
В норм компаниях итоги года начинают планировать в январе. Потому что если делать это круто в формате спецпроекта — нужно заложить ресурсы на креатив, аналитику, дизайн, разработку, продвижение и так далее. С полпинка такое сделать невозможно, особенно в конце года, когда у всех жопа в мыле и нужно закрывать кпи
Ну и третье — общее отсутствие креатива. Мне кажется сейчас мы переживаем креативный голод, это видно и по обычным рекламным кампаниям. Все боятся делать что-то эдакое. Нужно максимально аккуратно и эффективо разместить свои ресурсы, а не выдумать крутую метрику которую вы пойдете шерить в сторис и чатах. Да и некогда особо
Такие дела. Расскажите чьи итоги года вы обычно скрините? Кидайте в комменты, вместе попозоримся что слушаем Макана
@maratyus
Концепция итогов года на самом деле гениальная. Люди обожают себя, еще больше они любят знать какие-то незначительные факты, которые щекотят самые приятные рецепторы в нашей голове
Если сложить две эти вещи – получится оргазм. Собственно поэтому мы так любим смотреть итоги своего года в приложениях: сколько минут слушали музыку, сколько пачек кириешек заказали и как часто плакали на созвонах
Но чаще всего итоги года делают неинтересными и унылыми. Уверен вы сходу назовете максимум 1-2 приложения, в которых реально скринили свои итоги и кому-то показывали. Хотя механика старая как говно мамонта и бренды уж могли научиться это делать. Но не все так просто
Первая причина это ты. А точнее — аналитика твоих действий за год. Вы не представляете как мало компаний живет без проблем с аналитикой. В России эти сложности есть примерно у всех крупных брендов. Собрать данные за год, правильно отсортировать их и показать это капец как сложно
Второе — раздолбайство. Чаще всего итоги года начинают делать за пару месяцев в режиме «бля быстрее надо чето собрать и запустить». Разумеется при таком подходе невозможно придумать что-то реально годное, технически подготовиться и креативно реализовать
В норм компаниях итоги года начинают планировать в январе. Потому что если делать это круто в формате спецпроекта — нужно заложить ресурсы на креатив, аналитику, дизайн, разработку, продвижение и так далее. С полпинка такое сделать невозможно, особенно в конце года, когда у всех жопа в мыле и нужно закрывать кпи
Ну и третье — общее отсутствие креатива. Мне кажется сейчас мы переживаем креативный голод, это видно и по обычным рекламным кампаниям. Все боятся делать что-то эдакое. Нужно максимально аккуратно и эффективо разместить свои ресурсы, а не выдумать крутую метрику которую вы пойдете шерить в сторис и чатах. Да и некогда особо
Такие дела. Расскажите чьи итоги года вы обычно скрините? Кидайте в комменты, вместе попозоримся что слушаем Макана
@maratyus
❤148😁50👍48🤔22🗿7🔥4👏3😭3
Коллега, мне тут сказали, что ты думаешь о собственном стартапе
Если работаешь над технологическим или DeepTech-проектом — обрати внимание на Yandex AI Startup Lab.
Акселератор открыт для студентов и молодых исследователей, которые развивают наукоемкие tech проекты — будь то ИИ, Big Data, робототехника, аппаратные решения, математическое моделирование или другие инженерные направления.
За 3 месяца можно пройти путь от сформулированных гипотез и технологии — до работающего MVP. Это не теоретический курс, а реальная работа с продуктом: проверка гипотез, доработка технологии, упаковка в прототип.
Что дает программа:
– призовой фонд 6 млн рублей + облачные ресурсы;
– работа с экспертами, которые запускали Такси, Лавку, Самокаты и другие сервисы Яндекса;
– ревью технологий, помощь с планом работ и подготовкой к питчу.
И главное — финалисты с самыми перспективными разработками могут получить возможность развивать проект в экосистеме Яндекса.
Прием заявок продлен до 30 декабря. Ссылка — здесь
Если работаешь над технологическим или DeepTech-проектом — обрати внимание на Yandex AI Startup Lab.
Акселератор открыт для студентов и молодых исследователей, которые развивают наукоемкие tech проекты — будь то ИИ, Big Data, робототехника, аппаратные решения, математическое моделирование или другие инженерные направления.
За 3 месяца можно пройти путь от сформулированных гипотез и технологии — до работающего MVP. Это не теоретический курс, а реальная работа с продуктом: проверка гипотез, доработка технологии, упаковка в прототип.
Что дает программа:
– призовой фонд 6 млн рублей + облачные ресурсы;
– работа с экспертами, которые запускали Такси, Лавку, Самокаты и другие сервисы Яндекса;
– ревью технологий, помощь с планом работ и подготовкой к питчу.
И главное — финалисты с самыми перспективными разработками могут получить возможность развивать проект в экосистеме Яндекса.
Прием заявок продлен до 30 декабря. Ссылка — здесь
❤41🔥15😁13🎉6🗿4👍2🥰1👏1🤩1😭1
Как же я тебя понимаю, копирайтер описания обновлений приложения Авиасейлс. Как же я тебя понимаю…
@maratyus
@maratyus
😁434❤87🔥43🤣25😱21👍11💘5👏4🗿1
Покажу вам пример реально годной коммуникации
Увидел на улице очень крутую штуку: на улицах Москвы стоят большие стеклянные боксы с документами, которые не пощадило время.
Суть понятна — бумага не справляется с темпом, в котором живет бизнес. С электронным документооборотом все намного проще: работать можно с любого устройства, а обмен с контрагентами занимает секунды. И документы всегда в лучшем виде.
Для новых клиентов сервис электронного документооборота Контур.Диадок дает скидку 15% на пакет документов по промокоду МАРАТИК15
Пусть курьеры доставляют что-то приятное, а не акты выполненных работ и счета на оплату😎
Увидел на улице очень крутую штуку: на улицах Москвы стоят большие стеклянные боксы с документами, которые не пощадило время.
Суть понятна — бумага не справляется с темпом, в котором живет бизнес. С электронным документооборотом все намного проще: работать можно с любого устройства, а обмен с контрагентами занимает секунды. И документы всегда в лучшем виде.
Для новых клиентов сервис электронного документооборота Контур.Диадок дает скидку 15% на пакет документов по промокоду МАРАТИК15
Пусть курьеры доставляют что-то приятное, а не акты выполненных работ и счета на оплату
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤96🔥43👍21😁8🎉6🗿6😭3🥰2👏2🏆2😱1
Итоги года для маркетологов и айтишников
– просидели 6537 часов на тупых созвонах
– выпили 896 чашек кофе
– сказали «пупупу» 3211 раз
– увеличили выручку компании на минус 12%
– пункт для яндексоидов: сняли 120 рилсов про обзор вашего офиса
– съели 17 пицц на др коллег, которых никогда не видели
– 2 раза плакали после перформанс-ревью
– 298 раз думали про увольнение
– 0 раз реально уволились
@maratyus
– просидели 6537 часов на тупых созвонах
– выпили 896 чашек кофе
– сказали «пупупу» 3211 раз
– увеличили выручку компании на минус 12%
– пункт для яндексоидов: сняли 120 рилсов про обзор вашего офиса
– съели 17 пицц на др коллег, которых никогда не видели
– 2 раза плакали после перформанс-ревью
– 298 раз думали про увольнение
– 0 раз реально уволились
@maratyus
1❤205🤣163😁55👍18👏12🔥10🤔10🗿7😱1🐳1
1 год без алкоголя
Не то чтобы я был любителем выпить. С алкоголем у меня странные отношения. Мои родители были из тех, кто придерживался позиции «лучше с нами, чем за гаражами»
Поэтому про зеленого змея узнал очень рано и мне он сразу не понравился. Возможно из-за этого всю дальнейшую жизнь я относился к этому довольно спокойно. Не было желания идти и пить с друзьями всякое разное, потому что дома был шкаф с любым алкоголем
По мере взросления меня начала напрягать пропаганда алкоголя повсюду, давление от общества и пьяные люди. Начал интересоваться историей, откуда и как это все пошло. Да и в целом концепция «постоять под музыку со стаканом» начала казаться мне дебилизмом
До 23 лет продолжал пить раз в несколько месяцев, но в какой-то момент и это наскучило. Потому что моя рациональная голова стала оценивать И ЭТО в формате «а что я отдаю и что получаю». При таком подходе быстро оказывается, что сделка с алкоголем совсем невыгодная
Ради интереса решил перестать пить вообще и вот прошло чуть больше года. Убедился что алкоголь не дает абсолютно никаких плюсов, зато сгружает в тебя самосвал минусов. Тут буду судить чисто по себе
Первый минус — пустая трата денег и времени. Знаете это состояние когда на тусовке тебе кажется что твоя карта безлимитная, а на утро ты с опаской заходишь в бакновское приложение и такой аааааа. Лучше бы я... (тут вставить свое)
После попойки следующий день пропадает. Всю неделю чувствуешь себя овощем, не можешь продолжать работать как прежде
Второй — отравляешь организм и мозг (а он мне еще нужен). Чувстувешь себя плохо, усталость и тупняк. Кто не знал — состояние «опьянения» это результат интоксикации тела
За свои же деньги буквально травишь себя, чтобы было немножко весело первые полчаса. Если в это вдуматься, то звучит как бред, а по факту так и есть. Возможно звучу как старая бабка, но мне пофиг, я правда так думаю
Влияние на здоровье критичное. Пьющего человека видно сразу. Урон значительный, еще и риск получить зависимость и болячки, нафиг надо
Вижу только один плюс — это нетворкинг. Пьяным гораздо проще общаться и знакомиться. Но думаю это маскировка слабости и отсутствия навыка. Можно и НУЖНО уметь общаться и заводить знакомства на трезвую. Такие контакты будут еще и качественнее
В целом у алкоголя как явления сейчас довольно сложные времена. Возможно я в ПУЗЫРЕ, но все мое окружение тоже не пьет. Не знаю как так сложилось, специально по этому критерию не выбирал. Реально НИКТО не пьет, вообще
Из интересного — общаясь с пьющими людьми и задавая правильные вопросы быстро оказывается, что чаще всего они пьют не потому что хотят. Обычно им это привили в детстве, либо это обсуловлено традициями в их семье или обществе. Те самые частушки про «ты что меня не уважаешь» на самом деле реальность и многие просто не хотят показаться странными
Ну и маркетинг никто не отменял, все хотят казаться крутыми и пить горькое нечто с умным видом как Джеймс Бонд в казино рояль. Со временем формируется зависимость и все, приплыли
Сейчас в моей жизни вообще нет алкоголя, при этом я не планирую держать алкогольный целибат и в целом далек от зожа. Возможно если прям захочется — выпью сидр в приятной компании, но пока и без этого супер
Такие дела. Расскажите какие у вас отношения с алкоголем, если пьете то почему? И если не пьете то тоже почему
@maratyus
Не то чтобы я был любителем выпить. С алкоголем у меня странные отношения. Мои родители были из тех, кто придерживался позиции «лучше с нами, чем за гаражами»
Поэтому про зеленого змея узнал очень рано и мне он сразу не понравился. Возможно из-за этого всю дальнейшую жизнь я относился к этому довольно спокойно. Не было желания идти и пить с друзьями всякое разное, потому что дома был шкаф с любым алкоголем
По мере взросления меня начала напрягать пропаганда алкоголя повсюду, давление от общества и пьяные люди. Начал интересоваться историей, откуда и как это все пошло. Да и в целом концепция «постоять под музыку со стаканом» начала казаться мне дебилизмом
До 23 лет продолжал пить раз в несколько месяцев, но в какой-то момент и это наскучило. Потому что моя рациональная голова стала оценивать И ЭТО в формате «а что я отдаю и что получаю». При таком подходе быстро оказывается, что сделка с алкоголем совсем невыгодная
Ради интереса решил перестать пить вообще и вот прошло чуть больше года. Убедился что алкоголь не дает абсолютно никаких плюсов, зато сгружает в тебя самосвал минусов. Тут буду судить чисто по себе
Первый минус — пустая трата денег и времени. Знаете это состояние когда на тусовке тебе кажется что твоя карта безлимитная, а на утро ты с опаской заходишь в бакновское приложение и такой аааааа. Лучше бы я... (тут вставить свое)
После попойки следующий день пропадает. Всю неделю чувствуешь себя овощем, не можешь продолжать работать как прежде
Второй — отравляешь организм и мозг (а он мне еще нужен). Чувстувешь себя плохо, усталость и тупняк. Кто не знал — состояние «опьянения» это результат интоксикации тела
За свои же деньги буквально травишь себя, чтобы было немножко весело первые полчаса. Если в это вдуматься, то звучит как бред, а по факту так и есть. Возможно звучу как старая бабка, но мне пофиг, я правда так думаю
Влияние на здоровье критичное. Пьющего человека видно сразу. Урон значительный, еще и риск получить зависимость и болячки, нафиг надо
Вижу только один плюс — это нетворкинг. Пьяным гораздо проще общаться и знакомиться. Но думаю это маскировка слабости и отсутствия навыка. Можно и НУЖНО уметь общаться и заводить знакомства на трезвую. Такие контакты будут еще и качественнее
В целом у алкоголя как явления сейчас довольно сложные времена. Возможно я в ПУЗЫРЕ, но все мое окружение тоже не пьет. Не знаю как так сложилось, специально по этому критерию не выбирал. Реально НИКТО не пьет, вообще
Из интересного — общаясь с пьющими людьми и задавая правильные вопросы быстро оказывается, что чаще всего они пьют не потому что хотят. Обычно им это привили в детстве, либо это обсуловлено традициями в их семье или обществе. Те самые частушки про «ты что меня не уважаешь» на самом деле реальность и многие просто не хотят показаться странными
Ну и маркетинг никто не отменял, все хотят казаться крутыми и пить горькое нечто с умным видом как Джеймс Бонд в казино рояль. Со временем формируется зависимость и все, приплыли
Сейчас в моей жизни вообще нет алкоголя, при этом я не планирую держать алкогольный целибат и в целом далек от зожа. Возможно если прям захочется — выпью сидр в приятной компании, но пока и без этого супер
Такие дела. Расскажите какие у вас отношения с алкоголем, если пьете то почему? И если не пьете то тоже почему
@maratyus
❤313👍128🔥61🤔44👏21🗿14🤣9❤🔥6😁6🎉4💘2
Поговорили с Гришей Соловьевым, создателем Мармеладыча
Получилось прям очень интересное и насыщенное видео. Без формальных фразочек, искренний разговор по чесноку
Сколько зарабатывает Мармеладыч, почему их видосы собирают десятки миллионов просмотров, как раскачал бренд до 1,5 млрд выручки в 24 года и что делал когда выиграл номинацию в Forbes?
Вообще там много всего, переходите и смотрите по таймкодам. А в конце видео розыгрыш
Смотрите, делитесь с коллегами и друзьями, покажите видео своей маме:
https://youtu.be/XPejHeKRpkw?si=wdaapOfZiL4Gl0Cu
Получилось прям очень интересное и насыщенное видео. Без формальных фразочек, искренний разговор по чесноку
Сколько зарабатывает Мармеладыч, почему их видосы собирают десятки миллионов просмотров, как раскачал бренд до 1,5 млрд выручки в 24 года и что делал когда выиграл номинацию в Forbes?
Вообще там много всего, переходите и смотрите по таймкодам. А в конце видео розыгрыш
Смотрите, делитесь с коллегами и друзьями, покажите видео своей маме:
https://youtu.be/XPejHeKRpkw?si=wdaapOfZiL4Gl0Cu
YouTube
С нуля до Forbes. Мармеладыч: как заработать 1,5 миллиарда в 24 года на соцсетях и мемах
Сегодня у меня в гостях Григорий Соловьев — создатель Мармеладыча. Получилось живое интервью без заготовленных ответов. Словили с Гришей классный вайб, поэтому разговор получился искренним и интересным. А в конце конкурс, так что смотрите
Мой телеграм-канал:…
Мой телеграм-канал:…
🔥98❤34👏19😁5🤩5🤣2😍1💘1
🧠 Только точь-в-точь не списывайте: 9 CRM-гипотез на 2026 год
Уже завтра в прямом эфире «М.Видео-Эльдорадо», Rostic's и «Синхронизация» играют в CRM-рулетку. Правила простые: выпадает гипотеза — нужно угадать ее результат. Зрители тоже могут посоревноваться с руководителями CRM-маркетинга.
9 кампаний для роста метрик — от CTR до выручки — уже проверены топами рынка. Осталось только забрать.
Спойлеры:одна из гипотез дала +12% к выручке на клиента. Другая — ноль покупок. Третья ×2,6 к конверсии в заказ из цепочки писем.
Узнать, что тестируют конкуренты ↓
📅 10 декабря, 12:00 мск
💻 Онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
@maratyus
Уже завтра в прямом эфире «М.Видео-Эльдорадо», Rostic's и «Синхронизация» играют в CRM-рулетку. Правила простые: выпадает гипотеза — нужно угадать ее результат. Зрители тоже могут посоревноваться с руководителями CRM-маркетинга.
9 кампаний для роста метрик — от CTR до выручки — уже проверены топами рынка. Осталось только забрать.
Спойлеры:
Узнать, что тестируют конкуренты ↓
📅 10 декабря, 12:00 мск
💻 Онлайн, бесплатно
Зарегистрироваться
@maratyus
🔥40🎉15👍6🤩6😭4❤3🗿3👏1💘1
Зумеры изобрели зависть
Прям вывели новый термин — фейлвотчинг. Это наслаждение когда у вашего коллеги что-то не получается. В такие моменты снижается стресс и улучшается общее состояние
Эйчары говорят, что это одна из причин, почему зумеры — самое сложное поколение для работы в коллективе. Но мне кажется снова зумеров приплели от нефиг делать
На самом деле это база человеческой психологии. Люди любят когда кто-то обсирается и у соседа горит сарай. Такие уж мы, что поделать
Сюда еще накладывается современная гонка и высокая конкуренция друг с другом. Многие не то чтобы любят смотреть как кто-то проигрывают, но еще и сами активно гадят и пытаются сбить лестницу, на которой кто-то стоит
Такие дела. Как вам словечко, нравится смотреть как кто-то фейлит?)
@maratyus
Прям вывели новый термин — фейлвотчинг. Это наслаждение когда у вашего коллеги что-то не получается. В такие моменты снижается стресс и улучшается общее состояние
Эйчары говорят, что это одна из причин, почему зумеры — самое сложное поколение для работы в коллективе. Но мне кажется снова зумеров приплели от нефиг делать
На самом деле это база человеческой психологии. Люди любят когда кто-то обсирается и у соседа горит сарай. Такие уж мы, что поделать
Сюда еще накладывается современная гонка и высокая конкуренция друг с другом. Многие не то чтобы любят смотреть как кто-то проигрывают, но еще и сами активно гадят и пытаются сбить лестницу, на которой кто-то стоит
Такие дела. Как вам словечко, нравится смотреть как кто-то фейлит?)
@maratyus
😁139❤49🔥25🤔18🗿13😭10👍9👏1
Эволюция человеческой лени
Давно скринил этот тредс и хотел с вами обсудить. Куча людей осуждает молодое поколение за излишнее удобство и лень
Типо заказывать бутер с маслом или вареные яйца это ту мач. Можно же потратить 5 минут и сделать самому, ЗАКАЗЫВАТЬ такое и переплачивать это полный бред и все такое
Мне кажется мы живем в эпоху когда удобство стало валютой. Раньше люди экономили деньги. Сейчас экономят время и нервы. Готовы платить за каждую сэкономленную минутку дискомфорта
С яйцами все понятно — но больше всего я офигел когда заехал с другом на заправку. Если раньше нужно было приехать, выйти из машины, дойти до кассы, постоять в очереди за бабушкой которая оплачивает мелочью, отнекаться от предложений купить омывайку и вернуться к машине
То теперь наблюдаю другую картину: из пяти машин на заправке никто не выходит. Все сидят в салонах и тыкают в телефоны. Сначала подумал что листают рилсы. Оказалось — оплачивают через приложение
Открываешь сбер, заходишь в раздел для авто, выбираешь заправку, номер колонки и оплачиваешь. Заправщик подходит и заливает бенз. Экономишь время и сидишь в комфорте
С одной стороны это деградация. Мы настолько обленились, что не можем пройти 20 метров до кассы. С другой — а зачем? Если технологии позволяют решить задачу проще, почему бы не использовать?
Осталось дождаться нано-бензин, который будет автоматически заливаться в бак. Знаю что завтра тот самый банк проводит конференцию Сделано в Сбере с анонсами инноваций — забирайте мою идею бесплатно ахах
Такие дела. Наши дедушки мечтали о летающих машинах. Мы получили возможность не выходить из машины на заправке и заказывать вареные яйца. В целом я доволен
@maratyus
Давно скринил этот тредс и хотел с вами обсудить. Куча людей осуждает молодое поколение за излишнее удобство и лень
Типо заказывать бутер с маслом или вареные яйца это ту мач. Можно же потратить 5 минут и сделать самому, ЗАКАЗЫВАТЬ такое и переплачивать это полный бред и все такое
Мне кажется мы живем в эпоху когда удобство стало валютой. Раньше люди экономили деньги. Сейчас экономят время и нервы. Готовы платить за каждую сэкономленную минутку дискомфорта
С яйцами все понятно — но больше всего я офигел когда заехал с другом на заправку. Если раньше нужно было приехать, выйти из машины, дойти до кассы, постоять в очереди за бабушкой которая оплачивает мелочью, отнекаться от предложений купить омывайку и вернуться к машине
То теперь наблюдаю другую картину: из пяти машин на заправке никто не выходит. Все сидят в салонах и тыкают в телефоны. Сначала подумал что листают рилсы. Оказалось — оплачивают через приложение
Открываешь сбер, заходишь в раздел для авто, выбираешь заправку, номер колонки и оплачиваешь. Заправщик подходит и заливает бенз. Экономишь время и сидишь в комфорте
С одной стороны это деградация. Мы настолько обленились, что не можем пройти 20 метров до кассы. С другой — а зачем? Если технологии позволяют решить задачу проще, почему бы не использовать?
Осталось дождаться нано-бензин, который будет автоматически заливаться в бак. Знаю что завтра тот самый банк проводит конференцию Сделано в Сбере с анонсами инноваций — забирайте мою идею бесплатно ахах
Такие дела. Наши дедушки мечтали о летающих машинах. Мы получили возможность не выходить из машины на заправке и заказывать вареные яйца. В целом я доволен
@maratyus
🔥74👍34❤24😁24🤔8👏2