Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Sollers SP7 – для такси
Компания Sollers утверждает, что уже скоро ее минивэн SP7 появится в таксомоторных перевозках. Интересно, по какому тарифу такие машины будут перевозить пассажиров. Бизнес? Минпромторг включил эту модель в первичный перечень автомобилей, которые соответствуют требованиям нового закона о локализации.
Компания Sollers утверждает, что уже скоро ее минивэн SP7 появится в таксомоторных перевозках. Интересно, по какому тарифу такие машины будут перевозить пассажиров. Бизнес? Минпромторг включил эту модель в первичный перечень автомобилей, которые соответствуют требованиям нового закона о локализации.
👍123😁51🤔26❤6😱6🥴6👎5🤓2
Бухой – за рулем «скорой»
В Сочи остановили машину «скорой помощи». Водитель отказался пройти медосвидетельствование на состояние опьянения. Об этом сообщает местная Госавтоинспекция.
Выяснилось, что этот водитель ранее уже отказывался от подобной процедуры. Теперь ему грозит до двух лет лишения свободы.
Во время рейда сотрудники Госавтоинспекции Сочи выявили еще один автомобиль «скорой помощи», которым управляли с нарушениями. В обоих случаях спецтранспорт вышел на линию с серьезными техническими неисправностями, а также без техосмотра и страхового полиса.
Оба автомобиля отправили на штрафстоянку, а в отношении организации-владельца провели расследование. Ей влупили штраф в размере более 500 тысяч рублей.
Что же происходит, когда нет рейдов?
В Сочи остановили машину «скорой помощи». Водитель отказался пройти медосвидетельствование на состояние опьянения. Об этом сообщает местная Госавтоинспекция.
Выяснилось, что этот водитель ранее уже отказывался от подобной процедуры. Теперь ему грозит до двух лет лишения свободы.
Во время рейда сотрудники Госавтоинспекции Сочи выявили еще один автомобиль «скорой помощи», которым управляли с нарушениями. В обоих случаях спецтранспорт вышел на линию с серьезными техническими неисправностями, а также без техосмотра и страхового полиса.
Оба автомобиля отправили на штрафстоянку, а в отношении организации-владельца провели расследование. Ей влупили штраф в размере более 500 тысяч рублей.
Что же происходит, когда нет рейдов?
😱144🤔75🤬41👍21❤14🤣6💯4😁3☃1🔥1
Минпромторг снижает требования к локализации роботов
Министерство не будет вводить обязательную локализацию производства робототехники до 2030 года, а также не будет ее учитывать при выделении субсидий. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на выступление Антона Алиханова на расширенном заседании комитета Госдумы по контролю.
Вместо локализации регулятор планирует учитывать повышение производительности труда и эффективность внедрения робототехники на предприятиях при выделении будущих субсидий:
– В ближайшее время мы уже приступим к изменению нормативки, где будем ставить одним из ключевых показателей эффективности использования – повышение уровня производительности по итогам применения этих мер поддержки.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Всё просто: российских роботов – кот наплакал. А потребность в роботах и роботизированных комплексах высока. Поэтому, если мы хотим повышать производительность труда и увеличивать объем производства, нужно ставить любые роботы – какие только можно купить.
И это, фактически, отражение той реальной ситуации, которую мы видим на производстве. Fanuc, ABB, Kuka – и далее по списку. Без покупной техники никак.
Скидка на внедрение роботов выдается и на иностранных, и на российских роботов. Сейчас только шесть типов роботов четырех российских производителей внесены в реестр российской промышленной продукции согласно постановлению правительства № 719 (определяет степень локализации продукции). В Минпромторге рассчитывает, что до конца 2025 года количество российских компаний, которые получили заключение по локализации, увеличится хотя бы в два раза.
По данным Минпрома, в 2024 году средний уровень роботизации в мире составлял 162 робота на 10 000 рабочих, в России – лишь 19 роботов на 10 000 рабочих. Субсидии в том числе задумывались как средство увеличения количества промышленных роботов почти до 100 тысяч штук до 2030 года. Сейчас их число не дотягивает и до 15 тысяч штук.
Министерство не будет вводить обязательную локализацию производства робототехники до 2030 года, а также не будет ее учитывать при выделении субсидий. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на выступление Антона Алиханова на расширенном заседании комитета Госдумы по контролю.
Вместо локализации регулятор планирует учитывать повышение производительности труда и эффективность внедрения робототехники на предприятиях при выделении будущих субсидий:
– В ближайшее время мы уже приступим к изменению нормативки, где будем ставить одним из ключевых показателей эффективности использования – повышение уровня производительности по итогам применения этих мер поддержки.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Всё просто: российских роботов – кот наплакал. А потребность в роботах и роботизированных комплексах высока. Поэтому, если мы хотим повышать производительность труда и увеличивать объем производства, нужно ставить любые роботы – какие только можно купить.
И это, фактически, отражение той реальной ситуации, которую мы видим на производстве. Fanuc, ABB, Kuka – и далее по списку. Без покупной техники никак.
Скидка на внедрение роботов выдается и на иностранных, и на российских роботов. Сейчас только шесть типов роботов четырех российских производителей внесены в реестр российской промышленной продукции согласно постановлению правительства № 719 (определяет степень локализации продукции). В Минпромторге рассчитывает, что до конца 2025 года количество российских компаний, которые получили заключение по локализации, увеличится хотя бы в два раза.
По данным Минпрома, в 2024 году средний уровень роботизации в мире составлял 162 робота на 10 000 рабочих, в России – лишь 19 роботов на 10 000 рабочих. Субсидии в том числе задумывались как средство увеличения количества промышленных роботов почти до 100 тысяч штук до 2030 года. Сейчас их число не дотягивает и до 15 тысяч штук.
😁66👍40🤔33❤13😢8🙈5🥴4🌚2
Тихо сам с собою
В столичном метро начали устанавливать акустические кабины, в которых можно поговорить по телефону в тишине. Первая кабина появилась на «Комсомольской», вторая – на «Нижегородской».
Акустические кабины рассчитаны на одного человека. Внутри предусмотрены:
🔹 разъемы USB и Type-C для зарядки гаджетов
🔹 рабочее место
🔹 адаптивное освещение
🔹 вентиляция
Дверь сделана из полупрозрачного стекла, которое не позволяет заглянуть в гаджет пользователя.
Арендовать кабины можно двумя способами:
1️⃣ Заранее забронировать нужное время в мобильном приложении сервиса аренды акустических кабин
2️⃣ Временными слотами от 15 минут на месте. Для этого нужно отсканировать QR-код на двери кабины
До конца года воспользоваться кабинами можно бесплатно.
В столичном метро начали устанавливать акустические кабины, в которых можно поговорить по телефону в тишине. Первая кабина появилась на «Комсомольской», вторая – на «Нижегородской».
Акустические кабины рассчитаны на одного человека. Внутри предусмотрены:
🔹 разъемы USB и Type-C для зарядки гаджетов
🔹 рабочее место
🔹 адаптивное освещение
🔹 вентиляция
Дверь сделана из полупрозрачного стекла, которое не позволяет заглянуть в гаджет пользователя.
Арендовать кабины можно двумя способами:
1️⃣ Заранее забронировать нужное время в мобильном приложении сервиса аренды акустических кабин
2️⃣ Временными слотами от 15 минут на месте. Для этого нужно отсканировать QR-код на двери кабины
До конца года воспользоваться кабинами можно бесплатно.
👍117😁52🤔36❤15🤣12🦄5💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Электромобиль Xiaomi сгорел вместе с водителем
(и обвалил акции компании)
Сегодня ранним утром в городе Чэнду на юго-западе Китая электрокар Xiaomi SU7 Ultra столкнулся с другим электромобилем, а затем налетел на отбойник – машина загорелась, двери оказались заблокированными. Подоспевшие очевидцы пытались открыть дверь или выбить стекло, но им это не удалось. Погиб водитель.
Полиция заявила, что авария стала следствием вождения в нетрезвом виде. Есть подозрения, что машина ехала в автоматическом режиме.
Сегодня же, в ходе торгов в Гонконге акции компании Xiaomi обвалились на 5,7%.
ОЖИДАЕМО
Это уже не первая подобная авария. Всё, рано или поздно, сходится в одной точке, когда:
🔹Компания, которая вчера выпускала телефоны или пылесосы, начинает вдруг выпускать электромобили – источники повышенной опасности
🔹Китайским компаниям жаль тратить время на финальную доводку автомобилей и проверку всех возможных сценариев – в том числе, по части безопасности
🔹Когда большие экраны и прикольные ручки ставятся выше безопасности
🔹Когда покупателям внушают, что в машине столько умной электроники, что она и сама способна довезти владельца до пункта назначения
КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ
По идее, машина должна автоматически разблокировать все замки при обнаружении сигнала столкновения – это уже поясняли представители Xiaomi. На самом же деле, и столкновение, и даже возгорание не привели к тому, чтобы двери разблокировалась.
А еще компания Xiaomi Auto заявляла об особой конструкции аккумуляторной батареи: что при столкновении или тепловом разгоне пламя или ударная сила будут направлены вниз, а не на пассажиров автомобиля, что позволит выиграть время для спасательных операций. Говорили о 17-слойной высоковольтной изоляции, о слоях аэрогелевого изоляционного материала, способного выдерживать максимальную температуру 1000 °C. Не помогло…
К слову, пока неизвестно, как погиб водитель – от удара или от огня.
Я вот одного не пойму: неужели ни у кого не оказалось под рукой железяки, чтобы разбить стекло?
(и обвалил акции компании)
Сегодня ранним утром в городе Чэнду на юго-западе Китая электрокар Xiaomi SU7 Ultra столкнулся с другим электромобилем, а затем налетел на отбойник – машина загорелась, двери оказались заблокированными. Подоспевшие очевидцы пытались открыть дверь или выбить стекло, но им это не удалось. Погиб водитель.
Полиция заявила, что авария стала следствием вождения в нетрезвом виде. Есть подозрения, что машина ехала в автоматическом режиме.
Сегодня же, в ходе торгов в Гонконге акции компании Xiaomi обвалились на 5,7%.
ОЖИДАЕМО
Это уже не первая подобная авария. Всё, рано или поздно, сходится в одной точке, когда:
🔹Компания, которая вчера выпускала телефоны или пылесосы, начинает вдруг выпускать электромобили – источники повышенной опасности
🔹Китайским компаниям жаль тратить время на финальную доводку автомобилей и проверку всех возможных сценариев – в том числе, по части безопасности
🔹Когда большие экраны и прикольные ручки ставятся выше безопасности
🔹Когда покупателям внушают, что в машине столько умной электроники, что она и сама способна довезти владельца до пункта назначения
КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ
По идее, машина должна автоматически разблокировать все замки при обнаружении сигнала столкновения – это уже поясняли представители Xiaomi. На самом же деле, и столкновение, и даже возгорание не привели к тому, чтобы двери разблокировалась.
А еще компания Xiaomi Auto заявляла об особой конструкции аккумуляторной батареи: что при столкновении или тепловом разгоне пламя или ударная сила будут направлены вниз, а не на пассажиров автомобиля, что позволит выиграть время для спасательных операций. Говорили о 17-слойной высоковольтной изоляции, о слоях аэрогелевого изоляционного материала, способного выдерживать максимальную температуру 1000 °C. Не помогло…
К слову, пока неизвестно, как погиб водитель – от удара или от огня.
Я вот одного не пойму: неужели ни у кого не оказалось под рукой железяки, чтобы разбить стекло?
🤯143😢70❤51😱31💯24🤔19👍7😁3👎2👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Флагманский кроссовер Chery: от 2,3 млн рублей
Chery объявила о приеме заказов на большой кроссовер Fulwin T11 – самый крупный в ее модельной линейке.
Это полноразмерный 6-местный кроссовер с посадочной формулой 2+2+2. Длина машины – 5150 мм, колесная база – 3100 мм.
ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД
Запас хода на электричестве – 220 км (по циклу CLTC). Турбомотор 1.5 подзаряжает батарею.
Заднеприводная версия имеет один электромотор мощностью 265 л.с. У полноприводного варианта два мотора суммарной отдачей 469 л.с.
БОГАТО
В базовую комплектацию машины входят 11 подушек безопасности, включая подушку в пятой двери – для защиты пассажиров третьего ряда. Конечно же – лидары, радары, функции автоматического вождения и так далее.
ПОЧЕМ
Fulwin T11 будет конкурировать с такими машинами, как Deepal S09, LeDao L90, Haobo HL или Li L9.
Конечно, убивает цена. В Китае T11 предлагается в четырех комплектациях по цене от 200 до 265 тысяч юаней. На наши – от 2,3 млн до 3 млн рублей.
Chery объявила о приеме заказов на большой кроссовер Fulwin T11 – самый крупный в ее модельной линейке.
Это полноразмерный 6-местный кроссовер с посадочной формулой 2+2+2. Длина машины – 5150 мм, колесная база – 3100 мм.
ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД
Запас хода на электричестве – 220 км (по циклу CLTC). Турбомотор 1.5 подзаряжает батарею.
Заднеприводная версия имеет один электромотор мощностью 265 л.с. У полноприводного варианта два мотора суммарной отдачей 469 л.с.
БОГАТО
В базовую комплектацию машины входят 11 подушек безопасности, включая подушку в пятой двери – для защиты пассажиров третьего ряда. Конечно же – лидары, радары, функции автоматического вождения и так далее.
ПОЧЕМ
Fulwin T11 будет конкурировать с такими машинами, как Deepal S09, LeDao L90, Haobo HL или Li L9.
Конечно, убивает цена. В Китае T11 предлагается в четырех комплектациях по цене от 200 до 265 тысяч юаней. На наши – от 2,3 млн до 3 млн рублей.
🔥175👍57🤣54❤27👎25🤔20😁8🦄7😱6😭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зато не в кредит
Китаец смастерил электромобиль (электротабуретку?) на солнечных батареях. Оцените звук закрывания двери. Дешево и сердито.
Китаец смастерил электромобиль (электротабуретку?) на солнечных батареях. Оцените звук закрывания двери. Дешево и сердито.
😁214🔥89👍80❤18🥴5😱4🥱4🎃1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Скоро всем на шиномонтаж. Обращайтесь только к проверенным специалистам.
😁244😭80😱33🤣17👍7❤5👏5🌚2
Новая платная дорога на западе Москвы
Платную дорогу построят между Новорижским шоссе и северным обходом Одинцово. Туда же выходит проспект Багратиона.
Фактически, новая трасса станет дублёром МКАД. Предварительная стоимость проекта оценивается в 77,5 миллиарда рублей. Строить будут по концессионному соглашению. Срок строительства – четыре года.
Протяжённость трассы составит от 18,6 до 21 км. Расчётная скорость движения — 120 км/ч. В каждом направлении будет от двух до четырёх полос. Построят девять эстакад и мост через Москву-реку.
Плановая среднесуточная интенсивность — 23 тысячи машин в первый год эксплуатации.
ПОЧЕМ
Стоимость проезда сейчас спрогнозировать сложно, но предполагается тариф от 29 до 92 рублей за километр – в зависимости от категории транспортного средства.
Вот еще интереснее: эстакады будут оплачиваться отдельно – от 196,5 до 630 рублей.
И самое прикольное: взимание платы предусматривается в течение 45 лет, после чего трасса должна стать бесплатной. Серьезное планирование.
-
Инфографика: Коммерсантъ
Платную дорогу построят между Новорижским шоссе и северным обходом Одинцово. Туда же выходит проспект Багратиона.
Фактически, новая трасса станет дублёром МКАД. Предварительная стоимость проекта оценивается в 77,5 миллиарда рублей. Строить будут по концессионному соглашению. Срок строительства – четыре года.
Протяжённость трассы составит от 18,6 до 21 км. Расчётная скорость движения — 120 км/ч. В каждом направлении будет от двух до четырёх полос. Построят девять эстакад и мост через Москву-реку.
Плановая среднесуточная интенсивность — 23 тысячи машин в первый год эксплуатации.
ПОЧЕМ
Стоимость проезда сейчас спрогнозировать сложно, но предполагается тариф от 29 до 92 рублей за километр – в зависимости от категории транспортного средства.
Вот еще интереснее: эстакады будут оплачиваться отдельно – от 196,5 до 630 рублей.
И самое прикольное: взимание платы предусматривается в течение 45 лет, после чего трасса должна стать бесплатной. Серьезное планирование.
-
Инфографика: Коммерсантъ
👎189🤬98🥴28👍20❤14🙈9👏5🗿4🤯3😁2🔥1
Бензин, ФАС!
Федеральной антимонопольной службе предложили ввести потолок цен на топливо на АЗС.
Это предложение Национального автомобильного союза: стоимость топлива не должна быть выше, чем в соответствующий день 2024 года с учетом инфляции. Письмо направлено главе ФАС Максиму Шаскольскому.
Отмечается, что действующие механизмы госрегулирования цен работают с вертикально интегрированными компаниями, а независимые АЗС свободны в ценообразовании. Разница в цене топлива может говорить о том, что отдельные игроки рынка «пытаются извлечь сверхприбыль на фоне публикаций о возможном дефиците топлива».
НЕ ВЫШЕ ИНФЛЯЦИИ?
Вообще-то, формула «бензин не должен дорожать быстрее уровня инфляции» принята давно. Это не раз говорил Александр Новак. Буквально неделю назад об этом в очередной раз напомнил Максим Шаскольский, дело было на тарифной конференции ФАС:
— Целевым значением по-прежнему остается направление роста цен не выше инфляции. Ситуация будет стабилизироваться в ближайшее время.
А Эльвира Набиуллина и вовсе заявила не прошлой неделе, что рост цен на бензин временный и не влияет на устойчивую инфляцию.
Однако, всё это ерунда. По данным Росстата, на АЗС с 1 января по 29 сентября бензин подорожал на 9,22%. Это при общей инфляции 4,29%. Конечно, рост цен на независимых АЗС выше, чем вертикально-интегрированных.
ЦЕНЫ ИЛИ БЕНЗИН?
Так что, все в курсе дела. Можно, конечно, с помощью ФАС давить независимые АЗС, которые «наживаются на трудовом народе», но это приведет лишь к закрытию этих АЗС и исчезновению бензина в некоторых регионах. Потому что независимые АЗС вполне зависимы – от оптовых цен, которые формируют вовсе не они. Не продавать же бензин себе в убыток.
Потом, конечно, на место сдохших маленьких придет крупняк — и они, конечно же, сразу понизят цены. Многие верят.
Федеральной антимонопольной службе предложили ввести потолок цен на топливо на АЗС.
Это предложение Национального автомобильного союза: стоимость топлива не должна быть выше, чем в соответствующий день 2024 года с учетом инфляции. Письмо направлено главе ФАС Максиму Шаскольскому.
Отмечается, что действующие механизмы госрегулирования цен работают с вертикально интегрированными компаниями, а независимые АЗС свободны в ценообразовании. Разница в цене топлива может говорить о том, что отдельные игроки рынка «пытаются извлечь сверхприбыль на фоне публикаций о возможном дефиците топлива».
НЕ ВЫШЕ ИНФЛЯЦИИ?
Вообще-то, формула «бензин не должен дорожать быстрее уровня инфляции» принята давно. Это не раз говорил Александр Новак. Буквально неделю назад об этом в очередной раз напомнил Максим Шаскольский, дело было на тарифной конференции ФАС:
— Целевым значением по-прежнему остается направление роста цен не выше инфляции. Ситуация будет стабилизироваться в ближайшее время.
А Эльвира Набиуллина и вовсе заявила не прошлой неделе, что рост цен на бензин временный и не влияет на устойчивую инфляцию.
Однако, всё это ерунда. По данным Росстата, на АЗС с 1 января по 29 сентября бензин подорожал на 9,22%. Это при общей инфляции 4,29%. Конечно, рост цен на независимых АЗС выше, чем вертикально-интегрированных.
ЦЕНЫ ИЛИ БЕНЗИН?
Так что, все в курсе дела. Можно, конечно, с помощью ФАС давить независимые АЗС, которые «наживаются на трудовом народе», но это приведет лишь к закрытию этих АЗС и исчезновению бензина в некоторых регионах. Потому что независимые АЗС вполне зависимы – от оптовых цен, которые формируют вовсе не они. Не продавать же бензин себе в убыток.
Потом, конечно, на место сдохших маленьких придет крупняк — и они, конечно же, сразу понизят цены. Многие верят.
👍86😁79🤔44❤21👎7😢7💯7🤣3💊3💔1😐1
Мантуров: нужно притормозить утильсбор
Первый вице-премьер Денис Мантуров после рассмотрения обращения «Деловой России» поручил Минпромторгу проработать возможную отсрочку введения новых правил расчета утильсбора на легковые автомобили, намечавшегося на 1 ноября.
Вот комментарий секретариата вице-премьера:
– Многие сделки по оплате иномарок, которые подпадают под действие льготного коэффициента по действующим правилам, были заключены после публикации проекта акта на федеральном портале regulation. gov. ru, несмотря на то, что о предполагаемых сроках вступления постановления в силу было объявлено заранее. При этом ажиотажный спрос повлиял на загрузку пограничных пропускных пунктов - сформировались очереди, из-за которых срок доставки автомобиля мог увеличиться на несколько недель
Поскольку с форс-мажорной задержкой в доставке могли столкнуться и те граждане, которые оплатили автомобиль до объявления о готовящихся изменениях, необходимо проработать и представить варианты расширения переходного периода, чтобы обеспечить возможность завершения действующих заказов по текущим правилам.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Пока всё развивается так, как я предполагал. Ставки никто не меняет – но, возможно, будет отсрочка введения новых ставок или некий переходный период. Есть три основных варианта:
🔹Оформить по старым ставкам всех покупателей, кто успел ВВЕЗТИ свои машины на территорию России до 1 ноября
🔹Оформить по старым ставкам всех покупателей, кто успел ПРИОБРЕСТИ свои машины до 1 ноября
🔹Сдвинуть на месяц-два введение новых ставок
Во втором случае сделку можно заключить хоть 31 октября – и протащить тачку под льготный утильсбор. Кроме того, второй вариант требует более сложного контроля.
И, конечно, не исключены некие промежуточные варианты и какая-то комбинаторика.
Первый вице-премьер Денис Мантуров после рассмотрения обращения «Деловой России» поручил Минпромторгу проработать возможную отсрочку введения новых правил расчета утильсбора на легковые автомобили, намечавшегося на 1 ноября.
Вот комментарий секретариата вице-премьера:
– Многие сделки по оплате иномарок, которые подпадают под действие льготного коэффициента по действующим правилам, были заключены после публикации проекта акта на федеральном портале regulation. gov. ru, несмотря на то, что о предполагаемых сроках вступления постановления в силу было объявлено заранее. При этом ажиотажный спрос повлиял на загрузку пограничных пропускных пунктов - сформировались очереди, из-за которых срок доставки автомобиля мог увеличиться на несколько недель
Поскольку с форс-мажорной задержкой в доставке могли столкнуться и те граждане, которые оплатили автомобиль до объявления о готовящихся изменениях, необходимо проработать и представить варианты расширения переходного периода, чтобы обеспечить возможность завершения действующих заказов по текущим правилам.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Пока всё развивается так, как я предполагал. Ставки никто не меняет – но, возможно, будет отсрочка введения новых ставок или некий переходный период. Есть три основных варианта:
🔹Оформить по старым ставкам всех покупателей, кто успел ВВЕЗТИ свои машины на территорию России до 1 ноября
🔹Оформить по старым ставкам всех покупателей, кто успел ПРИОБРЕСТИ свои машины до 1 ноября
🔹Сдвинуть на месяц-два введение новых ставок
Во втором случае сделку можно заключить хоть 31 октября – и протащить тачку под льготный утильсбор. Кроме того, второй вариант требует более сложного контроля.
И, конечно, не исключены некие промежуточные варианты и какая-то комбинаторика.
👍91😁60❤25🤔9👎6🔥4😢4🤪4💯3😱2🥱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Введение новых ставок утильсбора, похоже, перенесут на один месяц.
🤬157👍51😁36🤣21👎11❤8😱8🦄6😢2
Что у нас роботами?
Антон Алиханов выступил с докладом на Правительственном часе в Госдуме. Глава Минпромторга представил доклад «Автоматизация и повышение производительности труда как факторы социального и экономического развития».
Главное из доклада:
🔹В 2024 году на предприятиях установлено свыше 8 тысяч промроботов — на 60% больше, чем в 2023 году
🔹Освоено 5 из 7 основных видов 3D-печати — пластиками, бетоном и металлами
🔹Поддержано создание 10 новых позиций 3D-техники
🔹С 2026 года планируется начать поддержку приобретения отечественного ПО, возмещая часть затрат промпредприятий
🔹Планируется повысить производительность 16 ключевых предприятий авиастроения более чем на 30%
🔹Минпромторг прорабатывает возможность создания Государственной библиотеки данных от беспилотных авиасистем
К сожалению, министр не конкретизировал, о каких роботах идет речь. Видимо, обо всех сразу, хотя робот-манипулятор и роботизированный комплекс — не одно и то же.
Разъяснил Денис Мантуров:
— Речь идет про сложные, гибкие и многофункциональные системы с интеграцией в них искусственного интеллекта, машинного обучения и сенсорных технологий. В среднем по всему кругу предприятий плотность роботов сейчас составляет 29 единиц на 10 тысяч человек. К 2030 году ее нужно увеличить до 145 единиц. Для госкорпораций, компаний с госучастием мы директивно повысили планку до 230 роботов на 10 тысяч человек.
По словам Мантурова, до 2030 года поставлена задача внедрить в технологические процессы компаний около 80 тысяч промышленных роботов.
Но тогда восемь тысяч роботов в 2025 году на всю страну — это маловато. Может в 2026 году осилим больше, поскольку снижены требования к локализации?
Антон Алиханов выступил с докладом на Правительственном часе в Госдуме. Глава Минпромторга представил доклад «Автоматизация и повышение производительности труда как факторы социального и экономического развития».
Главное из доклада:
🔹В 2024 году на предприятиях установлено свыше 8 тысяч промроботов — на 60% больше, чем в 2023 году
🔹Освоено 5 из 7 основных видов 3D-печати — пластиками, бетоном и металлами
🔹Поддержано создание 10 новых позиций 3D-техники
🔹С 2026 года планируется начать поддержку приобретения отечественного ПО, возмещая часть затрат промпредприятий
🔹Планируется повысить производительность 16 ключевых предприятий авиастроения более чем на 30%
🔹Минпромторг прорабатывает возможность создания Государственной библиотеки данных от беспилотных авиасистем
К сожалению, министр не конкретизировал, о каких роботах идет речь. Видимо, обо всех сразу, хотя робот-манипулятор и роботизированный комплекс — не одно и то же.
Разъяснил Денис Мантуров:
— Речь идет про сложные, гибкие и многофункциональные системы с интеграцией в них искусственного интеллекта, машинного обучения и сенсорных технологий. В среднем по всему кругу предприятий плотность роботов сейчас составляет 29 единиц на 10 тысяч человек. К 2030 году ее нужно увеличить до 145 единиц. Для госкорпораций, компаний с госучастием мы директивно повысили планку до 230 роботов на 10 тысяч человек.
По словам Мантурова, до 2030 года поставлена задача внедрить в технологические процессы компаний около 80 тысяч промышленных роботов.
Но тогда восемь тысяч роботов в 2025 году на всю страну — это маловато. Может в 2026 году осилим больше, поскольку снижены требования к локализации?
🤣89🥴48👍27❤22🤔15🙉9🤬5😁3✍2🗿1💊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разгромил «скорую»
Намедни на юге Москвы неадекватный пациент разгромил машину скорой помощи.
Медики с 29-й подстанции приехали на очередной выезд и забрали мужчину для оказания ему помощи, но помощь понадобилась уже самим медикам.
По-моему, пора вводить наказание палками для таких дебилов.
Намедни на юге Москвы неадекватный пациент разгромил машину скорой помощи.
Медики с 29-й подстанции приехали на очередной выезд и забрали мужчину для оказания ему помощи, но помощь понадобилась уже самим медикам.
По-моему, пора вводить наказание палками для таких дебилов.
🤬334💯171🙉18👍14❤7😱7💊5😁2👎1👏1🤨1
Неоклассика: купе Mercedes-Benz Vision Iconic
Mercedes-Benz представил электрокупе Vision Iconic, создатели которого, как утверждает дизайнер Горден Вагенер, «вдохновлялись золотой эпохой автомобильного дизайна 1930-х годов». В этом же стиле будет решен новый Mercedes S-класса, который появится в 2028 году.
Новый S-класс, как предполагается, не заменит собой, а дополнит нынешнюю линейку S-классов с ДВС.
Дизайнеры хотят вернуть огромную решетку радиатора. Она состоит из хромированной рамки, а традиционные горизонтальные планки выполнены в виде светящихся панелей из матового стекла. Световые пиксели позволяют создавать эффект анимации.
В крышу встроен выдвижной лидар – он необходим для работы автопилота четвертого уровня по классификации SAE.
Кузов покрыт фотоэлектрической краской, способной на свету генерировать электричество и увеличивать запас хода электромобиля. По расчётам, инновационное покрытие может обеспечить до 33 км дополнительного пробега в сутки, а в солнечном Лос-Анджелесе — и того больше.
Вам нравится?
Mercedes-Benz представил электрокупе Vision Iconic, создатели которого, как утверждает дизайнер Горден Вагенер, «вдохновлялись золотой эпохой автомобильного дизайна 1930-х годов». В этом же стиле будет решен новый Mercedes S-класса, который появится в 2028 году.
Новый S-класс, как предполагается, не заменит собой, а дополнит нынешнюю линейку S-классов с ДВС.
Дизайнеры хотят вернуть огромную решетку радиатора. Она состоит из хромированной рамки, а традиционные горизонтальные планки выполнены в виде светящихся панелей из матового стекла. Световые пиксели позволяют создавать эффект анимации.
В крышу встроен выдвижной лидар – он необходим для работы автопилота четвертого уровня по классификации SAE.
Кузов покрыт фотоэлектрической краской, способной на свету генерировать электричество и увеличивать запас хода электромобиля. По расчётам, инновационное покрытие может обеспечить до 33 км дополнительного пробега в сутки, а в солнечном Лос-Анджелесе — и того больше.
Вам нравится?
👍173🥴96👎62🤔23🔥21❤19🙈9🥱5🎄3😢1🤣1
Петербург: парковки подорожали
Дифференцированные тарифы на платную парковку в Петербурге начали действовать с восьми утра сегодня, 15 октября.
Новая методика расчета подразумевает, что тариф зависит от востребованности конкретного места. Чем выше спрос – тем дороже. Для этого все улицы центра города поделили на четыре зоны.
Например, для транспортных средств категории В установлен тариф от 100 до 360 рублей за час. Самый низкий в «КЗ 1» (загрузка парковки менее 50%) составит 100 рублей в час. Самый высокий в «КЗ 4» (загрузка более 85%) — 360 рублей в час. Тарифы для «КЗ 2» (загрузка 50–70%) и «КЗ 3» (загрузка 70–85%) составят соответственно 200 рублей и 280 рублей в час.
На карте черным цветом отмечены зоны, где парковка запрещена, красным — зона «КЗ 4», оранжевым — зона «КЗ 3», желтым — зона «КЗ 2», зеленым — зона «КЗ 1».
Тарифы для разных категорий транспорта:
🔹Для категории А и М — от 50 до 180 рублей/час
🔹Для категории В — от 100 до 360 рублей/час
🔹Для иных категорий — от 200 до 720 рублей/час
Песня та же: с помощью повышения тарифов власти города рассчитывают снизить уровень загрузки парковочного пространства в историческом центре и «перераспределить транспортные потоки».
Дифференцированные тарифы на платную парковку в Петербурге начали действовать с восьми утра сегодня, 15 октября.
Новая методика расчета подразумевает, что тариф зависит от востребованности конкретного места. Чем выше спрос – тем дороже. Для этого все улицы центра города поделили на четыре зоны.
Например, для транспортных средств категории В установлен тариф от 100 до 360 рублей за час. Самый низкий в «КЗ 1» (загрузка парковки менее 50%) составит 100 рублей в час. Самый высокий в «КЗ 4» (загрузка более 85%) — 360 рублей в час. Тарифы для «КЗ 2» (загрузка 50–70%) и «КЗ 3» (загрузка 70–85%) составят соответственно 200 рублей и 280 рублей в час.
На карте черным цветом отмечены зоны, где парковка запрещена, красным — зона «КЗ 4», оранжевым — зона «КЗ 3», желтым — зона «КЗ 2», зеленым — зона «КЗ 1».
Тарифы для разных категорий транспорта:
🔹Для категории А и М — от 50 до 180 рублей/час
🔹Для категории В — от 100 до 360 рублей/час
🔹Для иных категорий — от 200 до 720 рублей/час
Песня та же: с помощью повышения тарифов власти города рассчитывают снизить уровень загрузки парковочного пространства в историческом центре и «перераспределить транспортные потоки».
🤬198👍36👎24❤22😁8🤔7😎2👏1
Закон о локализации такси переносить не будут
Срок вступления в силу закона о локализации автомобилей, используемых в качестве такси, не будут переносить, заявил глава Минпромторга Антон Алиханов:
— Срок вступления в силу закона точно переноситься не будет. Это президентский законпроект. Он принят не так давно, и он не вступил еще в силу. Поэтому не видим смысла сейчас говорить о переносе.
И про Haval:
— Мы соответствующие предложения готовим, но тоже будем исходить и отталкиваться в первую очередь от уровня локализации этих автомобилей… Могу сразу сказать, что Haval, который с 2019 года работает в Туле, он в наше предложение точно попадет, потому что они выполняют условия по уровню локализации, которые брали на себя, когда подписывали специальный контакт.
Срок вступления в силу закона о локализации автомобилей, используемых в качестве такси, не будут переносить, заявил глава Минпромторга Антон Алиханов:
— Срок вступления в силу закона точно переноситься не будет. Это президентский законпроект. Он принят не так давно, и он не вступил еще в силу. Поэтому не видим смысла сейчас говорить о переносе.
И про Haval:
— Мы соответствующие предложения готовим, но тоже будем исходить и отталкиваться в первую очередь от уровня локализации этих автомобилей… Могу сразу сказать, что Haval, который с 2019 года работает в Туле, он в наше предложение точно попадет, потому что они выполняют условия по уровню локализации, которые брали на себя, когда подписывали специальный контакт.
👍105🤔30👎25❤10🤨7🤬6🤣6💊4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Минивэн Sollers SP7: что за зверь?
Глянул сегодня на живой минивэн Sollers SP7, производство которого начали по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.
Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Производство со сваркой и окраской кузовов предполагает поэтапное углубление локализации, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
ПОЧЕМ
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения.
Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван трансформируется в спальное место.
Цены пока не объявлены. Предполагаю, что база будет начинаться с 4,7 млн рублей.
Глянул сегодня на живой минивэн Sollers SP7, производство которого начали по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.
Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Производство со сваркой и окраской кузовов предполагает поэтапное углубление локализации, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
ПОЧЕМ
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения.
Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван трансформируется в спальное место.
Цены пока не объявлены. Предполагаю, что база будет начинаться с 4,7 млн рублей.
👍147😁50👎31🥴20❤15🤔13😱4☃1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Глава Сирии. Всего-навсего. Москва.
👎226🤬139😁38👍23🤔13❤8💊8😢1
По жуткой аварии в Уфе
Вы наверняка слышали: в Уфе грузовик Шакман снес 11 автомобилей. Шестеро пострадавших, двое погибших. В качестве вероятной причины называют отказ тормозов.
Но вот есть видео, где эта машина летит по улице и едва не сбивает пешеходов на переходе. И это на каком-то расстоянии от места ДТП. Неужели он не мог замедлиться на такой дистанции? У него же бешеное сопротивление качению, стоит только педаль газа отпустить. Что же за скорость у него была?
Главное следственное управление МВД по Башкортостану возбудило уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ — нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух и более лиц: 27-летнему водителю грузовика грозят принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет.
Вы наверняка слышали: в Уфе грузовик Шакман снес 11 автомобилей. Шестеро пострадавших, двое погибших. В качестве вероятной причины называют отказ тормозов.
Но вот есть видео, где эта машина летит по улице и едва не сбивает пешеходов на переходе. И это на каком-то расстоянии от места ДТП. Неужели он не мог замедлиться на такой дистанции? У него же бешеное сопротивление качению, стоит только педаль газа отпустить. Что же за скорость у него была?
Главное следственное управление МВД по Башкортостану возбудило уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ — нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух и более лиц: 27-летнему водителю грузовика грозят принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на срок до семи лет.
🤬213😱112❤12🙏8😢6👍3🔥1😁1