Генеральному директору ПАО «КАМАЗ» Сергею Когогину присвоено звание Героя труда
🎖Указом президента РФ за особые трудовые заслуги перед государством и большой вклад в развитие отечественного машиностроения звание Героя труда присвоено Сергею Анатольевичу Когогину. Поздравляю!
🎖Указом президента РФ за особые трудовые заслуги перед государством и большой вклад в развитие отечественного машиностроения звание Героя труда присвоено Сергею Анатольевичу Когогину. Поздравляю!
👏167🤣93👍62👎20🥴16🔥8🏆6🤔5💊4💔1🦄1
И смартфоны промаркируют
Правительство утвердило обязательную цифровую маркировку для рынка радиоэлектроники. Маркировкой придется заниматься всем – производителям, импортерам и ритейлерам.
Регистрацию участников системы начнут с 1 марта 2026 года, а оборот промаркированной продукции должен быть налажен к 1 марта 2027 года. Под маркировку подпадает масса товаров – от смартфонов и ноутбуков до розеток и светильников.
Правительство утвердило обязательную цифровую маркировку для рынка радиоэлектроники. Маркировкой придется заниматься всем – производителям, импортерам и ритейлерам.
Регистрацию участников системы начнут с 1 марта 2026 года, а оборот промаркированной продукции должен быть налажен к 1 марта 2027 года. Под маркировку подпадает масса товаров – от смартфонов и ноутбуков до розеток и светильников.
👎215👍60🤯33🤔23🤬22😁10❤8💊6🤷♂3🎄3🗿1
Наши заводы озаботились спиртом
А что делать? Если массово пойдет бензин Е10, надо как-то отвечать на «новые вызовы». А топливо Е10 это 90% бензина АИ-92 и 10% этилового спирта.
УАЗ этой проблемой не просто озаботился, а решил провести всесторонние тесты своих моторов – и внесет коррективы, если понадобится. А вот АвтоВАЗ и вовсе выпустил четкое разъяснение:
– АвтоВАЗ имеет опыт использования бензина до 10% содержания спирта, так как такое топливо является эталонным при проведении сертификации, при этом данный состав не оказывает значительного влияния на мощностные характеристики и надежность. Для анализа влияния на мощностные показатели и долговечность при содержании спиртов выше 10% потребуется проведение дополнительных исследовательских работ и испытаний.
А что делать? Если массово пойдет бензин Е10, надо как-то отвечать на «новые вызовы». А топливо Е10 это 90% бензина АИ-92 и 10% этилового спирта.
УАЗ этой проблемой не просто озаботился, а решил провести всесторонние тесты своих моторов – и внесет коррективы, если понадобится. А вот АвтоВАЗ и вовсе выпустил четкое разъяснение:
– АвтоВАЗ имеет опыт использования бензина до 10% содержания спирта, так как такое топливо является эталонным при проведении сертификации, при этом данный состав не оказывает значительного влияния на мощностные характеристики и надежность. Для анализа влияния на мощностные показатели и долговечность при содержании спиртов выше 10% потребуется проведение дополнительных исследовательских работ и испытаний.
🤔165👎34👍32🥰10❤8🥴8🍌5🤯4😡4😁3💯1
Собянин: Москва не будет запрещать самокаты и другие СИМ
Сегодня мэр столицы Сергей Собянин провел прямую линию и ответил на вопросы жителей города. В частности, он заявил, что власти Москвы не будут запрещать самокаты и другие СИМ:
— Автомобилистам никогда не нравились пешеходы, пешеходам не нравились автомобили. Им обоим не нравятся велосипедисты. Вечный конфликт — кто главный на дороге. За порядком надо следить. Можно все запретить, конечно, но надо понимать, что курьерскими доставками пользуются уже 80% москвичей, то есть это часть нашей жизни. Поэтому запретами здесь не обойдешься, надо просто следить и наводить порядок шаг за шагом, при этом саму доставку не убить.
Еще из сказанного мэром:
🔹Сбавлять скорость развития Москва не намерена
🔹Планируется вводить по пять-шесть новых станций метро в год
🔹В Москве появится не только больше беспилотных трамваев, но и поездов в метро, планируют запустить и беспилотные речные трамвайчики
🔹Второй трамвайный диаметр длиной 33 км запустят в 2026 году
🔹Масштабного строительства дорог Москва не планирует, вместо этого будут появляться «локальные участки», которые свяжут разные районы. Самые главные из них: связка Солнцево — Бутово с МСД, дублер МКАД с Новорижского шоссе, дублер Ленинградского шоссе и другие.
🔹Украшать столицу к новому году нужно несмотря ни на что
🔹Столице нужны мигранты, так как они часто берут на себя тяжелую работу
🔹О мошенничестве с использованием ИИ: если Сергей Семёнович вдруг начинает интересоваться продажей вашей квартиры, выключайте телефон немедленно и звоните в полицию
🔹Необходимо знать, кто живет по соседству и сообщать, если соседи живут не по прописке (антитеррористические меры)
🔹Москва защищена от БПЛА
🔹Главное, сохранять позитивный настрой и уверенность в завтрашнем дне
Сегодня мэр столицы Сергей Собянин провел прямую линию и ответил на вопросы жителей города. В частности, он заявил, что власти Москвы не будут запрещать самокаты и другие СИМ:
— Автомобилистам никогда не нравились пешеходы, пешеходам не нравились автомобили. Им обоим не нравятся велосипедисты. Вечный конфликт — кто главный на дороге. За порядком надо следить. Можно все запретить, конечно, но надо понимать, что курьерскими доставками пользуются уже 80% москвичей, то есть это часть нашей жизни. Поэтому запретами здесь не обойдешься, надо просто следить и наводить порядок шаг за шагом, при этом саму доставку не убить.
Еще из сказанного мэром:
🔹Сбавлять скорость развития Москва не намерена
🔹Планируется вводить по пять-шесть новых станций метро в год
🔹В Москве появится не только больше беспилотных трамваев, но и поездов в метро, планируют запустить и беспилотные речные трамвайчики
🔹Второй трамвайный диаметр длиной 33 км запустят в 2026 году
🔹Масштабного строительства дорог Москва не планирует, вместо этого будут появляться «локальные участки», которые свяжут разные районы. Самые главные из них: связка Солнцево — Бутово с МСД, дублер МКАД с Новорижского шоссе, дублер Ленинградского шоссе и другие.
🔹Украшать столицу к новому году нужно несмотря ни на что
🔹Столице нужны мигранты, так как они часто берут на себя тяжелую работу
🔹О мошенничестве с использованием ИИ: если Сергей Семёнович вдруг начинает интересоваться продажей вашей квартиры, выключайте телефон немедленно и звоните в полицию
🔹Необходимо знать, кто живет по соседству и сообщать, если соседи живут не по прописке (антитеррористические меры)
🔹Москва защищена от БПЛА
🔹Главное, сохранять позитивный настрой и уверенность в завтрашнем дне
👎214👍106❤15😁8🙈8🤨6🗿6🤬3🤣3🙏1😈1
Авторынок за 11 месяцев: ноябрь хуже октября
У вас тоже было ощущение, в ноябре продажи прут как на дрожжах? Но вот как-то не получилось. После рекордного октября прошедший ноябрь заметно сдулся. Это зафиксировали коллеги из Автостата.
В ноябре реализовано 127 921 новых автомобилей – против 165 702 в октябре. Падение – существенное! Правда, по отношению к ноябрю 2024 года – небольшой рост (+5%).
Такой результат говорит о том, что покупатель начал выдыхаться. Реальные скидки в ноябре стали меньше, а фактические цены сделок поползли вверх. Это у дилеров. Альтернативный ввоз не смог перебороть эту тенденцию: многие покупатели испугались, что не успеют привезти автомобили по льготным ставкам утильсбора.
ПАДАЕМ
Всего за прошедшие 11 месяцев 2025 года продано 1 189 546 новых легковых автомобилей – на 17,8% меньше, чем в январе-ноябре 2024-го.
Полагаю, что в декабре получим примерно такой же результат – как в ноябре. И выйдем по году на 1,3+ млн новых автомобилей – это на 200 тысяч меньше, чем в 2024 году.
КТО В ЛИДЕРАХ
Доля Лады в ноябре сократилась до 21,4% – это серьезное падение по сравнению с ноябрем 2024 года (31%). Хотя по 11 месяцам расклад лучше – 27,6%.
Уверенно держится Haval с долей 14%, а подпирает его новоиспеченная марка Tenet, которая обошла по продажам даже Geely! Это главная сенсация ноября.
Бренд Chery сдулся настолько, что скоро вылетит из первой десятки – после того, как дилеры распродадут оставшиеся Tiggo 4, 7 и 8, а в следующем году запустят Tenet T9.
ПО МОДЕЛЯМ
Тройка лидеров не меняется уже давно – Лада Гранта, Haval Jolion и Лада Веста, у которой в ноябре самая жесткая просадка (-39,4%).
За 11 месяцев в плюсах остаются только Belgee X50 и X70. Похоже, в обозримом будущем к ним добавится седан S50, который вытеснит собой Geely Emgrand.
У вас тоже было ощущение, в ноябре продажи прут как на дрожжах? Но вот как-то не получилось. После рекордного октября прошедший ноябрь заметно сдулся. Это зафиксировали коллеги из Автостата.
В ноябре реализовано 127 921 новых автомобилей – против 165 702 в октябре. Падение – существенное! Правда, по отношению к ноябрю 2024 года – небольшой рост (+5%).
Такой результат говорит о том, что покупатель начал выдыхаться. Реальные скидки в ноябре стали меньше, а фактические цены сделок поползли вверх. Это у дилеров. Альтернативный ввоз не смог перебороть эту тенденцию: многие покупатели испугались, что не успеют привезти автомобили по льготным ставкам утильсбора.
ПАДАЕМ
Всего за прошедшие 11 месяцев 2025 года продано 1 189 546 новых легковых автомобилей – на 17,8% меньше, чем в январе-ноябре 2024-го.
Полагаю, что в декабре получим примерно такой же результат – как в ноябре. И выйдем по году на 1,3+ млн новых автомобилей – это на 200 тысяч меньше, чем в 2024 году.
КТО В ЛИДЕРАХ
Доля Лады в ноябре сократилась до 21,4% – это серьезное падение по сравнению с ноябрем 2024 года (31%). Хотя по 11 месяцам расклад лучше – 27,6%.
Уверенно держится Haval с долей 14%, а подпирает его новоиспеченная марка Tenet, которая обошла по продажам даже Geely! Это главная сенсация ноября.
Бренд Chery сдулся настолько, что скоро вылетит из первой десятки – после того, как дилеры распродадут оставшиеся Tiggo 4, 7 и 8, а в следующем году запустят Tenet T9.
ПО МОДЕЛЯМ
Тройка лидеров не меняется уже давно – Лада Гранта, Haval Jolion и Лада Веста, у которой в ноябре самая жесткая просадка (-39,4%).
За 11 месяцев в плюсах остаются только Belgee X50 и X70. Похоже, в обозримом будущем к ним добавится седан S50, который вытеснит собой Geely Emgrand.
🙈58👍43❤16😐12🤣9🤔6🥱5😢4😁3😱1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как подготовить автомобиль к зиме
Каждую зиму мне задают этот вопрос – и получают неожиданный ответ. Я считаю, что современный автомобиль не нужно готовить к зимней эксплуатации – при условии, что он находится в исправном техническом состоянии.
Всегда напоминаю лишь о простых правилах:
🔹Зимние шины: допустимая остаточная глубина протектора – 4 мм! При большем износе зимняя шина нормально уже не работает!
🔹АКБ: если аккумулятор уже хандрил прошлой зимой, срочно меняйте на новый.
🔹Масло: если производитель допускает применение моторного масла разной вязкости, а зимние температуры в вашем регионе уходят в глубокий минус, заливайте зимой менее вязкое масло, которое «на холодную» имеет лучшую прокачиваемость
🔹Топливо: заправляйтесь только на брендовых АЗС, которые могут гарантировать контроль качества по всей сети, в зимнее время это актуально и для бензина, и особенно для дизтоплива. В последнее время заправляюсь на АЗС ОПТИ
🔹Щетки стеклоочистителя: не экономьте на своей безопасности, поменяйте щетки на новые – нет ничего хуже, чем грязные разводы на стекле
🔹С омывайкой, надеюсь, тоже разберетесь 😀
Берегите себя!
Каждую зиму мне задают этот вопрос – и получают неожиданный ответ. Я считаю, что современный автомобиль не нужно готовить к зимней эксплуатации – при условии, что он находится в исправном техническом состоянии.
Всегда напоминаю лишь о простых правилах:
🔹Зимние шины: допустимая остаточная глубина протектора – 4 мм! При большем износе зимняя шина нормально уже не работает!
🔹АКБ: если аккумулятор уже хандрил прошлой зимой, срочно меняйте на новый.
🔹Масло: если производитель допускает применение моторного масла разной вязкости, а зимние температуры в вашем регионе уходят в глубокий минус, заливайте зимой менее вязкое масло, которое «на холодную» имеет лучшую прокачиваемость
🔹Топливо: заправляйтесь только на брендовых АЗС, которые могут гарантировать контроль качества по всей сети, в зимнее время это актуально и для бензина, и особенно для дизтоплива. В последнее время заправляюсь на АЗС ОПТИ
🔹Щетки стеклоочистителя: не экономьте на своей безопасности, поменяйте щетки на новые – нет ничего хуже, чем грязные разводы на стекле
🔹С омывайкой, надеюсь, тоже разберетесь 😀
Берегите себя!
👍286🙏52❤35💯16🤝14🔥10😱5🤣2🤔1
50 лет дизелю КамАЗ!
КамАЗ сегодня отмечает День первого двигателя. Ровно 50 лет назад, 4 декабря 1975 года, на временной линии цеха сборки и испытаний завода двигателей Камского автомобильного завода был собран первый собственный дизельный мотор для будущих серийных грузовиков новой марки. До официального схода первого грузовика КамАЗ с главного сборочного конвейера автомобильного завода тогда оставалось ещё более двух месяцев.
Именно с этого дня исчисляется история сборки дизелей КамАЗ конвейерным способом. Фактически, только с появлением КамАЗа началась массовая дизелизация автомобильного парка нашей страны.
Поздравляю всех причастных не из редакционного кабинета, а из сборочного цеха моторного завода КамАЗа! А конкретно – с линии сборки моторов серии 667 и 689. Больше моторов и – больше автомобилей!
КамАЗ сегодня отмечает День первого двигателя. Ровно 50 лет назад, 4 декабря 1975 года, на временной линии цеха сборки и испытаний завода двигателей Камского автомобильного завода был собран первый собственный дизельный мотор для будущих серийных грузовиков новой марки. До официального схода первого грузовика КамАЗ с главного сборочного конвейера автомобильного завода тогда оставалось ещё более двух месяцев.
Именно с этого дня исчисляется история сборки дизелей КамАЗ конвейерным способом. Фактически, только с появлением КамАЗа началась массовая дизелизация автомобильного парка нашей страны.
Поздравляю всех причастных не из редакционного кабинета, а из сборочного цеха моторного завода КамАЗа! А конкретно – с линии сборки моторов серии 667 и 689. Больше моторов и – больше автомобилей!
👍274🔥43❤28🎉16👏6🤯2👎1
Tenet T4: полный привод
Бренд Tenet начал продавать полноприводный T4. У машины 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и 7-ступенчатая преселективная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Цена версии T4 4WD в комплектации Active – 2 390 000 рублей, в исполнении Prime – 2 550 000 рублей.
Как вам цены?
Бренд Tenet начал продавать полноприводный T4. У машины 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и 7-ступенчатая преселективная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Цена версии T4 4WD в комплектации Active – 2 390 000 рублей, в исполнении Prime – 2 550 000 рублей.
Как вам цены?
👍251👎211🤔48🥱19😁13❤11🔥7🤯4👏3🤬3😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Бандит из девяностых попал в будущее )))
Бандит из девяностых попал в будущее )))
😁243🥴22👍6❤5👎4🍌3🤪3🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Про двери КамАЗа К5
Главный конвейер КамАЗа. Кто-то из подписчиков недавно критиковал кабину К5 за короткие двери — дескать, водитель не может оставить на ступеньках грязную обувь.
Объясняю наглядно, чтобы всем было понятно ))) Двери на магистральных тягачах длинные, можете ставить свою обувь )))
К слову, двери на конвейере кабин К5 собирают отдельно, как у легковых автомобилей — и навешивают в последний момент, когда кабина практически собрана.
Главный конвейер КамАЗа. Кто-то из подписчиков недавно критиковал кабину К5 за короткие двери — дескать, водитель не может оставить на ступеньках грязную обувь.
Объясняю наглядно, чтобы всем было понятно ))) Двери на магистральных тягачах длинные, можете ставить свою обувь )))
К слову, двери на конвейере кабин К5 собирают отдельно, как у легковых автомобилей — и навешивают в последний момент, когда кабина практически собрана.
👍258❤21🤣20☃2🔥2👏2🗿1
АвтоВАЗ + Индия = турбомотор + автомат
АвтоВАЗ заинтересован в совместной работе с индийскими партнерами, включая создание новой платформы и развитие гибридных решений. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа Сергея Громака.
В чем АвтоВАЗ видит перспективу? В совместной работе с индийскими инжиниринговыми центрами над новыми платформами, турбомоторами, гибридными силовыми установками, а также над развитием автоматических трансмиссий.
Кроме того, АвтоВАЗ имеет интерес к промышленным роботам, 3D-принтерам, штамповой оснастке и пресс-формам индийского производства. Речь идет как о поставках оборудования, так и о возможной локализации его производства в России.
МОЖНО ИЛИ НЕТ
Индия – потенциально весьма интересный партнер. Это знают, в частности, наши импортеры запчастей и оборудования. Хорошие поршневые кольца? Не проблема! Спроектировать и предложить промышленное решение для головки двигателя? Сделают за три месяца. Штампы для кузовных панелей? Легко!
Даже в былые времена (до 2022 года) некоторые российские заводы получали комплектующие из Индии. Просто в Индии, как и в Китае, можно найти дешевку, а можно найти и качественный продукт – всё зависит от того, кто что ищет.
Проблемы лишь две. Сами индийцы мало что разработали. Все достижения, так или иначе, выросли из сотрудничества с компаниями из развитых стран Европы и Азии. Поэтому основные производители связаны либо партнерскими обязательствами (контрактами, лицензионными соглашениями), либо являются совместными предприятиями, либо имеют другие ограничения на прямую работу с российскими подсанкционными производителями.
Поэтому возможен лишь один вариант – работа с теми производителями, которые не имеют прямой связи с западным бизнесом, но уже набили руку в проектировании и производстве, а также готовы работать через фирмы-прокладки. И многое, конечно же, будет зависеть от конкретных договоренностей на самом высшем уровне.
АвтоВАЗ заинтересован в совместной работе с индийскими партнерами, включая создание новой платформы и развитие гибридных решений. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа Сергея Громака.
В чем АвтоВАЗ видит перспективу? В совместной работе с индийскими инжиниринговыми центрами над новыми платформами, турбомоторами, гибридными силовыми установками, а также над развитием автоматических трансмиссий.
Кроме того, АвтоВАЗ имеет интерес к промышленным роботам, 3D-принтерам, штамповой оснастке и пресс-формам индийского производства. Речь идет как о поставках оборудования, так и о возможной локализации его производства в России.
МОЖНО ИЛИ НЕТ
Индия – потенциально весьма интересный партнер. Это знают, в частности, наши импортеры запчастей и оборудования. Хорошие поршневые кольца? Не проблема! Спроектировать и предложить промышленное решение для головки двигателя? Сделают за три месяца. Штампы для кузовных панелей? Легко!
Даже в былые времена (до 2022 года) некоторые российские заводы получали комплектующие из Индии. Просто в Индии, как и в Китае, можно найти дешевку, а можно найти и качественный продукт – всё зависит от того, кто что ищет.
Проблемы лишь две. Сами индийцы мало что разработали. Все достижения, так или иначе, выросли из сотрудничества с компаниями из развитых стран Европы и Азии. Поэтому основные производители связаны либо партнерскими обязательствами (контрактами, лицензионными соглашениями), либо являются совместными предприятиями, либо имеют другие ограничения на прямую работу с российскими подсанкционными производителями.
Поэтому возможен лишь один вариант – работа с теми производителями, которые не имеют прямой связи с западным бизнесом, но уже набили руку в проектировании и производстве, а также готовы работать через фирмы-прокладки. И многое, конечно же, будет зависеть от конкретных договоренностей на самом высшем уровне.
👍156🤔49😁44🙈18❤15🤣10🔥5💊4🤯2🦄2💔1
Судьям и депутатам не нравятся штрафы
Российские судьи, прокуроры, депутаты и прочие должностные лица столкнулись с неожиданной проблемой: дорожные камеры не учитывают их особый статус. На это обратил внимание Коммерсантъ. Прилетают «письма счастья» за нарушения ПДД – и их приходится оплачивать. Или оспаривать. Намедни в Совете Федерации даже прошла дискуссия на эту тему.
ОТ ЧЕГО ЗАЩИЩЕНЫ
Единого мнения нет даже у сенаторов. Одни считают, что неприкосновенность должностных лиц должна обеспечить, прежде всего, защиту от необоснованных действий живых людей. Другие полагают, что неприкосновенность должна распространяться и на ту «дурную машину», которая выписывает штрафы.
А в КоАП в принципе не предусмотрен механизм освобождения должностных лиц от наказаний за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью дорожных камер. Штрафуют всех подряд!
КАК БЫТЬ
На мой взгляд, нужно оставить всё как есть. Все-таки неприкосновенность должностного лица – это не какая-то личная привилегия или разрешение что-либо нарушать. Это механизм защиты от необоснованных, предвзятых действий третьих лиц – людей.
А камера – это техническое средство измерения. Занесенное в соответствующий реестр. Она беспристрастна и предельно объективна, именно поэтому данные с камер безоговорочно принимаются судами.
Далее. Судят нас по КоАП, а ездим мы все-таки по ПДД. И соблюдать ПДД должны все – в том числе, должностные лица. Потому что это общественная безопасность. В ПДД тоже ничего не сказано о том, что должностные лица могут отступать от требований ПДД.
Дело ведь не только в нарушении скоростного режима и пересечении «сплошной». Вот платные парковки. За неоплату – штраф. Выходит, должностным лицам его тоже можно не оплачивать? А рамки-металлоискатели в аэропортах – это ведь тоже беспристрастная машина, требованиям которой, по всей логике, должны подчиняться все.
Полагаю, надо всё оставить так, как есть. Нарушать ПДД и не получать штрафы можно – если передвигаться на автомобилях со спецраскраской и спецсигналами.
Российские судьи, прокуроры, депутаты и прочие должностные лица столкнулись с неожиданной проблемой: дорожные камеры не учитывают их особый статус. На это обратил внимание Коммерсантъ. Прилетают «письма счастья» за нарушения ПДД – и их приходится оплачивать. Или оспаривать. Намедни в Совете Федерации даже прошла дискуссия на эту тему.
ОТ ЧЕГО ЗАЩИЩЕНЫ
Единого мнения нет даже у сенаторов. Одни считают, что неприкосновенность должностных лиц должна обеспечить, прежде всего, защиту от необоснованных действий живых людей. Другие полагают, что неприкосновенность должна распространяться и на ту «дурную машину», которая выписывает штрафы.
А в КоАП в принципе не предусмотрен механизм освобождения должностных лиц от наказаний за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью дорожных камер. Штрафуют всех подряд!
КАК БЫТЬ
На мой взгляд, нужно оставить всё как есть. Все-таки неприкосновенность должностного лица – это не какая-то личная привилегия или разрешение что-либо нарушать. Это механизм защиты от необоснованных, предвзятых действий третьих лиц – людей.
А камера – это техническое средство измерения. Занесенное в соответствующий реестр. Она беспристрастна и предельно объективна, именно поэтому данные с камер безоговорочно принимаются судами.
Далее. Судят нас по КоАП, а ездим мы все-таки по ПДД. И соблюдать ПДД должны все – в том числе, должностные лица. Потому что это общественная безопасность. В ПДД тоже ничего не сказано о том, что должностные лица могут отступать от требований ПДД.
Дело ведь не только в нарушении скоростного режима и пересечении «сплошной». Вот платные парковки. За неоплату – штраф. Выходит, должностным лицам его тоже можно не оплачивать? А рамки-металлоискатели в аэропортах – это ведь тоже беспристрастная машина, требованиям которой, по всей логике, должны подчиняться все.
Полагаю, надо всё оставить так, как есть. Нарушать ПДД и не получать штрафы можно – если передвигаться на автомобилях со спецраскраской и спецсигналами.
💯439👏80👍66😁25❤16🤣2🍌2
Премьер Индии предложил России наладить совместное производство электромобилей
Нарендра Моди:
– Россия и Индия могли бы наладить совместное производство электромобилей и компонентов для них и других транспортных средств.
– Индия является глобальным лидером в том, что касается производства доступных и дешевых электрических автомобилей и различных других средств передвижения. Россия – это важный производитель продвинутых материалов, и вместе мы сможем обеспечивать более эффективное производство электромобилей, компонентов для автомобилей и различных других технологий в сфере передвижения.
– Если мы это сделаем, нам удастся не только удовлетворить наши собственные потребности, мы также сможем поспособствовать развитию «Глобального Юга», в особенности африканского континента.
Нарендра Моди:
– Россия и Индия могли бы наладить совместное производство электромобилей и компонентов для них и других транспортных средств.
– Индия является глобальным лидером в том, что касается производства доступных и дешевых электрических автомобилей и различных других средств передвижения. Россия – это важный производитель продвинутых материалов, и вместе мы сможем обеспечивать более эффективное производство электромобилей, компонентов для автомобилей и различных других технологий в сфере передвижения.
– Если мы это сделаем, нам удастся не только удовлетворить наши собственные потребности, мы также сможем поспособствовать развитию «Глобального Юга», в особенности африканского континента.
👍233😁55🙈15🤔14👎13❤9🗿1
Новые Волги – из Джили
Сегодня все обсуждают новость о том, что компания «Нижегородские Легковые Автомобили» занимается сертификацией автомобилей Volga – а именно моделей K40, K50 и C50.
Новость не такая уж и новая. Я уже рассказывал вам, что в Нижнем Новгороде освоят три машины на одной платформе – седан Geely Preface, а также кроссоверы Monjaro и Atlas. Логика индексов сохранена с прошлогоднего неудавшегося сотрудничества с компанией Changan. Литера «С» означает седан, литера «К» – кроссовер, а число – место в гамме, размер.
🔹Volga C50 – Geely Preface
🔹Volga K40 – Geely Atlas
🔹Volga K50 – Geely Monjaro
НАША?
Можно сколько угодно кричать, что это ненастоящая Волга, но правда жизни не оставляет других вариантов: быстро и беспроблемно можно освоить производство только чужих автомобилей – с последующей локализацией.
Волга воссоздается по тому же принципу, что и многие другие российские автомобили. Берем китайский автомобиль, слегка обновляем внешность – и формируем программу постепенной локализации производства.
По началу – крупный узел с последующим переходом на мелкоузловую сборку, которая оправдана только при заметных объемах производства – как минимум, нужно делать 10 тысяч машин в год каждой модели, иначе всё это будет ниже порога рентабельности. А при организации прессового производства – и того больше.
И вот по пути локализации нижегородцы пойдут далеко. Уверен, что мы увидим не только российскую сталь, стекла и пластик – будут комплектующие и посерьезнее.
Главное, чтобы было кому это всё продать. Хотя Monjaro в рекламе не нуждается))))
Сегодня все обсуждают новость о том, что компания «Нижегородские Легковые Автомобили» занимается сертификацией автомобилей Volga – а именно моделей K40, K50 и C50.
Новость не такая уж и новая. Я уже рассказывал вам, что в Нижнем Новгороде освоят три машины на одной платформе – седан Geely Preface, а также кроссоверы Monjaro и Atlas. Логика индексов сохранена с прошлогоднего неудавшегося сотрудничества с компанией Changan. Литера «С» означает седан, литера «К» – кроссовер, а число – место в гамме, размер.
🔹Volga C50 – Geely Preface
🔹Volga K40 – Geely Atlas
🔹Volga K50 – Geely Monjaro
НАША?
Можно сколько угодно кричать, что это ненастоящая Волга, но правда жизни не оставляет других вариантов: быстро и беспроблемно можно освоить производство только чужих автомобилей – с последующей локализацией.
Волга воссоздается по тому же принципу, что и многие другие российские автомобили. Берем китайский автомобиль, слегка обновляем внешность – и формируем программу постепенной локализации производства.
По началу – крупный узел с последующим переходом на мелкоузловую сборку, которая оправдана только при заметных объемах производства – как минимум, нужно делать 10 тысяч машин в год каждой модели, иначе всё это будет ниже порога рентабельности. А при организации прессового производства – и того больше.
И вот по пути локализации нижегородцы пойдут далеко. Уверен, что мы увидим не только российскую сталь, стекла и пластик – будут комплектующие и посерьезнее.
Главное, чтобы было кому это всё продать. Хотя Monjaro в рекламе не нуждается))))
👍232❤56🙈41🤔35👎29🤣23🏆4😁1
Снег в Московской области уберут с помощью ИИ
Нет-нет, ИИ пока еще не умеет держать лопату в руках, но кое-какую помощь искусственный разум может оказать.
Этой зимой Московская область первой в России начнет зимнюю уборку, в ходе которой задания на очистку улиц для снегоуборочной техники и дворников будут формироваться с помощью искусственного интеллекта в сервисе Яндекс Вектор.
ЗАЧЕМ
В уборке снега участвует более 4 000 минитракторов, самосвалов, погрузчиков и другой спецтехники, а к самой системе подключено более 10 000 исполнителей.
ML-алгоритмы помогают мастерам смены составлять план уборки, распределять задания между сотрудниками и в реальном времени отслеживать их выполнение, подсказывая водителям, когда нужно скорректировать движение.
Например, тракторам и другой технике нужно убирать снег не только на проезжей части, но и на тротуарах, а обычные навигаторы не умеют строить маршруты по пешеходным дорожкам — тут и поможет Яндекс Вектор. Мастер может вручную указать на карте точки уборки, а ML-алгоритмы построят между ними кратчайший маршрут с учетом дорожной ситуации. Во время выполнения задания система будет фиксировать местоположение техники, сравнивать с планом и присылать подсказки, если появятся отклонения от траектории или если нужно снизить скорость.
Что же, поглядим. Пока ИИ справляется, снега на дорогах нет ❄️❄️❄️
Нет-нет, ИИ пока еще не умеет держать лопату в руках, но кое-какую помощь искусственный разум может оказать.
Этой зимой Московская область первой в России начнет зимнюю уборку, в ходе которой задания на очистку улиц для снегоуборочной техники и дворников будут формироваться с помощью искусственного интеллекта в сервисе Яндекс Вектор.
ЗАЧЕМ
В уборке снега участвует более 4 000 минитракторов, самосвалов, погрузчиков и другой спецтехники, а к самой системе подключено более 10 000 исполнителей.
ML-алгоритмы помогают мастерам смены составлять план уборки, распределять задания между сотрудниками и в реальном времени отслеживать их выполнение, подсказывая водителям, когда нужно скорректировать движение.
Например, тракторам и другой технике нужно убирать снег не только на проезжей части, но и на тротуарах, а обычные навигаторы не умеют строить маршруты по пешеходным дорожкам — тут и поможет Яндекс Вектор. Мастер может вручную указать на карте точки уборки, а ML-алгоритмы построят между ними кратчайший маршрут с учетом дорожной ситуации. Во время выполнения задания система будет фиксировать местоположение техники, сравнивать с планом и присылать подсказки, если появятся отклонения от траектории или если нужно снизить скорость.
Что же, поглядим. Пока ИИ справляется, снега на дорогах нет ❄️❄️❄️
😁85👍45🤔23❤16❤🔥2👎2🎉1👀1🙈1
Старые автомобили не тронут
В Госавтоинспекции опровергли слухи о том, что с 2026 года к возрастным автомобилям планируют ужесточить требования по регистрации:
— Опубликованная рядом СМИ информация о якобы планируемом введении норм, направленных на ограничение регистрации транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации не соответствует действительности.
— В этой связи Госавтоинспекция МВД России разъясняет следующее. Исчерпывающий перечень оснований для регистрации транспортных средств и ее прекращения установлен законодательством в сфере регистрации, в частности Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств».
— При этом срок эксплуатации транспортного средства к таким основаниям не отнесен. Единственным критерием допуска транспортных средств к участию в дорожном движении вне зависимости от срока эксплуатации является уровень технического состояния и соответствия конструкции автомобилей установленным требованиям безопасности, которые подтверждаются в том числе по результатам проведенного в их отношении технического осмотра.
— В связи с этим вопрос о внесении изменений в законодательство в сфере регистрации в части ограничений для транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации Госавтоинспекцией не рассматривается.
И ПРАВИЛЬНО
Госавтоинспекция занимает трезвую и человечную позицию. Можно и 5-летний автомобиль ушатать в хлам, а можно и 20-летний содержать в приличном состоянии.
Наши люди не от хорошей жизни ездят на старых автомобилях. Поэтому обновление и омоложение автопарка — это государственная задача. И решать ее надо не путем запрета эксплуатации автомобилей, а созданием условий, при которых работающий человек может купить новый семейный автомобиль хотя бы раз в десять лет.
В Госавтоинспекции опровергли слухи о том, что с 2026 года к возрастным автомобилям планируют ужесточить требования по регистрации:
— Опубликованная рядом СМИ информация о якобы планируемом введении норм, направленных на ограничение регистрации транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации не соответствует действительности.
— В этой связи Госавтоинспекция МВД России разъясняет следующее. Исчерпывающий перечень оснований для регистрации транспортных средств и ее прекращения установлен законодательством в сфере регистрации, в частности Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств».
— При этом срок эксплуатации транспортного средства к таким основаниям не отнесен. Единственным критерием допуска транспортных средств к участию в дорожном движении вне зависимости от срока эксплуатации является уровень технического состояния и соответствия конструкции автомобилей установленным требованиям безопасности, которые подтверждаются в том числе по результатам проведенного в их отношении технического осмотра.
— В связи с этим вопрос о внесении изменений в законодательство в сфере регистрации в части ограничений для транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации Госавтоинспекцией не рассматривается.
И ПРАВИЛЬНО
Госавтоинспекция занимает трезвую и человечную позицию. Можно и 5-летний автомобиль ушатать в хлам, а можно и 20-летний содержать в приличном состоянии.
Наши люди не от хорошей жизни ездят на старых автомобилях. Поэтому обновление и омоложение автопарка — это государственная задача. И решать ее надо не путем запрета эксплуатации автомобилей, а созданием условий, при которых работающий человек может купить новый семейный автомобиль хотя бы раз в десять лет.
👍222❤30💯11🔥7🤝4🤔1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться )))
И у богатых не без сложностей жизни )))
И у богатых не без сложностей жизни )))
😁298👍57🤣23❤9😱6🥱4👎2😐2