Больше электромоторов (российских)
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ Госкорпорации Ростех) освоил выпуск 15 моделей компактных электродвигателей для гражданского машиностроения, автопрома, авиации и робототехники. В разработке еще несколько перспективных образцов. Изделия соответствуют международным стандартам качества и надежности и позволят заместить импортные аналоги.
Электродвигатели разработаны и серийно производятся на Улан-Удэнском приборостроительном производственном объединении (У-У ППО, входит в КРЭТ). Заявлено, что они выполнены из отечественных комплектующих, отличаются небольшим весом и высоким КПД.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ Госкорпорации Ростех) освоил выпуск 15 моделей компактных электродвигателей для гражданского машиностроения, автопрома, авиации и робототехники. В разработке еще несколько перспективных образцов. Изделия соответствуют международным стандартам качества и надежности и позволят заместить импортные аналоги.
Электродвигатели разработаны и серийно производятся на Улан-Удэнском приборостроительном производственном объединении (У-У ППО, входит в КРЭТ). Заявлено, что они выполнены из отечественных комплектующих, отличаются небольшим весом и высоким КПД.
🔥207👍157❤20🌚5👏4👎2🙏2😁1🤔1
Эвакуация – дело не дешевое
В Москве тарифы на эвакуацию и хранение машин на спецстоянках повысят с 1 января 2026 года. Предыдущее повышение провели 1 июня 2025 года.
Например, за легковую машину мощностью от 80 до 250 лошадиных сил придется заплатить 12 450 рублей вместо прежних 11 400 рублей. За менее мощные и мотоциклы – 8 500 рублей (раньше было 7 600 рублей). И это только за эвакуацию – без хранения и собственно штрафа за нарушение, из-за которого машину и забрали на штрафстоянку.
В Москве тарифы на эвакуацию и хранение машин на спецстоянках повысят с 1 января 2026 года. Предыдущее повышение провели 1 июня 2025 года.
Например, за легковую машину мощностью от 80 до 250 лошадиных сил придется заплатить 12 450 рублей вместо прежних 11 400 рублей. За менее мощные и мотоциклы – 8 500 рублей (раньше было 7 600 рублей). И это только за эвакуацию – без хранения и собственно штрафа за нарушение, из-за которого машину и забрали на штрафстоянку.
👎158🙉44🤬38👍19❤8👏3😁3😱3💊1
В центр Ташкента будут пускать по номерам
Въезд в центр столицы Узбекистана ограничат по системе четных и нечетных дней. Президент страны Шавкат Мирзиёев подписал указ «О неотложных мерах по улучшению экологической ситуации в городе Ташкенте». Этим указом создается спецкомиссия с чрезвычайными полномочиями по улучшению экологии в столице.
Комиссия получила право ограничивать движение автомобилей в соответствии с государственными номерами по четным и нечетным дням. Идея такова:
🔹Автомобили с номерами, заканчивающимися на четную цифру (0, 2, 4, 6, 8), смогут ездить только по четным числам месяца, а машины с нечетными номерами (1, 3, 5, 7, 9) — только по нечетным дням.
Если система четных/нечетных дней будет внедрена в таком виде, то ограничения коснутся 50% автомобилей в любой день месяца, фактически вдвое сократив трафик в Ташкенте. Исключение составят только электромобили.
Въезд в центр столицы Узбекистана ограничат по системе четных и нечетных дней. Президент страны Шавкат Мирзиёев подписал указ «О неотложных мерах по улучшению экологической ситуации в городе Ташкенте». Этим указом создается спецкомиссия с чрезвычайными полномочиями по улучшению экологии в столице.
Комиссия получила право ограничивать движение автомобилей в соответствии с государственными номерами по четным и нечетным дням. Идея такова:
🔹Автомобили с номерами, заканчивающимися на четную цифру (0, 2, 4, 6, 8), смогут ездить только по четным числам месяца, а машины с нечетными номерами (1, 3, 5, 7, 9) — только по нечетным дням.
Если система четных/нечетных дней будет внедрена в таком виде, то ограничения коснутся 50% автомобилей в любой день месяца, фактически вдвое сократив трафик в Ташкенте. Исключение составят только электромобили.
👍87😁70🤔42😭13💊13❤9🥱6🤣5✍2🤬1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не умеешь дрифтить — не садись за руль
В аэропорту Вильнюса за пределы полосы выкатился самолет польских авиалиний, который прилетел из Варшавы. Все живы, но самолет застрял.
Надо учиться рулить в сложных условиях)))
В аэропорту Вильнюса за пределы полосы выкатился самолет польских авиалиний, который прилетел из Варшавы. Все живы, но самолет застрял.
Надо учиться рулить в сложных условиях)))
😁178🤯31👍18🤔13☃9🎃6🔥5❤3🤣2💊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Не пугайте пешеходов громкими сигналами. Котик же старался, птичку притаранил )))
Не пугайте пешеходов громкими сигналами. Котик же старался, птичку притаранил )))
😁206😢58👍18❤14🤬8🤣8🔥6🥰4👎2🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Автомобили Tenet: сварка
Прошел по сварочному производству завода АГР в Калуге (бывший Фольксваген), которое автоматизировано примерно на 90%. Здесь работают 332 робота и 680 человек.
В целом фольксвагеновское производство сохранено, но кое-что модернизировано. Выглядит достойно.
Прошел по сварочному производству завода АГР в Калуге (бывший Фольксваген), которое автоматизировано примерно на 90%. Здесь работают 332 робота и 680 человек.
В целом фольксвагеновское производство сохранено, но кое-что модернизировано. Выглядит достойно.
👍275🔥59❤33🎉23😍17👎16🤩15💯13🥰12❤🔥12👏10
C 9 декабря расширят тарифный коридор по ОСАГО
Тарифный коридор по ОСАГО с 9 декабря будет расширен на 40% в обе стороны для мотоциклов, а для всех остальных видов транспорта – на 15%.
Как водится, Банк России утверждает, что расширенный коридор позволит страховым компаниям предлагать полисы «по более справедливой цене».
По факту, страховые компании используют лишь «верхнюю часть» коридора, а его расширение в обе стороны – лишь красивая обертка, чтобы всё не выглядело сплошным повышением тарифов.
Тарифный коридор по ОСАГО с 9 декабря будет расширен на 40% в обе стороны для мотоциклов, а для всех остальных видов транспорта – на 15%.
Как водится, Банк России утверждает, что расширенный коридор позволит страховым компаниям предлагать полисы «по более справедливой цене».
По факту, страховые компании используют лишь «верхнюю часть» коридора, а его расширение в обе стороны – лишь красивая обертка, чтобы всё не выглядело сплошным повышением тарифов.
🤬221💯37👎17👀10👍6❤4😁4🔥3👏1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Питер против дрифта
Ребятам из Питера чётко дали понять: в этом сезоне незаконного дрифта на городских улицах и на парковках торговых центров не будет.
Всех, кто крутит пятаки и едет боком, снимает на видео и выкладывает это в соцсети, отлавливают и заставляют извиняться на камеру. Некоторых оформляют по 12.5.1, а кое-кому везёт и по 267.1 УК РФ (действия, угрожающие безопасной эксплуатации ТС).
Ребятам из Питера чётко дали понять: в этом сезоне незаконного дрифта на городских улицах и на парковках торговых центров не будет.
Всех, кто крутит пятаки и едет боком, снимает на видео и выкладывает это в соцсети, отлавливают и заставляют извиняться на камеру. Некоторых оформляют по 12.5.1, а кое-кому везёт и по 267.1 УК РФ (действия, угрожающие безопасной эксплуатации ТС).
👍298👎35😁19❤17👏12🤔10😈1
Безлимитные автобаны в России
(идея как утопия)
О возможном снятии скоростного лимита на некоторых российских дорогах заявил заместитель главы Минтранса Константин Пашков, выступая на V Конгрессе молодых ученых в «Сириусе» на сессии, посвященной транспорту будущего:
— Скоростное автомобильное движение, о нем мы постоянно думаем. Потому что сегодня мы имеем транспортные средства, которые позволяют развивать очень высокие скорости. Но где на них можно ездить без штрафов?
Как говорится, сам спросил – сам ответил. Негде ездить. Все сразу вспоминают трассы М-11 и М-12, где мало камер и де-факто действует тот самый безлимит: многие едут и 200 км/ч. Хотя на такой скорости и расход бензина бешеный, и шины изнашиваются быстрее – поэтому большинство автомобилистов все-таки держат 110–150 км/ч. И это летом. А зимой – и того медленнее.
Но одно дело – нарушения, на которые закрывают глаза, и совсем другое – официально разрешить ехать «сколько прёт». Хотя бы потому, что дороги с двумя полосами в каждом направлении для этого не очень подходят, а трехполосных у нас практически нет. Требования к содержанию таких дорог выше – чтобы кто-нибудь не убрался на каком-нибудь неровном стыке. Наконец, вряд ли кто-то из чиновников возьмет на себя ответственность за введение безлимита.
А вы как считаете – нужны ли нам дороги без скоростных ограничений?
(идея как утопия)
О возможном снятии скоростного лимита на некоторых российских дорогах заявил заместитель главы Минтранса Константин Пашков, выступая на V Конгрессе молодых ученых в «Сириусе» на сессии, посвященной транспорту будущего:
— Скоростное автомобильное движение, о нем мы постоянно думаем. Потому что сегодня мы имеем транспортные средства, которые позволяют развивать очень высокие скорости. Но где на них можно ездить без штрафов?
Как говорится, сам спросил – сам ответил. Негде ездить. Все сразу вспоминают трассы М-11 и М-12, где мало камер и де-факто действует тот самый безлимит: многие едут и 200 км/ч. Хотя на такой скорости и расход бензина бешеный, и шины изнашиваются быстрее – поэтому большинство автомобилистов все-таки держат 110–150 км/ч. И это летом. А зимой – и того медленнее.
Но одно дело – нарушения, на которые закрывают глаза, и совсем другое – официально разрешить ехать «сколько прёт». Хотя бы потому, что дороги с двумя полосами в каждом направлении для этого не очень подходят, а трехполосных у нас практически нет. Требования к содержанию таких дорог выше – чтобы кто-нибудь не убрался на каком-нибудь неровном стыке. Наконец, вряд ли кто-то из чиновников возьмет на себя ответственность за введение безлимита.
А вы как считаете – нужны ли нам дороги без скоростных ограничений?
👎347👍90🤔50❤10😁6😱3💯3🌚1
Путин утвердил НДС 22%
(и другие налоговые изменения)
Президент подписал серию законопроектов, вносящих изменения в налоговую сферу. Из важного:
🔹Повышение НДС до 22% (с сохранением льготной ставки в десять процентов для всех социально значимых товаров)
🔹Поэтапное снижение порога выручки малого бизнеса для уплаты НДС: с 2026-го — до 20 миллионов рублей, с 2027-го — до 15 миллионов, с 2028-го — до 10 миллионов
🔹Поэтапное снижение лимита для ПСН, сохранение ПСН для всей розницы и перевозок
🔹Индексации акцизов на алкоголь, табак, топливо и автомобили
🔹С 1 сентября 2026 года вводится технологический сбор на электронику
🔹Обеспечение внутреннего рынка бензином и получения российскими компаниями обратного акциза при переработке нефти на белорусских нефтеперерабатывающих заводах
🔹Повышение на 10 п.п. порога возможного отклонения оптовых цен на топливо для выплат по демпферу для стабилизации внутреннего рынка
🔹Предоставления вычетов по НДПИ Газпрому и Олкону, а также увеличения размера вычета для Роснефти
🔹Налоговые льготы для семей с детьми, участников СВО и некоторых других категорий граждан
🔹Оптимизация льгот по страховым взносам для малого и среднего предпринимательства
🔹Установление для работающих в России граждан стран ЕАЭС таких же ставок НДФЛ на трудовые доходы, как и для россиян, вместо действующей сейчас единой ставки 30%
(и другие налоговые изменения)
Президент подписал серию законопроектов, вносящих изменения в налоговую сферу. Из важного:
🔹Повышение НДС до 22% (с сохранением льготной ставки в десять процентов для всех социально значимых товаров)
🔹Поэтапное снижение порога выручки малого бизнеса для уплаты НДС: с 2026-го — до 20 миллионов рублей, с 2027-го — до 15 миллионов, с 2028-го — до 10 миллионов
🔹Поэтапное снижение лимита для ПСН, сохранение ПСН для всей розницы и перевозок
🔹Индексации акцизов на алкоголь, табак, топливо и автомобили
🔹С 1 сентября 2026 года вводится технологический сбор на электронику
🔹Обеспечение внутреннего рынка бензином и получения российскими компаниями обратного акциза при переработке нефти на белорусских нефтеперерабатывающих заводах
🔹Повышение на 10 п.п. порога возможного отклонения оптовых цен на топливо для выплат по демпферу для стабилизации внутреннего рынка
🔹Предоставления вычетов по НДПИ Газпрому и Олкону, а также увеличения размера вычета для Роснефти
🔹Налоговые льготы для семей с детьми, участников СВО и некоторых других категорий граждан
🔹Оптимизация льгот по страховым взносам для малого и среднего предпринимательства
🔹Установление для работающих в России граждан стран ЕАЭС таких же ставок НДФЛ на трудовые доходы, как и для россиян, вместо действующей сейчас единой ставки 30%
👎197🤬56😡47👍29🤨19❤15🤔13😭6😱4🐳1🍾1
Платон подорожает
Правительство поэтапно отменит льготные коэффициенты в системе Платон – это произойдет в течение 2026—2028 годов. Об этом сообщил Минтранс.
ПОЭТАПНО
Сейчас базовый тариф за проезд с грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам умножают на коэффициент 0,51. Этот коэффициент действовал с 2015 года – для «адаптации отрасли грузоперевозок к работе системы».
С 1 марта 2026 года коэффициент повышают до 0,75, а с 1 февраля 2028 года его отменят.
Какова будет фактическая цена за километр, пока непонятно – поскольку базовый тариф повысят с 1 января 2026 года.
ЗАЧЕМ
Минтранс говорит, что «растущий дорожный трафик транспортных средств массой свыше 12 тонн оказывает наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. Поступления в федеральный дорожный фонд платы с большегрузов через систему Платон направлены на поддержание качества дорожного полотна».
И добавляет: с 2020 по 2024 годы за счет применения индекса потребительских цен тариф в «Платоне» индексирован на 39%. В то же время стоимость ремонта автодорог за данный период выросла на 80%. То есть, стоимость проезда нужно поднимать.
Куда идут деньги? Минтранс объясняет:
– Сумма денежных средств, направленных за 10 лет в дорожный фонд страны, составляет более 360 миллиардов рублей. На эти средства реконструированы и построены тысячи километров дорог и сотни мостов – изменения, которые мы видим каждый день, путешествуя по стране. Среди наиболее значимых объектов, реконструированных или построенных за счет средств «Платона» – Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове на Дону, Затонский мост в Уфе и мост через Волгу в Подмосковье.
Правительство поэтапно отменит льготные коэффициенты в системе Платон – это произойдет в течение 2026—2028 годов. Об этом сообщил Минтранс.
ПОЭТАПНО
Сейчас базовый тариф за проезд с грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам умножают на коэффициент 0,51. Этот коэффициент действовал с 2015 года – для «адаптации отрасли грузоперевозок к работе системы».
С 1 марта 2026 года коэффициент повышают до 0,75, а с 1 февраля 2028 года его отменят.
Какова будет фактическая цена за километр, пока непонятно – поскольку базовый тариф повысят с 1 января 2026 года.
ЗАЧЕМ
Минтранс говорит, что «растущий дорожный трафик транспортных средств массой свыше 12 тонн оказывает наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. Поступления в федеральный дорожный фонд платы с большегрузов через систему Платон направлены на поддержание качества дорожного полотна».
И добавляет: с 2020 по 2024 годы за счет применения индекса потребительских цен тариф в «Платоне» индексирован на 39%. В то же время стоимость ремонта автодорог за данный период выросла на 80%. То есть, стоимость проезда нужно поднимать.
Куда идут деньги? Минтранс объясняет:
– Сумма денежных средств, направленных за 10 лет в дорожный фонд страны, составляет более 360 миллиардов рублей. На эти средства реконструированы и построены тысячи километров дорог и сотни мостов – изменения, которые мы видим каждый день, путешествуя по стране. Среди наиболее значимых объектов, реконструированных или построенных за счет средств «Платона» – Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове на Дону, Затонский мост в Уфе и мост через Волгу в Подмосковье.
🤬153🤣36👍35❤13👎12🤔8✍4🤨4😱3💊3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться )))
Ну а что, при нынешних ценах иначе не продать )))
Ну а что, при нынешних ценах иначе не продать )))
😁174👍21😱13💯11❤9👎9🐳3❤🔥1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ночь в метро
Все нормальные люди ночью спят, а я бродил по метро. Точнее - по депо Измайлово. Это бывшая станция Первомайская - первая наземная станция московского метро, которую давно уже перестроили в депо.
Ночью работа здесь кипит - чтобы утром люди могли поехать на чистых, исправных поездах.
Все нормальные люди ночью спят, а я бродил по метро. Точнее - по депо Измайлово. Это бывшая станция Первомайская - первая наземная станция московского метро, которую давно уже перестроили в депо.
Ночью работа здесь кипит - чтобы утром люди могли поехать на чистых, исправных поездах.
👍324🔥92❤20👏7🥰6😁2😱2👎1😍1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Свои вопросы, мнения и комментарии по любым автомобильным темам оставляйте здесь. До встречи в эфире!
Свои вопросы, мнения и комментарии по любым автомобильным темам оставляйте здесь. До встречи в эфире!
👍72❤15🆒1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍67❤13🔥8
Праворульки запретили ввозить в Россию – или нет?
Сегодня все обсуждают громкую новость: якобы Арбитражный суд Приморского края запретил ввоз в Россию праворульных автомобилей – и бензиновых, и гибридных. Так и пишут: суд запретил ввоз.
Якобы суд постановил, что теперь праворульки нужно проверять на правильную работу фар и на чистоту выхлопа, включая гибриды, у которых это сделать технически сложно (или невозможно). При этом никто не видел решения суда – но все твердят о запрете.
РЕШЕНИЕ В СИЛУ НЕ ВСТУПИЛО
Во-первых, решение суда не опубликовано – поскольку он проходил в закрытом режиме. Есть только чья-то интерпретация этого решения со слов кого-то. Официальных комментариев от Минпромторга, ГАИ, Росаккредитации и других государственных ведомств пока нет.
Во-вторых, разрешение или запрет ввоза в страну тех или иных товаров не входит в компетенцию суда. Это регулируют соответствующие министерства и ведомства.
В-третьих, для выпуска в обращение автомобилей на территории России не требуется проверка света фар и чистоты выхлопа. Поэтому при ввозе автомобилей в страну никто никогда не проверял автомобили на соответствие Техрегламента ТС по приложению 8. Более того, ни одна лаборатория не аккредитована на подобные манипуляции. Если такое требование введут – то ни одна лаборатория не выдаст ни одного СБКТС.
ЧТО ЖЕ БЫЛО
Судя по всему, это продолжение давней тяжбы Росаккредитации с несколькими лабораториями, которые откровенно нарушали нормы и требования и выдавали СБКТС, даже не видя автомобилей – буквально онлайн. В феврале у некоторых лабораторий, выдававших СБТКС в Приморском крае, были отозваны лицензии. Будучи недовольными таким решением, эти лаборатории обратились в суд.
Скорее всего, данное судебное решение (если оно есть) относится именно к этим лабораториям – похоже, более изящного варианта прикрыть эти лаборатории просто не смогли выдумать.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Есть два варианта развития событий.
🔹Первый. Решение Арбитражного суда Приморского края будет оспорено и отменено. Или просто отменено. И тогда всё будет работать так, как работало раньше.
🔹Второй. Решение суда вступит в силу – и лаборатории не смогут чисто технически выдавать СБКТС. Но тогда Росаккредитации придется встать и сказать открыто: да, теперь вот так – нужно проверять фары, нужно проверять выхлоп на гибридах. Вопреки всем принятым сейчас нормам по выпуску в обращение транспортных средств. И тогда вся торговля ввезенными праворульками встанет – а это чревато серьезными волнениями в отдельно взятом регионе.
А потому с выводами подождем – до вступления в силу (или до отмены) решения Арбитражного суда Приморского края. И его публикации.
Сегодня все обсуждают громкую новость: якобы Арбитражный суд Приморского края запретил ввоз в Россию праворульных автомобилей – и бензиновых, и гибридных. Так и пишут: суд запретил ввоз.
Якобы суд постановил, что теперь праворульки нужно проверять на правильную работу фар и на чистоту выхлопа, включая гибриды, у которых это сделать технически сложно (или невозможно). При этом никто не видел решения суда – но все твердят о запрете.
РЕШЕНИЕ В СИЛУ НЕ ВСТУПИЛО
Во-первых, решение суда не опубликовано – поскольку он проходил в закрытом режиме. Есть только чья-то интерпретация этого решения со слов кого-то. Официальных комментариев от Минпромторга, ГАИ, Росаккредитации и других государственных ведомств пока нет.
Во-вторых, разрешение или запрет ввоза в страну тех или иных товаров не входит в компетенцию суда. Это регулируют соответствующие министерства и ведомства.
В-третьих, для выпуска в обращение автомобилей на территории России не требуется проверка света фар и чистоты выхлопа. Поэтому при ввозе автомобилей в страну никто никогда не проверял автомобили на соответствие Техрегламента ТС по приложению 8. Более того, ни одна лаборатория не аккредитована на подобные манипуляции. Если такое требование введут – то ни одна лаборатория не выдаст ни одного СБКТС.
ЧТО ЖЕ БЫЛО
Судя по всему, это продолжение давней тяжбы Росаккредитации с несколькими лабораториями, которые откровенно нарушали нормы и требования и выдавали СБКТС, даже не видя автомобилей – буквально онлайн. В феврале у некоторых лабораторий, выдававших СБТКС в Приморском крае, были отозваны лицензии. Будучи недовольными таким решением, эти лаборатории обратились в суд.
Скорее всего, данное судебное решение (если оно есть) относится именно к этим лабораториям – похоже, более изящного варианта прикрыть эти лаборатории просто не смогли выдумать.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Есть два варианта развития событий.
🔹Первый. Решение Арбитражного суда Приморского края будет оспорено и отменено. Или просто отменено. И тогда всё будет работать так, как работало раньше.
🔹Второй. Решение суда вступит в силу – и лаборатории не смогут чисто технически выдавать СБКТС. Но тогда Росаккредитации придется встать и сказать открыто: да, теперь вот так – нужно проверять фары, нужно проверять выхлоп на гибридах. Вопреки всем принятым сейчас нормам по выпуску в обращение транспортных средств. И тогда вся торговля ввезенными праворульками встанет – а это чревато серьезными волнениями в отдельно взятом регионе.
А потому с выводами подождем – до вступления в силу (или до отмены) решения Арбитражного суда Приморского края. И его публикации.
👍142🤔60❤34😁3🤯3💯3👎2😱1🤬1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
Без праворулек, 55 лет назад.
Время четырехфарных Москвичей, автобусов ЗИЛ-158, внедорожников ГАЗ-69 и трамваев МТВ-82.
Кто узнал город?
Без праворулек, 55 лет назад.
Время четырехфарных Москвичей, автобусов ЗИЛ-158, внедорожников ГАЗ-69 и трамваев МТВ-82.
Кто узнал город?
🔥140👍55❤16👌13😨2😁1😢1